СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования непосредственно образовательной деятельности на месяц- май

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования непосредственно образовательной деятельности на месяц- май»

Циклограмма планирования непосредственно образовательной деятельности на месяц- МАЙ

Тема месяца : Цветущий май

Тематические недели :


Темы

мероприятия


1-2


«9 мая »


Оформление выставки «День Победы»

3


Детский сад – моя семья


Фотоальбом "Мои друзья"

4


«День музеев»


Рассматривание книг о музеях

5


«Чудо- книжка»


Выставка «Такие разные книги»


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро:

1.Утро радостных встреч

1.---------------------

2»Волшебный мешочек»

3.«Небылицы»

4 .Игра «Сочиняем историю»

5. «Витаминка»

Электронный ресурс

Утро:

1.Индивидуальная работа по развитию речи

1---------------------

2. Д/и «назови по цвету»

3.Д/и «Хорошо – плохо»

4.Игра «Подбери рифму»

5. « Угадай звук»

Маханева М.Д. "Обучение грамоте детей 5-7 лет" Электронный ресурс

Утро:

1.Индивидуальная работа

по математике

1 -----------------------

2.«Найди столько же».

3. «Числовой ручеек».

4.  «Потерялось число».

5.«Весёлый счёт»

Бортникова Е."Занимательная математика" Электронный ресурс

Утро:

1. Игры со строительным материалом

1 «танк»

2. -----------------

3. «Мастерская форм»

4. «Конструируем из палочек»

5. «Собери и построй»

Картотека "Конструирование" Электронный ресурс

Утро:

1.Индивидуальная работа по познанию

1.Месяц май

2.------------------------

3. Овощи и их особенности?

4.Что из чего сделано?

5. Животные нашего края ?

Картотека "Маленький гений" Электронный ресурс

2. Культурно –гигиенические навыки

1------------------------------------

2-Правила за столом

3.Аккуратно складываем

одежду на стуле перед сном.

4. Как надо умываться

5.Руки и микробы

Бортнекова Е."Занимательная математика" Электронный ресурс

2.Беседы по ОБЖ

1------------------------------

2Осторожно-клещи!

3.Безопасное обращение с животными

4.Правила поведения на природе

5.Опасные насекомые

Чермашенцева О.В Основы безопасности поведения дошкольников

2.Звуковая культура речи:

1.---------------------------

2.Назови на такую букву….

3.Сосчитай звуки

4.Доскажи словечко

5. Определи звук в слове


В. Буйко, Г. Сыропятова "Речевые игралочки"


2.Разучивание стихотворений

1.9 мая

2.- ------------------------

3.Заглянула весна в сад

4.Если на деревьях....

5. Майский жук


Картотека "Стихи о осени"


2.Рассматривание иллюстраций

1.1 мая

2---------------------

3. Животные леса

4.Растения

5.Птицы


Картотека "Мир вокруг нас"


3.Патриотические беседы


1.-------------------------------------

2.Мой детский сад

3.Моя семья

4. Праздники города

5.День защиты детей


3.Игры по ознакомлению с окр.миром

1-------------------------------

2.Чей малыш

3.Чей хвостик

4.Когда это бывает?

5.С какого дерева листок

Аксенова З.Ф.."Войди в природу другом" Электронный ресурс

3.Этические беседы

1 ----------------------------

2. Помогаем ветеранам

3.Спешите делать добро

4.Каким должен быть друг

5. Учимся прощать своих друзей



Петрова В.И.."Этические беседы "

3.Пальчиковые игры

1 Магазин

2. ------------------

3.Веселая старушка

4. «Гном»

5. «Перчатки и мышата»


Картотека "Чудо - пальчики"


3.Экспенриментирование

1.солнечный зайчик

2. -------------------------

3. Когда магнит вреден

4.Электрическая расческа

5. солнечный зайчик

Картотека."Познавательные опыты для детей" Электронный ресурс

Гимнастика

Дежурство по столовой

Непосредственно образовательная деятельность

1.Познавательное развитие

(мир природы)

2.Физическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)


Непосредственно образовательная деятельность

1. Речевое развитие

(знакомство с буквами)

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)



Непосредственно образовательная деятельность

1.Познавательное развитие

(Мир человека

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

3.Физическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка


2.Речевое развитие

прогулка

1. наблюдение за неживой природой

1. целевая прогулка

1.наблюдение за живой природой

1. наблюдения за живой природой


1 . наблюдения за живой пр- дой

  1. .труд в природе

  1. .подвижные игры с правилами

4. самостоятельная деятельность

  1. . индивидуальная работа по развитию движений

После сна .Зарядка после сна. Закаливание. Культурно-гигиенические навыки

Художественное

Творчесто

1.---------------------------

2.георгиевская лента

3. божья коровка

4. бабочка

5.Ромашка


Электронный ресурс


Сюжетно-ролевая игра


«Больница»

1.. -------------------------

2. поликлиника

3.чтение стих-я "Айболит"

4.Рисование «Профессия врач».

5.Врач спешит на помошь

Виноградова Н.А.

"Сюжетно-ролевые игры для дошкольников

Игры на усвоение правил ПДД

1. --------------------

2. «Водители»

3. «Угадай, какой знак?»

4. рисуем пешеходный переход

5. Правила в транспорте


Картотека "Весёлый светофор"

Театрализованные игры

1.  Покажи животного

2. -----------------------

3. Расскажи стихи руками

4.  «Моя Вообразилия»

5. Игра-иммитация


Григорьева Т.С.Маленький актёр"

Развитие мелкой моторики

1работа по клеточкам

2.-----------------

3.штриховка

4.обведи и раскрась

5. лабиринт


Сыропятова Г.А..

"Развиваем мелкую моторику" Электронный ресурс

Вечер

Чтение художественной литературы

1------------------------------------

2. Рассказы о войне

3.  В. Бианки «Приключение муравьишки»

4  С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер»

5. Сказки о дружбе

Электронный ресурс


Экологические минутки


1. ---------------------------

2. -цветы

3. растения леса

4. насекомые

5.Деревья



Аксенова З.Ф."Войди в природу другом" Электронный ресурс

Мастерская по изготовлению продукта

детского творчества

1.---------------------

2. 9 мая

3.птенцы в гнезде

4. божья коровка

5.цветы


Электронный ресурс


Проектная деятельность


9 мая

1.сбор портретов ветеранов

2.------------------------------

3.фотоальбом «Я на Параде»

4.Конкурс рисунков

«Победный май»

5.Рассматривание иллюстраций

Электронный ресурс

Настольные игры


1. «Времена года»

2. ---------------------

3. « Лото»

4. «Геометрические фигуры»

5. « Насекомые»


Шорыгина Т.А."Добрые сказки" Электронный ресурс


Самостоятельные игры детей


1---------------------------

2.шашки

3.конструктор

4.лего

5.Пазлы



Работа в книжном уголке


1.------------------------

2книги о войне

3.ремонт книг

4.сочени сказку

5.книги о дружбе




Музыкальный вечер

1-------------------------------

2. Военные песни для детей .

3. Музыкальные инструменты

4. Кто самый внимательный

5. Музыкальные лесенки


Электронный ресурс



Отгадывание загадок


1.о военных профессиях

2. ----------------------------

3.о посуде

4.о вещах

5. о насекомых

Картотека "Мир загадок" Электронный ресурс


Хозяйственно –бытовой труд

1.моем стульчики

2.--------------------------

3.стирка кукольной одежды

4.каждой игрушке свое место

5. моем конструктор










Циклограмма планирования непосредственно образовательной деятельности на месяц – май

Дни

недели


занятия


1 неделя


2 неделя


3 неделя



4 неделя


5 неделя

понедельник



1. Художественно-эстетическое

(рисование)

9.30-9.50

2.Физическое развитие

10.00-10.20



По плану п.д.о

По плану инструктора физ.культуры


06.05

По плану п.д.о


По плану инструктора физ.культуры


13.05

По плану п.д.о

По плану инструктора физ.культуры


20.05

По плану п.д.о

По плану инструктора физ.культуры


27.05


вторник

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.30-9.50

2.Речевое развитие

10.00-10.20

2.Познавательное развитие (мир природы)

16.00-16.20


По плану музыкального руководителя


«Садовые цветы»

«Аквариум»

07.05

По плану музыкального руководителя


«Лето»

Насекомые


14.05

По плану музыкального руководителя


«Письмо друзьям».

цветы 21.05

По плану музыкального руководителя



мониторинг


28.05

среда

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.20

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

10.15-10.35








Закрепление знаний о порядковом счете.


По плану музыкального руководителя

08.05

Определение пространственного расположения предметов по отношению к себе.


По плану музыкального руководителя

15.05

Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5.

По плану музыкального руководителя

22.05

мониторинг


По плану музыкального руководителя



29.05

четверг


1. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

9.30-9.50

2.Физическое развитие

10.00-10.20

По плану п.д.о

По плану инструктора физ.культуры

.

02.05


По плану п.д.о

По плану инструктора физ.культуры

16.05

По плану п.д.о

По плану инструктора физ.культуры

23.05

По плану п.д.о

По плану инструктора физ.культур

30.05

пятница



1.Речевое развитие

9.30-9.50

2.Познавательное развитие (мир человека)

10.00-10.20

«День Победы. Военная техника»


Праздник 1 мая

03.05


«Насекомые»

«Город ,в котором мы живем» 17.05

Составление рассказов


«Юный пешеход»




24.05

мониторинг




31.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!