СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КГОУ "Нижнеломовская школа-интернат "
Добрый день!
Зовут меня Косенкова Юлия Владимировна.
Живу и работаю я в городе Нижний Ломов. Город наш небольшой, но очень красивый и уютный. Я очень люблю гулять по улицам и паркам моего города. Я люблю путешествовать с мужем и дочками и открывать для себя новые, интересные места. Но я всегда с нетерпеньем жду встречи с любимым городом!
Здесь мой дом, мои друзья, моя школа!
Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог с гордостью сказать: «Это моя школа! Я здесь хозяин!»
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
В классе детей много и какие же они все разные!
Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.
Девиз моей работы «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый. Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке…
Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.
Когда я смотрю на своих учеников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…
Родители моих учеников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде школьной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, учителя! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и школу!
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!
Высшее. В 2013 году окончила университет КРСУ в г.Бишкек (Кыргызстан) специализация филология.
1. Курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе. Методика преподавания учебных дисциплин» (03.02.2014-15.02.2014)
2. Повышение квалификации в Центре дополнительного педагогического образования Педагогического института имени В.Г.Белинского Пензенского государственного университета по дополнительной профессиональной программе «Школа молодого учителя», 2018 г.
3. Повышение квалификации в Центре дополнительного педагогического образования Педагогического института имени В.Г.Белинского Пензенского государственного университета по дополнительной профессиональной программе «Школа молодого учителя», 2018 г.
4. Районные семинары для молодых педагогов 2019г.
5. Мастер – класс «Организация проектной деятельности как условие культурного просвещения учащейся молодежи» 2019г.
6. Видеолекции на сайте infourok.ru: «Междисциплинарное обучение и интеграция в школе» (свидетельство), «Методические материалы как продуктивный результат педагогической деятельности», 2020г.
7. Курсы повышения квалификации в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и дистанционного образования Пензенского государственного университета «Информационные технологии в условиях цифровой трансформации образовательной организации» (в объеме 72ч., 06.06.2022-.1.07.2022г., удостоверение 583102041449, № ПК-5282),г.Пенза).
8. Сертификат в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» № 2R15М2047КI1101378753 обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для детей школьного возраста» 13.10.2022г.
9. Федеративная Академия дополнительного образования участие в вебинаре «Профессия-логопед: успешный старт с нуля» (09.03.2023г.)
10. Курсы повышения квалификации «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ООО и ФГОС О УО» (28.03.2023-10.04.2023г.), Институт регионального развития Пензенской области.
11. Диплом о профессиональной переподготовке ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» (21.01.2023-14.04.2023г.), присвоена квалификация Учитель-логопед,учитель-дефектолог.