СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика - Все записи в блогах

Как отгадать зачеркнутую цифру. Попросите кого-нибудь задумать трехзначное число, состоящее из разных цифр. Далее попросите переставить цифры числа в любом порядке и вычесть из большего числа меньшее. Одну из цифр разности нужно зачеркнуть и назвать оставшиеся цифры (0 и 9 попросите не зачеркивать). В ответ вы называете зачеркнутую цифру. Пример. Задумали число 385, переставили цифры, получили число 583, вычли, получили 198, зачеркнули 8 ...
13.02.2024 12:54 52
Предлагаемый вебинар служит подготовке к решению геометрических задач ОГЭ по математике. На нем будут рассмотрены свойства углов и отрезков, связанных с окружностью, и их применение к решению задач. В частности, будут рассмотрены задачи на измерение углов, вершины которых лежат на окружности, или внутри окружности, или вне окружности, задачи на нахождение длин отрезков секущих и касательных к окружности; представлены презентации к параграфам учебника геоме ...
13.02.2024 07:49 79
Виды задач, которые можно решить арифметическим способом. Алгоритм решения задач арифметическим способом. Вебинар проведет Грушевская Лилия Аркадьевна старший методист Института СДП, автор-разработчик учебно-методических пособий для начальной и основной школы по программе математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться» 14 февраля в 15:00 ...
11.02.2024 09:25 37
Подготовка к Единому государственному экзамену по математике. Гиперматика - электронный учебник для подготовке к единому государственному экзамену. Профиль или база? Почему математику должны сдавать все учащиеся? Сделают ли в во всех вузых вступительный экзамени по математике обязательным или нет? А зачем дипломированные учителя должны сдавать единый государственный экзамен? ...
10.02.2024 16:04 56
С детства я мечтала быть учителем. Окончив школу, я поступила в Горно-Алтайский государственный университет на физико-математический факультет на специальность «Математик». Уже на 5 курсе обучения у меня появился первый опыт преподавания. Я работала преподавателем математики 1 и 2 курсов в сельско-хозяйственном колледже города Горно-Алтайска. В 2013 году я окончила университет. И без сомнений пошла работать учителем математики в сельскую школу. ...
09.02.2024 13:59 45
Видеоролик Мои уроки - это не просто передача знаний, а активное взаимодействие, открытый диалог и обмен идеями. Я поощряю учеников задавать вопросы, выражать свои мысли и делиться своими успехами. Моей целью является не только передать им информацию, но и научить их критическому мышлению, самостоятельности и творческому подходу к решению задач. ...
06.02.2024 08:22 45
В данный момент разрабатываю авторскую рабочую тетрадь для учащихся шестых классов. Данная рабочая тетрадь рассматривается в качестве дополнительной внеурочной деятельности или использоваться как дополнительное задание на дом. Приблизительная дата окончания разработки: апрель - май 2024. 2024 -2025 учебный год планируется стать периодом апробации данной работы. ...
05.02.2024 17:03 38
"ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК ДРУГОМУ, КРОМЕ КАПЛИ ТЕПЛА. И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО?" Ремарк. МОИ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: 1. НА УРОКЕ УЧЕНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЛЕЧЕН МАТЕМАТИКОЙ. 2. НЕВОЗМОЖНО ДОБИТЬСЯ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ БЕЗ ЛЮБВИ К ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ. 3. НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ УЧЕНИКОВ, БЫВАЕТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННЫЙ ПОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "МЫ ВОСПИТЫВАЕМ РЕБЕНКА НЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА РАЗГОВАРИВАЕМ, ПОУЧАЕМ ИЛИ ПРИКАЗЫВАЕМ - МЫ ВОСПИТЫВАЕМ ЕГО В КАЖДЫЙ МОМЕНТ НАШЕЙ ЖИЗ ...
03.02.2024 05:58 42
Определение модуля действительного числа Правило 1. Правило 2. Правило 3. Пра ...
02.02.2024 19:58 70
В ходе вебинара будет проведен обзор содержания раздела «Вероятность» в связи с переходом на обновлённые ФГОС ООО и ФОП. Автор остановится на методическом сопровождении изучения данной темы, эффективных приёмах формирования предметных компетенций при решении задач на нахождение вероятности случайного события на основе классического определения с использованием формул комбинаторики. 5 февраля в 15:30 ...
02.02.2024 07:41 36

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!