Музыка - Все записи в блогах

Контингент, с которым я работаю - это уже вполне самостоятельные люди, практически сложившиеся личности возрастной категории 15-22 лет. Каждый новоиспеченный первокурсник-это большой сюрприз для педагога. Насколько разными бывают врожденные способности, настолько различной бывает профессиональная подготовка в музыкальных школах и даже в классах отдельных педагогов. Кто-то проходит за обучение в ДМШ серьезный и обширный репертуар, а кто-то тихонько разучивает несколько пьес к сдаче экзаменов, ...
25.10.2020 23:25 5
Игра на уроках музыки в школе - одна из форм творческого самовыражения. Разнообразие музыкальных игр. Музыкальные игры на уроках музыки в начальной школе. Воздействие игры можно рассматривать в трех аспектах. Первый аспект - физиологический, связанный с исследованиями В.М.Бехтерева, И.М.Догеля, И.М.Сеченова которые выявили положительное влияние музыки на различные системы человека. Взаимосвязь музыки и ритмических движений повышает общий жизненный тонус, регулирует деятельность сердечно-сосуд ...
24.10.2020 18:36 5
В самом характере педагогического творчества учителя музыки есть своя особенность. Она заключается в потребности отдавать другим то, что узнал сам. Учитель музыки – это «человек отдачи», в котором живет неистребимое желание просветительства: получая – отдавать, то есть потребность к «лицедейству» и просветительству. На концерте симфонической музыки, в театре, во время чтения литературы у каждого учителя происходит процесс духовного накопления. Без каких-либ ...
21.10.2020 18:24 5
"Как радостно, что музыка обостряет эмоциональную отзывчивость, пробуждает представления, навеянные красотой музыкальных образов. Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное воспитание ребёнка." (СухомлинскийВ.А.) Научить слушать и понимать серьёзную музыку сложно. Это требует напряжения всех душевных сил. Если скука нестерпима на любом уроке, то трижды нестерпима она на уроке музыки. Поэтому возникает необходимость каждый урок делат ...
18.10.2020 16:32 7
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Соколинская общеобразовательная начальная школа»Бахчисарайского района Республики КрымПевцы родной природы.П. И. Чайковский. Э. Григ.Урок (No29) музыки в 3-м классе.Учитель: Муслюмова З. Р.2018–2019 учебный годСоколиноеПланируемые результаты (предметные): Показать соотношение содержания музыкального произведения с использованными в нем выразительными средствами на примере музыки П. И. Чайковского и Э. Грига.Понятия музык ...
17.10.2020 11:16 33
Обучение детей хореографии в учреждении дополнительного образования предусматривает гармоническое развитие юных танцоров. Большую роль в этом играет музыка. Музыка и танец в своем гармоническом единстве — прекрасное средство развития эмоциональной сферы детей, основа их эстетического воспитания. Музыка на занятиях хореографии не является лишь сопровождением, фоном для того или иного упражнения, она органически включается в ...
15.10.2020 10:50 9
Мультимедийные технологии как концептуальная основа компьютеризации музыкальной педагогики. Новые интерактивные способы оптимизировать музыкальную педагогику и спосбы привлечь внимание музыкальной интеллигенции к подобной проблеме............................................................................... ...
14.10.2020 21:11 4
Музыка Глинки никого не может оставить к себе равнодушным. Ее чарующие звуки могли затронуть сердца не только современников композитра, но и нас, поколения благодарных потомков. Мы живём в необычном городе- Калининграде. История разделила его жизнь на две части: Кёнигсберг с культурой немецкого города и Калининград - русский город и запад Европы. Постараюсь восстановить одну из "нитей", в великом множестве, связывающую культуру русского и немецкого города за последние 200 лет. Вы ве ...
14.10.2020 20:38 7
3. Вернитесь к импровизационному началу музыки вместе с джазовыми музыкантами. По мере усложнения музыкальных инструментов и произведений, совершенствования исполнительского мастерства, музыкантам всё больше требовалось пространство, свободное от канонов. Как вы думаете, какое направление первым попыталось освободиться от строгой нотации? Caravan — один из джазовых стандартов 1930-х годов и одна из самых узнаваемых композиций Дюка Эллингтона. ...
12.10.2020 14:22 8
2. С помощью музыкальных примеров разберите этапы развития нотной записи и импровизации. C развитием музыки появлялось все больше сочинений, мотивы песен или танцев, мелодии ритуалов. Музыканты исполняли музыку, которую слышали от других исполнителей, хотя и не имели возможность ее прочитать или достоверно записать. Желание сохранять и передавать традицию привело к созданию системы нотации — записи музыки с помощью символов. Самы ...
12.10.2020 14:18 9