СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 класс. Rainbow English.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 класс. Rainbow English.»


Наимен

ование

раздела

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Дом

зада

ние

Дата

план

Дата

факт.

Примечание


Unit 1

Школа. Образование в Великобритании

17

комбиниро-ванный

Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России.

Уметь: - составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов.

- отвечать на вопросы и тд.

По плану

По плану





1.

Unit 1

Step 1

Школа. Каникулы.


1

комбиниро ванный

Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - вести беседу по прослушенному ;

-отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 –7,

стр. 5-7.

Упр. 8-10,

Стр. 8.





2.

Unit 1

Step 2

Школа. Встречи выпускников.


1

комбиниро ванный

Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики.

Уметь: - беседовать по прослушанному.

- правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Упр. 1 – 7,

стр. 9 -14.

Упр. 8 -10, стр. 14 – 15. Учить слова.





3.

Unit 1

Step 3

Школа. Покупка школьных принадлежнос-тей.


1

комбиниро ванный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи. Составление диалогов по прослушанному.

Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь;

- составлять диалоги по прослушанному;

- правильно употреблять в речи слова: a piece, a pair.

Упр. 1 -7, стр. 12 – 14.

Упр. 8 – 10, стр. 12 – 14. Учить слова.





4.

Unit 1

Step 4

Школа в Великобритании.


1

комбиниро ванный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе».

Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь;

- озаглавить части, прочитанного текста.

Упр. 1 -7,

стр. 15 -17.

Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19.





5.

Unit 1

Step 5

Школа. Изучаемые предметы.

1

комбиниро-

ванный

Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными . Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики.

Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному;

- правильно употреблять новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7,стр. 19 – 22.

Упр. 8 -10, стр. 22.

Учить слова.





6.

Unit 1

Step 6

Моя школа.


1

комбиниро-ванный

Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak).

Уметь: - рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал

- отвечать на вопросы по прочитанному .

Упр. 1 -7,стр. 23 – 27.

Упр. 8 -11, стр. 27 -28.

Учить слова.






7.

Unit 1

Step 7

Образование в Англии, Уэльсе, России.


1

комбиниро-ванный

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Уметь: - употреблять введенную лексику в речи;

- озаглавить, прослушанный диалог.

Упр. 1 -7, стр. 28 -31.

Упр. 8 -10,стр. 31 – 32.





8.

Unit 1

Step 8

Образование (правила поведения в школе).


1

комбиниро ванный

Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети».

Уметь: - определить любимые предметы по прослушанному;

- правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой.

Упр. 1 -7,стр. 32 -35.

Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36.





9.

Unit 1

Step 9

Образование. Урок закрепления.


1

комбиниро-ванный

Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей.

Уметь: - воспринимать английскую речь.

Упр. 1 -7,стр. 37 -39.

Упр. 8 -10,стр. 40;

Упр. 10.

Подготовиться к диктанту.





10.

Unit 1

Step 10

Образование (Проверь себя).


1

комбини-

рованный

Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь использовать лексико-грамматический материал Unit 1.

Текст стр. 41 -42.

Упр. 1,3,4.






11.

Unit 1

Образование. Работа в рабочих тетрадях.


1

комби-

нированный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 1 -5.

Рабочие тетради

Упр. 6 – 8.

Рабочие тетради.





12.

Unit 1

Образование. Работа в рабочих тетрадях.


1

комбиниро-ванный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 9 – 11.

Рабочие тетради.

Упр. 12 – 14.

Рабочие тетради





13.

Unit 1

Образование. Работа в рабочих тетрадях.


1

комбиниро ванный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 15-19.

Рабочие тетради.

Упр. 20-21.

Рабочие тетради.





14.

Unit 1

Образование. Работа в рабочих тетрадях.


1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 21-24.

Рабочие тетради.

Упр. 24-25.

Рабочие тетради.





15.

Unit 1

Контрольное занятие.


1

комбинированный

Диктант. (15 мин.) Работа с текстом. Составление диалогов.

Уметь: - грамотно выполнять упражнения по Unit 1.

Упр. 2,4, стр. 41 -42.

Подготовиться к презентации проекта.





16

Unit 1

Урок презентация.


1

комбинированный

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Предоставление работ.

Повто- рить лексику.




17.

Unit 1

Резервный урок







Unit 2

Языки мира.


17

комбиниро ванный

Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (present Perfect Tence). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки.

Уметь: - получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов;

- уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам.

По плану.

По плану.





18.

Unit 2

Step 1

Языки мира.


1

комбиниро ванный

Аудирование.

Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь: - добывать необходимую информацию после прослушанного текста;

- использовать новый грамматический материал в речи.

Упр. 1 -7,стр. 44 -47.

Упр. 8 -10, стр. 47 – 48.





19.

Unit 2

Step 2

Языки мира


1

комбиниро ванный

Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка Present Perfect.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного , прочитанного текстов.

Упр. 1 -7, стр. 48 – 51.

Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52.





20.

Unit 2

Step 3

Языки мира


1

комбиниро ванный

Аудирование песни. Тренировочные упражнения Present Perfect. Неправильные глаголы (три формы).

Уметь:- воспроизводить услышанную речь;

- грамотно использовать глаголы в Present Perfect.

Упр. 1 -7, стр. 52 -56.

Упр. 8 – 10, стр. 56.

Учить три формы глаголов.





21.

Unit 2

Step 4

Языки мира


1

комбинированный

Аудирование. Глагольная форма Present Perfect. Введение лексики и её тренировка в упражнениях. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский».

Уметь: - воспринимать текст на слух;

-извлекать необходимую информацию из текста;

- правильно использовать в речи глагольную форму Present Perfekt.

Упр. 1 -7,стр. 57 – 60.

Упр. 8 – 10, стр. 60. Учить слова.





22.

Unit 2

Step 5

Языки мира. (Путешествия).


1

комбинированный

Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия yet, already. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста.

Знать: - три формы неправильных глаголов.

Упр. 1 – 7, стр. 61 – 65.

Упр. 8 – 11, СТР. 65 -66.





23.

Unit 2

Step 6

Языки мира


1

комбинированный

Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.

Уметь: - выражать свое отношение к событиям и явлениям;

- отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире;

- использовать в речи слова such.

Упр. 1 -7, стр. 66 -70.

Упр. 8 -10, стр. 70.

Учить слова.





24.

Unit 2

Step 7

Языки мира.


1

комбинированный

Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанный текст и дополнить предложения;

- извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

Упр. 1 -7,стр. 71 – 74.

Упр. 8 – 9, стр. 74.

Учить неправильные глаголы.





25.

Unit 2

Step 8

Языки мира ( способ изучения иностранного языка)


1

комбинированный

Аудирование диалога. Словообразование при помощи суффиксов -less, ing. Фразеологический глагол to hand. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь: -составлять диалоги по прослушанному;

- уметь правильно выполнять тренировочные упражнения урока.

Ур. 1 -7, стр. 74 -77.

Упр. 8 -10, стр. 77 – 78.





26.

Unit 2

Step 9

Языки мира (обзорный урок)


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2.

Уметь: - понимать прослушанный текст и вести беседу о нем;

- правильно использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 1 -7, стр. 78 – 80.

Упр. 8 – 10,стр. 80 – 81.

Упр. 10 – подготовиться к диктанту № 2.





27.

Unit 2

Step 10

Языки мира (проверь себя)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 2ю

Тексты стр. 81. Упр. 1,3, 4.

Повторить слова.





28.

Unit 2

Изучение языков (работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 1 – 5.

Рабочие тетради.

Упр. 6 – 8. Рабочие тетради.





29.

Unit 2

Языки мира


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 9 – 13.

Рабочие тетради.

Упр. 13 – 14.

Рабочие тетради.





30.

Unit 2

Языки мира


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 14 – 18. Рабочие тетради.

Упр. 19 -20. Рабочие тетради.





31.

Unit 2

Языки мира


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 21 – 25. Рабочие тетради.

Упр. 26 – 27. Рабочие тетради.





32.

Unit 2

Изучение английского языка (контрольное занятие)


1

комбинированный

Диктант ( 15 мин.) № 2

Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2.

Упр. 2,4, стр. 82, 83.

Подготов ка к презента ции.





33.

Unit 2

Изучение английского языка (контрольное занятие)


1

комбинированный

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать ;

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Предоставление работ.

Повторить лексику.





34.

Unit 2

Резервный урок.





Unit 3

Некоторые факты англоговорящего мира.


17

комбинированный

Аудирование стихов, песен, текстов. Чтение текстов и работа с ними. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка.

Уметь: - понимать прослушанное;

- понимать прочитанное и вести беседу по нему;

- составлять диалоги, рассказы.

По плану.

По плану.





35.

Unit 3

Step 1

США.


1

комбинированный

Аудирование песни. Работа с текстом « Новый мир». Неправильные глаголы.

Уметь: - воспроизвести песню;

- правильно использовать формы неправильных глаголов в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 84 – 87.

Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88.





36.

Unit 3

Step 2

США. (география)


1

комбинированный

Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США.

Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста;

-работать с географической картой США.

Упр. 1 – 7, стр. 88 – 92.

Упр. 8 – 10,стр. 92 – 93.





37.

Unit 3

Step 3



1

комбинированный

Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- дополнять предложения верными глаголами.

Упр. 1 – 7, стр. 93 – 96.

Упр. 8 – 10, стр. 96.





38.

Unit 3

Step 4

Австралия.


1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии.

Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- понимать текст и вести мини беседу по нему.

Упр. 1 – 7, стр. 97 – 101.

Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова.





39.

Unit 3

Step 5

Австралия.


1

комбинированный

Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - воспроизводить услышанное;

- составление мини рассказов о городах Австралии по плану.

Упр. 1 – 7, стр. 102 – 105.

Упр. 8 – 11, стр. 106.





40.

Unit 3 Step 6

Животный мир Австралии.


1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии.

Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста;

- извлекать информацию из прочитанного текста.

Упр. 1 – 7, стр. 106 – 111.

Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова.





41.

Unit 3

Step 7

Австралия.


1

комбинированный

Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанное;

- работать с картой Америки, Азии, Европы.

Упр. 1 – 7, стр. 112 – 116.

Упр. 8 – 10, стр. 117.





42.

Unit 3

Step 8

США и Австралия.


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос;

Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.

Упр. 1 – 7, стр. 117 – 120.

Упр. 8 – 11, стр. 120 – 121.





43.

Unit 3

Step 9

Страны и города Европы (обзорный урок).


1

комбинированный

Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему;

- использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 1 – 7, стр. 121 – 124.

Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125; упр. 10. Подготовка к диктанту №3.





44.

Unit 3

Step 10

Страны и города Европы (проверь себя)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 3.

Тесты стр. 125 – 128, упр. 1,3, 4, 6.

Повторить слова.





45.

Unit 3

Англоговорящие страны (работа по рабочим тетрадям).


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 1 – 5.

Рабочие тетради.

Упр. 6 – 7.

Рабочие тетради.





46.

Unit 3



1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 8 – 12.

Рабочие тетради.

Упр. 13 – 15. Рабочие тетради.





47.

Unit 3



1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 16 – 20.

Рабочие тетради.

Упр. 21 – 22.

Рабочие тетради.





48.

Unit 3

Англо-говорящие страны (работа по рабочим тетрадям).


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 23 – 26.

Рабочие тетради.

Упр. 27 – 29.

Рабочие тетради.





49.

Unit 3

США (контрольное занятие).


1

комбинированный

Диктант № 3(15 мин.). Работа с текстом. Составление мини монологов по вопросам.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 3.

Упр. 2, 5, 6, стр. 126, 127.

Упр. 8, стр. 128.





50.

Unit 3

США. Урок презентация.


1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить лексику.




51.

Резервный урок.





Unit 4

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.


17

комбинированный

Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Present Perfect и past simple.Знакомство с новой лексикой по теме. Знакомство с present perfect progressive.

Уметь: - воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному;

- уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 3.



По плану.

По плану.





52.

Unit 4

Step 1

Птицы.


1

комбинированный

Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Past simple и Present perfect. Соотносить названия птиц с картинками.

Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания;

- грамотно употреблять в речи past simple и Present perfect.

Упр. 1 – 7, стр. 5 – 8.

Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9.





53.

Unit 4

Step 2

Мир птиц.


1

комбинированный

Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним;

- задавать вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 9 – 12.

Упр. 8 – 10, стр. 9. Учить слова и три формы глаголов.





54.

Unit 4

Step 3

Животный мир.


1

комбинированный

Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения».

Уметь: - показать понимание прослушанных текстов;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 12 – 15.

Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить слова.





55.

Unit 4

Step 4

Животный мир. Климатические и погодные условия.


1

комбинированный

Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему.

-

Упр. 1 – 7, стр. 17 – 20.

Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.Учить слова.





56.

Unit 4

Step 5



1

комбинированный

Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста « Чтение текста «Наши ближайшие родственники».

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- работать с новой лексикой.

Упр. 1 – 7, стр. 21 – 24.

Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25.





57.

Unit 4

Step 6

Насекомые


1

комбинированный

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения.

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

- правильно читать текст вслух.

Упр. 1 – 7, стр. 25 – 30.

Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова.





58.

Unit 4

Step 7

Флора и фауна Британских островов.


1

комбинированный

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста.

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

- задавать вопросы к предложениям.

Упр. 1 – 7, стр. 31 – 33.

Упр. 8 – 10, стр. 33 – 34.





59.

Unit 4

Step 8

Животный мир.


1

комбинированный

Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине . Фразеологический глагол to make.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту;

- читать и понимать текст и выполнять задания.

Упр. 1 – 7, стр. 34 – 38.

Упр. 8 – 10, стр. 38 -39.





60.

Unit 4

Step 9

Флора и фауна (обзорный урок).


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту;

- рассказать о флоре нашего региона.

Упр. 1 – 7,стр. 39 – 42.

Упр. 8 – 10, стр. 42 – 43, упр. 10. Подготовка к диктанту №4.





61.

Unit 4

Step 10

Флора и фауна (проверь себя).


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют текстовые задания Unit 4.

Уметь: - использовать лексико-грамматический материал в упражнениях Unit 4.

Упр. 1, 2, 3, стр. 43 -45.

Повторить слова.





62.

Unit 4

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 1 – 5. Рабочие тетради.

Упр. 6 - 7.

Рабочие тетради.





63.

Unit 4

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 7 – 11.

Рабочие тетради.

Упр. 12 – 13. Рабочие тетради.





64.

Unit 4

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 14 – 18. Рабочие тетради.

Упр. 19 – 20. Рабочие тетради.





65.

Unit 4

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 21 – 25. Рабочие тетради.

Упр. 26 – 28. Рабочие тетради.





66.

Unit 4

(контрольное занятие)


1

комбинированный

Диктант № 4 (15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 4.

Упр. 2, 5, стр. 44, 45.

Упр. 7, стр. 45. Проект.





67.

Unit 4

Урок - презентация.


1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить лексику.





68.


Резервный урок





Unit 5

Флора и фауна России. Экология как наука климата.


17

комбинированный

Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанных и прослушанных текстов, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному;

- работать с текстом;

Составлять мини диалоги.

По плану.

По плану.





69.

Unit 5

Step 1

Природа России.


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать английскую речь на слух;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 - 7, стр.стр. 46 – 50.

Упр. 8 – 10, стр. 50. Учить слова.





70.

Unit 5

Step 2

Природа и экология.


1

комбинированный

Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов.

Уметь:- понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 51 – 53.

Упр. 8 – 10, стр. 54.





71.

Unit 5

Step 3

Окружающая среда.


1

комбинированный

Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения.

Уметь: - понимать прослушанное и работать по нему;

Извлекать информацию из прочитанного.

Упр. 1 – 7,стр. 54 – 57.

Упр. 8 – 10, стр. 57 -58.





72.

Unit 5

Step 4

Окружающая среда.


1

комбинированный

Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять прослушанное;

- использовать новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 58 – 61.

Упр. 8 – 10, стр. 61. Учить слова.





73.

Unit 5

Step 5

Окружающая среда.


1

комбинированный

Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь: - понимать и работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 62 – 65.

Упр. 8 – 10, стр. 65 – 66.





74.

Unit 5

Step 6

Климат.


1

комбинированный

Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения . Эмблемы.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

-извлекать необходимую информацию из текстов.

Упр. 1 – 7, стр. 66 – 70.

Упр. 8 – 10, стр. 70.





75.

Unit 5

Step 7

Загрязнение воды.


1

комбинированный

Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 70 – 73.

Упр. 8 – 10, стр. 74.





76.

Unit 5

Step 8

Загрязнение воды.


1

комбинированный

Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды.

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 74 – 78.

Упр. 8 – 11, стр. 78 – 79. Учить слова.





77.

Unit 5

Step 9

Окружающая среда (обзорный урок).


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать услышанный текст;

- использовать полученную информацию из текста в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 79 – 81.

Упр. 8 – 10, стр. 81 – 82, упр. 10. Подготовка к диктанту № 5.





78.

Unit 5

Step 10

Окружающая среда (проверь себя)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике. (unit 5).

Упр. 1, 3, 4, стр. 83 – 84.

Упр. 7, стр. 85. Подготовка презента ции.





79.

Unit 5


(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5.

Упр. 1 – 5. Рабочие тетради.

Упр. 6 – 7. Рабочие тетради.





80.

Unit 5

(работа по рабочим тетрадям).


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5.

Упр. 8 – 11. Рабочие тетради.

Упр. 12 - 14. Рабочие тетради.





81.

Unit 5

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5.

Упр. 15 – 19. Рабочие тетради.

Упр. 20 – 21. Рабочие тетради.





82.

Unit 5

(работа по рабочим тетрадям)


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5.

Упр. 22 – 26. Рабочие тетради.

Упр. 27 – 28. Рабочие тетради.





83.

Unit 5

(контрольное занятие)


1

комбинированный

Диктант № 5 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини высказываний по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом unit 5.

Упр. 2, 5, стр. 84 – 85.

Повторить лексику. Упр. 7, стр. 85. Проект.





84.

Unit 5

Урок презентация.


1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать ;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить слова.





85.

Unit 5

Резервный урок.





Unit 6

Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.


17

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать текст на слух;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения Unit 6.

По плану.

По плану.





86.

Unit 6

Step 1

Здоровье. Фаст-фуд.


1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс».

Уметь: - подобрать заголовки к прослушанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 86 – 89.

Упр. 8 -11, стр. 90. Учить слова.





87.

Unit 6

Step 2

Здоровый образ жизни.


1

комбинированный

Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика.

Уметь: - понимать и воспроизводить прослушанную речь;

- уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока.

Упр. 1 – 7, стр. 90 – 93.

Упр. 8 – 10,стр. 93 – 94. Учить слова.





88.

Unit 6

Step 3

Здоровье.


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять текст и соотнести ответы с вопросами;

- извлекать необходимую информацию из текста

Упр. 1 – 7, стр. 94 – 97.

Упр. 8 – 10, стр. 97.





89.

Unit 6

Step 4

Секреты долголетия.


1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанный текст и работать с ним;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1 – 7, стр. 98 – 101.

Упр. 8 – 10, стр. 101 – 102.





90.

Unit 6

Step 5

Здоровый образ жизни.


1

комбинированный

Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- соблюдать нормы произношения новых слов.

Упр. 1 – 7, стр. 102 – 104.

Упр. 8 – 10, стр. 104 – 105. Учить слова.





91.

Unit 6

Step 6

Здоровый образ жизни.

1

комбинированный

Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога.

Уметь: - понимать прослушанный текст и работать по нему;

- уметь использовать новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 105 – 109.

Упр. 8 – 10, стр. 110.





92.

Unit 6

Step 7

Здоровый образ жизни (здоровая еда).


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грам матических упражнений.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

-извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 110 – 113.

Упр. 8 – 10, стр. 113.





93.

Unit 6

Step 8

Здоровый образ жизни.


1

комбинированный

Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - воспринимать английскую речь на слух;

- извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.

Упр. 1 – 7, стр. 114 – 118.

Упр. 8 – 10, стр. 118.





94.

Unit 6

Step 9

Здоровый образ жизни (повторение).


1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений unit 6.

Уметь: - понимать прослушанное;

- уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом unit 6.

Упр. 1 – 7, стр. 119 – 121.

Упр. 8 – 10, стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту № 6.





95.

Unit 6

Step 10

Проверь себя.


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике.

Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6.

Упр. 1, 3, 4, стр. 122 – 124.

Упр. 7, стр. 124. Подготовка к проекту.





96.

Unit 6

Работа по рабочим тетрадям.


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 1 – 5. Рабочие тетради.

Упр. 6 – 7. Рабочие тетради.





97.

Unit 6

Работа по рабочим тетрадям.


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 8 – 11. Рабочие тетради.

Упр. 12 – 14. Рабочие тетради.





98.

Unit 6

Работа по рабочим тетрадям.


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 15 – 19. Рабочие тетради.

Упр. 20 – 22. Рабочие тетради.





99.

Unit 6

Работа по рабочим тетрадям.


1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 22 – 26. Рабочие тетради.

Упр. 27 – 28. Рабочие тетради.





100

Unit 6

Контрольные занятия.


1

комбинированный

Диктант № 6 (15 мин). Работа с текстом, составление мини высказываний по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 6.

Упр. 2, 5, стр. 122, 124.

Упр. 7. Готовить презентацию.





101

Unit 6

Урок – презентация.


1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить слова.





102

Unit 6

Резервный урок.





103

Unit 6

Резервный урок.





104

Unit 6

Резервный урок.





105

Unit 6

Резервный урок.

































Пояснительная записка

Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений на основе УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 7 класса общеобразовательных учреждений (6-ой год обучения; М: Дрофа, 2013; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит описание целей обучения, характеристики учебного курса, а также подробное тематическое планирование.

В 7 классе учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждение проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Диалогическая речь

В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.

Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога— 3 реплики со стороны каждого учащегося.

Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов —до 4 реплик с каждой стороны.

Диалог— побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.

Диалог— обмен мнениями — выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов— 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая речь

Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

  • понимать тему и факты сообщения;

  • вычленять смысловые вехи;

  • понимать детали;

  • выделять главное, отличать главное от второстепенного;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текстов для аудирования— 1—1,5 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США.

Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

  • понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);

  • выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

  • вычленять причинно-следственные связи в тексте;

  • кратко и логично излагать содержание текста;

  • оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

  • кратко излагать содержание прочитанного;

  • интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

  • заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Социокультурная компетенция

На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

_ с государственной символикой;

_ с достопримечательностями Великобритании и США;

_ с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т. п. в Великобритании и США;

_ с известными людьми и историческими личностями;

_ с системой школьного и высшего образования;

_ с географическими особенностями и государственным устройством США;

_ с культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;

_ с любимыми видами спорта;

_ с флорой и фауной;

_ с английскими народными песнями.

Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.

Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5—6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

  • употреблять синонимы;

  • описать предмет, явление;

  • обратиться за помощью;

  • задать вопрос;

  • переспросить.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

  • пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку в 7—8 классах осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

  • работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

  • выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

  • выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

  • участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т. п.







ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

_ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

_ особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

_ признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

_ основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

_ культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся научатся:

в области говорения

_ начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

_ обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;

приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

_ излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

_ делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

Получат возможность научиться:

_ выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

_ высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

_ высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

_ запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.



в области аудирования учащиеся научатся:

_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

_ выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Получат возможность научиться:

уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;



в области чтения учащиеся научатся:

_ читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

_ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

Получат возможность научиться:

_ читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

в области письма и письменной речи учащиеся научатся:

_ делать выписки из текста;

_ составлять план текста;

_ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

_ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;



Получат возможность научиться:

_ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).



Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

_ достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

_ создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

_ приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

_ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.









Содержание курс

Тема

Тематика общения

Количество часов

Раздел 1

"Школа."

Уроки 1-10


  1. Школа.

  2. Каникулы.

  3. Описание классной комнаты.

  4. Школьный день.

  5. Встречи выпускников.

  6. Содержимое школьного портфеля.

  7. Письменный стол.

  8. Система школьного образования в Великобритании.

  9. Школьные предметы.

  10. Правила поведения в школе.


17 часов

Раздел 2

"Мировой язык."

Уроки 1-10


  1. Языки мира.

  2. Изучение ино­странного языка.

  3. Путеше­ствия.

  4. Английский язык.

  5. Урок английского языка.

  6. Способы изучения анг­лийского языка


17 часов

Раздел 3

"Несколько фактов об англо-говорящем мире."

Уроки 1-10


  1. США: основные факты.

  2. Города США.

  3. География США.

  4. Австралия.

  5. Города Австралии.

  6. Канберра.

  7. Животные Австралии.

  8. Страны и города Европы


17 часов

Раздел 4

"Животные вокруг нас."

Уроки 1-10


  1. Мир птиц.

  2. Климатические и погодные условия обита­ния животных и растений.

  3. Мир животных.

  4. Мир насе­комых.

  5. Сопоставление жи­вотного и растительного мира


17 часов

Раздел 5

"Основы экологии."

Уроки 1-10


  1. Флора и фауна России.

  2. Эко­логия как наука.

  3. Защита окружающей среды.

  4. Тропи­ческие леса и проблема их исчезновения.

  5. Динозавры.

  6. Климат.

  7. Солнечная систе­ма.

  8. Загрязнение водных ресурсов


16 часов

Раздел 6

"Здоровье."

Уроки 1-10


  1. Здоровый образ жизни.

  2. Фаст-фуд.

  3. Макдоналдс.

  4. Внимательное отношение к здоровью.

  5. Продолжитель­ность жизни.

  6. Болезни


18 часов



Контроль усвоения материала



п/п

Наименования

разделов и тем

Формы контроля

Плановые сроки прохождения

Скорректир. сроки прохождения

1.

раздел 1

" Школа "

контрольный опрос лексики

07.10


2.

раздел 1

" Школа "

итоговая

контрольная работа

08.10


3.

раздел 2

" Мировой язык"

контрольный опрос лексики

12.11


4.

раздел 2

" Мировой язык "

итоговая

контрольная работа

14.11


5.

раздел 3

" Несколько фактов об англо-говорящем мире"

контрольный опрос лексики



6.

раздел 3

" Несколько фактов об англо-говорящем мире"

итоговая

контрольная работа



7.

раздел 4

" Животные вокруг нас"

контрольный опрос лексики



8.

раздел 4

" Животные вокруг нас"

итоговая

контрольная работа



9.

раздел 5

"Основы экологии."

контрольный опрос лексики



10.

раздел 5

"Основы экологии."

итоговая

контрольная работа



11.

раздел 6

"Здоровье."

контрольный опрос лексики



12.

раздел 6

"Здоровье."

итоговая

контрольная работа







Литература:

В работе используется следующий комплект учебно–методических пособий:

  • учебник "Rainbow English" для 7 класса

(6-ой год обучения) общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева), издательство «Дрофа», 2014 год;

  • рабочая программа;

  • аудиоприложение (CD MP3);

  • дополнительные пособия различных авторов;

  • интернет-ресурсы

УМК "Rainbow English" (7 класс) разработан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам (базовый уровень), обязательным минимумом содержания образования и примерной программой по английскому языку для основной школы.

Аудиоприложение содержит специальные тексты для развития аудитивных умений и навыков, начитанные носителями английского языка. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учителя.




10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!