СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История о мудреце и художнике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Однажды, странствуя по стране великий мудрец пришёл в один город, в котором в тот день собрались лучшие мастера живописи и устроили между собой соревнование на звание лучшего художника Китая. Многие искусные мастера приняли участие в этом конкурсе, множество прекрасных картин представили они взору строгих судей. Конкурс уже подходил к завершению, когда судьи неожиданно оказались в замешательстве. Предстояло выбрать лучшую из двух оставшихся картин. В смущеньи смотрели они на прекрасные полотна, перешёптывались между собой и искали в работах возможные ошибки. Но, как ни старались судьи, не было найдено ими ни единого изъяна, ни одной зацепки, которые решили бы исход конкурса. Мудрец, наблюдая за происходящим, понял их затруднения и вышел из толпы, предлагая свою помощь. Узнав в страннике известного мудреца, судьи с радостью согласились. Тогда он подошёл к художникам и сказал: - Мастера, ваши картины прекрасны, но должен признать, я сам не вижу в них изъянов, как и судьи, поэтому я попрошу вас честно и справедливо оценить свои работы, а потом назвать мне их недостатки. После долгого осмотра своей картины, первый художник откровенно признал: - Учитель, как ни смотрю я на свою картину, не могу найти в ней изъянов. Второй художник стоял молча. - Ты тоже не видишь изъянов, — спросил мудрец. - Нет, я просто не уверен с которого из них следует начать, — честно ответил смущённый художник. - Ты победил в конкурсе, — сказал, улыбнувшись, старец. - Но почему, — воскликнул первый художник, — ведь даже я не нашёл ни одной ошибки в своей работе! Как мог у меня выиграть тот, кто нашёл их у себя во множестве? - Мастер, не находящий в своих работах изъяна, достиг предела своего таланта. Мастер, замечающий изъяны там, где их не нашли другие, ещё может совершенствоваться. Как мог я присудить победу тому, кто завершив свой путь, достиг того же, что и тот, кто свой путь продолжает?, — ответил мудрец.

Категория: Физкультура
26.02.2021 21:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!