СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест «Алиса в стране чудес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест «Алиса в стране чудес» 10-12 лет

· Цели:

формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

· Задачи:

Развивать познавательный интерес

Развивать чувство юмора, воображение, смекалку

Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата. Способствовать развитию внимания, координационных способностей Способствовать сплочению детей в коллективе. Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

В квесте учувствуют 2 команды Вступление. Открытие игры (знакомство с правилами игры, представление команд, получение маршрутных листов).

Команды в ходе игры совершают путешествие по станциям, которые имеют следующие названия : «Ключ от всех дверей» «Игра воображения», « В лабиринт по следам Белого Кролика», «В гостях у Безумного Шляпника», «Пробуждение». Где обучающиеся выполняют соответствующие тематике задания.

2. Работа на маршруте: прохождение игровых станций в сопровождении воспитателей.

3. Команды сдают маршрутный лист ведущему конечной станции. Заключительной станцией для всех классов является станция «Пробуждение» на которой дети должны найти и разбудить Алису.

Ориентиром для поиска Алисы являются полученные отдельные части карты собранные при прохождении станций.

4. Подведение итогов игры.

Легенда. Из-за ужасных стечений обстоятельств весь мир превратился в хаос, ученые многие годы не могли понять, что происходит с планетой и спустя десятилетия, удалось, выяснить, что все люди застреле во сне маленькой девочки-волшебницы в котором привычные законы мироздания оказались, перевёрнуты с ног на голову. Чтобы выбраться отсюда, нужно найти девочку в ее сне и помочь ей проснуться, потому что сама она явно не хочет возвращаться из волшебного мира в настоящий.

Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками сна маленькой девочки Алисы, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит Разбудить ее а значит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на клочки карты, по которой вы смодите добраться к Алисе и разбудить ее, тем самым спасти себя и весь мир.

И так, начнём! Для того чтобы получить первый ключ и часть карты вам требуется

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке

«Ключ от всех дверей»

в ы=шс ТКОМ

После нахждения первого ключа, команды находят дверь, которую открывают с помощью него, за ней часть карты, следуя по ней находят следуйщую точку « Игра вооброжения»

«Игра воображения»

Участники попадают в комнату к Чеширскому коту. Кот знает, где спит Алиса, но отказывается говорить. Однако согласился дать часть карты, при условии :

1. участникам требуется разгадать загадки Кота

2. загадать такую загадку Коту, которую он бы не смог отгадать.

· На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?

· На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?

· Сколько нужно произвести действий, чтобы посадить бегемота в холодильник?

·

(Три. Открыть холодильник, посадить бегемота и закрыть холодильник)

А сколько нужно произвести действий, чтобы посадить жирафа в холодильник?

(Четыре: открыть холодильник, достать бегемота, посадить жирафа, закрыть холодильник)

А теперь представь: устроили забег вокруг Кремля, участвуют бегемот, жираф и черепаха. Кто прибежит к финишу первым?(Бегемот, потому что жираф в холодильнике сидит.)

Пройдя испытания Чеширского кота, участники получают еще одну часть карты и направляются по следам белого кролика

« По следам белого кролика»

У Белого кролика есть часть карты, но он опаздывает в королевский дворец, для того чтобы догнать его требуется сильно срезать путь. Догони Белого кролика.

Вы попали в лабиринт, найдите максимально короткий путь, но не касайтесь границ, они смертельны.

Границы - это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).

Кролик находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.

Дотронувшись резинки, нужно возвращаться на исходное положение.

«В гостях у Безумного Шляпника» после того как Белый кролик отдал командам часть карты, он направил их к Безумному Шляпнику. командам раздаётся пазл, который собирается на время, команда собравшая раньше, получает последнюю часть пазла и направляется за последнюю дверь где видят Алису. Но как же ее разбудить?

«Пробуждение» Сочините и спойте пробуждающую песню. Ура, у вас все Вышло

Категория: Внеурочка
14.10.2020 16:01


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!