СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Квест «Алиса в стране чудес» 10-12 лет
· Цели:
формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
· Задачи:
Развивать познавательный интерес
Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата. Способствовать развитию внимания, координационных способностей Способствовать сплочению детей в коллективе. Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;
В квесте учувствуют 2 команды Вступление. Открытие игры (знакомство с правилами игры, представление команд, получение маршрутных листов).
Команды в ходе игры совершают путешествие по станциям, которые имеют следующие названия : «Ключ от всех дверей» «Игра воображения», « В лабиринт по следам Белого Кролика», «В гостях у Безумного Шляпника», «Пробуждение». Где обучающиеся выполняют соответствующие тематике задания.
2. Работа на маршруте: прохождение игровых станций в сопровождении воспитателей.
3. Команды сдают маршрутный лист ведущему конечной станции. Заключительной станцией для всех классов является станция «Пробуждение» на которой дети должны найти и разбудить Алису.
Ориентиром для поиска Алисы являются полученные отдельные части карты собранные при прохождении станций.
4. Подведение итогов игры.
Легенда. Из-за ужасных стечений обстоятельств весь мир превратился в хаос, ученые многие годы не могли понять, что происходит с планетой и спустя десятилетия, удалось, выяснить, что все люди застреле во сне маленькой девочки-волшебницы в котором привычные законы мироздания оказались, перевёрнуты с ног на голову. Чтобы выбраться отсюда, нужно найти девочку в ее сне и помочь ей проснуться, потому что сама она явно не хочет возвращаться из волшебного мира в настоящий.
Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками сна маленькой девочки Алисы, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит Разбудить ее а значит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на клочки карты, по которой вы смодите добраться к Алисе и разбудить ее, тем самым спасти себя и весь мир.
И так, начнём! Для того чтобы получить первый ключ и часть карты вам требуется
Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке
«Ключ от всех дверей»
в ы=шс ТКОМ
После нахждения первого ключа, команды находят дверь, которую открывают с помощью него, за ней часть карты, следуя по ней находят следуйщую точку « Игра вооброжения»
«Игра воображения»
Участники попадают в комнату к Чеширскому коту. Кот знает, где спит Алиса, но отказывается говорить. Однако согласился дать часть карты, при условии :
1. участникам требуется разгадать загадки Кота
2. загадать такую загадку Коту, которую он бы не смог отгадать.
· На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
· На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?
· Сколько нужно произвести действий, чтобы посадить бегемота в холодильник?
·
(Три. Открыть холодильник, посадить бегемота и закрыть холодильник)
А сколько нужно произвести действий, чтобы посадить жирафа в холодильник?
(Четыре: открыть холодильник, достать бегемота, посадить жирафа, закрыть холодильник)
А теперь представь: устроили забег вокруг Кремля, участвуют бегемот, жираф и черепаха. Кто прибежит к финишу первым?(Бегемот, потому что жираф в холодильнике сидит.)
Пройдя испытания Чеширского кота, участники получают еще одну часть карты и направляются по следам белого кролика
« По следам белого кролика»
У Белого кролика есть часть карты, но он опаздывает в королевский дворец, для того чтобы догнать его требуется сильно срезать путь. Догони Белого кролика.
Вы попали в лабиринт, найдите максимально короткий путь, но не касайтесь границ, они смертельны.
Границы - это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).
Кролик находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.
Дотронувшись резинки, нужно возвращаться на исходное положение.
«В гостях у Безумного Шляпника» после того как Белый кролик отдал командам часть карты, он направил их к Безумному Шляпнику. командам раздаётся пазл, который собирается на время, команда собравшая раньше, получает последнюю часть пазла и направляется за последнюю дверь где видят Алису. Но как же ее разбудить?
«Пробуждение» Сочините и спойте пробуждающую песню. Ура, у вас все Вышло
© 2020, Луцик Эмма Анатольевна 2203