СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отношения с любовью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Благодаря отношениям, которые сложились у меня с детьми, можно получать такую переписку во время лавины "дистанционного обучения" (переписка по электронной почте, орфография сохранена, рассказываю об этом только с нежностью!): 1. Шел четвертый день дистанционки: "Что вы задали на 10.04.2020,не кто просто не понимает…." - "Как поняли, так и делайте" - " Спасибо,побыстрее бы вас увидеть!" 2. Дети сами разбираются в сложной теме, а ту еще я, коварная, создала тест, который можно пройти только раз. Успешные ученики все на этом погорели, но я со слезами на глазах выставляю им тройки. Они, конечно, не видят всю картину, не знают, что у всех плохие результаты. И вот, среди этой волны: "Светлана Евгеньевна, можно мне исправить тест по биологии другим заданием, у меня результат получился похуже?" - "Конечно. Я сделаю другой тест. Позже" - "Спасибо (и два смайлика с цветочком, я такой смайлик всегда прикрепляю в конце своих писем, как мой знак любви). В результате, я всем дам такой шанс. Спасибо, Семен! 3. По химии девятиклассникам я задала простейшее задание. Не потому, что это элементарно, нет. Просто оно из учебника в конце параграфа, а, значит, можно просто найти ответ в интернете. А там ведь не так, как я учила. И вот, дети все, такие умные, посписывали одно и тоже и присылают записи уравнений, которые только специалист мог написать. Где-то на шестой подряд одинаковой работе, у ученика, который два слова на уроке не может связать. я дерзко пишу: «Если захочешь - напиши, и я объясню, где ты списал с ошибками» —Ответ пришел тут же: «да хочу,напишите тогда где с ошибками» (мое слово «списал» он проглотил как само собой разумеещееся!). Написала: в определенном редакторе на фото работы выделила красным все списанные неправильно знаки, т.к. он не понимает их совсем, отослала. И вот — он присылает исправленное тут же, делая, правда, другие ошибки: «вот ели как, незнаю правильно или нет». Я с трудом перевела этот текст в смысл, восторгаюсь его настойчивости: «Чуть подниму оценку, за настырность». И вот…финал этой истории: «спасибо большое,щас биологию сделаю, конспект Вид»«Дерзай, сынок!»

Категория: Всем учителям
01.05.2020 08:45


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!