СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самооценка деятельности руководителя шмо / завуча для выявления потребностей дальнейшего профессионального роста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный инструмент поможет вам определить ваши потребности в дальнейшем обучении и разработать план индивидуального профессионального развития. Информация самооценки является конфиденциальной, хранить эту форму нужно в личных файлах и по мере надобности поделиться с наставником или директором школы. Результаты самооценки будут использованы администрацией школы для составления общешкольного плана профессионального развития учителей. Данные самооценки не предназначены для контроля и проверки вашей педагогической деятельности или подтверждения квалификации. 

Если кроме административных обязанностей руководителя ШМО или завуча вы преподает, заполните инструмент 2.1. Самооценка педагогической деятельности учителя.

ФИО:

Название школы:

Занимаемая должность:

руководитель ШМО Завуч

Сколько лет Вы занимаете данную должность:

Дата:

Преподаваемый предмет/ы: (если Вы преподаете в начальной школе, напишите «начальная школа»).

Категория:

б/к  2  1  высшая

В каких классах Вы преподаете последние 2 года:

Образование/специальность:

Связь с ПСУ

Текущий уровень компетенции (Для определения уровня компетенции используйте Форму 2)

Комментарий (Используйте эту колонку для конкретизации и детального описания ваших потребностей).

Компетенции

Низкий (1)

Средний (2)

Высокий

(3)

  1. Административные обязанности

Профессиональное развитие

1.1 Я могу оказать менторинговую поддержку учителям и продемонстрировать как нужно ее организовать, объяснить почему нужен менторинговый процесс в школе.

1.2. Я знаю, как продвигать профессиональное развитие учителей через школьные (районные) предметные методические объединения.

1.3. Я знаю, как разработать план школьного методического объединения/ общешкольный план профессионального развития учителей и организовать его реализацию.

1.4. Я знаю, как создать и управлять предметными учебными ресурсами, чтобы все учителя могли обмениваться ими также, как и поурочными планами.

Администрирование

1.5. Я знаю, как разработать перспективный план развития школы с учетом рекомендаций и консультаций коллег и сообщества, который будет отражать требования предметных стандартов, основанных на компетентностях.

1.6. Я знаю, как создать, работать и управлять классными и школьными родительскими комитетами и оказать поддержку другим в их реализации.

1.7. Я знаю, как разрабатывать свод правил в школе и как его реализовывать.

Укажите области правил, в которых вы хотите получить дополнительную информацию.

1.8. Я знаю, как создать и работать с документами работников школы (календарно-тематические, поурочные планы, портфолио учителей и др).

Укажите области, в которых вы хотите получить дополнительную информацию.

1.9. Я знаю, как работать с общешкольными результатами оценки обучения учащихся и объяснить учителям для чего это нужно.

1.10. Я знаю, как использовать инструменты планирования, включая компьютерные программы.

1.11. Я знаю, как выполнять все административные требования, необходимые для школьной администрации.

Укажите любые области, о которых вы бы хотели получить больше информации.

Есть ли есть другие компетенции (знания, навыки) для дальнейшего профессионального развития, запишите их ниже.

1: ___________________________________________________________________________________________________________________

2: ___________________________________________________________________________________________________________________

3: ___________________________________________________________________________________________________________________

Примечания по использованию Инструмента 2.2. Самооценка деятельности руководителя ШМО и завуча:

  1. Инструмент 2.2. заполняется руководителем ШМО или завучем самостоятельно.
  2. При определении уровня компетенции педагогической деятельности используйте Форму 2. Дескрипторы уровней. В случаях, когда вашему уровню соответствуют дескрипторы разных уровней примите решение относительно уровня с большим количеством дескрипторов. Обсудите ваше решение относительно уровня данной компетенции с супервайзером более детально.
  3. Форма заполняется после того, как кто-нибудь из школьной администрации посетит/пронаблюдает ваши уроки.
  4. После проведения самооценки своей деятельности проведите обсуждение её результатов: руководитель ШМО с завучем, завуч с директором школы. Они в свою очередь, до встречи с Вами, заполняют аналогичную форму. В ходе беседы результаты оценок сравниваются, обсуждаются и приводятся к общему знаменателю. Определите максимум 4 компетенции (2-3 компетенции), которые войдут в список компетенций для профессионального развития. Беседа проводится без присутствия третьего лица.
  5. Результаты самооценки сдайте школьной администрации.
  6. Проводите самооценку административной и педагогической деятельности один раз в год.

Что делать с полученной информацией Инструмента 2.2.?

  1. Информация формы самооценки используется для составления Индивидуального плана профессионального развития учителя.
  2. Результаты форм самооценки вводятся в Инструмент формирования общешкольного плана профессионального развития (4.2). На основе анализа данных определяются основные направления профессионального развития коллектива школы. Полученная информация отправляется в Рай/ГорОО и РИПК/ОМЦ и составляется Общешкольный план профессионального развития.
Категория: Завучу
17.04.2020 20:52


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!