СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учитель физкультуры учит правильно выполнять физические упражнения,помогает ребёнку лучше заботится о своём физическом Здоровье. СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ : Учитель должен обладать хорошим здоровьем, постоянно заботится о поддержании себя в форме. Ему нужны умственные и организаторские способности. Ответственная работа с детьми, подразумевает психологические нагрузки. НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА : Знание основных методик преподавания и умение оказывать первую помощь. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Наблюдательность, терпимость, чувство юмора, выдержка, доброта, организованность, оптимист, самостоятельность, ответственность и общительность. ОБЯЗАННОСТИ: Подготовка и проведение уроков, организация соревнований, контроль безопастности учащихся во время урока. ОБРАЗОВАНИЕ: Необходимо средне-специальное или высшее профильное образование. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Методические рекомендации призваны оказать помощь педагогам дополнительного образования Целью предмета «Физическая культура» в общеобразовательной организации является укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование умений саморегуляции средствами физической культуры, а также формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Методические рекомендации предназначены для использования в своей деятельности органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, руководителями и специалистами организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в качестве выбора предпочтительных вариантов реализации утвержденных требований и методов на практике.
Методические рекомендации формируют подходы к выработке средств и методов реализации государственной политики по обеспечению единства основных требований к организации спортивной подготовки на территории Российской Федерации в целях повышения массовости детско-юношеского спорта и качества подготовки спортивного резерва, а также являются методической основной для разработки нормативных правовых актов публично-правовых образований (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) и локальных нормативных актов организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
В современной жизни все большее использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такой проблемы наиболее эффективными средствами являются, спортивные игры. Преподавание физической культуры в ГБОУ Школе No 1285 должно быть направленно, прежде всего на формирование физических, физиологических и психологических качеств, способствующих достижению и поддержанию достаточной готовности к успешной профессиональной деятельности. Задачи профессиональной двигательной подготовки для учащихся: - укрепление здоровья; - формирование ЗОЖ; - воспитание стойкой потребности, благодаря осознанию значения двигательной активности, в систематических занятиях физическими упражнениями; - развитие общей и статистической выносливости; - обучение самостоятельному выполнению упражнений вводной, производственной и релаксационной гимнастики; - овладение приемами массажа и самомассажа; - совершенствование дифференцировок (пространственных, временных, динамических); - воспитание доброжелательности, уравновешенности.
© 2021, Меркулов Василий Сергеевич 106