Тема урока: Глюкоза. Строение. Свойства. Применение.
Ход урока:
- Организационно-мотивационный этап (5 мин.).
1.1.Мотивация учащихся (необходимость изучения темы «Глюкоза»).
- Предварительное определение уровня знаний по теме.
- Организация самостоятельной работы учащихся (30 мин.).
2.1 Глюкоза. Строение. Свойства. Применение (лист с заданием 1, учебный материал 1).
2.2 Работа в группе (лист с заданием 1, учебный материал 1).
- Подведение итогов (10 мин.).
- Проверка степени усвоения материала (лист с заданием 3, эталон ответов).
- Заполнение дневника урока (лист с заданием 4)
Модуль №4: Кислородосодержащие органические соединения.
Результат №4: Объяснять строение, свойства и применение кислородосодержащих органических соединений с общей формулой Cn(H2O)m в соответствии с их составом и условием задачи.
|
|
Тема урока: Глюкоза. Строение. Свойства. Применение.
Предварительное определение уровня знаний по теме.
Вопрос №1
Физические свойства глюкозы.
Вопрос №2.
Нахождение глюкозы в природе.
Вопрос №3.
Как в природе образуется глюкоза?
Эталон ответа 1
Глюкоза – белое кристаллическое вещество, хорошо растворимое в воде.
Эталон ответа 2.
Глюкоза находится во всех зелёных растениях, особенно много её в винограде.
Эталон ответа 3.
Глюкоза в природе образуется в результате реакции фотосинтеза.