СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Чудеса Древнего мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по учебнику Ю.А.Комаровой для 6 класса по теме "Чудеса Древнего мира" (Unit 7 "Look at the past"). В качестве речевой разминки взято повторение темы "Професии"

Просмотр содержимого документа
«9.2. чудеса древнего мира»

Разработка урока английского языка по.

Автор: учитель английского языка МОУ СОШ №34

Верховцева Дина Павловна


Предмет: Английский язык

Класс: 6а

Тема урока: “Чудеса Древнего мира”

УМК: «English Brilliant», 6 класс, Ю.А. Комарова. Русское слово, Macmillan, 2014г.


Тема

Чудеса Древнего мира

Цель и задачи

1. Образовательные:

- закрепление фонетических и лексических навыков по теме «Профессии», окончание существительных (-er);

- введение новых лексических единиц по теме «Чудеса Древнего мира»;

- развитие навыка чтения и говорения.

2. Развивающая: развивать навыки чтения и говорения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная:

- содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов

- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

- содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Уметь произносить звук [] в окончании существительных

  2. Закрепить лексику по теме «Профессии»

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

Познавательные: - высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова;

Регулятивные: - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации

Основные понятия

Буквосочетание –er на конце существительных

Лексика по теме «Профессии» и «Древний мир»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык

Фонетическая и речевая разминка (образование названий профессий от глаголов)

Фронтальный опрос.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение

-Схемы-опоры

-Мультимедийная презентация

-звездочки для оценивания


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2 минуты

Презентация «Глаголы английского языка» / приложение LearningApps.org (http://learningapps.org/display?v=pg74z2z6316)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher!”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Фонетическая зарядка

7 минут

Презентация «Образование названий профессий от глаголов при помощи окончаний –er/ - or»

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Объяснить, что от вышеперечисленных глаголов можно образовать названия профессий, добавив окончание –er или –or (произносится [])

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Вспоминают перевод глагола, затем пробуют образовать название профессий при помощи окончаний –er или –or

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

5 минут

Картинки с изображением 3 чудес древнего мира (Стоунхэдж, Долина царей, Парфенон)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Рассказать о том, что мы сегодня прочитаем текст о 3 чудесах света. Показать презентацию с изображением Стоунхэнджа, Долины Царей и Парфенона, их географическое положение. Разобрать самые сложные слова, которые встретятся в тексте

Цель - сформулировать задачу урока

Обсуждают по-русски о трех предложенных достопримечательностях, повторяют за учителем произношение и по картинкам переводят самые сложные слова из текста

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап аудирования

Время

Используемые ресурсы


Первичное знакомство с текстом, аудирование



5 минут

Аудиозапись (6 class CD Remix_64)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки аудирования.

Прослушать дважды аудиозапись

  1. без опоры на текст

  2. с опорой на текст

Прослушать дважды аудиозапись без опоры и с опорой на текст, обращая внимание на произнесение и интонацию


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные: развитие способности самостоятельно решать поставленную задачу

Личностные: Формировать навык самостоятельной работы.

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



2 минуты

Видеоролик «Open-close»

https://www.youtube.com/watch?v=pMThjwSWW90

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.


Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

5.

Этап чтения

Время

Используемые ресурсы


Чтение текста с поиском конкретной информации

20 минут

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развить навыки чтения и говорения

  1. организовать чтение текста (в учебнике стр. 91 упр. 1) по цепочке с переводом.

  2. задание по тексту: прочитать фразы из упр.2, перевести, ответить, соответствуют ли они содержанию текста

  1. чтение текста по цепочке, обращая внимания на произношение слов, заранее введенных учителем,

  2. задание по упр.2, прочитать, перевести, сопоставить фразы с содержанием текста

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

10.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Подведение итогов

Домашнее задание

2 минута

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Учебник: стр. 91 упр. 3 письменно ответить на вопросы, стр. 90 упр. 1 выучить слова устно

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.




Просмотр содержимого презентации
«1. глаголы»

Плавать

Плавать

  • explore
  • drive
  • swim
  • sculpt
Плавать

Плавать

  • explore
  • drive
  • swim
  • sculpt
Лепить

Лепить

  • explore
  • sculpt
  • invent
  • write
Лепить

Лепить

  • explore
  • sculpt
  • invent
  • write
Руководить

Руководить

  • direct
  • explore
  • paint
  • compose
Руководить

Руководить

  • direct
  • explore
  • paint
  • compose
Играть

Играть

  • act
  • write
  • direct
  • manage
Играть

Играть

  • act
  • write
  • direct
  • manage
Учить

Учить

  • compose
  • build
  • drive
  • teach
Учить

Учить

  • compose
  • build
  • drive
  • teach
Управлять

Управлять

  • write
  • manage
  • paint
  • invent
Управлять

Управлять

  • write
  • manage
  • paint
  • invent
Писать

Писать

  • paint
  • sculpt
  • compose
  • write
Писать

Писать

  • paint
  • sculpt
  • compose
  • write
Сочинять

Сочинять

  • invent
  • write
  • explore
  • compose
Сочинять

Сочинять

  • invent
  • write
  • explore
  • compose
Исследовать

Исследовать

  • sculpt
  • direct
  • explore
  • invent
Исследовать

Исследовать

  • sculpt
  • direct
  • explore
  • invent
Строить

Строить

  • compose
  • build
  • direct
  • manage
Строить

Строить

  • compose
  • build
  • direct
  • manage
Работать

Работать

  • play
  • swim
  • write
  • work
Работать

Работать

  • play
  • swim
  • write
  • work
Рисовать

Рисовать

  • explore
  • direct
  • paint
  • invent
Рисовать

Рисовать

  • explore
  • direct
  • paint
  • invent
Играть

Играть

  • direct
  • play
  • paint
  • swim
Играть

Играть

  • direct
  • play
  • paint
  • swim

Просмотр содержимого презентации
«2. профессии»

Профессии   Образование названий профессий от глаголов при помощи окончаний –er/ - or   Составила: учитель иностранных языков МОУ СОШ №34 Г. Магнитогорск Верховцева Дина Павловна

Профессии Образование названий профессий от глаголов при помощи окончаний –er/ - or

Составила:

учитель иностранных языков

МОУ СОШ №34

Г. Магнитогорск

Верховцева Дина Павловна

Глагол + er/ or [-ə]

Глагол + er/ or

[-ə]

Рисовать – paint http://www.dreamstime.com/stock-image-childrens-hand-pencil-draws-sun-image13904441

Рисовать – paint

http://www.dreamstime.com/stock-image-childrens-hand-pencil-draws-sun-image13904441

Художник – paint er  http://ru.123rf.com/%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/painter.html

Художник – paint er

http://ru.123rf.com/%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/painter.html

Водить http://ria.ru/ecocartoon/20090820/181689094.html

Водить

http://ria.ru/ecocartoon/20090820/181689094.html

Drive ? Водитель http://www.reikanen.ru/page/voditel/?

Drive

?

Водитель

http://www.reikanen.ru/page/voditel/?

drive r http://ru.depositphotos.com/57513263/stock-illustration-smiling-and-happy-driver.html" width="640"

Drive - drive r

http://ru.depositphotos.com/57513263/stock-illustration-smiling-and-happy-driver.html

Изобретать http://robodem.com/lab

Изобретать

http://robodem.com/lab

Invent ? Изобретатель http://ru.depositphotos.com/serie/14003137.html

Invent

?

Изобретатель

http://ru.depositphotos.com/serie/14003137.html

invent or http://ru.depositphotos.com/14003137/stock-illustration-cartoon-inventor-salesman.html" width="640"

Invent - invent or

http://ru.depositphotos.com/14003137/stock-illustration-cartoon-inventor-salesman.html

Плавать http://www.mamininteres.ru/zdorovyj-malysh/sport-i-rebenok/kak-nauchit-rebenka-plavat-nauchite-pravilno-dyshat

Плавать

http://www.mamininteres.ru/zdorovyj-malysh/sport-i-rebenok/kak-nauchit-rebenka-plavat-nauchite-pravilno-dyshat

? Пловец Swim https://theworldthroughmyretina.wordpress.com/category/random-ramblings/

?

Пловец

Swim

https://theworldthroughmyretina.wordpress.com/category/random-ramblings/

swi mm er https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEwjZnL3c8svLAhXkO5oKHXCID6MQjRwIBw&url" width="640"

Swim - swi mm er

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEwjZnL3c8svLAhXkO5oKHXCID6MQjRwIBw&url

Лепить http://azbukalepki.ru/vse-o-plastiline/kak-nauchitsya-lepit-iz-plastilina.html

Лепить

http://azbukalepki.ru/vse-o-plastiline/kak-nauchitsya-lepit-iz-plastilina.html

Sculpt ? Скульптор http://www.tipsboard.ru/lepit-s-rebenkom-iz-plastilina-eto-veselo/

Sculpt

?

Скульптор

http://www.tipsboard.ru/lepit-s-rebenkom-iz-plastilina-eto-veselo/

sculpt or https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEwjugMiU88vLAhXBE5oKHYtPALAQjRwIBw&url" width="640"

Sculpt - sculpt or

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEwjugMiU88vLAhXBE5oKHYtPALAQjRwIBw&url

Играть http://tr.depositphotos.com/16236413/stock-photo-child-participation-in-sports.html http://info.kidlogger.net/news/page/2/

Играть

http://tr.depositphotos.com/16236413/stock-photo-child-participation-in-sports.html

http://info.kidlogger.net/news/page/2/

Play ? Игрок http://ru.depositphotos.com/43422157/stock-illustration-young-girl-playing-volleyball.html

Play

?

Игрок

http://ru.depositphotos.com/43422157/stock-illustration-young-girl-playing-volleyball.html

play er http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/DDT/DocLib6/Forms/DispForm.aspx?ID=22" width="640"

Play - play er

http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/DDT/DocLib6/Forms/DispForm.aspx?ID=22

Футбол ист – football  player Волейбол ист – volleyball  player  Шахмат ист – chess  player

Футбол ист – football player

Волейбол ист – volleyball player

Шахмат ист – chess player

Учить http://www.kakprosto.ru/kak-18469-kak-vyuchit-bystro-uroki

Учить

http://www.kakprosto.ru/kak-18469-kak-vyuchit-bystro-uroki

Teach ? Учитель http://englishon.ru/136-uchit-anglijskij-onlajn.html

Teach

?

Учитель

http://englishon.ru/136-uchit-anglijskij-onlajn.html

teach er http://mirkosmosa.ru/sonnik/dream/uchitelnica" width="640"

Teach - teach er

http://mirkosmosa.ru/sonnik/dream/uchitelnica

Управлять http://drive-to-wealth.ru/kak-upravlyat-lyudmi/

Управлять

http://drive-to-wealth.ru/kak-upravlyat-lyudmi/

Manage ? Управляющий http://girlsinfo.ru/psycho/kak-upravlyat-lyudmi/

Manage

?

Управляющий

http://girlsinfo.ru/psycho/kak-upravlyat-lyudmi/

manag er http://drive-to-wealth.ru/kak-upravlyat-lyudmi/" width="640"

Manage - manag er

http://drive-to-wealth.ru/kak-upravlyat-lyudmi/

Писать http://avatara.su/page/2/

Писать

http://avatara.su/page/2/

Write ? Писатель http://prondo.ru/dlya-nachinajushhih-avtorov.html

Write

?

Писатель

http://prondo.ru/dlya-nachinajushhih-avtorov.html

writ er http://nasha-molodezh.ru/creation/neschastnyie-po-opredeleniyu-ili-pisatel-kara-sudbyi.html" width="640"

Write - writ er

http://nasha-molodezh.ru/creation/neschastnyie-po-opredeleniyu-ili-pisatel-kara-sudbyi.html

Сочинять http://mixsound.info/teoriya-muzyki-i-osnovy/24-kak-nauchitsya-sochinyat-muzyku

Сочинять

http://mixsound.info/teoriya-muzyki-i-osnovy/24-kak-nauchitsya-sochinyat-muzyku

Compose ? Композитор

Compose

?

Композитор

compos er https://pixabay.com" width="640"

Compose - compos er

https://pixabay.com

Исследовать

Исследовать

Explore ? Исследователь http://ru.dreamstime.com/d-image45881646

Explore

?

Исследователь

http://ru.dreamstime.com/d-image45881646

explor er http://dvis-khv.ru/index.php?do=search&subaction=search&story=%D2%F0%E5%E1%F3%E5%F2%20%E8%F1%F1%EB%E5%E4%EE%E2%E0%ED%E8%FF%20%E8%20%E8%F1%F1%EB%E5%E4%EE%E2%E0%F2%E5%EB%E5%E9" width="640"

Explore - explor er

http://dvis-khv.ru/index.php?do=search&subaction=search&story=%D2%F0%E5%E1%F3%E5%F2%20%E8%F1%F1%EB%E5%E4%EE%E2%E0%ED%E8%FF%20%E8%20%E8%F1%F1%EB%E5%E4%EE%E2%E0%F2%E5%EB%E5%E9

Строить http://ru.clipart.me/premium-people/builder-in-helmet-vector-illustration-isolated-on-white-background-52359

Строить

http://ru.clipart.me/premium-people/builder-in-helmet-vector-illustration-isolated-on-white-background-52359

Build ? Строитель http://playcast.ru/view/6199494/d00ea5a1f72fc9f3f56c20e7c9aab19331564451

Build

?

Строитель

http://playcast.ru/view/6199494/d00ea5a1f72fc9f3f56c20e7c9aab19331564451

build er http://www.free-lancers.net/users/krutikov/projects/252999/" width="640"

Build - build er

http://www.free-lancers.net/users/krutikov/projects/252999/

Body build er http://pixwords-help.org/ru/10-symbols

Body build er

http://pixwords-help.org/ru/10-symbols

Играть http://www.lebedyan.com/php_useful/useful_15.php

Играть

http://www.lebedyan.com/php_useful/useful_15.php

Act ? Актер http://it.dreamstime.com/immagini-stock-libere-da-diritti-attore-di-shakespeare-del-fumetto-image38030529

Act

?

Актер

http://it.dreamstime.com/immagini-stock-libere-da-diritti-attore-di-shakespeare-del-fumetto-image38030529

act or http://pl.depositphotos.com/22421571/stock-illustration-hamlet-speach-cutout.html" width="640"

Act - act or

http://pl.depositphotos.com/22421571/stock-illustration-hamlet-speach-cutout.html

Другие профессии

Другие

профессии

Astronaut Cosmonaut

Astronaut

Cosmonaut

http://ru.depositphotos.com/33815277/stock-illustration-performance-of-man-of-the.html

http://ru.depositphotos.com/33815277/stock-illustration-performance-of-man-of-the.html

Politician

Politician

http://ru.depositphotos.com/30493669/stock-illustration-scientist-cartoon.html

http://ru.depositphotos.com/30493669/stock-illustration-scientist-cartoon.html

Scientist

Scientist

http://workservic.ru/tag/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80/

http://workservic.ru/tag/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80/

Architect

Architect

http://www.clipartpanda.com/categories/black-king-and-queen-clipart

http://www.clipartpanda.com/categories/black-king-and-queen-clipart

King and queen

King and queen

Просмотр содержимого презентации
«3. чудеса древнего мира»

Чудеса древнего мира

Чудеса древнего мира

Stonehenge

Stonehenge

Stone Age

Stone Age

Circle

Circle

Vehicles

Vehicles

Perhaps

Perhaps

The Valley of the Kings

The Valley

of the Kings

Tutankhamun   ˌ tuːtənkɑ ːˈ muːn

Tutankhamun

  ˌ tuːtənkɑ ːˈ muːn

Ancient Egyptians

Ancient Egyptians

Tomb

Tomb

Treasure

Treasure

The Parthenon

The Parthenon

Zeus zjuːs

Zeus

zjuːs

Aphrodite æfrəʊˈdaɪti  

Aphrodite æfrəʊˈdaɪti  

Athens

Athens


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!