СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"1 апреля - праздник смеха и потех"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшей группы детского сада.

Просмотр содержимого документа
«"1 апреля - праздник смеха и потех"»



«Праздник смеха и потех».



Сценарий развлечения к 1 апреля

в старшей группе детского сада









Музыкальный руководитель – Бесолова З.С.

СП МБДОУ «Д/с №7 (д/с №6) г.Алагира»

2021г.


Цель: Создать атмосферу праздника.

ЗадачиРазвивать коммуникативные навыки, поощрять доброжелательное отношение друг к другу. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах, музыкальной деятельности. Создать позитивный настрой, ощущение уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.


Вед: Сегодня,1 апреля, мы отмечаем Праздник Смеха. В этот день мы устраиваем забавные розыгрыши, веселимся, шутим. Нам ветер и дождь не помеха! Ведь долго мы ждали наш Всенародный день смеха. И на всеобщее веселье, мы пригласили в гости смех, забаву, радость, шутку, юмор для потех! Поздравляю всех с праздником смеха и шутки! А начинаем праздник с веселой песенки!

«Улыбка»

  1. От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев: И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.


  1. От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

  1. От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Под музыку появляется Клоун с большой сумкой или корзиной.

Клоун: Здравствуйте, детишки! К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился. На березку налетел, носом два куста задел, а потом пять раз упал, наконец, я к вам попал.

Вед: Здравствуйте! А кто вы такой? Что-то мы вас не узнаем…

Клоун: Как, не узнаете? Я совсем недавно был у вас в гостях, играл с вами, веселил всех. Неужели я вам не понравился и вы меня сразу забыли? Расстраивается…

Вед: Клоун, не расстраивайся, мы пошутили! Сегодня же день смеха, когда все друг над другом подшучивают. Конечно, мы тебя узнали!

Клоун: Правда? Уррра! А я к вам не с пустыми руками! У меня целая сумка с сюрпризами. Вот, смотрите! Показывает содержимое сумки.

Вед: Клоун, какие же это сюрпризы? Это обыкновенные предметы.

Клоун: А вот и нет! С этими предметами можно играть в необыкновенные игры! Хотите, я вас научу?

Дети: Да!

Клоун: Тогда начинаем! Вот первый сюрприз. Достает из сумки пакетик с цветочками.

Вед: Так, что это у тебя? Обыкновенные цветочки.

Клоун: Не обыкновенные, а волшебные! Они помогут вам расцвести. Сейчас же весна и все вокруг должно цвести.

Вед: И как же это произойдет?

Клоун: Очень просто! 1,2,3,4,5 – начинаем играть!

Игра «Цвети, цвети!»

Вызываются 2 детей, к одежде которых при помощи прищепок другие дети будут прикреплять цветы под музыку.

Клоун: Вот, видите, ваши дети расцвели!

Вед: Да, действительно! Но как же они будут с этими цветами играть сегодня? Это же очень неудобно, хоть и красиво. Давайте, соберем с них цветочки.

Игра «Собери цветы»

2 детей собирают с одежды цветы и прищепки под музыку.

Вед: Теперь можно продолжать. Что еще у тебя за сюрпризы?

Клоун: Вот! Достает из сумки 2 длинных серых хвоста.

Вед: А это что такое?

Клоун: Как что? Мышиные хвосты! Сейчас мы с ними тоже будем играть! Превратимся в мышей и будем тренироваться, как убегать от кота!

Игра «Мышиная эстафета»

Играют 2 команды. Каждый игрок крепит себе хвостик, бежит до ориентира, возвращается обратно и передает хвост следующему игроку.

Вед: Веселые превращения получились! А чем ты еще нас порадуешь?

Клоун: Вот, у меня есть разноцветные воздушные шары! Достает из сумки не надутые шарики.

Вед: Какие же они воздушные? В них же совсем нет воздуха!

Клоун: А мы сейчас их надуем!

Игра «Кто быстрее надует шар»

Играют все дети. Каждый надувает свой шар, взрослые помогают их завязать.

Вед: Теперь и правда, все шарики воздушные!

Клоун: Я знаю тысячу игр с воздушными шарами! Поиграем?

Игра «Хоккей с воздушным шариком»

Играют 2 команды по 2-3 человека. Задача: при помощи палки загнать в обруч как можно больше воздушных шаров, пока звучит музыка.

Вед: Клоун, ты сказал, что знаешь тысячу игр с шариками. Какая будет следующая?

Клоун: Для следующей игры мне нужны дети, которые умеют очень сильно дуть!

Игра «Дует, дует ветер, шарик задувает»

Играют 2 команды по 2-3 ребенка. Посередине зала выкладывается граница, например, канат. Шары распределяют по обе стороны примерно поровну. Задача игроков: передуть шары на территорию противника.

Вед: Да, Клоун! Умеешь ты развеселить! А какие еще сюрпризы у тебя для нас есть?

Клоун: Я умею сочинять стихи! У меня в сумке есть блокнотик, в который я записываю свои сочинения. Достает блокнот. Но это не просто стихи, а загадки, да не простые. Я вам их сейчас буду читать. Я буду начинать, а вы заканчивайте. Нужно правильно закончить предложения, но помните, что не всегда ответ в рифму бывает правильным.

Стихи-загадки с подвохом.

-Принцессами из книжки мечтают стать (девчонки)

-За дракой наблюдать в стороне не будут никогда (мальчишки)

-Ноготки на пальчиках красят только (девчонки)

-Лешей, Колей, Вовочкой называют (мальчиков)

-Любят спорт, машины, гонки настоящие (мальчишки)

-Увидев серенькую мышку от страха завизжат (девчонки)

-Слезы лить без передышки могут многое (девчонки)

-Скворечник-дом для птенчиков легко сколотят (мальчишки)

-В самосвал грузить щебенку, могут многие (мальчишки)

-В летних сарафанчиках ходят только (девчонки)

Вед: Вот видишь, клоун, какие ребята сообразительные?

Клоун: Молодцы! А хотите теперь потанцевать?

Дети: Да!

Вед: А как же мы потанцуем, если у нас по всему залу шары разбросаны? Они же нам будут мешать!

Клоун: а мы сейчас от них избавимся!

Игра «Лопни шар»

Играют несколько детей. Задача: лопнуть как можно больше шаров без помощи рук и ног.

Вед: ну вот, шары нам больше не мешают, можно теперь и станцевать!

Танец по кругу.

Клоун: «Вы все большие молодцы! А у меня для вас еще один сюрприз! Вытаскивает из сумки клоунские колпаки. И дарит каждому ребенку.

Вед: Спасибо тебе, Клоун! Наш праздник веселья подошел к концу. Он был таким веселым, благодаря твоим сюрпризам!

Клоун: Мне с вами было очень весело, даже уходить не хочется. Я еще долго буду вспоминать этот день.

Вед: Клоун, чтобы ты помнил о нашем празднике, мы предлагаем сделать фото на память!

Дети фотографируются с Клоуном.

Клоун: Ребята! Такими веселыми оставайтесь навсегда! До новых встреч!

Клоун уходит. Праздник подошел к концу.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!