Самостоятельная работа | Организовать самостоятельное определение уровня усвоения новых знаний через пробное учебное действие. Применение нового знания. | Словесный (объяснение) Практический (задания на карточках) | Учитель даёт и объясняет задание для самостоятельной работы. Организует самопроверку. Делает вывод. - На следующем этапе нашего восхождения вам предстоит выполнить самостоятельную работу на карточках. Работать будете по вариантам. Если у вас возникнут трудности поднимите руку. Готовность покажите посадкой. Самостоятельная работа 1 вариант. 1) Подчеркни слова, в которых букв и звуков одинаковое количество. Мельница, газета,, дочь,, мел, юла. 2) Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Составь транскрипцию этого слова, напишите количество букв, звуков, слогов. заяц, лиса, утка, конь 2 вариант. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Мельница,, кисель, дочь, мель, мел, юла. 2) Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Составь транскрипцию этого слова напишите количество букв, звуков, слогов. заяц, лиса, утка, конь - Вижу, что все выполнили. Ребята, выполнявшие задания 1 варианта, проверьте 1-2 задание по эталону на слайде. Поставьте напротив заданий «+» если задание выполнено правильно. «-», если допущены ошибки. Теперь проверьте ребята, выполнявшие задание 2 варианта. - Молодцы. - Нарисуйте на карточках солнышко, если задания вам понравились, вам было интересно, и вы справились со всеми заданиями. Нарисуйте тучку, если вам было сложно и неинтересно. Вложите карточку в тетрадь. Вечером я проверь ваши работы и поставлю отметку. | Слушают учителя, выполняют задания, сравнивают с эталоном. Оценивают свою работу. | Ф И | Карточки с самостоятельной работы. Презентация | Контроль со стороны учителя за выполнением самостоятельной работой. Контроль за посадкой. | Знают особенности звука и буквы. Знают, что такое «Фонетика». Умеют отличать звук от буквы. Знают какие гласные звуки обозначают два звука. Умеет преобразовывать слова в транскрипций. | П. умеет анализировать полученную информацию Р. умеет сохранять учебную задачу. Умеет оценивать свою деятельность. Умеет самостоятельно организовывать действия (планирование, организация плана, контроль результатов). Умеет формулировать вопросы на основе собственных затруднений. Умеет формулировать вывод на основе полученных результатов | Проявляет интерес к полученным знаниям. Осознает значимость полученного знания. Осознает значимость результатов своей работы |