СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

11 класс, Рабочая программа + КТП

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«11 класс, Рабочая программа + КТП»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ

СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ГЕОРГИЕВИЧА САРАНЧЕВА» ГОРОДА АЛУШТЫ


ПРИНЯТО

на заседании МО учителей физической культуры и ОБЖ


протокол №1 от « 19 » 08.2022 года

Руководитель МО_______/Романенко Л.С./


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР


_______________ /Маценко Т.И./

« 24 » 08.2022 года

УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического совета

протокол №1 от « 31 » 08.2022 года

Введен в действие приказом №468 от 31.08.2022

Директор____________________ /Палий Г.А./






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

для 11-х классов






Составили: Романенко Людмила Сергеевна,

Султанов Талят Нариманович,

учителя физической культуры

Алушта

2022 год

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа разработана на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; - Региональной комплексной программы по физическому воспитанию (1-11 кл.), утвержденную Ученым Советом КРИППО Протокол №5 от 04.09.2014 г. Утверждена коллегией министерства образования науки и молодежи Республики Крым Решение №3/4 от 26.08.2015 г.

- Учебника 10-11классы / В.И. Ляха (М.:Просвещение).2014г. -Учебного плана МОУ «Школа-лицей №1 имени Героя Советского Союза Н.Г.Саранчева» г. Алушты на 2022-2023 учебный год





В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. Успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Совершенствование системы физического воспитания детей школьного возраста в настоящее время должно осуществляться за счет улучшения взаимосвязи ее основных звеньев и, прежде всего, ее ключевой формы – урока физической культуры. Необходимо усилить акцент на воспитание положительных мотивов, интересов, привычки и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями, больше внимания уделять обучению школьников умениям самостоятельно заниматься, воспитанию убеждения в значимости занятий физкультурой. Содержание уроков строить так, чтобы удовлетворять наиболее актуальные потребности обучающихся в активной деятельности, познании, общении, утверждении собственной личности.Предметом обучения физической культуре в школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Логика изложения и содержание рабочей программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта образования.

Уровень изучения учебного материала базисный. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с

учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников

УМК учителя- Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2009 г.

УМК обучающегося:

Уровень программы - базовый стандарт.

В соответствии с базисным учебным планом на занятие физической культурой отводится 3 часа в неделю всего 102 часа в 11 классе.

Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: в соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.

Учитывая эти особенности, предлагаемая программа по физической культуре для учащихся ориентируется на решение следующих целей и задач:

целью программы – формирование разносторонне развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Личности, готовой у учащихся основ здорового образа жизни.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения спортивным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, спортивным играм, формам активного отдыха и досуга;

  • обучение


способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Программа направлена на:

— реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями).

— реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

— соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

— расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

— усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Базовым результатом образования в области физической культуры в средней школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

«Рабочая программа по физической культуре сформирована с учетом рабочей программы воспитания МОУ «Школа-лицей №1 им. Героя Советского Союза Н.Г. Саранчева» г. Алушты ,утверждённой приказом директора от 30.08.2021 №295, призвана обеспечить достижение личностных результатов.



II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета “Физическая культура” учащиеся 10 класса должны:

Знать/понимать:

  • Основы истории развития физической культуры в России (в СССР);

  • Особенности развития избранного вида спорта;

  • Физиологические основы в деятельности систем дыхания, кровообращения

  • Возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

  • Индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

  • Способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

  • Правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни, о профилактике профессиональных заболеваний;

  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

  • правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;

Уметь:

Объяснять:



• роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;

• роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Характеризовать:

• индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями

Выпускник научится:

-рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

-характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

-определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

-разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

-руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

-руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

-характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

-характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

-определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

-использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

-составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

-классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

-самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

-тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

-взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

-вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

-проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

-выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его ра­ботоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

-выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

-выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

-выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

-выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

-выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

-выполнять основные технические действия и приёмы игры в

волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

-выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

-выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

-преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

-осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

-выполнять тестовые нормативы по физической подготовки.

III. Содержание рабочей программы

Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Содержание раздела «Знания о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности); знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности); знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы двигательной деятельности» содержит представления о структурной организации предметной деятельности, отражающейся в соответствующих способах организации, исполнения и контроля.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, спортивные игры и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.

Сохраняя определенную традиционность в изложении практического материала школьных программ, настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки». Каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя спортивные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.

В содержание настоящей программы также входит относительно самостоятельный раздел «Общеразвивающие упражнения». В данном разделе предлагаемые упражнения распределены по разделам базовых видов спорта и дополнительно сгруппированы внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Такое изложение материала позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностей учащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условий проведения различных форм занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования.

В результате освоения предметного содержания дисциплины «Физическая культура» у учащихся повышается уровень физического развития, улучшается состояние здоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

В разделе «Тематическое планирование» излагаются темы основных разделов программы и приводятся характеристики деятельности учащихся. Данные характеристики ориентируют учителя физической культуры на результаты педагогического процесса, которые должны быть получены в конце освоения содержания учебного курса.

В программе освоение учебного материала из практических разделов функционально сочетается с освоением знаний и способов двигательной деятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можно выделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене, основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.

В свою очередь, материал по способам двигательной деятельности предусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельно контролировать физическое развитие и физическую подготовленность, оказывать доврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится в программе с освоением школьниками соответствующего содержания практических и теоретических разделов.

К формам организации занятий по физической культуре в средней школе относятся разнообразные уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня и самостоятельные занятия физическими упражнениями.

Основы знаний о физической культуре. Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Физическое совершенствование.

Естественные основы

10 класс. Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитываю­щих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствова­ние соответствующих физических функций организма.

Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Социально-психологические основы

10 класс. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяс­нению и описанию. Выполнение обще подготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.

Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функ­циональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.

Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.

Культурно-исторические основы

10 класс. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духов­ным ценностям.

Волейбол. Баскетбол

10 класс. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места за­нятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Футбол

10 класс. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места за­нятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Гимнастика

10 класс. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, разви­тие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий самбо, само страховка, подсечки, зацепы, подхваты . Значение гимнастических упражнений для развития координационных способно­стей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.

Легкая атлетика

10 класс. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка мес­та занятий. Помощь в судействе. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Кроссовая подготовка

10 класс. Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.

Лёгкая атлетика. Баскетбол. Волейбол. Футбол - развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.















п/п

Разделы и темы

Классы

Модуль программы воспитания «Школьный урок»

1

Базовая часть

89


1.1

Основы знаний о физической культуре

в процессе уроков

Спартакиада к Дню Государственного герба Российской Федерации

1.2

Лёгкая атлетика

32

Спартакиада к Дню солидарности в борьбе с терроризмом

1.3

Спортивные игры (футбол)

8

Соревнования к Дню Государственного флага и Государственного герба Республики Крым

1.4

Спортивные игры (волейбол)

15

Соревнования «Серебряный мяч», посвящённый Международному Женскому Дню 8 марта

1.5

Гимнастика

14

«Русский силомер»

1.6

Кроссовая подготовка

20

Забег, посвященный Дню освобождения г.Алушты от немецко-фашистских захватчиков

2.0

Вариативная часть

13


2.1

Спортивные игры( баскетбол)

13

Соревнования, посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией


Итого(часов):

102




Тематическое планирование с учётом программы воспитания (11 класс)

































УЧЕБНЫЕ НОРМАТИВЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА









Класс

Контрольное упражнение

Юноши

«5»

«4»

«3»

11кл.(17лет)

Бег 30м

4,3

4,8

5,4

11кл.(17лет)

Бег 60м

8,3

9,0

9,8

11кл.(17лет)

Бег 100м

13,5

14,0

15,0

11кл.(17лет)

Прыжки: в длину с места

250

230

190

11кл.(17лет)

с разбега

460

420

380

11кл.(17лет)

в высоту

140

130

120

11кл.(17лет)

Метание т/мяча
на дальность

46

38

30

11кл.(17лет)

Гранаты

38

32

26

11кл.(17лет)

Бег 3000м (юн)


14.00

15,00

16,00



























Класс

Контрольное упражнение

Девушки

«5»

«4»

«3»

11кл.(17лет)

Бег 30м


4,8

5,5

6,2

11кл.(17лет)

Бег 60м

9,6

10.4

11,0

11кл.(17лет)

Бег 100м

16,5

17,5

18,5

11кл.(17лет)

Прыжки: в длину с места

190

165

145

11кл.(17лет)

с разбега

360

320

280

11кл.(17лет)

в высоту

115

105

85

11кл.(17лет)

Метание т/мяча
на дальность;

30

24

20

11кл.(17лет)

Гранаты

23

18

12

11кл.(17лет)

Бег 2000 м (дев)


10,30

11,30

12,30

































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, 11-Е КЛАССЫ



п/п


Сроки выполнения

Кол-во часов на изучение

темы

Название раздела,темы

План

Факт




16

Легкая атлетика

1

02.09



Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по легкой атлетике. Старт, низкий старт.

2

05.09



Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

3

07.09



Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

4

09.09



Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

5

12.09



Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

6

14.09



Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

7

16.09



Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

8

19.09



Челночный 3Х10 м. Развитие координационных способностей.

9

21.09



Челночный 3Х10 м. Развитие координационных способностей.

10

23.09



Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

11

26.09



Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

12

28.09



Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

13

30.09



Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

14

03.10



Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

15

05.10



Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

16

07.10



Наклоны к ногам. Развитие гибкости.




10

Кроссовая подготовка

17

10.10



Первичный инструктаж по кроссовой подготовке

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

18

12.10



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

19

14.10



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

20

17.10



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

21

19.10



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

22

21.10



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

23

24.10



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

24

26.10



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

25

28.10



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

26

07.11



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.




8

Футбол

27

09.10



Первичный инструктаж по футболу.

Основные приемы и правила игры в футбол.Развитие скоростных и координационных способностей

28

11.11



Техника ведения футбольного мяча (внутренней стороной стопы, подъемом стопы)

29

14.11



Техника удара -остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы.Развитие силовых качеств

30

16.11



Техника удара -остановки катящегося мяча внутреннейстороной стопы.Развитие силовых качеств

31

18.11



Техника удара по футбольному мячу.Развитие быстроты и ловкости

32

21.11



Техника удара по футбольному мячу.Развитие быстроты и ловкости

33

23.11



Техника жонглирования футбольным мячем.Развитие координации.

34

25.11



Техника жонглирования футбольным мячем.Развитие координации.





15

Волейбол

35

28.11



Первичный инструктаж по волейболу. Основные приемы и правила игры в волейбол. Развитие координационных способностей.

36

30.11



Верхняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей

37

02.12



Верхняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей

38

05.12



Верхняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей

39

07.12



Нижняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей

40

09.12



Нижняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей

41

12.12



Нижняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей

42

14.12



Нижняя бросок-подача волейбольного мяча Развитие координационных способностей

43

16.12



Нижняя бросок-подача волейбольного мяча. Развитие координационных способностей

44

19.12



Нижняя бросок-подача волейбольного мяча. Развитие координационных способностей

45

21.12



Техника защитных действий (1-5-6 зонах).Развитие кординационных способностей.

46

23.12



Техника защитных действий (1-5-6 зонах).Развитие кординационных способностей.

47

26.12



Техника атакующих действий (2-3-4 зонах).Развитие кординационных способностей.

48

28.12



Техника атакующих действий (2-3-4 зонах).Развитие кординационных способностей.

49

30.12



Техника атакующих действий (2-3-4 зонах).Развитие кординационных способностей.




14

Гимнастика

50

09.01



Первичный инструктаж по гимнастике.

Развитие гимнастического движения в России. Строевые, общеразвивающие упражнения. Упражнения на равновесие. Развитие координационных способностей.

51

11.01



Строевые, общеразвивающие упражнения. Упражнения на равновесие. Развитие координационных способностей.

52

13.01



Висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе и висе лежа..

53

16.01



Висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе и висе лежа..

54

18.01



Висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе и висе лежа..

55

20.01



Акробатика Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. Комбинации упражнений, связок упражнений.

56

23.01



Акробатика Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. Комбинации упражнений, связок упражнений.

57

25.01



Акробатика Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. Комбинации упражнений, связок упражнений.

58

27.01



Гибкость. Наклоны вперед из положения стоя. Шпагаты, полушпагаты. Лазание, перелазание на гимнастической скамье.

59

30.01



Гибкость. Наклоны вперед из положения стоя. Шпагаты, полушпагаты. Лазание, перелазание на гимнастической скамье.

60

01.02



Гибкость. Наклоны вперед из положения стоя. Шпагаты, полушпагаты. Лазание, перелазание на гимнастической скамье.

61

03.02



Опорный прыжок.

62

06.02



Опорный прыжок.

63

08.02



Опорный прыжок.




13

Баскетбол

64

10.02



Первичный инструктаж по баскетболу.

Возникновение и развитие баскетбола в России. Основные приемы и правила игры в баскетбол. Развитие координационных способностей.

65

13.02



Перемещение (без мяча и с мячом). Повороты, ведение б/б мяча. Стойка баскетболиста. Развитие ловкости и быстроты.

66

15.02



Перемещение (без мяча и с мячом). Повороты, ведение б/б мяча. Стойка баскетболиста. Развитие ловкости и быстроты.

67

17.02



Ловля-передача б/б мяча от груди, из-за головы правой- левой рукой, отскоком. Развитие ловкости и быстроты.

68

20.02



Ловля-передача б/б мяча от груди, из-за головы правой- левой рукой, отскоком. Развитие ловкости и быстроты.

69

22.02



Ловля-передача б/б мяча от груди, из-за головы правой- левой рукой, отскоком. Развитие ловкости и быстроты.

70

27.02



Атака на кольцо «двойной шаг с места». Развитие ловкости и быстроты.

71

01.03



Атака на кольцо «двойной шаг с места». Развитие ловкости и быстроты.

72

03.03



Атака на кольцо «двойной шаг с места». Развитие ловкости и быстроты.

73

06.03



Броски б/б мяча от груди (1.5-2м.). Развитие ловкости и быстроты.

74

10.03



Броски б/б мяча от груди (1.5-2м.). Развитие ловкости и быстроты.

75

13.03



Броски б/б мяча от груди (1.5-2м.). Развитие ловкости и быстроты.

76

15.03



Действие игроков в защите Развитие ловкости и быстроты.




16

Лёгкая атлетика

77

17.03



Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по легкой атлетике. Старт, низкий старт.

78

27.03



Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

79

29.03



Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

80

31.03



Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

81

03.04



Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

82

05.04



Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

83

07.04



Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

84

10.04



Челночный 3Х10 м. Развитие координационных способностей.

85

12.04



Челночный 3Х10 м. Развитие координационных способностей.

86

14.04



Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

87

19.04



Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

88

24.04



Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

89

26.04



Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

90

28.04



Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

91

03.05



Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

92

05.05



Наклоны к ногам. Развитие гибкости.




10

Кроссовая подготовка

93

10.05



Первичный инструктаж по кроссовой подготовке. Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

94

12.05



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

95

15.05



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

96

17.05



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

97

19.05



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

98

22.05



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

99

24.05



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

100

26.05



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

101

Повторение



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

102

Повторение



Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!