СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

) 11 класс Тема: страноведение Вид контроля: итоговый

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по страноведению для учащихся 11 класса Составлен для проведения итогового контроля :либо в конце учебного года, либо в конце 1 полугодия Источники: Английский язык. 10-11 классы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2005, 2007 г. Н.Ольсен Говорим и пишем без ошибок Сборник упражнений по грамматике англ.яз.,Москва,Изд. Менеджер Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней шк...

Просмотр содержимого документа
«) 11 класс Тема: страноведение Вид контроля: итоговый»

1)Презентация по английскому языку на тему" Мои семейные дела". 10 класс

 Касьянова Людмила Сергеевна
 Иностранные языки
 

Презентация по английскому языку ко второй теме " Семейные проблемы" по учебнику М.З. Биболетовой" Английский с удовольствием" для 10 класса. Может быть использована как пример итогового ответа по данной теме а также по теме" Моя семья" в любом другом классе. Может также являться дополнительным материалом по теме

Описание презентации по отдельным слайдам:

слайда 1

Описание слайда:

My family

слайда 2

Описаниеслайда:

My family is small, but very friendly , loving , funny and talented

слайда 3

Описаниеслайда:

My family has a mother , a father , a grandmother, a grandfather and a great-grandfather

слайда 4

Описаниеслайда:

It's me I was born on June 25th. I think I have a talent for drawing and dancing . I am engaged in activities such as shooting video . I like to record various activities in the school , clips. I love animals , I love to learn about them and learn interesting facts about their lives .

слайда 5

Описаниеслайда:

My mother My mother was born on January 17 . She works at the migration service . She's the boss. My mom is kind, sympathetic , she has a good sense of humor and she cooks delicious . She is a very talented person . She knows how to sing well and can find a common language with any person

слайда 6

Описаниеслайда:

My father My dad was born on 17 th January. He loves sport and every day he visits the gym . He is very intelligent and knows a lot of interesting facts , can answer any question. More than that, my dad is interested in computers.

слайда 7

Описаниеслайда:

My grandmother was born on March 1st. She works as a teacher of Mathematics. She is very intelligent and wise . The pupils respect her and listened to her very attentively. She is rigorous and demanding . But when she is in good mood she can joke and laugh . My grandmother

слайда 8

Описаниеслайда:

My grandfather was born on November 13 . He is a very talented and musical person . My grandfather can play many musical instruments . . Especially he likes to play the guitar , He also sings beautifully . His songs are always a pleasure to listen to . My grandfather has a very good sense of humor , He knows how to have fun and joke to lighten the mood . My grandfather

слайда 9

Описаниеслайда:

My great -grandfather My great-grandfather was born on 25th of February. He is a veteran of World War II. He is already 90 years old. But he is an active and can talk about any subject. I am proud of my grandfather , and I respect him. I am glad that my family has such great mаn

слайда 10

Описаниеслайда:

I love my family and I appreciate it very much/



2)Тест .Цель- проверка усвоения лексики по теме »Еда» в 5 классе. Вид контроля: текущий

 Касьянова Людмила Сергеевна
 Иностранные языки
 

Тест.Цель- проверка усвоения лексики по теме " Еда" в 5 классе. Видконтроля: текущий. Проводитсяприизучениитемы № 3 "Faces of London " , раздела № 3 I" d like to invite you to a party ". Может быть использован в любом классе для повторения лексики по данной теме. Использованные источники: 1.Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений EnjoyEnglish М.З.Биболетовой, 2009 г.,либо тот же учебник в новой редакции с красным значком ФГОС на




Найди соответствие:




  1. Food 1.Салат

  2. Milk 2.Минеральная вода 

  3. Juice 3.Соль

  4. Tea 4.Бутерброд

  5. Coffee 5.Торт

  6. Vegetables 6.Еда

  7. Fruit 7.Сок

  8. An apple 8.Кофе

  9. A pine apple 9.Молоко

  10. A pear 10.Чай

  11. An orange 11.Овощи

  12. A lemon 12.Яблоко

  13. A tomato 13.Фрукты

  14. A potato 14.Груша

  15. A carrot 15.Ананас

  16. A cucumber 16.Мясо

  17. An onion 17.Хлеб

  18. A cabbage 18.Масло

  19. Bread 19.Апельсин

  20. Butter 20.Помидор

  21. Meat 21.Лимон

  22. A cake 22.Капуста

  23. Chocolate 23.Лук

  24. A sandwich 24.Картофель

  25. Sweets 25.Огурец

  26. Salt 26.Морковь

  27. Sugar 27.Каша

  28. Mineral water 28.Салат

  29. Porridge 29.Сахар

  30. Salad 30. Конфеты







Источники:

1.Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English» М.З.Биболетовой, 2009 г.,

2. Дополнительные пособия: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику, книга для чтения.



3)

11 класс

Тема: страноведение

Вид контроля: итоговый

Тест по страноведению для учащихся 11 класса Составлен для проведения итогового контроля :либо в конце учебного года, либо в конце 1 полугодия Источники: Английский язык. 10-11 классы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2005, 2007 г. Н.Ольсен Говорим и пишем без ошибок Сборник упражнений по грамматике англ.яз.,Москва,Изд. Менеджер Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней шк...





1. The United Kingdom consists of four countries: England, Scotland, Wales and …

a) Northern Ireland b) Irish republic

2. The most widely known natural wonder in America is called …

a) Niagara Falls b) the Stonehenge

3. The first character of the Walt Disney’s movie was …

a) Donald duck b) Mickey Mouse

4. The other name of Northern Ireland is …

a) Eire b) Ulster

5. Before the American Civil War slavery was the basis for …

a) the South’s economy b) the North’s economy

6. The fundamental unit of British money is …

a) euro b) pound

7. The name of the “King of rock’n’roll” was …

a) Louis Armstrong b) Elvis Presley

8. The head of the British country is …

a) the President b) the Monarch

9. An outstanding event which took place in Atlanta in 1996 was …

a) the production of the film “Gone with the Wind” b) Olympic Games

10. The Hawaiian Islands are …

a) independent state of the USA b) the part of California



11. Almost all English kings and queens have been crowned in …

a) Westminster Abbey b) St. Paul’s Cathedral

12. America was discovered by Christopher Columbus in …

a) 1492 b) 1482

13. The official residence of the Prime Minister of Great Britain is situated in London in …

a) Downing Street b) Baker Street

14. The United States’ Constitution says that …

a) no religion can be made the official religion b) the official religion of the USA is Catholicism

15. The name of the Queen of Great Britain is …

a) Mary b) Elizabeth

16. The most important American holiday is the Fourth of July or …

a) President’s Day b) Independence Day

17. How many chambers has British Parliament?

a) three b) two

18. The first President of the USA was …

a) Abraham Lincoln b) George Washington

19. The first European who visited the Hawaii was …

a) James Cook b) Christopher Columbus

20. The official residence of the Queen in London is …

a) Buckingham Palace b) Kensington Palace



21. The coasts of the USA are washed by the waters of …

a) the Atlantic and the Pacific Oceans b) the Indian and the Pacific Oceans

22. The headquarters of the Metropolitan Police in London is called …

a) Whitehall b) Scotland Yard

23. The most famous clock in the world, the symbol of London, is called …

a) Big Ben b) Big Jack

24. In the centre of Trafalgar Square in London is situated the statue of …

a) William Shakespeare b) Admiral Nelson

25. A symbol of the American dream is …

a) California b) Colorado

26. London is situated on the banks of the river …

a) Thames b) Severn

27. The Houses of Parliament are situated in the historical part of London, which is called …

a) Windsor b) Westminster

28. Hollywood is the name which is considered to be synonymous to American …

a) business b) cinematography

29. British people are the world greatest drinkers of ...

a) coffee b) tea



Источники:

  1. «Английский язык. 10-11 классы»В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 2005, 2007 г.

  1. Н.Ольсен» Говорим и пишем без ошибок» Сборник упражнений по грамматике англ.яз.,Москва,Изд.»Менеджер»

  2. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. — М., 1988.


4)Презентация к теме № 2" Встречаем победителей международного конкурса подростков" к четвертому разделу " Что думают англо-говорящие ровесники о своих странах?" , по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" 7кл

 Касьянова Людмила Сергеевна
 Иностранные языки
 

Презентация по английскому языку ко второй теме Встречаем победителей международного конкурса подростков к четвертому разделу Что думают англо-говорящие ровесники о своих странах? , по учебнику М.З. Биболетовой Английский с удовольствием 7 класс.Презентация является дополнительным материалом с региональным компонентом Что мы думаем о своем родном селе? Может быть использована в 8 классе при изучении первой темы Мы живем на чудесной планете . А также может быть использована в любом классе при...

Описание презентации по отдельным слайдам:

слайда 1

Описание слайда:

Kluchi













слайда 2

Описаниеслайда:

My name is Dinara. I was born in Kluchi. Kluchi is rather old it was founded in 1877. Kluchi is not very large but it is beautiful especially in spring.

слайда 3

Описаниеслайда:

There are a lot of trees and flowers in Kluchi.



слайда 4

Описаниеслайда:

The streets are wide and long with a lot of cottages



слайда 5

Описаниеслайда:

There is a forest and some lakes near Kluchi.



слайда 6

Описаниеслайда:

We go to the forest to gather berries and mush rooms in the lakes people can fish.

слайда 7

Описаниеслайда:

The main places of interest in Kluchi.

слайда 7

Описаниеслайда

Описаниеслайда:

The memorial park. The memorial park.



слайда 8

Описаниеслайда:

The memorial park. The memorial park.

Описаниеслайда:

The centre of the village

слайда 9

Описаниеслайда:

The centre of the village.

Описаниеслайда:

The elevator. The elevator.

School №1.





слайда 11

Описание слайда:

School №2

слайда 12

Описание слайда:

School №2.

Описание слайда:

New shops.



слайда 13

Описание слайда:

New shops.

Описаниеслайда:

Regionallibrary.



слайда 14

Описание слайда:

Regional library.

слайда 15

Описаниеслайда:

The houses where people live.

Описание слайда:

TV station

слайда 16

Описание слайда:

:

слайда 18

Описаниеслайда:

Some people of our village work on the farm. They take care of caws,sheep,and horses. A lot of people work in the elevator. Some people of our village work on the farm. They take care of caws,sheep,and horses. A lot of people work in the elevator.

Описаниеслайда:

I`d like to stay in the countryside. Here I can enjoy fresh air, I like to be close to nature. I`d like to stay in the country. Here I can enjoy fresh air, I like to be close to nature.



Описаниеслайда:

Besides, living in the country is cheaper and safer than in the city. Of course , it is difficult to find a job in the country and the cultural life is rather boring. But I am an optimist and hope for a better life. Where there is a will, there is a way. Besides, living in the country is cheaper and safer than in the city. Of course , it is difficult to find a job in the country and the cultural life is rather boring. But I am an optimist and hope for a better life. Wherethereisawill, thereisaway.





5)Конспект урока Английский язык, 5 класс Тема Известные люди. Раздел 3 урок 71.

 Касьянова Людмила Сергеевна
 Иностранные языки
 

Предмет, класс Английский язык, 5 класс Тема урока Известные люди. Раздел 3 урок 71. Цель урока Создать условия для достижения образовательных результатов по развитию у учащихся навыков аудирования, чтения и развития устной речи Виды средств ИКТ Cредства, использованные при подготовке к уроку: учебно-методический комплекс Enjoy English для 5 класса под редакцией М.З. Биболетовой, и ресурсы Internet; Продукты: 1) презентация для урока в программе Powerpoint 2) карточки для работы в парах



Конспект урока



Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Тема урока

Известные люди. Раздел 3 урок 71.

Цель урока

Создать условия для достижения образовательных результатов по развитию у учащихся навыков аудирования, чтения и развития устной речи

Виды средств ИКТ

Cредства, использованные при подготовке к уроку: учебно-методический комплекс «Enjoy English» для 5 класса под редакцией М.З. Биболетовой, и ресурсы Internet;

Продукты: 1) презентация для урока в программе Powerpoint

2) карточки для работы в парах

Необходимое оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор



Ход урока

Организационный момент

Задача учителя:создатьблагоприятный эмоциональный настрой и подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока.

Задачи для учащихся:участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Ведёт подводящий диалог:



  • «Посмотрите на доску и прочитайте вопрос и ответы на него»,. а также посмотрите на слайды







  • «Можете ли вы ответить на этот вопрос?







  • Откройте учебники на стр. 128 найдите и прочитайте тему урока.



  • Посмотрите на страницу учебника и скажите, в каких видах деятельности вы сегодня будете принимать участие. Почему вы так думаете?



Читают вопрос и ответы.

Что мы будем сегодня делать на уроке?

1)Учиться говорить об известных людях;

2)Учиться говорить о достопримечательностях Лондона

3)Учиться говорить о своем хобби



Рассуждают и высказывают мысль о том, что судя по картинкам, они будут учиться говорить об известных людях



Находят и читают.







Изучают содержание материала на странице и высказывают свои идеи и аргументируют их, соглашаясь или не соглашаясь друг с другом.

Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работуи зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета.

Предметные: познакомятся с новым страноведческим материалом об известных людях.

Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения

  • находить тему урока, определять в ней известное и неизвестное, выделять основную идею, формулировать её;

  • ориентироваться на странице учебника, понимать суть заданий и условные обозначения.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу – упр. 154стр. 130 , упр24 на стр 136

Задача учителя: получить текущую информацию об отношении учащихся к домашней работе, о качестве выполненной работы и о наличии пробелов в знаниях, о степени самостоятельности при выполнении домашних заданий, помочь учащимся увидеть, понятьи исправить собственные ошибки и ошибки товарищей, а также стимулировать их к систематической работе.

Задачидля учащихся:

  • понять, насколько качественно выполнена работа каждого из них;

  • имеются ли у них пробелы в знаниях и ошибки;

  • если да, то какие и как их восполнить и исправить;

  • сделать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки;

  • если нужно, то получить оценку, оценочное суждение о своей работе, одобрение или стимул к более качественной работе.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

  1. слово учителя и доброжелательный настрой на качественную работу;

  2. разнообразные формы работы (в парах, конкурс, у доски, )

  3. желание учителя не наказывать за непонимание, а сотрудничать и давать возможность восполнить пробелы.

Критерии оценивания ответов учащихся: домашнее задание считается качественно выполненным, если учащиеся:

  1. умеют объяснить смысл домашнего задания (что делали, как делали, почему делали именно таким образом);

2)умеютрассказать: что делали, как делали и почему делали именно так, какой результат получили.

Возможные действия педагога в случае, если учащиеся не достигли поставленных целей:

  1. если учащиеся не поняли своих ошибок, а) предложить им свою помощь после уроков;

б) организовать помощь одноклассников;

2) если учащиеся поняли, как выполнить задание, то выполнить его и показать учителю на следующем уроке.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Организует проверку выполнения домашнего задания:

  1. упр. 154 стр. 130 (контроль рассказов о любимой книге)– в парах в режиме взаимопроверки;

Наблюдает за работой пар, помогая советами по организации работы парам, испытывающим трудности.

По окончании работы предлагает высказать оценочное суждение по поводу выполнения задания друг другу, аргументируя его.



  1. упр. 24 стр.136 – фронтально.

Стимулирует активность, предложив провести конкурс на самое смешное предложение с данным словосочетанием. Ведёт разговор, помогая учащимся увидеть как плюсы, так и минусы.

Организует подведение итогов конкурса.











Организует анализ и обсуждение результатов выполнения работы. Выставляет оценки (если нужно поддержать кого-то или оказать стимулирующее воздействие) или не выставляет их.











Работают в парах, пытаясь увидеть сильные и слабые стороны работы партнёра, помочь ему понять свои ошибки и исправить их.





Высказывают свои суждения друг другу.



















Учащиеся по очереди зачитывают варианты построенных предложений, а одноклассники пытаются понять их содержание и оценить правильность и исправить ошибки, если нужно.











Учащиеся высказывают свои предложения и принимают коллективное решение.





.




Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того,

  • как важно относиться к учению уважительно;

  • проникнутся серьёзностью при выполнении работы по взаимопроверке;

  • получат опыт общения при совместном выполнении работы.

Предметные: научатся строить сообщение по плану;более глубоко поймут значение изучаемых грамматических и лексических единиц.

Метапредметные:

  • умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

  • находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций.

Изучение нового страноведческого материала.

К этому уроку учащиеся уже знакомы с некоторыми известными людьми Великобритании, а также с соответствующей лексикой. На этапе урока им предстоит воспринять на слух новую страноведческую информацию об известных людях, прочитать текст с поиском информации, составить монологическое сообщение

Задачи учителя: создать условия, для формирования умения

  • аудировать;

  • читать с поиском нужной информации;

  • составлять вопросы по тексту.

Задачи для учащихся: научиться

  • понимать новую страноведческую информацию на слух и при чтении,

  • составлять вопросы ,соблюдая правильный порядок

  • составлять рассказ по плану

Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу:

  • активность и эмоциональность учащихся на уроке;

  • желание выполнить задание как можно быстрее;

  • желание поделиться результатами работы с одноклассниками;

  • качественное выполнение задания учащимися.

Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

  • слово учителя,

  • разнообразные формы работы (индивидуально и в группе, с учебником, использование мультимедийного проектора;

  • создание ситуации успеха.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Выполнение упражнения 155 на странице 131

  1. настраивает и мотивирует учащихся, привлекая их внимание к портретам английских писателей и к данной в упражнении информации о них с пропусками. Объясняет, что нужно выбрать правильную информацию.

  2. организует работупо выполнению упр. 156 стр. 131 Учитель предлагает прочитать и разыграть в парах короткие диалоги(Student’sbooks): затем представить их всему классу в форме конкурса.

Помогает учащимся определить лучшую сценку

.

3) организует работу в группах по выполнению упр. 157 стр. 132 Чтение текста о британском художнике Вильяме Тернере и упр159 об актере Чарли Чаплине. Учитель направляет работу группы по прочтению текст и составлению плана рассказа по тексту из 5 вопросов





4) Учитель организует аудирование нового страноведческого материала - забавная история из жизни Томаса Эдисона, и МаркаТвена. Включает запись для прослушивания.

Проверка понимания проводится по карточкам « Определи верное утверждение и неверное» Текст прослушивается дважды.

5) Наблюдает за работой учащихся, особое внимание обращая на тех, кому необходима постоянная поддержка, помогает, если только его помощь нужна.

6) Организует проверку правильности результатов


































Учащиеся воспринимают информацию,











Учащиеся работают фронтально













Работа в парах

Учащиеся готовятся обыграть диалог в форме сценки для всего класса.







Определяют, чья сценка лучшая

















Пытаются понять смысл задания



Делятся на группы по 4 человека



Определяют коллективно алгоритм выполнения задания.





Каждая группа составляет рассказ по своему тексту, предъявляет его всему классу .

На экране – портреты В. Тернера и Ч. Чаплина





Слушают запись.





Приступают к выполнению задания.









Выполняют задание сначала самостоятельно, а потом проверяют результаты выполнения в группах, оценивая правильность выполнения у всех членов группы.





























.

Личностные: на этом этапе учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельностисо сверстниками.

Предметные:

1) Учащиесяполучат опыт

  • восприятия на слух и понимания аутентичного аудиотекста;

  • выделенияв нём нужной информации;

;

  • выполнения задания на карточках самостоятельно;

  • проверки качества выполнения задания в группе

2) Учащиеся получат возможность

  • научиться строить вопросительноые предложения

  • строить высказывания по плану

.

Метапредметные: получат

  • опыт коллективного планирования пути достижения целей;

  • опыт осуществления взаимоконтролярезультатов выполненного упражнения;

  • опыт оценивания своихрезультатов и результатовсвоих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность.

Подведение итогов урока

Задачи учителя: организовать рефлексию и подведение итогов. Создать условия для оценки эффективности решения поставленных учебных задач, определения целей дальнейшей работы

Задачи для учащихся: научиться оценивать результаты своей работы.

Критерии, позволяющиеопределитьстепень усвоенияучащимися учебного материала:

  • отсутствие растерянности и страха у учащихся при выполнении упражнения;

  • темп речи;

  • правильность произношения;

  • правильность употребления изученного страноведческого материала.

Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда онопределяет, что часть учащихся не усвоила новый учебный материал:

а) предложить им свою помощь после уроков;

б) организовать помощь одноклассников;

в) привлечь к оказанию помощи родителей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты



Организует рефлексию и подведение итогов урока с помощью вопросов

-Какие цели ставили?

-Достигли ли вы поставленной цели?

-Кто считает, что достиг (не достиг)? Почему?

-Трудно вам было? Почему?

-Что нужно сделать , чтобы исправить ситуацию?


































Учащиеся отвечают на вопросы, каждый делает свой вывод и проговаривает его друг другу.

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • развития своей коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками;

  • осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка.

Предметные:

1) Учащиеся

  • получат опыт речевого поведения спрашивающего и спрашиваемого;

  • получат возможность

использовать на практике умение задавать вопрос, понимать его смысл и адекватно отвечать на него.

Метапредметные: получат возможность

  • научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;



  • Формирование адекватной и критической оценки своей деятельности



  • Осознание учащимися уровня усвоения материала



  • Формирование умения самостоятельно оценивать свои действия и действие товарищей

Задание на дом.

Задачи учителя:

  • сообщить учащимся их домашнее задание;

  • донести до них суть заданий на дом;

  • вселить в них уверенность в том, что они могут успешно выполнить его;

  • напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Задачи для учащихся:

  • понять смысл упражнений из домашнего задания;

  • настроиться на их обязательное выполнение.

Критерии успешного выполнения домашнего задания

  1. домашнее задание выполнено полностью;

  2. домашнее задание выполнено аккуратно;

  3. учащийся умеет рассказать небольшую историю

  4. может объяснить: что делал, как делал, почему делал именно так;

  5. может сообщить, какой результат у него получился.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

  1. Предлагает открыть учебники и познакомиться с домашним заданием упр 161 на стр 132 Подготовить забавную историю из жизни известного человека).

  2. Предлагает учащимся поработать в парах и в течение 1 минуты выработать пошаговый порядок действий при выполнении упражнения.

  3. Организует обмен мнениями по поводу полученных результатов работы.

  4. напоминает учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.



Открывают тетради, изучают задание.













Обсуждают и составляют план работы в парах.











Заслушивают и обсуждают порядок действий одной из пар , делают вывод.





Принимают информацию к сведению

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.

  • осознать свою готовностьк её выполнению.

Метапредметные: учащимся будет предложено

  • понять смысл домашнего задания;

  • выработать собственный план выполнение домашнего упражнения;

  • выбрать из нескольких наиболее эффективный способ;

  • уяснить критерии успешного выполнения ДЗ.

5. Домашнее задание

Стр.132 упр.161







6) Памятка, как писать статью

Anarticle(Статья)

Структура статьи.

Заголовок.(Thetitle)Бросающийся в глаза, отражающий тему статьи.( как в нашей прессе).можно вопросительное предложение(См. образец)

Вступление(AnIntroduction)В нем ясно обозначена тема. Вступление должно заинтересовать читателя предлагаемой темой. 1 абзац .Можно начать вступление с риторического вопроса.( См образец)

eg. Haveyoueverheardabout...

Do you find that... Are you one of those people who...

Основная часть статьи(themainbody) 2-3 абзаца. Где тема раскрыта в деталях. Не перегружай статью всеми твоими мыслями по теме. Выбери 3-4 самых главных. Помни о логике изложения и средствах логической связи.

First, second. Besides. Moreover. On the one hand,... On the other hand...To sum up,

As a result, besause of this

In my opinion,in my view

Заключение(a conclusion)1абзац. Обобщение темы .Окончательное мнение. Рекомендации. Комментарии.

Как писать статью.

1. Подумай для какой аудитории ты пишешь(целевая аудитория)

2.Составь план. Помни. что твоя статья должна иметь четкую структуру.Не перегружай статью всеми твоими мыслями по теме. Выбери 3-4 самых главных. Помни о логике изложения и средствах логической связи.

Стиль речи должен быть разговорный Используй хотя бы один риторический вопрос.

3.Дай броский заголовок.

4.Прочитай статью. Проверь логику изложения.

5.Проверь грамматику и орфографию, нужное количество слов.

Доклад (Report)

Структура

Информация(кому., от кого, предмет доклада, дата)

To:

From:

Subject:

Date:

Вступление

As requested,I...My findings are presented below/

Представленные результаты

(Как в сочинении. )

Выводы. Рекомедации

Having considered the options,... I would like to suggest/recomend






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!