СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

11111111111111111

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«11111111111111111»

Тема проекта: «По следам ушедшей войны»


I. Целевой компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей


Цель проекта: знакомство учащихся с историей Великой Отечественной войны, через сетевое взаимодействие между семьей, библиотекой, краеведческим музеем, школой.

Задачи проекта:

  1. Расширить знания о Великой Отечественной войне у младших школьников.

  2. Формировать внимание, уважение, почтение к ветеранам, воспитание патриотических - нравственных чувств.

  3. Организовать совместную деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.

  4. Укрепить сотрудничество между всеми участниками проекта.

  5. Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности.


II. Содержательный компонент сетевого взаимодействия


Основными направлениями деятельности реализации проекта сетевого взаимодействия являются: образовательное, организационное, информационное.



Участники сетевого взаимодействия, их роль и функции


Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функции

Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия – классный руководитель

управленческая

координация сетевого взаимодействия

Лукояновский краеведческий музей

организаторская

партнерская

Физкультурно оздоровительный комплекс

организаторская

партнерская

Центральная библиотека

организаторская

партнерская

Родители обучающихся 2 класса

организаторская

Равноправное сотрудничество



Классный руководитель – координируют деятельность учреждений дополнительного образования, готовит информацию для родительского собрания, классного часа.

Родители обучающихся 2 класса – принимают участие в создании видеоролика и родительском собрании.

Центральная библиотека – проводит и организует конкурс рисунков.

Лукояновский краеведческий музей – проводит опрос для обучающихся.

Физкультурно оздоровительный комплекс – организует просмотр мультфильма.



Этапы сетевого взаимодействия

  1. Организационно - подготовительный этап

  2. Основной этап

  3. Рефлексивный этап


Сроки реализации проекта: 1 месяц (10.04.2023 – 10.05.2023)

Мероприятия, форма проведения

Методы

Участники, их роль и функции

Организатор, его роль и функция



Срок реализации


Организационно - подготовительный этап

Беседа «По следам ушедшей войны»

Беседа, анкетирование

Обучающиеся отвечают на вопросы анкеты.

Лукояновский краеведческий музей – проводят анкетирование обучающихся.

10.04

Родительское собрание «Расскажите детям о Великой Отечественной войне»

Беседа, тренинг

Родители принимают участие в беседе, слушают учителя, задают интересующие вопросы.

Классный руководитель – организует, готовит информацию, говорит родителям о важности воспитания патриотических чувств у детей.

15.04

Круглый стол со всеми участниками сетевого взаимодействия

Обсуждение, дискуссия

Все участники принимают активное участие в обсуждении.

Классный руководитель организует обсуждение для всех участников сетевого взаимодействия.

21.04

Основной этап

Онлайн конкурс рисунков «Война глазами детей»

Соревнование

Обучающиеся принимают участие (рисуют и отправляют рисунки в беседу класса).

Центральная библиотека – организует конкурс рисунков. Работы представлены на официальном сайте библиотеке (по итогам награждают победителей)

22.04 – 28.04

Просмотр военного мультфильма «Жить»

Видео метод, беседа

Обучающиеся смотрят мультфильм о Великой Отечественной войне.

Физкультурно оздоровительный комплекс – организует просмотр мультфильма

02.05

Опрос «Великая Отечественная война»

Соревнование

Обучающиеся отвечают на вопросы о Великой Отечественной войне.

Лукояновский краеведческий музей проводит опрос для обучающихся.

04.05

Видео ролик «Мы читаем стихи о войне»

Видео метод

Обучающиеся совместно с родителями записывают видео ролик, где читают стихи о войне.

Классный руководитель – координирует деятельность обучающихся и их родителей по изготовлению продукта проекта и его защите.

05.05

Рефлексивный этап

Круглый стол

Рефлексивный анализ проделанной работы


Обучающиеся и родители анализируют проделанную ими работу.


Учитель – организует обобщающую беседу и проводит анализ проделанной работы

10.05


III. Результативный компонент сетевого взаимодействия


Результатом реализации данного проекта будет:

  1. осознанное отношение детей и их родителей к Великой Отечественной войне.

  2. Формирование у детей и родителей уважение, почтение к ветеранам, воспитание патриотически нравственных чувств.

  3. Вовлечение окружающего социума в школьную жизнь через активное участие в жизни школы самоутверждение обучающегося как личности, повышение его социального статуса;

  4. Побуждение желания узнавать новое о Великой Отечественной войне.

  5. Создан видеоролик «Мы читаем стихи о войне»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!