Просмотр содержимого документа
«40045040200202030»
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Свердловский областной педагогический колледж»
(ГАПОУ СО «СОПК»)
Технология 3 класс Аппликация с плетением
ФИО группа
Актуальная цель: сформировать представление у обучающихся технике выполнения аппликации с плетением из бумаги.
Задачи:
Образовательная - формировать умение выполнять аппликацию с помощью плетения из бумаги, умение выполнять аппликацию с плетением по алгоритму, умение моделировать и конструировать изделие из бумаги, знание о технике безопасности.
Развивающая - развивать творческое мышление, умения наблюдать, сравнивать, анализировать информацию, делать выводы.
Воспитательная - воспитывать аккуратность в процессе плетения полосок, воспитывать самостоятельность.
Планируемые результаты
Метапредметные:
Коммуникативные: умеют включаться в диалог, проявлять инициативу и активность, осуществлять взаимопомощь, признавать свои ошибки.
Познавательные: умеют осуществлять анализ объектов, делать выводы; определять закономерности и продолжать её.
Регулятивные : умеют по названию темы ставить цель и сохранять её на протяжении всего урока, контролировать и оценивать результаты работы по выработанным критериям.
Личностные: умеют проявлять самостоятельность, аккуратность.
Предметные: умеют выполнять аппликацию с плетением из бумаги, умеют выполнять данную аппликацию по плану, умеют моделировать и конструировать изделие из бумаги, знают технику безопасности.
Мотивационный
- Ребус
- Форма работы: фронтальная
Актуализация знаний
- Приём «Найди пару»
- Форма работы: парная
- Результат деятельности обучающихся: проговорили и посмотрели правила работы с ножницами
Целеполагание
- Загадка
- Форма работы: фронтальная
- Результат деятельности обучающихся: узнали тему и цель на урок
Открытие нового знания
- Беседа
- Форма работы: фронтальная
- Результат деятельности обучающихся: ответы на вопросы учителя
Первичное закрепление
- Прием «соотнеси и вставь пропуск»
- Форма работы: работа в парах
- Форма контроля: взаимопроверка
- Результат деятельности обучающихся на этапе: составленный план работы
Самостоятельная работа
- Практический метод
- Форма контроля: выполнение аппликации с переплетением
- Форма оценки: оценка учителя
- Результат деятельности обучающихся: аппликация с переплетением
Рефлексия