СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

40045040200202030

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«40045040200202030»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»  (ГАПОУ СО «СОПК») Технология  3 класс  Аппликация с плетением ФИО  группа

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

(ГАПОУ СО «СОПК»)

Технология 3 класс Аппликация с плетением

ФИО группа

Актуальная цель: сформировать представление у обучающихся технике выполнения аппликации с плетением из бумаги. Задачи: Образовательная - формировать умение выполнять аппликацию с помощью плетения из бумаги, умение выполнять аппликацию с плетением по алгоритму, умение моделировать и конструировать изделие из бумаги, знание о технике безопасности. Развивающая - развивать творческое мышление, умения наблюдать, сравнивать, анализировать информацию, делать выводы. Воспитательная - воспитывать аккуратность в процессе плетения полосок, воспитывать самостоятельность.

Актуальная цель: сформировать представление у обучающихся технике выполнения аппликации с плетением из бумаги.

Задачи:

Образовательная - формировать умение выполнять аппликацию с помощью плетения из бумаги, умение выполнять аппликацию с плетением по алгоритму, умение моделировать и конструировать изделие из бумаги, знание о технике безопасности.

Развивающая - развивать творческое мышление, умения наблюдать, сравнивать, анализировать информацию, делать выводы.

Воспитательная - воспитывать аккуратность в процессе плетения полосок, воспитывать самостоятельность.

Планируемые результаты Метапредметные: Коммуникативные: умеют включаться в диалог, проявлять инициативу и активность, осуществлять взаимопомощь, признавать свои ошибки. Познавательные: умеют осуществлять анализ объектов, делать выводы; определять закономерности и продолжать её. Регулятивные : умеют по названию темы ставить цель и сохранять её на протяжении всего урока, контролировать и оценивать результаты работы по выработанным критериям. Личностные: умеют проявлять самостоятельность, аккуратность. Предметные: умеют выполнять аппликацию с плетением из бумаги, умеют выполнять данную аппликацию по плану, умеют моделировать и конструировать изделие из бумаги, знают технику безопасности.

Планируемые результаты

Метапредметные:

Коммуникативные: умеют включаться в диалог, проявлять инициативу и активность, осуществлять взаимопомощь, признавать свои ошибки.

Познавательные: умеют осуществлять анализ объектов, делать выводы; определять закономерности и продолжать её.

Регулятивные : умеют по названию темы ставить цель и сохранять её на протяжении всего урока, контролировать и оценивать результаты работы по выработанным критериям.

Личностные: умеют проявлять самостоятельность, аккуратность.

Предметные: умеют выполнять аппликацию с плетением из бумаги, умеют выполнять данную аппликацию по плану, умеют моделировать и конструировать изделие из бумаги, знают технику безопасности.

Мотивационный Ребус Форма работы: фронтальная

Мотивационный

  • Ребус
  • Форма работы: фронтальная
Актуализация знаний Приём «Найди пару» Форма работы: парная Результат деятельности обучающихся: проговорили и посмотрели правила работы с ножницами

Актуализация знаний

  • Приём «Найди пару»
  • Форма работы: парная
  • Результат деятельности обучающихся: проговорили и посмотрели правила работы с ножницами
Целеполагание Загадка Форма работы: фронтальная Результат деятельности обучающихся: узнали тему и цель на урок

Целеполагание

  • Загадка
  • Форма работы: фронтальная
  • Результат деятельности обучающихся: узнали тему и цель на урок
Открытие нового знания Беседа Форма работы: фронтальная Результат деятельности обучающихся: ответы на вопросы учителя

Открытие нового знания

  • Беседа
  • Форма работы: фронтальная
  • Результат деятельности обучающихся: ответы на вопросы учителя
Первичное закрепление Прием «соотнеси и вставь пропуск» Форма работы: работа в парах Форма контроля: взаимопроверка Результат деятельности обучающихся на этапе: составленный план работы

Первичное закрепление

  • Прием «соотнеси и вставь пропуск»
  • Форма работы: работа в парах
  • Форма контроля: взаимопроверка
  • Результат деятельности обучающихся на этапе: составленный план работы
Самостоятельная работа Практический метод Форма контроля: выполнение аппликации с переплетением Форма оценки: оценка учителя Результат деятельности обучающихся: аппликация с переплетением

Самостоятельная работа

  • Практический метод
  • Форма контроля: выполнение аппликации с переплетением
  • Форма оценки: оценка учителя
  • Результат деятельности обучающихся: аппликация с переплетением
Рефлексия Форма проведения: беседа

Рефлексия

  • Форма проведения: беседа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!