СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 КЛАСС, 1Ч, 2 УРОК "Истоки"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение слушать, вслушиваться в звуки и тишину – это умение постигать музыкальность мира, развивать в себе чуткий слух ко всему, что является по – настоящему прекрасным.

Просмотр содержимого документа
«5 КЛАСС, 1Ч, 2 УРОК "Истоки"»

Откуда берется музыка?   Из звуков раннего детства. Голос мамы Щебетание птиц за окном Шум дождя и т.д. Все это образует свой звуковой мир, такой же милый и единственный, как уголок родной земли.

Откуда берется музыка?

  • Из звуков раннего детства.
  • Голос мамы
  • Щебетание птиц за окном
  • Шум дождя и т.д.

Все это образует свой звуковой мир, такой же милый и единственный, как уголок родной земли.

Тема нашего урока:    «Истоки».

Тема нашего урока: «Истоки».

Умение слушать, вслушиваться в звуки и тишину – это умение постигать музыкальность мира, развивать в себе чуткий слух ко всему, что является по – настоящему прекрасным.

Умение слушать, вслушиваться в звуки и тишину – это умение постигать музыкальность мира, развивать в себе чуткий слух ко всему, что является по – настоящему прекрасным.

Мы чувствуем, что окружающие нас звучания не похожи на друг друга, что все они очень разные – высокие и низкие, тихие и громкие, звонкие и глухие. Каждый звук имеет свой источник, свой образ: море гудит не так, как река, а берёзовая роща шумит иначе, чем еловый лес.

Мы чувствуем, что окружающие нас звучания не похожи на друг друга, что все они очень разные – высокие и низкие, тихие и громкие, звонкие и глухие. Каждый звук имеет свой источник, свой образ: море гудит не так, как река, а берёзовая роща шумит иначе, чем еловый лес.

Всмотритесь в эти изображения и попробуйте определить, какие звуки могут передать их точность и выразительность.

Всмотритесь в эти изображения и попробуйте определить, какие звуки могут передать их

точность и выразительность.

Музыка, выражая звуковое богатство мира, создала множество различных инструментов - певучую скрипку, и нежную свирель, пронзительную трубу и хрипловатый фагот, звонкую гармошку и величественный орган.

Музыка, выражая звуковое богатство мира, создала множество различных инструментов - певучую скрипку, и нежную свирель, пронзительную трубу и хрипловатый фагот, звонкую гармошку и величественный орган.

фагот
  • фагот
Каждый музыкальный инструмент с его неповторимым звучанием возник не сам по себе, а как отклик на многообразные звуки мира. Истоки всех искусств едины и связанны с окружающим миром.

Каждый музыкальный инструмент с его неповторимым звучанием возник не сам по себе, а как отклик на многообразные звуки мира.

Истоки всех искусств едины и связанны с окружающим миром.

Вопрос Как музыка связана с окружающим миром?

Вопрос

Как музыка связана с окружающим миром?

Давайте немного отдохнем.

Давайте немного отдохнем.

Песня «Осенний блюз» 1. Осыпает осень листьями дорогу, украшает.  Рассыпаясь в извиненьях, подметает.  Ветер красочные пятна октября.  Свет струится, ягод спелых багровеет вереница.  И, качаясь на ветвях, на тонких спицах,  Опадает, словно тает на глазах. Припев  Осенний блюз звучит в тиши, ты не молчи, ты напиши.  Я так хочу, я так стремлюсь услышать твой осенний блюз.  Услышать твой осенний блюз. 2.Эти звуки извлекают из рояля мои руки.  Испаряя, прогоняя сердца муки.  Под мелодию осеннего дождя.  Свет струится, ягод спелых багровеет вереница.  И, качаясь на ветвях. на тонких спицах.  Опадает, словно тает на глазах. + -

Песня «Осенний блюз»

1. Осыпает осень листьями дорогу, украшает. Рассыпаясь в извиненьях, подметает. Ветер красочные пятна октября. Свет струится, ягод спелых багровеет вереница. И, качаясь на ветвях, на тонких спицах, Опадает, словно тает на глазах.

Припев Осенний блюз звучит в тиши, ты не молчи, ты напиши. Я так хочу, я так стремлюсь услышать твой осенний блюз. Услышать твой осенний блюз.

2.Эти звуки извлекают из рояля мои руки. Испаряя, прогоняя сердца муки. Под мелодию осеннего дождя. Свет струится, ягод спелых багровеет вереница. И, качаясь на ветвях. на тонких спицах. Опадает, словно тает на глазах.

+

-


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!