научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Развивающая – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
Воспитательная – мотивировать к изучению иностранного языка; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию;
- развитие умений поискового чтения.
Этапы урока | | Деятельность учителя | Деятельность ученика (формы работы, способы действий) | Формируемые УУД |
1. Орг. Момент | Подготовить обучающихся к работе на уроке. | Hello! Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? | Hello! Today is the _of October. Today is__________. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Фонетическая зарядка | Развитие фонематического слуха Отрабатывают навыки произношения в противопоставлении звуков /i:/–/iə/. | 1. Упр.4 стр.22 -Open your books on page 22 and find the section Pronunciation. (I pronounce the sounds clearly and slowly, demonstrate where tongue, teeth and jaw are positioned for the sound, read the rubric and explain the task, play recording. Ss listen and tick correct boxes | Прослушивают запись, называют звуки, слова с этими звуками, повторяют за диктором. Пытаются вывести правила чтения с данными звуками /_/: sea, three, tea, street, free, leaflet, peephole, steal, cheap, neat, beast /iə/: hear, fear, dear, disappear | К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р.Cоотносить выполн. задание с образцом |
2. Постановка цели и задач урока. | Мотивация учебной деятельности | -Do you like to listen to stories? What kind of stories do you like? And what about your hometask? Is this story usual or unusual? When did it happen? | - yes, I do I like _____________stories. This story is unusual. It happened in the past. Тема: Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; |
2. Проверка домашнего задания | воспроизведение и коррекция знаний | Проверка домашнего задания. Р.т стр. 14 упр.1,2 1. DCBA 2. 45123 | Читают текст, расположив части в правильном порядке. Определяют очерёдность событий. | Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения; |
4. Актуализация знаний | развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развитие умений по- искового чтения. | Работа с учебником -Open your books on page 22, ex. 1a (аудиозапись) На доске: guess- догадываться, угадывать, upset- расстроенный, scream- визжать, кричать, hurt-причинять боль ex. 1в -Listen and check. (аудиозапись диалога) Карточка. - Find a mistake in every sentence. Underline and correct it. -Look at the screen. СЛАЙД 1 Расположите события в порядке очерёдности СЛАЙД 2 | Слушают аудиозапись, повторяют фразы за диктором, переводят их Делают предположения Penny went to the zoo and saw a snake swimming around fountain. Работают с карточкой. Повторяют правила употребления Past Simple Располагают события в порядке очерёдности. Слушают ещё раз, проверяют. Затем читают вслух, переводят. | К. уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; Л. развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности. П. развивать навыки диалогической речи; |
| Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение | -А сейчас немного отдохнём и проведем физминутку. -Stand up, please. | Выполняют команды учителя | |
6. Применение знаний и умений в новой ситуации | Закрепление знаний, Формирование навыков диалогической речи | Работа с таблицей, Разбираем диалог по пунктам And now I’d like to offer you one more unusual story. Look at the screen/ СЛАЙД 3/РОЛИК Ролевая игра: -Look at the picture. One of you is Mr. Otis. Tell your friend about something unusual that happened to you. | - Называют к каждому пункту из таблицы реплики из диалога - Работа в парах. Составляют диалоги по ролику/картинке | П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач. Р. принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. К. работать в паре |
7. Рефлексивно-оценочный | Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | Объяснение домашнего задания | учебник стр.23 упр.2,3 3. Подведение итогов. Выставление оценок, комментарии.. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Называют слова, фразы, выученные на этом уроке Коллективное обсуждение д.з. Вопросы по его выполнению | Л. освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельност Р. оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении | |
| | | | |