СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 класс "Narrating past events"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«7кл 2 мод»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

7 класс

Тема урока: Narrating past events

Цель:

Обучающая – освоить распознавание и употребление в речи Past Simple и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании;

научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Развивающая – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательная – мотивировать к изучению иностранного языка; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Задачи:

- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; 
- развитие умений поискового чтения.

- развитие навыков диалогической речи

- освоение клише, выражающих эмоциональную реакцию на произошедшее событие

- развитие фонематического слуха

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (универсальные)

Личностные

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог- обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Коммуникативные УУД: уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Ход урока

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

(формы работы, способы действий)

Формируемые УУД

1. Орг. Момент


Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Hello!

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Hello!

Today is the _of October.

Today is__________.


П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками

Фонетическая зарядка

Развитие фонематического слуха

Отрабатывают навыки произношения в противопоставлении звуков /i:/–/iə/.

1. Упр.4 стр.22

-Open your books on page 22 and find the section Pronunciation. (I pronounce the sounds clearly and slowly,

demonstrate where tongue, teeth and jaw are positioned for the sound, read the rubric and explain the task, play recording. Ss listen and tick

correct boxes

Прослушивают запись, называют звуки, слова с этими звуками, повторяют за диктором.

Пытаются вывести правила чтения с данными звуками

/_/: sea, three, tea, street, free, leaflet, peephole,

steal, cheap, neat, beast

/iə/: hear, fear, dear, disappear

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р.Cоотносить выполн. задание с образцом

2. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности

-Do you like to listen to stories?

What kind of stories do you like?

And what about your hometask?

Is this story usual or unusual?

When did it happen?

- yes, I do


I like _____________stories.


This story is unusual.

It happened in the past.

Тема: Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)


Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

2. Проверка домашнего задания

воспроизведение и коррекция знаний

Проверка домашнего задания. Р.т стр. 14 упр.1,2


1. DCBA

2. 45123

Читают текст, расположив части в правильном порядке.

Определяют очерёдность событий.

Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

4. Актуализация знаний

развитие умения прогнозировать

содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развитие умений по-

искового чтения.

Работа с учебником

-Open your books on page 22, ex. 1a (аудиозапись)

На доске: guess- догадываться, угадывать, upset- расстроенный, scream- визжать, кричать,

hurt-причинять боль

ex. 1в

-Listen and check. (аудиозапись диалога) Карточка.

- Find a mistake in every sentence. Underline and correct it.

-Look at the screen.

СЛАЙД 1

Расположите события в порядке очерёдности

СЛАЙД 2


Слушают аудиозапись, повторяют фразы за диктором, переводят их



Делают предположения

Penny went to the zoo and saw a snake swimming around fountain.






Работают с карточкой. Повторяют правила употребления Past Simple



Располагают события в порядке очерёдности. Слушают ещё раз, проверяют. Затем читают вслух, переводят.

К. уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;

Л. развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

П. развивать навыки диалогической речи;

5. Action time


Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

-А сейчас немного отдохнём и проведем физминутку.

-Stand up, please.

Выполняют команды учителя


6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Закрепление знаний,

Формирование навыков диалогической речи

Работа с таблицей,

Разбираем диалог по пунктам

And now I’d like to offer you one more unusual story. Look at the screen/

СЛАЙД 3/РОЛИК

Ролевая игра:

-Look at the picture. One of you is Mr. Otis. Tell your friend about something unusual that happened to you.


- Называют к каждому пункту из таблицы реплики из диалога







- Работа в парах. Составляют диалоги по ролику/картинке

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Р. принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

К. работать в паре


7. Рефлексивно-оценочный

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности


Объяснение домашнего задания

1. What was new?



2. Setting homework.

учебник стр.23 упр.2,3


3. Подведение итогов. Выставление оценок, комментарии..

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Называют слова, фразы, выученные на этом уроке


Коллективное обсуждение д.з.

Вопросы по его выполнению

Л. освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельност

Р. оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении









Просмотр содержимого документа
«s1649583_2»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

7 класс

Тема урока: Narrating past events

Цель:

Обучающая – освоить распознавание и употребление в речи Past Simple и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании;

научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Развивающая – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательная – мотивировать к изучению иностранного языка; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Задачи:

- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; 
- развитие умений поискового чтения.

- развитие навыков диалогической речи

- освоение клише, выражающих эмоциональную реакцию на произошедшее событие

- развитие фонематического слуха

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (универсальные)

Личностные

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог- обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Коммуникативные УУД: уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Ход урока

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

(формы работы, способы действий)

Формируемые УУД

1. Орг. Момент


Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Hello!

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Hello!

Today is the _of October.

Today is__________.


П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками

Фонетическая зарядка

Развитие фонематического слуха

Отрабатывают навыки произношения в противопоставлении звуков /i:/–/iə/.

1. Упр.4 стр.22

-Open your books on page 22 and find the section Pronunciation. (I pronounce the sounds clearly and slowly,

demonstrate where tongue, teeth and jaw are positioned for the sound, read the rubric and explain the task, play recording. Ss listen and tick

correct boxes

Прослушивают запись, называют звуки, слова с этими звуками, повторяют за диктором.

Пытаются вывести правила чтения с данными звуками

/_/: sea, three, tea, street, free, leaflet, peephole,

steal, cheap, neat, beast

/iə/: hear, fear, dear, disappear

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р.Cоотносить выполн. задание с образцом

2. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности

-Do you like to listen to stories?

What kind of stories do you like?

And what about your hometask?

Is this story usual or unusual?

When did it happen?

- yes, I do


I like _____________stories.


This story is unusual.

It happened in the past.

Тема: Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)


Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

2. Проверка домашнего задания

воспроизведение и коррекция знаний

Проверка домашнего задания. Р.т стр. 14 упр.1,2


1. DCBA

2. 45123

Читают текст, расположив части в правильном порядке.

Определяют очерёдность событий.

Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

4. Актуализация знаний

развитие умения прогнозировать

содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развитие умений по-

искового чтения.

Работа с учебником

-Open your books on page 22, ex. 1a (аудиозапись)

На доске: guess- догадываться, угадывать, upset- расстроенный, scream- визжать, кричать,

hurt-причинять боль

ex. 1в

-Listen and check. (аудиозапись диалога) Карточка.

- Find a mistake in every sentence. Underline and correct it.

-Look at the screen.

СЛАЙД 1

Расположите события в порядке очерёдности

СЛАЙД 2


Слушают аудиозапись, повторяют фразы за диктором, переводят их



Делают предположения

Penny went to the zoo and saw a snake swimming around fountain.






Работают с карточкой. Повторяют правила употребления Past Simple



Располагают события в порядке очерёдности. Слушают ещё раз, проверяют. Затем читают вслух, переводят.

К. уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;

Л. развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

П. развивать навыки диалогической речи;

5. Action time


Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

-А сейчас немного отдохнём и проведем физминутку.

-Stand up, please.

Выполняют команды учителя


6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Закрепление знаний,

Формирование навыков диалогической речи

Работа с таблицей,

Разбираем диалог по пунктам

And now I’d like to offer you one more unusual story. Look at the screen/

СЛАЙД 3/РОЛИК

Ролевая игра:

-Look at the picture. One of you is Mr. Otis. Tell your friend about something unusual that happened to you.


- Называют к каждому пункту из таблицы реплики из диалога







- Работа в парах. Составляют диалоги по ролику/картинке

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Р. принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

К. работать в паре


7. Рефлексивно-оценочный

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности


Объяснение домашнего задания

1. What was new?



2. Setting homework.

учебник стр.23 упр.2,3


3. Подведение итогов. Выставление оценок, комментарии..

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Называют слова, фразы, выученные на этом уроке


Коллективное обсуждение д.з.

Вопросы по его выполнению

Л. освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельност

Р. оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении









Просмотр содержимого презентации
«s1649583_0»

She heard people shouting and screaming.  The guards caught it.  Penny was at the zoo  The guards put it back in its cage.  She saw a snake swimming in the fountain .
  • She heard people shouting and screaming.
  • The guards caught it.
  • Penny was at the zoo
  • The guards put it back in its cage.
  • She saw a snake swimming in the fountain .
1. Penny was at the zoo.  2. She heard people shouting and screaming. 3. She saw a snake swimming in the fountain. 4. The guards caught it. 5. The guards put it back in its cage.

1. Penny was at the zoo.

2. She heard people shouting and screaming.

3. She saw a snake swimming in the fountain.

4. The guards caught it.

5. The guards put it back in its cage.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!