СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс 2 четв 2023-2024

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«8 класс 2 четв 2023-2024»











Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №1

Тема урока: Сложные условия: and

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Введения понятия “составных (сложных) условий” и “логических операторов”.

 Рассмотрение применения логического оператора and и его записи (логическое умножение).

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

В программировании важно уметь правильно выстраивать условия. Часто

условия бывают сложными, т.е. состоят из нескольких составных условий,

соединенных логическими операторами (связками) «И», «ИЛИ» и «НЕ». В

Python они записываются английскими словами «and», «or» и «not».

Логический оператор and (логическое умножение)

Сложное условие, где составные условия соединены связкой and, возвра-

щает True, если все выражения равны True. Если же хоть одно из выраже-

ний ложно, то всё условие является ложным:


Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

1) C помощью оператора and составьте два сложных логических

выражения, одно из которых дает истину, другое – ложь.

Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание 1) C помощью оператора and составьте два сложных логических

выражения, одно из которых дает истину, другое – ложь.

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен





































Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №2

Тема урока: Сложные условия: or


Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Рассмотрение применения логического оператора or и его записи (логическое сложение).

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Задание№1

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание Задание №2

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен


































Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №3

Тема урока: Сложные условия: not

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Рассмотрение применения логического оператора not и его записи (логическое отрицание).

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока


Рассмотрение применения логического оператора not и его записи (логическое отрицание).

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен

























Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №4

Тема урока: Списки

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Введение понятия “элемент”, “список”

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление



Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание 1. Дан список чисел. Напишите программу, выводящую на экран элементы под четными ин-

дексами. Например: введены числа 1 2 3 4 5. Результат: 1 3 5

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен























































Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №5

Тема урока: кортежи

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Введение понятия “кортеж” .

Ценностная(Развивающая)


Изучение синтаксиса кортежей

Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание Логические выражения и операции

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен





































Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №6

Тема урока: словари

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Введение понятия “словарь” .

Ценностная(Развивающая)


Изучение синтаксиса словарей.

Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия. Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке. • Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание повторить тему

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен



































Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №7

Тема урока: Списки, кортежи и словари

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)



Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

1. Дан список чисел. Напишите программу, выводящую на экран элементы под четными индексами. Например: введены числа 1 2 3 4 5. Результат: 1 3 5

1)

a=input().split()

for i in range(0,len(a)-1):

if int(a[i+1])int(a[i]):

print (a[i+1], end=' ')



2) Дан список чисел. Напишите программу, выводящую на экран числа, которые больше предыдущих.

Например: 3 4 2 5 6. Результат: 4 5 6


a=input().split()

for i in range(0,len(a)-1):

if int(a[i+1])int(a[i]):

print (a[i+1],end=' ')

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

3) Дано расписание уроков на понедельник: «физика», «кыргызский язык», «физкультура», «алгебра», «русский язык», «история».

Учитель физкультуры просит учителя истории поменять их уроки местами. Напишите программу для учителей, которая меняет местами 3-й и 6-й урок.


s=[«физика», «кыргызский язык»,

«физкультура»,«алгебра»,

«русский язык»,«история»]

s[2],s[5]=s[5],s[2]

print(*s,sep=',')

Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание Логические выражения и операции

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен




































Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №8

Тема урока: Циклические алгоритмы

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Подробное рассмотрение применения циклов while и for.

Ценностная(Развивающая)


Решение практических задач с применением циклов while и for в языке программирования Python Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание Логические выражения и операции

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен


















Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №9

Тема урока: Циклические алгоритмы

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Решение практических задач с применением циклов while и for в языке программирования Python

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока


Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание Логические выражения и операции

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен



































Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №10

Тема урока: Циклические алгоритмы

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Решение практических задач с применением циклов while и for в языке программирования Python

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Работа в группах №1


Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание задание№2

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен






























Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №11

Тема урока: : Циклические алгоритмы

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Разбор программы-игры, в которой пользователь должен угадать число, загаданное компьютером.

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание 1) Написать программу, которая находит наибольший общий делитель для двух заданных

чисел n и m.

Дано: 33 39 Результат: 3

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен





































Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №12

Тема урока: Вложенные условные операции и циклы

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Знакомство с внешним и внутренними циклами, рассмотрение примеров вызова внешним циклом внутреннего цикла.

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

Деятельность

В 7 классе мы уже изучали, как работают условные операторы if и else,

которые реализуют в программе две отдельные ветви выполнения. Одна-

ко алгоритм программы может предполагать выбор больше, чем из двух

путей, например, из трех, четырех или даже больше.

Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Внутри условного оператора могут находиться любые операторы, в том

числе и другие условные операторы. Например, у нас есть показания

датчика температуры из печи, требуется определить, высокая она, низкая

или в пределах нормы. Нормальной считается температура в диапазоне от

200 до 250 градусов Цельсия. В переменной t хранится температура. Один

условный оператор не подойдет, потому что есть три возможных результа-

та.

Решение задачи можно записать так:

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее Вложенные условные операции и циклы


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен






















Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №13

Тема урока Вложенные циклы

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Решение практических задач с применением уловных операторов и вложенных циклов.

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

В сложных задачах часто бывает так, что на каждом шаге цикла нужно вы-

полнять обработку данных, которая также представляет собой цикличес-

кий алгоритм. В этом случае получается конструкция «цикл в цикле» или

«вложенный цикл».

Цикл называется вложенным, если он размещается внутри другого цикла.

На первом проходе внешний цикл вызывает внутренний, который испол-

няется до своего завершения, после чего управление передается в тело

внешнего цикла. На втором проходе внешний цикл опять вызывает вну-

тренний. И так до тех пор, пока не завершится внешний цикл.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание Задание№1

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен




























Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №14

Тема урока: Вложенные условные операции и циклы

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Решение практических задач с применением уловных операторов и вложенных циклов.

Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление


Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание Логические выражения и операции

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен


























Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №15

Тема урока: Вложенные условные операции и циклы

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)



Ценностная(Развивающая)


Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере

Поведенческая: (Воспитательная)

Поведенческая: (Воспитательная)

Научить этично и эффективно использовать свою и чужую информацию.  Научить защищать свою персональную информацию.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность


Приветствуют учителя.

Подготавливаю

учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания


Повтортение

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

НКЗ

ПК 3




4) Дать нужную информацию по теме урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем; работают с материалами слайдов, учебником, пишут или рисуют в тетрадях новые термины и понятия.


НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание



4) Закрепление

Выполняют типовые задания по установленному заданию.

НК3

ПК2, ПК 3

Формативное


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание. Оценивает работу обучающихся во время урока, комментирует оценки

Домашнее задание задание№2

НК3

ПК2, ПК3

С.оцен







































Предмет: Информатика 8-класс 2-четверть №16

Тема урока: Контрольная работа

Тип урока: изучение новых знаний.

Используемые методы: интерактивный

Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Ключевые компетентности:

Предметные компетентности:

1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов.

Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты.

2 Социально-коммуникативные (НК2)-

готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп,


цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций

3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их

используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми.

Цель урока:


Когнитивная: (Образовательная)


Ценностная(Развивающая)



Поведенческая: (Воспитательная)


воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к своим одноклассникам, аккуратность и дисциплинированность.

Ход урока:






Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ключев-я НК

Предмет-ная ПК

Оценив.






1)Организационный момент



Мотивация


Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.



Мотивирует уч-ся на познавательную

деятельность

Приветствуют учителя.

Подготавливают учебные принадлежности

Осмысливают цели и задачи урока

НК3


Формат оцен.





2) Проверка домашнего задания



НКЗ

ПК 3




3) Объявить тему и ож-даемый результат



НКЗ

ПК 3

Диагн. Формат оцен




4) Дать нужную информацию по теме урока







НК1, НК2

ПК1, ПК2

Формативное , Суммативное оценивание


5) Итог урока Рефлексия.

Ученик показывает стикер, соответствующий результатам работы на уроке.

• Я понял только теоретический материал.(желтая)

• Я понял теоретический материал и как решаются логические задачи. (зеленая)

• Я ничего не понял и мне было не интересно.(красная)

НК1, НК3

ПК2, ПК3

Суммат.

6)Оценивание.

Домашнее задание повторение


НК3

ПК2, ПК3

С.оцен








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!