СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8-Марта Международный женский день.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

развлекательно-познавательное мероприятие

Просмотр содержимого документа
«8-Марта Международный женский день.»

8 марта

Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятие.
Задачи: 
- развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же  создание условий для формирования умений работать в коллективе; 
- развивать коммуникабельность и стремление к победе.
Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки! В прекрасный праздник, который величают Международным женским днем, мы поговорим сегодня о Вас. В каждой девочке  есть уникальная изюминка, и мы сегодня постараемся еще раз в этом убедиться. Предлагаю поговорить об имидже прекрасной половины человечества, ведь ни для кого не секрет, что каждая девушка — это индивидуальный образ, который хранит в себе миллионы тайн загадок. Так давайте сегодня приоткроем эту завесу, узнав о наших неповторимых девушках  что-нибудь новое. Сегодня я предлагаю провести состязания, с помощью которых мы выявим самую женственную, добрую и милую девочку, которая будет олицетворять наш праздник. Но для этого не стоит стесняться, а нужно проявить смелость и принять участие в наших конкурсах… желающие есть??? 
Ведущий: Давайте поаплодируем всем, кто смело решил принять участие в нашем состязании, и так, начнем… за каждый конкурс жюри будет выставлять баллы, Соответственно победит та девочка, которая наберет больше всех баллов .

первый конкурс это конкурс «опрос», мы будем задавать вопросы, кто знает ответ поднимает руку, один правильный ответ – один балл 

1.Фирменное блюдо сороки – воровки. Ответ (КАША)
2.деликатес из кабачков. Ответ (ИКРА)
3.Картофель всмятку. Ответ  (пюре).
4.Макси-пирожное. Ответ (торт).
5.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды. Ответ (сироп).
6.Булочное изделие, которым можно порулить. Ответ (баранка).
7.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона. Ответ (сыр).
8.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. Ответ (омлет).
9.Фруктовый кефир по-нашему. Ответ (йогурт).
10.Птица, попавшая в суп за свои думы. Ответ (индюк).

Ведущий: молодцы, девочки, смело можно заявить, что поразили своими интеллектуальными способностями. а как на счет обаяния?  И как вы догадались следующий конкурс связан с вашим обаянием, на столе лежат карточки, каждая девочка  вытягивает себе карточку. теперь вы должны улыбнуться так, как написано в вашей карточке 
(Надписи на карточках)
— Мона Лиза;
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— учитель — ученику;
— младенец — родителям;
— двоечник, получивший пятерку;
— Леопольд — мышам;
— пятиклассник — старшекласснику;
— собака — хозяину;
— прокурор — осужденному.

Ведущий: и с этим справились, а как на счет следующего задания? Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными.  Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.

Ведущий: мы и не сомневались что все девушки у нас в классе самые красивые и добрые… но справитесь ли вы со следующим испытанием? я называю ситуацию, которая может поставить вас в неловкую ситуацию, а вы выход из неё … и так, начнем:

1. Тебя пригласили в гости. Ты тщательно готовилась, купила новый наряд, но в итоге уже в гостях ты увидела, что хозяйка одета в такое же платье.
2. Ты познакомились с интересным парнем, рассказала о нем подруге, но, когда пришла к ней в гости, увидела на ее столе его фотографию.
3. Перед поездкой в театр ты зашла в парикмахерскую, где тебе испортили волосы. До начала спектакля около часа.
4. Ты долго возилась на кухне, готовила для мамы праздничный торт. В день 8 Марта нечаянно уронила его на пол.
5. На деловую встречу ты надела вязаное платье. При разговоре с деловым партнером ты заметила, что случайно прохожий зацепил сумкой твое платье и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается. А важный разговор еще не закончен.

Ведущий: и здесь выкрутились, молодцы! Теперь проверим вас на сообразительность, Задание состоит в том, чтобы дать короткий и шутливый ответ на вопрос, начинающийся словами: «Восьмого марта я обычно...»

Ведущий: умницы, а следующий конкурс связан с дорожными знаками, я говорю название а каждая из вас начинает его показывать, жюри оценивает и выбирает самую артистичную и следовательно вы получаете оценки 
•       "Осторожно: глухие старушки”;
•       "Осторожно: низколетящие кометы”;
•       "Осторожно: жидкий асфальт”;
•       "Осторожно: злые террористы”;
•       "Осторожно: неприятные запахи”.

Ведущий:  а следующий конкурс каждая девушка должна привести себя в порядок и сейчас все участницы должны продемонстрировать, как они красятся, по очереди, без слов, жестами показывают смешные миниатюры, а жюри оценивает 


Ведущий: И напоследок хочется сказать:

8 марта — день весенний,
Он полон радостных мгновений,
Женщинам подарен этот день:
Дарить подарки им не лень!






Юмористическая программа для девушек в преддверии 8 марта

Цели: развитие творческого потенциала среди девушек класса; развитие здорового юмора и критического отношения к себе; демонстрация нестандартного подхода к празднованию 8 марта.

Предварительная подготовка: для участия в творческой программе выбираются три девушки из вашего класса. Они могут сами изъявить желание поучаствовать, а возможно весь класс будет выбирать участниц. Девушкам для данного мероприятия нужно будет заранее подготовиться к трем конкурсам. Первый - придумать себе визитную карточку, она может быть в любой творческой форме (стихи о себе, переделанная песня, сценическая зарисовка и т. д.). Второй - девушки готовят любой творческий номер. В этом конкурсе им могут помогать одноклассники, но необходимо, чтобы конкурсантки были на первом плане в представленном номере. И третий - каждой участнице необходимо придумать и показать свой индивидуальный стиль. Это может быть выражение ее личного характера, а возможно, это будет придуманный образ. Важно, чтобы девушки не только подобрали к этому образу одежду и музыку, но и чтобы они выразили этот образ в движении.

Также для проведения данного классного часа учителю потребуется помощник (желательно юноша). И еще нужны ребята, которые будут входить в жюри и человек, который будет помогать в музыкальном сопровождении мероприятия. Хорошо, если этот классный час пройдет в актовом зале, чтобы создать более торжественное настроение. Очередность участия в конкурсах определяется жеребьевкой.

Ход классного часа

Звучит красивая лирическая музыка.

Учитель.

Мы только женщины - и, так сказать, «увы».

А почему «увы»? Пора задеть причины.

«Вино и женщины» - так говорите вы,

Но мы не говорим: «Конфеты и мужчины».

Мы отличаем вас от булки, от халвы,

Мы как-то чувствуем, что люди - не ветчины,

Хотя, послушать вас, лишь тем и отличимы.

Что сроду на плечах не носим головы.

«Вино и женщины?» - Последуем отсель!

О, женщина, возьми поваренную книжку,

Скажи: «Люблю тебя, как ягодный кисель,

Как рыбью голову! Как заячью лодыжку!

По сердцу ли тебе привязанность моя?

Ты не пирог? Не сыр? Ты - человек? А я?»

Ученик.

Я верю, что все женщины прекрасны –

И добротой своею, и умом.

Еще весельем, если в доме праздник,

И верностью, когда разлука в нем.

Не их наряды и не профиль римский –

Нас покоряет женская душа.

И молодость ее. И материнство.

И седина, когда пришла пора.

И мы, мужчины, кланяемся низко

Всем женщинам родной страны моей.

Недаром на солдатских обелисках

Чеканит память лики матерей.

Учитель. И мы начинаем наш конкурс «Моя прекрасная леди»!

Ученик. Всегда ли было так? Всегда ли женщина для мужчины была божеством? В Венгерской национальной библиотеке им. Сечени имеется книжица с названием «Доказательство того, что лица женского пола не люди». Автор этого сочинения утверждает, что в женщине присутствуют почти все животные качества и по своим природным склонностям она, следовательно, стоит ближе к миру животному, чем миру человеческому.

Учитель.

По спесивости своей она - павлин.

По ворчливости - медведь.

По скупости - волчица.

По изворотливости - лиса.

По завистливости - собака,

По злости - змея,

По болтливости - сорока,

По формам - сирена, завлекающая мужчин на погибель.

Ученик.

Всем прочим мадемуазель и дамам,

Сеньорам, миссис, мисс и фрау,

Всем медхен, вумен, герлз, мадам,

Девицам, женщинам, гражданкам,

Свекровям, тещам и золовкам,

Подругам, женам, мамам, снохам,

Кузинам, бабушкам и сестрам,

Родным и близким, сватьям, крестным.

Учитель.

Учителям и поварихам,

Домохозяйкам и ткачихам,

Бухгалтерам и инженерам,

Швеям, врачам, пенсионерам,

Красивым, умным, милым, страстным,

Высоким, маленьким, прекрасным,

Худым и полным, злым и добрым,

Веселым, грустным, бесподобным.

Ученик.

Загадочным и ясноглазым,

Понятным сразу и не сразу.

Трудолюбивым и не очень,

А также прочим, прочим, прочим...

Учитель. И мы уверены, что наши участницы - самые замечательные и самые-самые прекрасные леди в нашей школе.

Ученик. И мы представляем их...

Представление участниц.

Учитель.

Вы все сегодня так прекрасны,

Так обаятельны, нежны!

Посмотришь - сразу станет ясно:

Вокруг дыхание весны!

Ученик.

Живет повсюду красота!

Живет не где-нибудь, а рядом,

Всегда открыта нашим взглядам,

Всегда доступна и чиста...

Учитель.

Живет повсюду красота!

Сердца нам радует и греет,

И всех нас делает добрее

Она, наверно, не спроста...

Живет повсюду красота!

После выхода участниц ведущие представляют жюри.

Ученик. Есть три предмета в мире, которые я всегда любил, но которых никогда не понимал - живопись, музыку и женщин. Поэтому в первую очередь мы предлагаем нашим участницам немного рассказать о себе, представиться.

Визитная карточка участниц. Оценки жюри.

Учитель. А сейчас, дорогие девушки, давайте проверим вашу эрудицию!

Ученик. Предлагаю провести небольшую викторину. В ней 8 вопросов.

Учитель. За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит юноша из нашего класса, то он должен подарить свою фишку любой из наших участниц.

Ученик. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8? {Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)

Учитель. Какой алкогольный напиток напоминает своим названием о женском празднике? [Мартини.)

Ученик. Вспомните названия фильмов со словом «женщина». («Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Женщина в подарок»...)

Учитель. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? («Самая обаятельная и привлекательная», «Единственная»...)

Ученик. В каких песнях упоминаются женские имена? («Лиза! Не уезжай!» «Ах, Таня, Таня, Танечка!» «У самовара я и моя Маша», «Алло, алло, Алена!» и т.д.)

Учитель. Какие вина названы женскими именами? («Лидия», «Изабелла»...)

Ученик. Какие растения напоминают о женских именах? (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)

Учитель. В названиях каких кинофильмов есть женские имена? («Машенька», «Анна Каренина», «Валентин и Валентина», «Женя, Женечка и катюша», «Серафим и Серафима»...)

Ведущие подсчитываю балы. Жюри подводит итоги двух конкурсов.

Ученик.

Ты - женщина, ты - книга между книг,

Ты - свернутый, запечатленный свиток,

В его строках и дум и слов избыток,

В его листах безумен каждый миг.

Учитель.

Ты - женщина, и этим ты права.

От века убрана короной звездной,

Ты в наших безднах - образ божества!

Мы для тебя влачим ярем железный,

Тебе мы служим, тверди гор дробя,

И молимся - от века за тебя!

Ученик. А теперь давайте посмотрим, как наши конкурсантки умеют держать себя на сцене. И мы переходим к следующему конкурсу, который наши участники готовили заранее, - творческому.

Проводится конкурс. Оценки жюри. Итоги за три конкурса.

Учитель.

Сколько нежности, сколько хлопот

В каждом доме, за каждой дверью!

Всюду женщина - словно оплот.

Словно вызов любому неверью.

Ученик.

Варит пищу, стирает белье.

Запасает на зиму соленья,

И, как тени, минуют ее

Все мои золотые прозренья!

Но дымится обед на столе,

И ребенок лепечет беспечно,

Начиная ходить по земле...

Как понятно все это! Как вечно!

Учитель. И следующий наш конкурс проверит, насколько наши участницы хозяйственные. Перед нашими участницами одинаковый набор для сервировки стола, и за одну минуту им необходимо правильно накрыть стол.

Проводится конкурс, жюри проверяет правильность выполнения задания и ставит оценки. Пока ведущие рассказывают условия следующего конкурса, помощники убирают со столов посуду и раскладывают наборы для каждой участницы: альбом для рисования, цветная бумага, клей, ножницы, скотч, степлер, фломастеры, маркеры.

Ученик.

Присядет есть, кусочек половиня,

Прикрикнет: «Ешь!»

Я сдался: произвол!

Она гремит кастрюлями - Богиня!

Читает книжку, подметает пол.

Учитель.

Бредет босая, в мой пиджак одета,

Тихо поет на кухне поутру.

Любовь? Да нет! Откуда?! Вряд ли это...

А просто так: уйдет - и я умру!

Ученик. А наш следующий конкурс связан с приготовлением пищи, но с необыкновенным приготовлением. Вот нашим участницам разложили «продукты» для приготовления торта.

Ведущий показывает и рассказывает обо всех «ингредиентах» зрителям.

Учитель. Итак, участницам дается пять минут для изготовления торта.

Проводится конкурс. Оценки жюри. Итоги за все конкурсы. Чтобы дать участницам возможность отдохнуть и поменять наряды, ведущие исполняют песню на мотив «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома...»

Ученик.

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!

Что готов поздравить вас любой знакомый

Или даже незнакомый встречный паренек!

Учитель.

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Ученик

В нашем классе вместе свел счастливый случай!

Наших милых женщин любим мы не зря!

Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!

Больше наших слов об этом взгляды говорят!

Учитель

И мужское восхищенье

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Ведущие вновь приглашают участниц на сцену.

Ученик. О женщинах надо говорить и говорить. Это достойное продолжение наших классических традиций. Если следовать им, то женщина всегда либо Василиса Премудрая, либо Елена Прекрасная. Она и «Моя прекрасная леди», и «Спящая красавица», короче: что ни женщина, то сказка.

Учитель. А вот на сколько наши конкурсантки знакомы с литературой, мы сейчас проверим.

Ученик. Итак, сейчас мы будем читать отрывки из стихотворений известных авторов, а нашим участницам предстоит поднимать таблички с фамилией автора. За каждый правильный ответ вы получаете один балл.

Учитель.

Уж вечер. Белая взлетает стая.

У белых стен скорбит она, простая.

Кровь капает, как розы, изо рта.

Уже осталось крови в ней немного,

Но ей не жаль ее во имя Бога;

Ведь розы крови - розы для креста...

А. Ахматова

Перед тем как начать читать второе стихотворение, ведущие говорят правильный ответ и отмечают, сколько участниц ответили правильно; зачитывается около трех отрывков. Пока жюри объявляет оценки за конкурс и общий результат, а ведущие рассказывают о последнем конкурсе, участницы удаляются за кулисы для подготовки.

Ученик. Вот такие оценки получили наши участницы перед последним конкурсом, но пока еще у всех у них есть шанс стать победительницей.

Учитель. А чтобы наши конкурсантки подготовились к последнему конкурсу, мы проведем конкурс болельщиков, причем только мужского пола.

Ученик. Я приглашаю по одному красноречивому парню - болельщику для каждой девушки. Ваша задача - по очереди говорить комплименты своим девушкам. Тот, кто исчерпывает свой запас комплиментов, выбывает из состязания. Комплиментами могут быть только прилагательные.

Конкурс комплиментов. Победителю-болельщику дается право добавить баллы своей конкурсантке. Жюри это отмечает. Участницы вновь приглашаются для конкурса - только теперь они выходят по очереди, а не все вместе.

Учитель.

Стало больше красавиц на свете,

Все нежнее и тоньше черты.

На скудеющей нашей планете

Стало больше людской красоты.

Ученик.

Есть такие прекрасные лица,

Что дивлюсь я, любуясь на них:

Как такое могло сотвориться

Из обычных молекул земных?

Учитель.

У истоков отравлены воды,

Под пилой погибают леса...

Но по тайной программе природы

Расцветает людская краса.

Ученик. Да, все наши участницы прекрасны, но у каждой есть свой внутренний образ, который им предстоит сейчас вынести на суд зрителей и жюри. Как они это буду делать?

Учитель. Во-первых, с помощью костюма, ведь всем известно, что единственное лекарство, приносящее женщинам более пользы, нежели вреда, - это наряды.

Ученик. Во-вторых, с помощью музыки, которая обязательно должна соответствовать создаваемому образу.

Учитель. И в-третьих, используя свои артистические способности.

Конкурс, жюри совещается.

Ученик.

Недаром даже гордые мужчины

Твердят друг другу долгие года:

Во всем сначала женщину ищите

И истину отыщете тогда.

Учитель.

Любую глупость ради вас

Легко свершали наши предки,

Из-за прекрасных ваших глаз

Безумства и у нас нередки.

Ученик.

Ах, женщины, вся наша слава

Вам покоряется сама...

О восхитительное право

Пленять нас и сводить с ума.

Учитель.

А мы добры к мужчинам бесконечно

И дарим им весны девятый вал,

А в белоснежном платье подвенечном

Сражаем их буквально наповал.

Ученик.

Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,

И как сказал восторженный поэт,

- Без женщин разве можно жить на свете?

- Без женщин жить нельзя на свете, нет!

Звучит песня «Без женщин жить нельзя на свете, нет!».

Учитель. Мы приглашаем наших конкурсанток на сцену для подведения итогов и награждения победительницы.

Ученик. Мы приглашаем на сцену председателя жюри для объявления итоговых баллов.

Баллы объявляются по нарастающей, чтобы последней была названа победительница, проводится награждение.

Учитель. Мы поздравляем нашу победительницу и хотим пожелать всем конкурсанткам:

Ученик.

Пусть в свете дней утихнут все печали,

Пусть сбудутся все женские мечты,

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты!








Ведущий.

Хотим поздравить вас, прекрасных.

С весёлым праздником весны!

И солнца свет, и взгляд ваш ясный

Нам одинаково нужны.

Пусть вам сопутствует удача,

В учебе, в жизни  и любви.

Живите, милые, не пряча

Улыбки гордые свои!

                  Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. У нас сегодня КОНКУРС. Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых, и  наконец, программа «А ну-ка, девушки!»

       Позвольте познакомить вас с теми, кто живет в этой сказочной стране. Это наши милые одноклассницы, наши девушки! (похлопаем)

     Проведение конкурсов взяли на себя наши смелые и решительные парни.

И традиционный вопрос «А судьи кто?». Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым искренне сочувствую, потому что трудно не растеряться среди таких прекрасных девушек. Итак, жюри- ……………………………………

   1.  Объявляю  первый конкурс. Он называется  «Союз - Апполон». 

Приглашаем 3 пары девушек. Его проведет _____________________

Вас, девушки, с почином! Лиха беда начало.

Поздравление для вас звучит от _________

   

  2. Переходим к следующему конкурсу. Это танцевальный конкурс. Приглашаем 5 девушек. Конкурс проведет ___________________________

Поздравление для вас звучит от _________

   

     3. Первый конкурс показал, что девушки всегда могут достигать своей цели без звука. А что у нас с голосами? Следующий конкурс пройдет с обязательным звуковым сопровождением. Приглашаем 9 девушек. Конкурс «Узнай по звукам»

Его проведет ______________________________

Поздравление для вас звучит от _________

4. Давайте немного отдохнем от движений. Сейчас интеллектуальный конкурс- викторина. Её проведет ______________________________________

Поздравление для вас звучит от _________

        В К У С Н А Я      П А У З А.

5. Блеснули своим интеллектом, а теперь театральный конкурс. Приглашаем 6 девушек (три пары). Конкурс проведет __________________________

Поздравление для вас звучит от _________

6. Теперь пора немного подвигаться. Приглашаем 7 девушек на следующий конкурс, который называется «Самая ловкая».  (Подготовить 6 стульев)

Конкурс проведет _________________________

Поздравление для вас звучит от _________

7. А теперь конкурс  «На все ноги мастерица». Приглашаются 3 пары девушек. Конкурс проведет _____________

Поздравление для вас звучит от _________

8. Конкурс «Дартс». Приглашаем __________________________________________

_______________________________________________________________________

Наше путешествие в страну обаяния, красоты и мастерства приближается к завершению. Признаюсь, мне приятно было исполнять роль гида на этом увлекательном маршруте. Чем закончилось это путешествие? Сейчас торжественный момент, будут объявлены итоги конкурса . Слово предоставляется  жюри   _______________

Конкурсы

«Союз - Апполон»

Три  пары  девушек  встают  друг  напротив  друга. Им завязывают глаза, крутят их вокруг  своей оси, ставят спиной друг к другу. Девушки должны двигаться задом и «состыковаться» со своей парой мягким местом. Кто быстрей это сделал- победитель.

Танцевальный   конкурс.

Девушки выбирают себе пару из юношей. Пары поворачиваются друг к другу задом и зажимают спинами шарик. Они танцуют под музыку, стараясь не уронить шарик. Оценивается и танец, и длительность сохранения шарика.

«Узнай  по  звукам»

9 девушек встают в круг лицом. Им завязывают глаза. Ведущий называет им на ушко животное ( кошка, собака, курица). Девушек разводят по залу на некоторое расстояние друг от друга. По команде они должны издавая звуки, соответствующие животному, которого им назвали, найти своих «коллег» по группе животных. Чья группа быстрее собралась, те выиграли.

Театральный  конкурс.

Приглашаются три (две) тройки девушек. Ведущий для каждой тройки  выбирает басню. Они удаляются для подготовки. Одна – читает басню, две другие - изображают.

«Самая  ловкая»

Ставятся 6 стульев, приглашаются 7 девушек. Звучит музыка. По окончании музыки девушки должны сесть на стул. Кто остался – выбывает. Убирается стул. И так далее. Оставшаяся – победительница.

«На  все  ноги  мастерица»

Приглашаются три пары девушек. Им связываются ноги ( по одной у каждой девушки), на вторую ногу привязывается шарик. Надо лопнуть шарики у противников, стараясь сохранить свои. Пара, сохранившая хоть один шарик - победители.







— Мона Лиза;
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— учитель — ученику;
— младенец — родителям;
— двоечник, получивший пятерку;
— Леопольд — мышам;
— пятиклассник — старшекласснику;
— собака — хозяину;
— прокурор — осужденному.





1. Тебя пригласили в гости. Ты тщательно готовилась, купила новый наряд, но в итоге уже в гостях ты увидела, что хозяйка одета в такое же платье.
2. Ты познакомились с интересным парнем, рассказала о нем подруге, но, когда пришла к ней в гости, увидела на ее столе его фотографию.
3. Перед поездкой в театр ты зашла в парикмахерскую, где тебе испортили волосы. До начала спектакля около часа.
4. Ты долго возилась на кухне, готовила для мамы праздничный торт. В день 8 Марта нечаянно уронила его на пол.
5. На деловую встречу ты надела вязаное платье. При разговоре с деловым партнером ты заметила, что случайно прохожий зацепил сумкой твое платье и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается. А важный разговор еще не закончен.




•       "Осторожно: глухие старушки”;
•       "Осторожно: низколетящие кометы”;
•       "Осторожно: жидкий асфальт”;
•       "Осторожно: злые террористы”;
•       "Осторожно: неприятные запахи”.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!