СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

A career in the military

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«A career in the military»

Технологическая карта урока на тему «A career in the military»


Класс, дата

6в, 16.02.2018

Преподаватель

Садреева М.Р

Тема, номер занятия по КТП

A career in the military. Урок 42.

Цель занятия

Задачи урока

Цель: научиться писать короткое монологическое высказывание по теме «Карьера военного»

Образовательные задачи:

- развитие умения общаться, используя различные виды речевой деятельности

-более глубокое понимание родной культуры

- удовлетворение личных познавательных интересов

Воспитательные:

- приобщение к общечеловеческим ценностям

-воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность

-воспитание толерантности и уважения к другой культуре;

Развивающие:

- развитие лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятностному прогнозированию, установлению смысловых связей и т.д.);

-развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);

- развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

Планируемые результаты

Предметные:

- свободное использование словарного запаса

- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля

-владение иностранным языком как одним из средств формирования учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

Метапредметные:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

- владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения

Личностные:

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразовани; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;


Формируемые УУД

Познавательные: развивать способность к обобщению; строить логическую цепь рассуждений; формулировать главную мысль (идею) текста; обобщать информацию и формулировать выводы; проводить аналогии; использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания; извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; оценить прочитанное, услышанное; интерпретировать прочитанное, услышанное; быть вдумчивым чтецом.

Личностные: осознавать сопричастность к истории своей страны; уважать умственный труд; работать собранно и вдумчиво; анализировать свою учебную деятельность; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; осуществлять творческий подход к учебной деятельности.

Коммуникативные: формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; осуществлять коммуникативную рефлексию.

Регулятивные: быть готовым к осуществлению нового способа деятельности; действовать по аналогии; развивать наблюдательность, внимание к деталям; развивать объём слуховой памяти; быть готовым к осуществлению нового способа деятельности; развивать художественный вкус.

Тип урока

Урок формирования умений и навыков

Применяемая технология

Технология коммуникативного общения, элементы традиционной технологии обучения, здоровьесберегающая технология

Оборудование

УМК, презентация ppt, раздаточный материал

Источники информации

УМК First steps to military career – student`s book 6 – Ministry of defence of the Russian Federation



Ход занятия

Этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность кадет

Время

1. Организационно-мотивационный

мотивировать кадет, обозначит задачи урока

Проводит беседу о дате, дне недели, погоде.

Good morning, children. I am glad to see you. How are today? Some words about the weather. What the weather is it today? Do you like such a weather?

Активизирует внимание кадет, подводит к осознанию темы и задач урока.

You now, there are several holidays in February. One of them is very important for our country. On this holiday, we congratulate fathers, sons and other men, because all men somehow defend our county. What holiday is it? What day do we celebrate this holiday? You are right.

It is a well-known fact that this holiday is a very important for people who work as defenders of our country. It is their profession. Who are they? They are military men. They chose to be military men to protect our county. So, look at the blackboard and tell me what the topic of our lesson today is?

рапорт дежурного

-говорят о погоде, говорят о празднике «День защитника Отечества»

-осознают тему и формулируют задачи урока

We will speak about …

2

2. Речевая зарядка/фон.

Снятие фонетических трудностей

-просит дать развернутые ответы на вопрос: Do you want to be a military man after school? с опорой

-отрабатывает с обучающимися трудные слова по теме

Before we start talking about military career, lets`s revise some words. Listen and do not repeat. Who can translate the first one?


- дают развернутые ответы на вопрос, объясняют свой выбор


-прочитывают слова, если есть незнакомые, записывают

8

Основной этап

Совершенствование умения чтения вслух,

совершенствование грамм. навыков

и диалогической речи

-проводит контроль домашнего задания

What was your hometask? Let`s check it.

- проводит работу с новой лексикой для дальнейшей работы с текстом

You know, people, a military English is a special type of this language. And in order to know it well we should learn some necessary words. Listen and do not repeat. Who can translate the first one? Listen and repeat after me. … Read these words, please.

-организует проверку понимания новой лексики через задание «Match the words in the first and in the second column»

- организует чтение текста вслух и выборочный перевод предложений.

-развивает умение языковой догадки

Look at the blackboard. Read this dialogue. What words are omitted? Do this task in your copybooks and then we will check it. I`ll give you several minutes.

-проверка понимания прочитанного

Now, I want to check how you understand the dialogue. Look at the wideboard and answer to the questions.

- организует работу над лексикой по теме, развивает умение языковой догадки по картинкам

you are not simple pupils, you are cadets and you have your own vocabulary. let's remember them




отчитывают и стараются перевести незнакомую лексику с помощью дефиниций учителя


-читают и дополняют диалог



-выполняют предложенные задания


-выполняют работу по поисковому чтению и отвечают на предложенные вопросы


15

4 Физ. минутка


проводит динамическую паузу для мышц тела и глаз.

делают зарядку, снимают эмоциональное и физическое напряжение.


2

6. Запись домашнего задания

Объяснить д\з


Объясняет домашнее задание: your home task will be to make a short speech about the military job you`d like to take up in future interesting facts.

записывают д\з в дневник, получают отметки за урок с комментариями

2

8. Рефлексия



Подвести итоги урока

учитель просит сделать выводы об уроке

делятся впечатлениями об уроке








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!