Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гнездовская средняя школа
Смоленского района Смоленской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
НА 2021\22 УЧЕБНЫЙ ГОД
по дисциплине английский язык
для 10-11 класса.
учебник «Английский в фокусе»
авторы О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс
Москва, «Просвещение», 2019г.
Учитель: Майорова Жанна Генриховна
Составлена в соответствии с примерной учебной программой:
Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык»
автор Апальков В.Г.
год издания 2013г.
издательство «Просвещение»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).
Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
Как другие учебники этой серии, учебники для 10 и 11 классов обучают живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движении вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
Рабочая программа для 10-11 классов разработана с учетом:
Федерального закона от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями).
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации № 413 от 17 мая 2012 г. (с изменениями);
Примерной учебной программой Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» 10-11классы под ред. В.Г.Апальков, М.: «Просвещение»,2013 год.
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации № 345 от 28 декабря 2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями).
Требований СанПиН 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.10 № 189 (с изменениями).
Основной образовательной программой МБОУ Гнездовская СШ.
Учебного плана МБОУ Гнездовская СШ.
Положения о рабочей программе МБОУ Гнездовской СШ.
Количество часов по учебному плану на 2020\21 учебный год:
часов в год: 102, часов в неделю: 3
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами являются:
воспитание толерантности, патриотизма, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа и народа изучаемого языка, основ культурного наследия человечества.
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям родного и изучаемого языка, ценностям народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
выпускник научится
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
выпускник получит возможность научиться описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
выпускник научится
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
выпускник научится:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;
выпускник получит возможность научиться:
уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
выпускник научится
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
выпускник научится
применять правила написания слов, изученных в основной школе;
адекватному произношению и различению на слух всех звуков иностранного языка; соблюдению правильного ударения в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
пользоваться основными способами словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
выпускник получит возможность научиться:
понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
выпускник научится
узнавать изученные грамматические явления (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
выпускник получит возможность научиться
Социокультурная компетенция:
выпускник получит возможность
знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятых в странах изучаемого языка;
знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространённые образцы фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
познакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
получить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
получить представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимать роль владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
выпускник получит возможность
умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
быть готовым и уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
выпускник получит
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
выпускник научится владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
выпускник получит возможность
познакомится с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развить чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
выпускник научится
рационально планировать свой учебный труд;
работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Таблица тематического распределения количества часов
Тематическое планирование по английскому языку в 10-х классах
(учебник «Spotlight 10» авторы О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс)
№ | Тема | Кол-во часов |
1. | Модуль 1 Сильные узы. Молодежь в современном обществе. | 10 |
2. | Модуль 2 Молодежь в современном обществе | 8 |
3. | Модуль 3 Школьные дни и работа | 11 |
4. | Модуль 4 Земля в опасности. Природа и экология, научно- технических прогресс | 11 |
5. | Модуль 5 Праздники | 14 |
6. | Модуль 6 Еда и здоровье | 12 |
7. | Модуль 7. Давайте повеселимся | 13 |
8. | Модуль 8 Технологии | 17 |
Тематическое планирование по английскому языку в 11-х классе
(учебник «Spotlight 11» авторы О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс)
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Модуль1 Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье) | 12 |
2 | Модуль 2 Было бы желание...(Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). | 11 |
3 | Модуль 3 Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) | 13 |
4 | Модуль 4 Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем | 10 |
5 | Модуль 5 Кто ты?(Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) | 14 |
6 | Модуль 6 Общение. (Средства массовой коммуникации) | 12 |
7 | Модуль 7 Планы на будущее (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей) | 11 |
8 | Модуль 8 Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей) | 19 |
Виды учебной деятельности
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
При ведении диалогов этикетного характера:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.
При ведении диалога-расспроса:
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов– до 6 реплик со стороны каждого обучающегося.
При ведении диалога-побуждения к действию:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов– до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.
При ведении диалога-обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;
выразить сомнение;
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
рассуждать о фактах, особенностях культуры своей страны и страны изучаемого языка.
Объем монологического высказывания – 12 - 15 фраз.
Аудирование.
Понимать на слух иноязычный текст с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текста – 3 -4 минуты.
Чтение.
Читать и понимать аутентичные тексты различных стилей (публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей) с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10-11 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. При работе с текстом учащиеся 10-11 класса выполняют задачи:
определить тему, содержание текста по заголовку;
выделить основную мысль;
выбрать главные факты из текста, опуская второстепенные;
установить логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умеют:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь.
При овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать автобиографию, резюме;
заполнять анкеты, бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-150 слов, включая адрес);
писать деловое письмо в соответствии со спецификой письменного текста;
описывать факты, события, явления с выражением собственного мнения, суждения.
При обучении говорению, письму, аудированию и чтению в 10-11 классе у обучающихся развиваются:
специальные учебные умения:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации
Формы организации учебной деятельности
Формы организации учебной деятельности предусматривают
УМК «Английский в фокусе» предлагает учащимся 10–11 классов участвовать в различных видах деятельности, таких, как:
ролевая игра,
чтение и различные виды работ с текстом,
интервьюирование одноклассников,
создание проектов и их презентация,
выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена
Разнообразие упражнений позволяет организовывать разные формы учебной деятельности, такие, как:
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Парная
В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико- грамматические структуры и единицы. Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме. Каждый модуль состоит из следующих разделов:
Введение (Presentation);
Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
Межпредметные связи (Across the Curriculum);
Экологическое образование (Going Green);
ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check)
Календарно-тематическое планирование 10 класс
№ урока | Дата | Тема урока | Цели и задачи | Контроль речевых умений | Количество часов | Домашнее задание |
| | Повторение грамматического материала Вводный курс. Повторение грамматического материала: имя существительное. | повторить базовый грамматический материал за курс средней школы; | | 4 | |
| | Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля. | установить уровень владения грамматическими навыками учащимися | | | |
| | Имя прилагательное. Числительное. повторение грамматики. | повторить базовый грамматический материал за курс средней школы; | | | |
| | Глагол. Видовременные формы глагола. Согласование времён. | повторить базовый грамматический материал за курс средней школы | | | |
| | Раздел 1: Прочные узы Совершенствование лексических навыков по темам «Внешность» и «Характер». | усвоить лексику по темам «Внешность» и «Характер» | | 12 | |
| | Совершенствование навыков аудирования и говорения. | Совершенствовать навыки аудирования (различных типов) | | | |
| | Развитие навыков грамматики: настоящие времена глагола. | активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола» | | | |
| | Урок чтения с разными стратегиями: Луиза Элкотт «Маленькие женщины». | развивать навыки чтения (различных типов), самостоятельной работы | | | |
| | Развитие навыков письменной речи: неформальное письмо. | познакомиться с правилами написания неформального письма развивать навыки письменной, самостоятельной работы | | | |
| | Культура англоязычных стран: «Молодежная мода». | изучить страноведческий материал по теме «Мода и стиль в Англии» | | | |
| | Межпредметные связи: «Дискриминация и защита прав». Поисковое чтение. | | | | |
| | Экологическое образование: «Переработка». Совершенствование лексики. | | | | |
| | Совершенствовать навыки изученной лексики по теме «Прочные узы». | | | | |
| | Развитие навыков грамматики по теме «Прочные узы». | | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ. Развитие речевых умений. | | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Прочные узы». | | | | |
| | Раздел 2. Жизнь и деньги Формирование лексических навыков чтения по теме «Деньги». | усвоить лексику по теме «Деньги» | | 8 | |
| | «На что потратить деньги». Совершенствование навыков аудирования. Обсуждение услышанного. | совершенствование е навыков аудирования. Обсуждение услышанного. | | | |
| | Совершенствование навыков словообразования: словообразовательные суффиксы абстрактных существительных. | совершенствование навыков словообразования: словообразовательные суффиксы абстрактных существительных. | | | |
| | 4. Обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам за период I чет. Контроль навыков аудирования по изученным темам за I чет. | обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам за период I чет. Контроль навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | | |
| | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков чтения по изученным темам за I чет. | Контроль навыков чтения | Контроль навыков чтения | | |
| | Практическое выполнение упражнений по грамматике Контроль навыков устной речи по изученным темам за I чет. | Контроль навыков устной речи | Контроль навыков устной речи | | |
| | Контроль навыков письменной речи по изученным темам за I чет. | Контроль навыков письменной речи | Контроль навыков письменной речи | | |
| 2 чет | Урок чтения: Эдит Нэсбит «Дети железной дороги» | развивать навыки чтения (различных типов). | | | |
| | Раздел 3: Школа и работа Совершенствование лексических навыков чтения по темам: «Образование», «Профессия». | усвоить лексику по темам «Образование» и «Профессии» | | 11 | |
| | Совершенствование навыков аудирования и говорения: «Разнообразие профессий» | Совершенствование навыки аудирования | | | |
| | Совершенствование грамматических навыков: Будущие времена глагола. | активизировать грамматический материал по теме «Будущие времена глагола» | | | |
| | Развитие навыков чтения с разными стратегиями: А. П. Чехов «Душечка». | развивать навыки чтения (различных типов) | | | |
| | Развитие навыков письменной речи: деловое письмо. | развивать навыки письменной и устной речи, самостоятельной работы | | | |
| | Изучение страноведческого материала: «Типы школ в Америке». | изучить страноведческий материал по теме «Типы школ в Америке» | | | |
| | Межпредметные связи: право на образование. Развитие навыков устной речи. | развитие навыков устной речи | | | |
| | Экологическое образование: Исчезающие виды. | совершенствовать навыки лексики по теме «Экология» | | | |
| | Развитие навыков изученной лексики по теме «Школа и работа». | развивать навыки изученной лексики по теме «Школа и работа» | | | |
| | Грамматический практикум по теме «Школа и работа». Развитие речевых умений. | развивать навыки изученной грамматики по теме «Школа и работа» | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Школа и работа». | Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Школа и работа» | | | |
| | Раздел 4: Экологические проблемы современного мира Совершенствование лексических навыков по теме «Защита окружающей среды». | расширить лексические знания по темам «Экология» и «Природа» | | 1 | |
| | Развитие навыков аудирования и говорения: «Негативные влияния человека на окружающую среду». | развивать навыки аудирования | | | |
| | Совершенствование навыков грамматики: «Модальные глаголы» | активизировать грамматический материал по теме «Модальные глаголы» | | | |
| | Чтение с разными стратегиями: А.К. Дойл «Затерянный мир». | ЛЕ по теме «Животные» развивать навыки чтения (различных типов) | | | |
| | Письменная речь: эссе «за» и «против». Совершенствование навыков письма | познакомиться с правилами написания эссе «за» и «против» | | | |
| | «Экологические проблемы». Обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам за период 1 полуг. Контроль навыков аудирования по изученным темам за II чет | развитие лексических и грамматических навыков чтения и устной речи по изученным темам за 1 полугодие. Контроль навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | | |
| | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков чтения по изученным темам за II чет. | Контроль навыков чтения | Контроль навыков чтения | | |
| | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков устной речи по изученным темам за II чет. | Контроль навыков устной речи | Контроль навыков устной речи | | |
| | Контроль навыков письменной речи по изученным темам за II чет | Контроль навыков письменной речи | Контроль навыков письменной речи | | |
| | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | | | |
| | Раздел 5: Отдых Совершенствование навыков лексики по теме «Путешествие». | усвоить лексику по темам «Путешествия» | | 13 | |
| | Совершенствование навыков детального чтения по теме «Снаряжение». | развивать навыки языковой догадки | | | |
| | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Путешествие». | Совершенствовать монологическую речь | | | |
| | Аудирование и говорение: «Трудности в поездке». | развивать навыки аудирования, обсуждение услышанного | | | |
| | Совершенствование навыков грамматики: артикли, прошедшие времена глаголов. | совершенствование навыков грамматики | | | |
| | Чтение с разными стратегиями: Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». | развивать навыки чтения (различных типов) | | | |
| | Совершенствование навыков письменной речи: правила написания истории. | познакомиться с правилами написания историй | | | |
| | Культура англоязычных стран: Река Темза. | изучить страноведческий материал по теме «Река Темза» | | | |
| | Межпредметные связи: география. Совершенствование монологической речи. | совершенствовать навыки монологической речи | | | |
| | Экологическое образование: «Загрязнение морей». | развитие лексических навыков чтения по теме «Экология» | | | |
| | Развитие навыков изученной лексики по теме «Отдых». | развивать навыки изученной лексики по теме «Отдых» | | | |
| | Совершенствование навыков изученной грамматики по теме «Отдых | совершенствовать навыки изученной грамматики по теме «Отдых» | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ. Развитие речевых умений. | развитие речевых умений | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Отдых». | обобщение лексического и грамматического материала | | | |
| | Раздел 6: Еда и здоровье «Основы правильного питания». Совершенствование навыков детального чтения. | совершенствовать навыки чтения | | 13 | |
| | Совершенствование навыков аудирования и говорения: «Плюсы и минусы диеты» | совершенствовать навыки аудирования | | | |
| | Формирование грамматических навыков чтения: условные предложения 1,2,3 типа. | грамматические навыки чтения: условное наклонение | | | |
| | Совершенствование навыков чтения: Чарльз Диккенс «Оливер Твист». | совершенствовать навыки чтения | | | |
| | Формирование навыков письма: правила написания доклада. | познакомиться с правилами написания доклада | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ. Выполнение грамматических упражнений | повторение времён активного залога | | | |
| | Культура англоязычных стран: Шотландия | изучить страноведческий материал по теме «Шотландия» | | | |
| | Межпредметные связи: анатомия. Развитие речевых умений. | развивать речевые умения по пройденным темам за 3 четверть | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам за IIIчет. | обобщение лексического и грамматического материала | | | |
| | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков аудирования по изученным темам за III чет. | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | | |
| | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по изученным темам за III чет | Контроль навыков чтения | Контроль навыков чтения | | |
| | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков устной речи по изученным темам за III чет | Контроль навыков устной речи | Контроль навыков устной речи | | |
| | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по изученным темам за III чет. | Контроль навыков письменной речи | Контроль навыков письменной речи | | |
| | Раздел 7: Развлечения Чтение: Телевидение. Формирование лексических навыков чтения. | усвоить лексику по темам «Кино» и «Телевидение» | | 13 | |
| | Аудирование и говорение: Театр и кино. Совершенствование лексических навыков чтения. | совершенствовать навыки аудирования | | | |
| | Языковые навыки: Страдательный залог. Сложные прилагательные | | | | |
| | Литература: Гастон Леруа «Призрак оперы» | развивать навыки аудирования, чтения (различных типов) | | | |
| | «Экология» Совершенствование навыков монол. речи | Совершенствование навыков монол. речи | | | |
| | Письменная речь: краткое содержание. Формирование навыков письма. | познакомиться с правилами написания краткого содержания фильма | | | |
| | Культура англоязычных стран: Музей Мадам Тюссо | изучить страноведческий материал по теме «Музей Мадам Тюссо» | | | |
| | Межпредметные связи: электронная музыка | развитие навыков монологической речи | | | |
| | Экологическое образование: Бумага | совершенствование лексических навыков чтения по теме «Экология» | | | |
| | Лексический практикум | развитие лексических навыков по теме «Развлечения» | | | |
| | Грамматический практикум | развитие грамматических навыков по теме «Развлечения» | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ | развитие речевых умений по теме «Развлечения» | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Развлечения» | обобщение лексического и грамматического материала | | | |
| | Раздел 8: Технология Формирование лексических навыков чтения по теме «Технология» | освоение лексики по темам «Технология» | | 17 | |
| | Развитие навыков аудирования и говорения: «Электронное оборудование и проблемы» | рразвивитие навыки аудирования | | | |
| | Развитие грамматических навыков чтения: косвенная речь. | активизировать грамматический материал по теме «Косвенная речь» | | | |
| | Урок чтения с разными стратегиями: Герберт Уэлс «Машина времени» | развитие навыки чтения (различных типов) | | | |
| | Развитие навыков письменной речи: эссе с выражением собственного мнения | познакомиться с правилами написания эссе с выражением собственного мнения | | | |
| | Культура англоязычных стран: Британские изобретатели | изучение страноведческий материал по теме «Изобретатели Британии» | | | |
| | Развитие лексических навыков чтения по теме «Альтернативные источники энергии» | развитие лексических навыков чтения по теме «Экология» | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по пройденным темам за IV чет. | обобщение лексического и грамматического материала: повторение изученной лексики за год (урок повторения) | | | |
| | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков аудирования по темам за IV чет. | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | | |
| | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по пройденным темам за IV чет. | Контроль навыков чтения | Контроль навыков чтения | | |
| | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков устной речи по изученным темам за период IV чет. | Контроль навыков устной речи | Контроль навыков устной речи | | |
| | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по изученным темам за IV чет. | Контроль навыков письменной речи | Контроль навыков письменной речи | | |
| | Развитие речевых умений, сформированных за год: повторение изученной грамматики по теме «Прочные узы» | развитие речевых умений, сформированных за год: повторение изученной грамматики по теме «Прочные узы» | | | |
| | Повторение лексики и грамматики по теме «Школа и работа» | повторение лексики и грамматики по теме «Школа и работа» | | | |
| | Повторение лексики и грамматики по теме «Отдых» | повторение лексики и грамматики по теме «Отдых» | | | |
| | Обобщение изученного лексического и грамматического материала за курс 10 класса | обобщение изученного лексического и грамматического материала | | | |
| | Промежуточная аттестация | контроль речевых умений по пройденным темам за год | Промежуточная аттестация | | |
Итого: | 102 | | | | | |
Календарно-тематическое планирование 11 класс
№ урока | Дата | Тема урока | Цели и задачи | Контроль речевых умений | Количество часов | Домашнее задание |
| | I чет. Модуль 1. «Взаимоотношения» Ознакомление с целями и задачами курса. Развитие лексических навыков по теме «Семья» | | | 12 | |
| | Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме «Взаимоотношения» | | | | |
| | Совершенствование грамматических навыков чтения: формы глаголы изъявительного наклонения | совершенствование навыков грамматики: формы настоящего, прошедшего и будущего времен. | | | |
| | Урок чтения: Оскар Уайлд «Преданный друг». Развитие навыков поискового чтения. | | | | |
| | Развитие навыков письменной речи по теме «Черты характера. Внешность» | | | | |
| | Ознакомление с жизнью и культурой «Поликультурная Британия». | | | | |
| | Межпредметные связи: история. Развитие навыков диалогической речи | | | | |
| | Развитие навыков монологической речи «Взгляд на Россию: образ жизни» | | | | |
| | Совершенствование навыков чтения с целью поиска информации по теме «Экология». | | | | |
| | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения по теме «Взаимоотношения». | | | | |
| | Развитие речевых умений по теме «Взаимоотношения» | | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Взаимоотношения». | | | | |
| | Раздел 2: «Было бы желание» «Стресс». Введение нового лексического материала | | | 11 | |
| | «На что потратить деньги»: совершенствование навыков аудирования | | | | |
| | Развитие грамматических навыков чтения: придаточные предложения цели, результата, причины. | | | | |
| | Развитие умений продуктивного письма. Виды неформального письма. | | | | |
| | Совершенствование навыков ознакомительного чтения «Защита детей». | | | | |
| | «Россия в фокусе»: Развитие речевых умений по изученным темам. | развитие социокультурной компетенции развитие речевых умений по изученным темам | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам за период I чет. | | | | |
| | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков аудирования по изученным темам за I чет. | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | | |
| | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по изученным темам за I чет. | Контроль навыков чтения | Контроль навыков чтения | | |
| | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков устной речи по изученным темам за I чет. | Контроль навыков письменной речи | Контроль навыков письменной речи | | |
| | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по изученным темам за I чет. | Контроль навыков устной речи | Контроль навыков устной речи | | |
| | Раздел 3: «Ответственность» «Преступление и закон». Введение нового лексического материала. | | | 13 | |
| | «Ответственность». Совершенствование навыки аудирования. | | | | |
| | «Ответственность». Совершенствование навыков монологической речи. | | | | |
| | Грамматический практикум. Развитие навыков грамматики по теме «инфинитив». | | | | |
| | Совершенствование навыков письменной речи: структура и алгоритм написания сочинения-размышления. | | | | |
| | Культура англоязычных стран: чтение текста «Остров Эллис и Статуя Свободы». | | | | |
| | Межпредметные связи: «Права человека». Развитие навыков устной речи. | | | | |
| | Экологическое образование: «Проблемы экологии». Совершенствование навыков лексики. | | | | |
| | Совершенствование навыков изученной лексики по теме «Ответственность». | | | | |
| | Совершенствование навыков изученной грамматики по теме «Ответственность». | | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ. Развитие речевых умений. | | | | |
| | Развитие навыков аудирования по теме «Негативное влияние человека на окружающую среду». | | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Ответственность». | | | | |
| | Раздел 4: «Опасность» Формирование лексических навыков чтения по теме «Травмы» | | | 9 | |
| | Совершенствование грамматических навыков чтения: страдательное причастие. | | | | |
| | Развитие навыков чтения с рахными стратегиями: М.Твен, «Приключения Тома Сойера» | | | | |
| | Совершенствование навыков письма: эссе выражения согласия/несогласия. | | | | |
| | Россия в фокусе: «Старый Новый год». Развитие социальной компетенции. | | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам за период II чет. Контроль навыков аудирования по изученным темам за II чет | II чет. | Контроль навыков аудирования | | |
| | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по изученным темам за II чет. | Контроль навыков чтения | Контроль навыков чтения | | |
| | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков устной речи по изученным темам за II чет. | Контроль навыков устной речи | Контроль навыков устной речи | | |
| | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по изученным темам за II чет. | Контроль навыков письменной речи | Контроль навыков письменной речи | | |
| | 2 полуг III чет Раздел 5: «Кто ты?» Формирование лексических навыков чтения по теме «Кто ты?». | | | 15 | |
| | Совершенствование навыков детального чтения по теме «Кто ты?». | | | | |
| | Введение нового лексического материала по теме «Жизнь на улице» | | | | |
| | Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы по соседству». | | | | |
| | Совершенствование грамматических навыков чтения: модальные глаголы. | | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ. Развитие речевых умений по теме «Кто ты?». | | | | |
| | Урок чтения. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. | | | | |
| | Развитие навыков письменной речи: алгоритм написания доклада. | | | | |
| | Изучение страноведческого материала по теме « Дома в Великобритании». | | | | |
| | Развитие социокультурной компетенции. Чтение текста «Русское суеверие». | | | | |
| | Экологическое образование. Совершенствование лексических навыков по теме «Экология». | | | | |
| | Развитие навыков изученной лексики по теме «Кто ты?» | | | | |
| | Развитие навыков изученной грамматики по теме «Кто ты?» | | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ. Развитие речевых умений по теме «Кто ты?» | | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Кто ты?» | | | | |
| | Раздел 6: Общение Введение нового лексического материала «Космические технологии». | | | 12 | |
| | Аудирование и говорение в рамках темы «Газеты и СМИ». | | | | |
| | Совершенствование грамматических навыков: косвенная речь. | | | | |
| | Урок чтения: Дж. Лондон «Белый клык». Чтение текста с разными стратегиями. | | | | |
| | Письменная речь: структура письма-рассуждения. | совершенствование навыков написания письма-рассуждения | | | |
| | Культура англоязычных стран: языки Британских островов | | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ. Развитие речевых умений по теме «Общение» | | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам за III чет. | | | | |
| | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков аудирования по изученным темам за III чет. | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | | |
| | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по изученным темам за III чет | Контроль навыков чтения | Контроль навыков чтения | | |
| | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков устной речи по изученным темам за III чет | Контроль навыков устной речи | Контроль навыков устной речи | | |
| | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по изученным темам за III чет. | Контроль навыков письменной речи | Контроль навыков письменной речи | | |
| | Раздел 7: Перспективы Введение нового лексического материала по теме «Надежды и Мечты» | | | 11 | |
| | Аудирование и говорение в рамках темы «Образование и получение профессии». | | | | |
| | Урок чтения. R.Kipling “If”. | | | | |
| | Письменная речь: структура официального письма. | | | | |
| | Культура англоязычных стран: «Университетская жизнь» | | | | |
| | Межпредметные связи: гражданство: развитие навыков монологической речи | | | | |
| | Экологическое образование: совершенствование лексических навыков чтения | | | | |
| | IV чет. Лексический практикум. Развитие лексических навыков по теме «Развлечения» | | | | |
| | Грамматический практикум: развитие грамматических навыков | | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ: развитие речевых умений по теме «Перспективы» | | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Перспективы» | | | | |
| | Раздел 8 «Развлечения» Введение нового лексического материала по теме «Мистические места». | | | 19 | |
| | Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и авиаперелеты». | | | | |
| | Совершенствование грамматических навыков чтения: инверсия. | | | | |
| | Урок чтения: Дж. Свифт «Путешествия Гулливера». Чтение текста с разными стратегиями. | | | | |
| | Совершенствование навыков письменной речи: описание местности | | | | |
| | Культура англоязычных стран: Британские изобретатели | | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ. Повторение времён активного залога. Развитие речевых умений. | | | | |
| | Экологическое образование. Развитие навыков лексики. | | | | |
| | Экологическое образование: Альтернативные источники энергии. Чтение текста с целью поиска информации. | | | | |
| | Обобщение лексического и грамматического материала по пройденным темам за IV чет. | | | | |
| | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков аудирования по теме «Развлечения» | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | | |
| | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по пройденным темам за IV чет. | Контроль навыков чтения | Контроль навыков чтения | | |
| | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков устной речи по изученным темам за период IV чет. | Контроль навыков устной речи | Контроль навыков устной речи | | |
| | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по изученным темам за IV чет. | Контроль навыков письменной речи | Контроль навыков письменной речи | | |
| | Подготовка к ЕГЭ. Развитие речевых умений по теме «Семья». | | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ. Развитие речевых умений по теме «Ответственность». | | | | |
| | Подготовка к ЕГЭ. Развитиеречевых умений, сформированных за год. | развитие речевых умений, сформированных за год | | | |
| | Обобщение изученного лексического и грамматического материала за курс 11 класса | | | | |
| | Промежуточная аттестация | итоговый контроль по изученным темам за курс 11 класса | Промежуточная аттестация | | |
| Итого: | | | | 102 | |
6.ПРИЛОЖЕНИЕ
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
УМК «Английский в фокусе 10-11» состоит из:
УМК используется в составе из следующих компонентов:
УМК построен на основе модульного подхода. Каждый из восьми модулей состоит из следующих разделов:
работа над чтением (Reading Skills);
работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
подготовка к единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
материал, посвящённый экологическим проблемам (Going Green);
материал для самопроверки (Progress Check).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Учебно-методическое обеспечение
А Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования.
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень, приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089
Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.
Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 72с.
Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 224с.
Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.
Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.
Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.
Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 240с.
Афанасьева О.В. Языковой портфель.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470.
Основные Интернет-ресурсы
http://www.kremlin.ru/ - официальный веб-сайт Президента Российской Федерации
http://www.mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки РФ
http://www.edu.ru– федеральный портал «Российское образование»
http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный Портал
http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://www.fsu.edu.ru– федеральный совет по учебникам МОиН РФ
http://www.ndce.ru– портал учебного книгоиздания
http://www.vestnik.edu.ru – журнал Вестник образования»
http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.apkpro.ru – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»
http://www.history.standart.edu.ru – предметный сайт издательства «Просвещение»
http://www.internet-school.ru – интернет-школа издательства «Просвещение»: «История»
http://www.1september.ru – газета «Английский язык», издательство «Первое сентября»
http://vvvvw.som.fio.ru – сайт Федерации Интернет-образования, сетевое объединение методистов
http://www.it-n.ru – российская версия международного проекта Сеть творческих учителей
http://www.standart.edu.ru – государственные образовательные стандарты второго поколения
Дополнительные Интернет-ресурсы
http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» www.prosv.ru/umk/vereshchagina -
www.englishteachers.ru
englishtips.org,
http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm
esl-library.com
teachabroad.com.