СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Адаптация студентов 1 курса на начальном этапе обучения в колледже»

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Адаптация студентов 1 курса на начальном этапе обучения в колледже»»

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

преподавателя общеобразовательных дисциплин профессиональных образовательных организаций Тихомирова А.Ю.

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет»

Место работы

Приложение 1

  1. Информация

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)


1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1)

Тип обр. орг.

Уровни качества знаний обучающихся


Высокий

СПО

30% и выше


2018-2019 год


Специальности

Вид мониторинга

Качество знаний в %

Средний балл


09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

ОУД.11 Обществознание ( вкл. экономику и право)

77

4,1


09.02.03 Программирование в компьютерных системах:

ОУД.11 Обществознание ( вкл. экономику и право)

100

4,4


12.02.05 Оптические и оптико-электронные приборы и системы

ОУД.11 Обществознание ( вкл. экономику и право)

95

4,4


10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

ОУД.11 Обществознание ( вкл. экономику и право)

75

4


11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи

ОУД.11 Обществознание ( вкл. экономику и право)

91

4


38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

ОУД.11 Обществознание ( вкл. экономику и право)

70

3,8


38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

ОУД.13 Право

96

3,9


09.02.03 Программирование в компьютерных системах

ОГСЭ 01 Основы философии

81

4,2


Итого по году


86

4,1


2019-2020 год


09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

ОУД.11 Обществознание ( вкл. экономику и право)

95

4,3


09.02.03 Программирование в компьютерных системах

ОУД.11 Обществознание ( вкл. экономику и право)

100

4,6


75

4,2

12.02.05 Оптические и оптико-электронные приборы и системы

ОУД.11 Обществознание ( вкл. экономику и право)

92

4.3




10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

ОУД.11 Обществознание ( вкл. экономику и право)

92

4,2


09.02.03 Программирование в компьютерных системах

ОГСЭ 01 Основы философии

87

4,2


Итог по году


93

4,3


2020-2021 год


Специальности

Вид мониторинга

Качество знаний в %

Средний балл


09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

ОГСЭ 01 Основы философии

90

4,2


09.02.03 Программирование в компьютерных системах

ОГСЭ 01 Основы философии

100

4,5


12.02.05 Оптические и оптико-электронные приборы и системы

ОГСЭ 01 Основы философии

89

4,3


10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

ОГСЭ 01 Основы философии

91

4,4


10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

ОГСЭ.02 История

100

4,4


Итого по году


94

4,4


2021-2022 год


Специальности

Вид мониторинга

Качество знаний в %

Средний балл


09.02.06 Сетевое и системное администрирование

ОГСЭ 01 Основы философии

96

4,4


09.02.07 Информационные системы и программирование

ОГСЭ 01 Основы философии

100

4,6


10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем

ОГСЭ 01 Основы философии

95

4,3


12.02.05 Оптические и оптико - электронные приборы и системы

ОГСЭ 01 Основы философии

98

4,4


09.02.03 Программирование в компьютерных системах

ОГСЭ 01 Основы философии

100

4,7


10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

ОГСЭ 01 Основы философии

98

4,4


Итого по году


98

4,7



Вывод: проведя анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, видно, что качество знаний по преподаваемым дисциплинам стабильно высокое. Этот результат достигнут благодаря систематическому и обоснованному использованию современных образовательных технологий в педагогической деятельности, повышение уровня квалификации.



1,2,

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



Проведя анализ динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, мы видим, что по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам наблюдаются стабильные показатели, среднее значение качественной успеваемости от 86% до 98%, средний балл от 4,1 до 4,7 при 100% успеваемости,



Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения

1,3,

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования *

Основы философии

Обществознание

 

2018-2019 год

 Балл

 2018-2019 год

Балл

 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

4,2

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

4,1

Ср. знач.

4,2

09.02.03 Программирование в компьютерных системах:

4,4

2019-2020 год

 

 12.02.05 Оптические и оптико-электронные приборы и системы

4,4

 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

4,2

 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автомати-зированных систем

4

Ср. знач.

4,2

 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи

4

2020-2021 год

 Балл

 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

3,8

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

4,2

Ср.знач.

4,12

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

4,5

 2019-2020 год

Балл

12.02.05 Оптические и оптико-электронные приборы и системы

4,3

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

4,3

10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

4,4

 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

4,6

Ср. знач.

4,4

 12.02.05 Оптические и оптико-электронные приборы и системы

4,3

2021-2022 год

 Балл

 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

4,2

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

4,4

Ср.знач.

4,35

09.02.07 Информационные системы и программирование

4,6



10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем

4,3



12.02.05 Оптические и оптико - электронные приборы и системы

4,4



09.02.03 Программирование в компьютерных системах

4,7



10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

4,4



Ср. знач.

4,70



есто для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)


1,4,

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования *

Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)


Приложение 2

  1. Информация

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)


2,1,

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах *

Уровень олимпиады, название

Результат

(указывать количество

победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

I Всероссийская олимпиада «Лестница наук: Основы философии»

Лауреат, 1 степени

https://lk.mirea.ru/staff/portfolio/private/

Всероссийская олимпиада «Вектор развития: Обществознание»,

6 победителей

https://lk.mirea.ru/staff/portfolio/private/

VI Всероссийская олимпиада МИЦ «Вектор развития: «Основы философии»

3 победителя

https://lk.mirea.ru/staff/portfolio/private/

VII Всероссийская олимпиада МИЦ «Вектор развития: «Основы философии»

1 победитель

https://lk.mirea.ru/staff/portfolio/private/

VII Всероссийская олимпиада МИЦ «Вектор развития: «История»

1 победитель

https://lk.mirea.ru/staff/portfolio/private/

2,2,

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы,

  • турниры,

  • выставки и др,

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др,), уровень, название,

год участия

Результат

(указывать количество

победителей, призеров, участников)


Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

IV международный конкурса научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук»

1 призёр 1 степени, лауреат

https://lk.mirea.ru/staff/portfolio/private/

Конференция для студентов 1 курса «Энергосбережение и правовые аспекты его использования в будущей профессии»

Участники 15 чел,

https://infourok.ru/konferenciya-dlya-studentov-1-kursa-energosberezhenie-i-pravovye-aspekty-ego-ispolzovaniya-v-budushej-professii-6326468.html

Ролевая игра «Ответственность за преступления в сфере информационной безопасности. Суд над интернетом» 1-2 курс

Участники 15 чел,

https://multiurok.ru/files/nedelia-prava-rolevaia-igra-sud-nad-internetom.htm

https://infourok.ru/urok-chas-suda-6326451.html

2,3,

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др,

Название, уровень (обр,орг,,

зональный муниципальный и др,),

год участия

Результат

(указывать количество

победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Научная конференция студентов «День науки», Уровень образовательной организации , 2018г

Участник 10 чел,


https://multiurok.ru/files/fototchiot-rolevaia-igra-otvetstvennost-za-prestup.html

Научная конференция студентов «День науки», Уровень образовательной организации , 2022г

Победитель 1 чел.


https://multiurok.ru/files/nauchnaia-konferentsiia-studentov-den-nauki-uroven.html

2

Приложение 3

  1. Информация

о результатах деятельности педагога по здоровье сберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов

(заполняется педагогом / заполняется экспертом, если эксперт выезжает к педагогу на открытый урок)

1-й критерий

Обеспечение

санитарно-гигиенических условий

Показатели:

  • соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении;

  • рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др,);

  • использование источников искусственного освещения в исправном состоянии;

  • грамотное использование технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО);

  • рассадка обучающихся в классе с учетом особенностей зрения и слуха;

  • сохранение правильной рабочей позы обучающимися в процессе обучения (наблюдение за осанкой)


2-й критерий

Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения

Показатели:

  • учет динамики работоспособности обучающихся при организация учебной деятельности на разных этапах урока/ занятия/ мероприятия;

  • использование оптимального количества видов учебной деятельности (чтение, писмо, слушание, опрос и др,);

  • чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудио-визуальный, самостоятельная работа и т,д,);

  • использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности обучающихся (активные и интерактивные методы и технологии обучения и др,);

  • обеспечение оптимальной плотности урока/занятия/мероприятия (количество времени, затраченное обучающимися непосредственно на учебную работу);

  • своевременное завершение урока/ занятия/мероприятия

3-й критерий

Создание благоприятного

психологического климата на

уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

  • создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие;

  • формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия

  • обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой);

  • наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т,п,);

  • похвала, поддержка обучающихся;

  • рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия;

  • сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия

4-й критерий

Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии


Показатели:


  • проведение физкультминуток, минуток релаксации, гимнастики для глаз;

  • вовлечение в процесс выполнения физических упражнений всех обучающихся;

  • соблюдение техники безопасности при проведении оздоровительных мероприятий;

  • осуществление контроля качества выполнения упражнений со стороны

педагога

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются


Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Максим,

кол-во баллов

0

10

20

0

20

40

0

10

20

0

10

20

100


10




40



20


10


80

Приложение 4

  1. Оценка уровня

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется педагогом / заполняется экспертом, если эксперт выезжает к педагогу на открытый урок)

п/п

Название
образовательной технологии


1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед,работника» и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия



Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т,д,), созданного пед, работником за межаттестационный период


Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др,)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр,орг, руководителем МО/ПЦК

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы МО/ПЦК;

- отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации

технологии


5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии, Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП



Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом

в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за
технологию


Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются


Материал не предст,

Предст,

элементы

Предст,

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв, требов,

Соответ, частично

Соответ, в полн, объеме

Не

владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс,
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)



20



20



20


10


0



70

Технология уровней дифференциации 



20



20



20



20

0



80

Технология проблемного обучения



20



20



20


10


0



70

Технология проектного обучения



20



20



20



20


10


90

Приложение 5

  1. Информация

об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)


п/п

Название
образовательной технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной

технологии

Описание порядка использования
(алгоритм применения) технологии в
практической профессиональной

деятельности

Результат использования
образовательной

технологии

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)

М, В, Моисеева

Е, С, Полат

М, В, Бухаркина

Развитие способов работы с информацией разных видов и на разных носителях с целью осуществления самостоятельной познавательной деятельности

Подбор информационных продуктов: подбор и выбор электронных версий тем из существующего рынка медиапродуктов, Создание мультимедийных презентаций,

Разработка материала для организации дистанционного обучения студентов,

Использование многогранных возможностей ресурсов сети Интернет в исследовательской и научно-познавательной деятельности как преподавателя, так и студентов,


Создан персональный минисайт в социальной сети работников образования, проекте Инфоурок

Результатом использования технологии являются:

-расширение кругозора обучающихся (используется материал из разных информационных источников);

-формирование творческой деятельности обучающихся, что в свою очередь ведёт к повышению качества знаний;

-активизация познавательной деятельности обучающихся – получение большей информации за меньшее время,

-снижение нагрузки на обучающегося, способствуя здоровьесбережению;

- создание персонального сайт преподавателя сети работников образования, проекте Инфоурок с целью открыть «дверь» в свою творческую мастерскую обучающимся, педагогической и родительской общественности для обобщения и распространения профессионального опыта,

100% обучающихся являются активными участниками сетевого взаимодействия на платформе дистанционное обучение РТУ МИРЭА (общение по электронной почте, использование ЭОР в практической деятельности,


https://online-edu.mirea.ru/my/

Технология уровней дифференциации 

Т, К, Донская

В, В, Фирсов

И, Э, Унт

А, С, Границкая

Развитие мотивации к учению, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне

Для личностно-ориентированного обучения детей с разными способностями в одном классе с целью создания наиболее благоприятных условий для развития личности каждого ученика,

Необходимость введения в образовательную практику уровневой дифференциации обусловлена тем, что в условиях большого объема учебной информации возникла проблема перегрузки студентов, В такой ситуации обучать всех на одном высоком уровне практически невозможно, Тем более, что он является для многих недостижимым, А это означает явное снижение мотивации и

появление у большинства из них отрицательной направленности к образовательному процессу в целом,

Уровневая дифференциация осуществляется не за счет уменьшения объема изучаемой информации, а за счет ориентации студентов на различные требования к его усвоению,

Уровневое обучение предоставляет шанс каждому студенту организовать свое обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности, прежде всего, учебные,


Качество усвоения предмета можно обеспечить технологией уровневой дифференциации, Уровень общеобразовательной подготовки постепенно поднимается до уровня повышенной подготовки, или углубленного изучения предмета, Для оценки успехов обучающихся определяется, как усвоено содержание: на уровне воспроизведения фактов, их реконструирования или на вариативном уровне (уровне мыслительных операций), Для повторения и закрепления изученного материала подбираю разноуровневые задания, на занятиях решаю с сильными обучающимися задачи повышенной сложности, в качестве домашнего задания предлагаю творческие домашние работы-доклады, сообщения, презентации, Также практикую многовариантные контрольные работы, разноуровневые тесты,


https://multiurok.ru/files/tekhnologiia-urovnei-differentsiatsii-1.html

Технология проблемного обучения

Т, В,Кудрявцев

А, М,Матюшкин

М, И,Махмудов

В, Оконь и др,

Развитие познавательной активности, творческого мышления, способности решать проблемные ситуации

1. Создание проблемной ситуации, 
2, Анализ проблемной ситуации, 
3, Постановка учебной проблемы, 
4, Решение учебной проблемы: 
- составление плана решения, 
- выдвижение предположения и обоснование гипотезы, 
- доказательство гипотезы, 
- проверка решения проблемы, 
- повторение и анализ процесса решения, выводы, 

Результатом систематического применения технологии проблемного обучения являются:

-формирование предметной компетентности;

-развитие познавательной деятельности, самостоятельности и мышления;

-формирование хороших, стабильных знаний предмета;

-формирование творческих способностей,

https://multiurok.ru/files/bank-problemnykh-zadanii-po-distsiplinam.html

Технология проектного обучения

Е, С, Палат

В,Д, Симоненко

Стимулирование интереса к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, а также демонстрация практического применения полученных знаний,

1 этап, Выбор темы проекта, Планирование проектной деятельности по этапам, Сбор, изучение и обработка информации по теме проекта,

2 этап, Поиск оптимального решения задачи проекта, Составление плана практической реализации проекта, подбор необходимых материалов, инструментов и оборудования, Организация различных видов образовательной деятельности 3 этап, Оценка качества выполнения проекта, Анализ результатов выполнения проекта, Организация публичной защиты.

Умение самостоятельно приобретать новые знания из различных источников,

Развитие к себя исследовательских умений,

Желание применять полученные навыки на практике, в реальной жизни, Формы представления этих проектов стали: «Мир стекла»

Сохраним нашу планету» (Вторую жизнь компьютеру)


https://multiurok.ru/files/proektnaia-tekhnologiia-na-urokakh-istorii-1.html



Приложение 6

  1. Информация

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)


3,3,2,

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др,

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т,п,), название, место проведения, дата

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)


«Адаптация студентов 1 курса на начальном этапе обучения в колледже»

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий, протокол №3 от 14,12,2016г



«Метод проектов при организации практических работ как форма самореализации студентов с различной мотивацией»,


ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий, протокол №1 от 15,11,2017г



«Критерии оценивания практических занятий с использованием метода проекта»

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий, протокол № 4 от 21,03,2018г



«Создание ситуаций успеха как инструмент повышения мотивации и успеваемости студентов»

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий, протокол № 1 от 29,10,2019г



«Философия как центрообразующая наука в методологии конвергенции»

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий, протокол №3 26,10,2020г

https://multiurok.ru/files/filosofiia-kak-tsentroobrazuiushchaia-nauka-v-meto.html


«Совершенствования образовательной среды дисциплины ОГСЭ.01 «Основы философии» на основе конвергенции с дисциплинами общепрофессионального цикла и профессиональных модулей с целью подготовки к их восприятию и освоению.

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж программирования и кибербезопасности, протокол № 4 от 09,11,2021г

https://multiurok.ru/files/vystuplenie-po-filosofii.html






3,3,3,

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др,

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др,

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)


«Своя игра»

Уровень образовательной организации,

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий,, 12,03,2019г

https://multiurok.ru/files/obshchestvoznanie-svoia-igra.html


Игра «Трудовые отношения»

Уровень образовательной организации,

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий,, 23,11,2021г

https://multiurok.ru/files/trudovye-otnosheniia-interaktivnaia-igra.html


Игра «Природа человеческого бытия»

Уровень образовательной организации,

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий,, март 2018

https://multiurok.ru/files/priroda-chelovecheskogo-bytiia.html


Игра «Философия: неразборчивые ответы на неразрешимые вопросы»

Уровень образовательной организации,

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий,, 11,04,2020г

https://multiurok.ru/files/filosofiia-igra.html


Игра «Путешествие по стране права»

Уровень образовательной организации,

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий,, 06,04,2021г

https://multiurok.ru/files/puteshestvie-po-strane-prava.html


Урок-деловая игра на тему «Рынок труда. Занятость и безработица»: в рамках дня открытых дверей

Уровень образовательной организации,

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий,

09 декабря 2018 г


https://multiurok.ru/files/puteshestvie-po-strane-prava.html


3,3,4,

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

(в п, л, или стр,)


Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др,), В электронной версии указать сайт профильного издательства

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)


Фонд оценочных

средств по учебной дисциплине

ОГСЭ.01 Основы философии (стр.58)

Программа

https://multiurok.ru/files/fos-osnovy-filosofii.html


«Совершенствования образовательной среды дисциплины ОГСЭ.01 «Основы философии» ( стр.4)

Статья

https://multiurok.ru/files/vystuplenie-po-filosofii.html


Фонд оценочных средств

по учебной дисциплине

ОУД.05 история ( стр. 94)

Программа

https://multiurok.ru/files/fos-po-oud-05-istoriia.html


Фонд оценочных

средств по учебной дисциплине

ОУД.11 обществознание (включая экономику и право) (стр. 159)

Программа

https://multiurok.ru/files/fos-ks-obshchestvoznanie.html


3,3,5,

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Уровень сайта (профессиональный,

собственный)

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)


Профессиональный

КТП по ОГСЭ. 01 Основы философии, 2021

https://multiurok.ru/files/ktp-osnovy-filosofii.html


Профессиональный

Методическая разработка «Природа человеческого бытия. Загадки и тайны» 2019

https://multiurok.ru/files/razrabotka-kruglogo-stola-priroda-chelovecheskogo.html


Профессиональный

КТП по ОГСЭ. 02 История, 2020г

https://multiurok.ru/files/kalendarno-tematicheskii-plan-56.html


Профессиональный

Методическая разработка «Неделя права»,2021г

https://multiurok.ru/files/plan-nedeli-prava.html


Профессиональный

Рабочая программа,2021г

https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-2369.html


3,3,6,

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др, научной деятельности *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр,орг,, зональный/ муниципальный и др,), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)






3,3,7,

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др,

Название и уровень (обр, орг, зональный/ муниципальный и т,д,) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др,

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)






3,3,8,

Руководство предметно-цикловыми комиссиями /методическими комиссиями*

Название предметно-цикловой комиссии /методической комиссии, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)






3,3,9,

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ
ОГЭ/ ЕГЭ *

Наименование экспертной комиссии

Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)






3,3,10

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы)

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)






3,3,11

Участие в профессиональных
конкурсах *

Название профессионального конкурса, уровень (обр,орг,, зональный/ муниципальный и др,), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)


Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации: Профессиональная компетентность учителя обществознания в условиях ФГОС

участник





https://multiurok.ru/files/diplom-1-stepeni-ped-proekty.html


Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагогические технологии для реализации требований ФГОС», 23.05.2022

победитель

https://multiurok.ru/files/diplom-ped-korpus.html


Всероссийский дистанционный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка», по ОУД 10. Обществознание 21.09.2017

победитель

https://multiurok.ru/files/diplom-1-stepeni-7.html


Международный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка», по ОУД 10 Обществознание 11,09,18

победитель

https://multiurok.ru/files/diplom-metodicheskaia-razrabotka.html







участник




Вебинар, проводимый педагогическим порталом «Солнечный свет» 02,04,2020 «Организация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОС» СБ1803045


участник





3,4, Награды



Наименование награды


Орган, выдавший награду

Год
получения награды

3,4,1,

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности




Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)









Приложение 7

  1. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)


1-й критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей;

  • наличие методических материалов, используемых в учебном процессе;

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др,);

  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;

  • соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;

  • наличие раздела новостей;

  • отражение информации о последних обновлениях

2-й критерий

Удобство интерфейса



Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;

  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

  • наличие карты сайта;

  • наличие элемента поиска информации по сайту;

  • наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

  • наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;

  • обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;

  • гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;

  • наличие форума и/или гостевой книги;

  • наличие разделов опросов и голосований;

  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating,openstat,ru/) и др,

5-й критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о
    регистрации сайта на хостинге;

  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов и др,

Итого кол-во баллов


Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются


Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч, в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал,

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200



20



20


10




20



120

190


 Приложение 8

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1,

п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление,

специальность

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»

Диплом ДВС 1913410, дата от 5 июня 2002 год

1998-2002 гг.

Учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин по специальности «История»

http://mpgu.su/home/


Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2,

п/п

Тема программы повышения квалификации,

Тема стажировки, вид

(очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
повышение

квалификации

Сроки
прохождения

Название и

документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

«Основы информационной безопасности и защита государственной тайны» очная

Проспект Вернадского, 78

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский техно-логический университет»

20 мая 2019-31 мая 2019

Удостоверение о повышении квалификации. Серия АЖ №001598

72

https://www.mirea.ru/

«Электронно-информационная образовательная среда. Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» виртуальная

Проспект Вернадского, 78

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский техно-логический университет»

8 ноября 2021-21 ноября 2021

Удостоверение о повышении квалификации. Серия АК №005771

16

https://www.mirea.ru/

«Оказание первой помощи» виртуальная

Проспект Вернадского, 78

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский техно-логический университет»

22 ноября 2021-5 декабря 2021

Удостоверение о повышении квалификации. Серия АК №006128

16

https://www.mirea.ru/

«Актуальные вопросы инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» виртуальная

Проспект Вернадского, 78

ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский техно-логический университет»

11 октября 2021-24 октября 2021

Удостоверение о повышении квалификации. Серия АК №005070

16

https://www.mirea.ru/

«Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС ( по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Обществознания» виртуальная

Нижегородская ул., 29-33, корп., 15

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

20 октября 2016- 14 ноября 2016

Удостоверение о повышении квалификации. Серия ПК №052-082

72

https://mosapk.ru/




Второе профессиональное образование, переподготовка Таблица 3,

п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

документа

Количество часов

(на момент
аттестации)

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Профессиональная переподготовка

Теория и практика управления образованием

Малая Пироговская ул., 1/1

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный педагогический университет»

28 ноября 2007-3 июня 2009

Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 061501

510

http://mpgu.su/

2

Профессиональная переподготовка

Психология социальной работы

Стремянный пер., 36

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В Плеханова»

4 марта 2015-19 июня 2015

Диплом о профессиональной переподготовке №180000029690

510

https://new2.rea.ru/


Профессиональное научное развитие Таблица 4,

Годы обучение

в аспирантуре

(в межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной

специальности

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)








6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!