СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная программа по французскому языку (Вариант 8.2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная программа по французскому языку (Вариант 8.2)»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12

с углубленным изучением английского языка»

МО «Мирнинский район» РС(Я)

Рассмотрено на заседании

МО иностранных языков


«Согласовано»


___________ Е.И. Проскурина Замдиректора по

английскому языку

«Утверждаю»

_________Е.М. Миронова

Директор школы


Протокол № _______

от «___»_______2020 г.



«__»__________2020г.



от «___»_________2020 г.







Адаптированная программа по французскому языку для учащегося с расстройствами аутистического спектра и с задержкой психического развития (Вариант 8.2)

на 2021-2022 учебный год





календарно-тематическое планирование составлено на основе

УМК Н.А. Селивановой



Учитель: Кононович М.А.










Мирный 2021


Пояснительная записка

Адаптированная образовательная программа по французскому языку для 5 класса (первый год обучения) с углубленным изучением английского языка составлена в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г., Основной образовательной программой начального общего образования МАОУ «СОШ 12 с углубленным изучением английского языка», на основе:

- авторской программы по французскому языку Н.А. Селиванова Французский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9. Москва, Просвещение, 2009.

Описание места учебного предмета в учебном плане школы

Программа курса рассчитана на 17 часов, из расчета 0,5 час х 34 учебных недель.

Сроки реализации 2021-2022 учебный год.

Содержание учебной программы

Название раздела

Содержание

Кол-во часов

1

Давайте познакомимся! Школьная жизнь

В разделе ведется устная проработка разговорных формул. Формируются лексические навыки по теме «Школа во Франции». Учимся описывать школы и учебные предметы.

3

2

Приятного аппетита!

В разделе идет устная проработка разговорных формул по теме «Еда». Вводится грамматический материал: артикли.

Диалоги в форме вопрос-ответ.

2

3

Телевидение

В разделе формируем лексические навыки для выражение своего мнения. Вводится грамматический материал: местоимение en, глаголы 3-й группы.

3

4

Сказки

В разделе формируем лексические навыки для того, чтобы дать совет. Познакомимся с известным французским писателем Шарлем Перро и его творчеством. Вводится лексика для характеристики человека. Учимся описывать человека. Вводится грамматический материал: степени сравнения. Сложноподчиненные предложения.

5

5

Здравствуй, Париж!

В разделе формируются лексические навыки для выражения восхищения. Вводится грамматический материал: порядковые числительные. Знакомимся с достопримечательностями Парижа.

4


Итого:


17



Планируемые результаты освоения обучающимися с РАС и ОВЗ

Результаты освоения обучающимися с РАС и ОВЗ АООП НОО оцениваются как итоговые на момент завершения начального общего образования. Освоение адаптированной образовательной программы начального общего образования (вариант 8.2.), созданной на основе ФГОС НОО обучающихся с РАС, обеспечивает достижение обучающимися с РАС и ОВЗ трех видов результатов: личностных, метапредметных и предметных.

Личностные результаты освоения АООП НОО обучающихся с РАС и ОВЗ включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки, необходимые для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с РАС и ОВЗ в культуру, овладение ими социокультурным опытом. Достижение личностных результатов обеспечивается содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности; овладением доступными видами деятельности; опытом социального взаимодействия.

Личностные результаты освоения АООП должны отражать динамику:

1) понимания причин и мотивов эмоциональных проявлений, поступков, поведения других людей;

2) принятия и освоения своей социальной роли;

3) формирования и развития мотивов учебной деятельности;

4) потребности в общении, владения навыками коммуникации и адекватными ритуалами социального взаимодействия;

5) развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях взаимодействия;

6) способности к осмыслению социального окружения, своего места в нем;

7) принятия соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8) овладения начальными навыками адаптации в динамично изменяющейся среде;

9) овладения социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представления об устройстве домашней и школьной жизни; умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела; владение речевыми средствами для включения в повседневные школьные и бытовые дела, навыками коммуникации, в том числе устной, в различных видах учебной и внеурочной деятельности).

Метапредметные результаты освоения АООП НОО, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться) и межпредметными знаниями, а также способность решать учебные и жизненные задачи и готовность к овладению в дальнейшем АООП основного общего образования. Метапредметные результаты освоения АООП НОО соответствуют ФГОС НОО за исключением:

 готовности слушать собеседника и вести диалог;

 готовности признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

 излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

 определения общей цели и путей ее достижения;

 умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Предметные результаты освоения АООП НОО с учетом специфики содержания образовательных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

 приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

 освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

 сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!