СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная программа " Профильный труд" для обучающихся с умственной отсталостью 5 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Адаптированная рабочая программа обучения на дому по учебному предмету «Технология» является приложением №3 к адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приказ от 27.12.2018 №367.                   

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная программа " Профильный труд" для обучающихся с умственной отсталостью 5 классов»


Рабочая программа по предмету «Профильный труд»

для обучающихся с умственной отсталостью

5 классов

  1. Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа обучения на дому по учебному предмету «Технология» является приложением №3 к адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приказ от 27.12.2018 №367.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Технология» на уровне основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (редакция от 23.07.2013);

  • Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599;

  • адаптированной основной образовательной программой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» для обучающихся с умственной отсталостью; «Об организации обучения по адаптированным основным образовательным программам» от 28.08.2020 г, приказ № 114-у организовать обучение на дому с 01.09.2020 г. Жихареву Александру Владимировичу.

  • примерной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

  • Постановлением № 26 от 10.07.2015г. Об утверждении СанПин 2.4.2. 3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

  • Рабочей программы Технология. 5 класс: рабочая программа / Е. С. Глозман, Е. Н. Кудакова. — М.: Дрофа, 20120.



Рабочая программа составлена с учётом психофизических особенностей, обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и возможностями их познавательной деятельности, способствует умственному развитию.

Программа рассчитана на профориентацию обучающихся с нарушением умственного развития. Цель программы - подготовить школь­ников к поступлению в учреждения среднего профессионального образования соответствующего типа и профиля.

В процессе трудовой подготовки обучающихся должны решаться следующие задачи:

- обучение обще трудовым политехническим знаниям, умениям и навыкам, необходимым в дальнейшем для освоения выбранной профессии;

- развитие познавательных способностей в процессе мыслительной и трудовой деятельности;

- овладение доступным школьникам техническими и технологическими знаниями, специальными словами и терминами;

- формирование умений самостоятельного планирования и организации своей деятельности в коллективе;

- коррекция недостатков трудовой деятельности и недостатков развития личности обучающихся;

- воспитание у обучающихся положительного отношения к труду и формирование лучших качеств личности в процессе труда.

  1. Характеристика учебного предмета.

Программа включает теоретические и практические занятия. Предусматриваются лабораторные работы и упражнения, экскурсии на профильные производства.

При составлении программы учтены принципы повторяемости пройденного учебного материала и постепенности ввода нового. Преподавание базируется на знаниях, получаемым учащимся на уроках математики, естествознания, истории и других предметов. В процессе обучения школьники знакомятся с разметкой деталей, пилением, строганием, сверлением древесины, скреплением деталей в изделия и украшением их. Приобретают навыки владения столярными инструментами и приспособлениями, узнают правила ухода за ними. Некоторые из инструментов и приспособлений изготовляют сами. Кроме того, ребята учатся работать на сверлильном и токарном станках, применять лаки, клеи, красители. Составлять и читать чертежи, планировать последовательности выполнения трудовых операций, оценивание результатов своей и чужой работы также входят в программу обучения.

Данная программа предполагает обязательное обсуждение характеристик изделий, продумывание плана предстоя­щей работы, оценку сделанного. В ходе выполнения про­граммы у учащихся развивается устой­чивый интерес к труду, эстетический вкус при художественной отделке изделий, что способствует физичес­кому, интеллектуальному и умственно­му развитию школьников.

Большое внимание уделяется технике безопасности и эстетическому воспитанию. Все это способствует физическому и интеллектуальному развитию подростков с нарушением интеллектуального развития.

На каждом занятии необходимо работать над трудовыми умениями и навыками, входящими во все группы или хотя бы в одну из них.

Воспитательная направленность трудового обучения осуществляется в ходе целенаправленной работы учителя по формированию совокупностей ценностных качеств личности: трудолюбия и уважения к людям труда, ответственности и дисциплинированности, чувства коллективизма и товарищеской взаимопомощи, бережного отношения к общественной собственности, родной природе. Воспитание школьников организуется в процессе их трудовой деятельности, с использованием разъяснения и убеждения, бесед и демонстраций, примеров правильного отношения к труду, оценки состояния окружающей среды, практических заданий и общественных поручений.

Предметом осуждения является брак в работе, неэкономное расходование материалов, сломанный инструмент, случай нарушения правил безопасности труда, дисциплины и др.

Специальные образовательные условия для Жихарева А., обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

  • целенаправленное развитие способности к вербальной коммуникации и взаимодействию в условиях разного социального окружения для решения жизненных задач;

  • формирование социально-бытовой компетентности обучающейся, способствующей приобщению к самостоятельной жизни в обществе, улучшению ее качества;

  • развитию самостоятельности и независимости в повседневной жизни;

  • расширению круга общения, выходу обучающегося за пределы семьи и образовательной организации;

  • раскрытию возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности;

  • развитию представлений об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;

  • реализации потенциальных возможностей в овладении профессионально-трудовой деятельностью и возможном совершенствовании приобретенных трудовых навыков на уровне среднего профессионального образования.

В соответствии особыми потребностями обучения Жихарева А., обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), необходимо использование словесных, наглядных и практических методов обучения. В практике все эти методы применяются в сочетании на всех этапах урока.

Реализация указанных методов обучения заключается в их коррекционной направленности:

  1. Замедленность темпа обучения, что соответствует замедленности протекания психических процессов.

  2. Упрощение структуры знание умений и навыков в соответствии с психофизическими возможностями ученика.

  3. Осуществление повторности при обучении на всех этапах и звеньях урока.

  4. Максимальная опора на чувственный опыт ребенка, что обусловлено конкретностью мышления ребенка.

  5. Максимальная опора на практическую деятельность и опыт ученика. (Практические же действия с учебным материалом оставляют в памяти до 70%).

  1. Опора на более развитые способности ребенка.

  2. Осуществление дифференцированного подхода, предусматривающего проектирование, направление и регулирование, а вместе с тем и исправление действий учащимся членением целостной деятельности на отдельные части, операции и др.

Оптимальные условия для организации деятельности учащихся на уроке заключается в следующем:

  • рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала;

  • выбор цели и средств ее достижения;

  • регулирование действий учеников;

  • побуждение учащихся к деятельности на уроке;

  • развитие интереса к уроку;

  • чередование труда и отдыха. Желательно проводить физкультурные минутки.

С целью определения степени освоения учащимися системы предметных и метапредметных знаний, умений в течение учебного года осуществляется текущий контроль успеваемости. Текущий контроль проводится в следующих формах:

  • письменная форма контроля: выполнение стандартизованных тестов и др.;

устная форма контроля: защита рефератов, учебных проектов, выступления с докладами (сообщениями) по определенной теме и др.

  1. Место в учебном плане

В данной рабочей программе на изучение разделов и тем отводится:

5 класс – 6 часов в неделю-204 часа;






  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного курса

Изучение технологии обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

• проявление познавательных интересов и активности в данной области;
• развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
• овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
• самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
• осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
• бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

Метапредметные результаты

  • алгоритмизированное планирование процесса учащимися познавательно-трудовой деятельности;

  • овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и механизмов, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники;

  • умение применять в практической деятельности знаний, полученных при изучении основных наук;

  • использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов труда;

  • поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения;

  • выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

  • согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;

  • объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

  • оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

  • соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства


Предметные результаты

  • грамотно пользоваться графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов;

  • осуществлять технологические процессы создания или ремонта материальных объектов, имеющих инновационные элементы.

  • Выпускник получит возможность научиться:

  • организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных правил, поиска новых решений, планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

  • осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта; разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.

  • разбираться в адаптированной для школьников технико-технологической информации по электротехнике и ориентироваться в электрических схемах, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации электрифицированных приборов и аппаратов, составлять простые электрические схемы цепей бытовых устройств и моделей

  1. Содержание предмета

5 класс (204 часа)


Тема 1. Вводное занятие (1час)

Сообщение темы занятий на четверть. Уточнение правил поведения учащихся в мастерской. Правила безопасности в работе с инструментом.

Тема 2. Пиление столярной ножовкой (29 часов)

Изделие. Игрушечный строительный материал из брусков разного сечения и формы. Заготовки для последующих работ.

Теоретические сведения. Понятие плоская поверхность. Миллиметр как основная мера длины в столярном деле. Виды брака при пилении. Правила безопасности при пилении и работе шкуркой..

Умение. Работа столярной ножовкой. Разметка длины деталей с помощью линейки и угольника. Пиление поперек волокон в стусле. Шлифование торцов деталей шкуркой. Шлифование в «пакете». Пиление под углом в стусле. Контроль за правильностью размеров и формы детали с помощью линейки, и угольника.

Практические работы. Пиление брусков, выстроганных по толщине и ширине. Окрашивание изделий кисточкой.

Тема 3. Промышленная заготовка древесины (9 часов)

Теоретические сведения. Дерево: основные части (крона, ствол, корень), породы (хвойные, лиственные). Древесина: использование, заготовка, разделка (бревна), транспортировка. Пиломатериал: виды, использование. Доска: виды (обрезная, необрезная), размеры (ширина, толщина). Брусок: (квадратный, прямоугольный), грани и ребра, их взаиморасположение (под прямым углом), торец.

Тема 4. Игрушки из древесного материала (18 часов)

Изделие. Игрушечная мебель: стол, стул, банкетка и др.

Теоретические сведения. Рисунок детали изделия: назначение, выполнение, обозначение размеров. Шило, назначение, пользование, правила безопасной работы.

Умение. Работа шилом. Изображение детали (технический рисунок).

Практические работы. Разметка деталей из выстроганных по толщине и ширине брусков, реек и нарезанных по ширине полосок фанеры. Одновременная заготовка одинаковых деталей. Пиление полосок фанеры в приспособлении. Подготовка отверстий для установки гвоздей с помощью шила. Сборка и контроль изделий.

Практическая самостоятельная работа

Работа по индивидуальным заданиям, по выбору учителя.

Тема 5. Сверление отверстий (13 часов)

Изделие. Подставка для карандашей, кисточек из прямоугольного бруска, выстроганного по ширине и толщине (основание — из фанеры или дощечки).

Теоретические сведения. Понятия сквозное и несквозное отверстие. Настольный сверлильный станок: назначение и основные части. Сверла: виды (спиральное, перовое), назначение. Правила безопасной работы на настольном сверлильном станке.

Умение. Работа на настольном сверлильном станке.

Практические работы. Разметка параллельных (одинаково удаленных друг от друга) линий по линейке и угольнику. Крепление сверла в патроне сверлильного станка. Работа на сверлильном станке с применением страховочного упора. Сверление несквозных отверстий по меловой отметке на сверле или с муфтой. Контроль глубины сверления.

Тема 6. Игрушки из древесины и других материалов (26 часа)

Изделия. Модели корабля, гусеничного трактора, грузового автомобиля.

Теоретические сведения. Рашпиль, напильник драчевый, коловорот: устройство, применение, правила безопасной работы. Шурупы, отвертка: устройство, применение, правила безопасной работы

Умение. Работа рашпилем, напильником, коловоротом, отверткой. Организовать работы на верстаке.

Наглядное пособие. Изображения (рисунки, фотографии) корабля, гусеничного трактора, грузовика.

Практические работы. Крепление заготовок в заднем зажиме верстака. Изготовление деталей. Обработка закругленных поверхностей рашпилем (драчевым напильником). Сборка изделия с помощью гвоздей, шурупов и клея.

Тема 7. Выжигание (8 часов)

Объекты работы. Ранее выполненное изделие (игрушечная мебель, подставка и др.).

Теоретические сведения. Электровыжигатель: устройство, действие, правила безопасности при выжигании. Правила безопасности при работе с лаком.

Умение. Работа электровыжигателем. Работа с лаком. Перевод рисунка на изделие

Практические работы. Подготовка поверхности изделия к выжиганию. Перевод рисунка на изделие с помощью копировальной бумаги. Работа выжигателем. Раскраска рисунка. Нанесение лака на поверхность изделия.

Практические работы.

Работа по индивидуальным заданиям, по выбору учителя.

Тема 8. Пиление ручным лобзиком (8 часов)

Теоретические сведения. Пиление: виды (поперек и вдоль волокон), разница между операциями. Лучковая пила. Назначение, устройство, зубья для поперечного и продольного пиления, правила безопасной работы и переноски. Брак при пилении: меры предупреждения.

Умение. Работа лобзиком.

Практические работы. Подготовка рабочего места. Разметка заготовки по заданным размерам. Подготовка лучковой пилы к работе. Крепление заготовки в заднем зажиме верстака. Пиление поперек и вдоль волокон. Контроль правильности пропила угольником.

Тема 9.Строгание древесины (9 часов)

Изделие. Заготовка деталей изделия.

Теоретические сведения. Широкая и узкая грани бруска, ребро бруска (доски). Длина, ширина, толщина бруска (доски): измерение, последовательность разметки при строгании. Общее представление о строении древесины: характере волокнистости и ее влияние на процесс строгания. Рубанок: основные части, правила безопасного пользования, подготовка к работе.

Умение. Работа рубанком.

Практические работы. Крепление черновой заготовки на верстаке. Строгание широкой и узкой граней с контролем линейкой и угольником. Разметка ширины и толщины заготовки с помощью линейки и карандаша. Проверка выполненной работы.

Тема 10. Соединение деталей с помощью шурупов (34 часов)

Изделие. Настенная полочка.

Теоретические сведения. Шило граненое, буравчик: назначение, применение. Шуруп, элементы, взаимодействие с древесиной. Раззенковка, устройство и применение.

Дрель ручная: применение, устройство, правила работы. Правила безопасности при работе шилом, отверткой и дрелью.

Чертеж: назначение (основной документ для выполнения изделия), виды линий: видимого контура, размерная, выносная.

Умение. Работа раззенковкой, буравчиком, ручной дрелью.

Упражнение. Сверление отверстий на отходах материалов ручной дрелью.

Практические работы. Осмотр заготовок. Подготовка отверстий под шурупы шилом и сверлением. Зенкование отверстий. Завинчивание шурупов. Проверка правильности сборки. Отделка изделия шлифовкой и лакированием.

Работа по индивидуальным заданиям, по выбору учителя.

Тема 11. Самостоятельная работа по изготовлению полки (17часов)

Изделие. Настенная полка, полочка под телефон и т.д.

Теоретические сведения. Работа в тетради: построение, нанесение размеров, отличие чертежа от технического рисунка. Выполняемое изделие: назначение, эстетические требования.

Умение. Выбор дизайна изделия, владение столярным инструментом.

Практические работы. Подбор материала и подготовка рабочего места. Черновая разметка заготовки по чертежу изделия. Строгание. Чистовая разметка и обработка заготовки. Отделка изделия. Проверка качества работы.

Тема 12. Изготовление кухонной утвари (18 часов)

Изделия. Разделочная доска, кухонная лопаточка, ящик для хранения кухонного инструмента на занятиях по домоводству.

Теоретические сведения. Работа в тетради: построение, нанесение размеров, отличие чертежа от технического рисунка. Древесина для изготовления кухонных инструментов и приспособлений. Выполняемое изделие: назначение, эстетические требования.

Умение. Выполнение чертежа, ориентировка в работе по чертежу.

Практические работы. Подбор материала и подготовка рабочего места. Черновая разметка заготовки по чертежу изделия. Строгание. Чистовая разметка и обработка заготовки. Отделка изделия. Проверка качества работы.

Тема 13. Соединение рейки с бруском врезкой (14 часов)

Изделие. Подставка из реек для цветов.

Теоретические сведения. Врезка как способ соединения деталей. Паз: назначение, ширина, глубина. Необходимость плотной подгонки соединений. Требования к качеству разметки.

Стамеска: устройство, применение, размеры, правила безопасной работы.

Умение. Работа стамеской. Пользование чертежом. Выполнение соединений врезкой.

Упражнение. Запиливание бруска на определенную глубину (до риски) внутрь от линии разметки. Удаление стамеской подрезанного материала. (Выполняется на материал отходах).

Практические работы. Строгание брусков и реек по чертежу. Одновременная разметка пазов на двух брусках. Выполнение пазов. Соединение и подгонка деталей. Предупреждение неисправимого брака.




7.Материально-техническое обеспечение


. Технические средства:

  • персональный компьютер (ноутбук)

  • принтер

  • видеопроектор, экран.

2. Учебно-практическое оборудование:

-раздаточный дидактический материал (рабочие листы с заданиями к урокам, кроссворды, таблицы, адаптированные тематические тексты, «немые» схемы и т.п.);

-демонстрационные схемы;

- карточки для индивидуальной работы;

-компьютерные презентации;

-видеофрагменты; обучающие фильмы;

3.Оборудование класса

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

Стол учительский с тумбой

Шкафы, тумбы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.

Стенды тематические.

Настенная доска для размещения иллюстративного материала.


Подробнее о системе условий обучения детей с легкой умственной отсталостью в соответствующем разделе АООП.













Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение

Учебник

Класс

Издательство

Год выпуска

Е. С. Глозман, Е. Н. Кудакова.

5

М.: Дрофа.

2020







Материально-техническое обеспечение

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Классная доска

1

Cтолярные верстаки

16

Слесарные верстаки

2

Стол учительский

1

Шкафы для хранения учебников, пособий

1

Слесарные столы

5

Станок токарный по металлу

1

Станок сверлильный

1

Станок токарный по дереву

5

Электрорубанок

1

Шлифовальная машина

1

Электролобзик

6

Ручной электролобзик

1

Штангенциркуль

3

Набор ключей

2

Набор сверл

3

Выжигатель

4

Напильники

20

Рубанки

10

Ножовки

10

Стамески

15

Молотки

15

Фуговальный станок

1

Пылесос

1

Ручной фрезерный станок

1















Календарно-тематическое планирование (Жихарев Александр, 5 класс)

Учитель: Фролов Д.С.

Наименование

Всего

Дата прохождения

Скорректированные сроки прохождения


Введение

1



Вводное занятие, инструктаж по охране труда.

1

01.09.20



Пиление столярной ножовкой

29



Столярные инструменты

1

01.09.20


Виды столярных инструментов

1

03.09.20


Столярные приспособления

1

03.09.20


Виды столярных приспособлений

1

07.09.20


Устройство столярного верстака

1

07.09.20


Назначение столярного верстака.

1

08.09.20


Столярные операции

1

08.09.20


Пиление - одно из основных столярных операций.

1

10.09.20


Столярная ножовка

1

10.09.20


Пиление столярной ножовкой

1

14.09.20


Практическая работа ножовкой

1

14.09.20


Основы разметки

1

15.09.20


Подготовка к разметке

1

15.09.20


Инструмент для разметки древесины

1

17.09.20


Правила работы с инструментом для разметки древесины

1

17.09.20


Разметка деталей

1

21.09.20


Разметка деталей. Практическая работа.

1

21.09.20


Разметка деталей. Практическая работа.

1

22.09.20


Пиление брусков

1

22.09.20


Виды пиления

1

24.09.20


Практическая работа. Пиление брусков

1

24.09.20


Отделка изделий

1

28.09.20


Виды отделки изделий

1

28.09.20


Шлифование деталей

1

29.09.20


Шлифование торцов деталей

1

29.09.20


Практическая работа. Шлифование торцов деталей

1

01.10.20


Окрашивание изделий красками и лаками

1

01.10.20


Окрашивание изделий лаками

1

05.10.20


Практическая работа. Окрашивание изделий красками и лаками

1

05.10.20



Промышленная заготовка древесины

9



Дерево: основные части.

1

06.10.20


Древесина: использование

1

06.10.20


Древесина: заготовка

1

08.10.20


Древесина: разделка

1

08.10.20


Древесина: транспортировка

1

12.10.20


Пиломатериалы , виды, использование .

1

12.10.20


Пиломатериалы , виды, использование .

1

13.10.20


Пиломатериалы , виды, использование .

1

13.10.20


Пиломатериалы , виды, использование .

1

15.10.20



Игрушки из древесины и других материалов

18



Знакомство с изделиями(деревянные игрушки)

1

15.10.20


Знакомство с изделиями(деревянные игрушки)

1

19.10.20


Знакомство с изделиями(деревянные игрушки)

1

19.10.20


Последовательность изготовления изделий

1

20.10.20


Последовательность изготовления изделий

1

20.10.20


Заготовка деталей изделия

1

22.10.20


Заготовка деталей изделия

1

22.10.20


Заготовка деталей изделия

1

09.11.20


Строгание заготовок по размерам

1

09.11.20


Строгание заготовок по размерам

1

10.11.20


Шлифовка заготовок

1

10.11.20


Шлифовка заготовок

1

12.11.20


Шлифовка заготовок

1

12.11.20


Сборка изделия на клей, шурупы

1

16.11.20


Сборка изделия на клей, шурупы

1

16.11.20


Сборка изделия на клей, шурупы

1

17.11.20


Оценка качества изделия

1

17.11.20


Оценка качества изделия

1

19.11.20



Сверление отверстий

13



Сквозное и несквозное отверстие

1

19.11.20


Сквозное и несквозное отверстие

1

23.11.20


Устройство и назначение вертикально-сверлильного станка

1

23.11.20


Устройство и назначение вертикально-сверлильного станка

1

24.11.20


Устройство и назначение вертикально-сверлильного станка

1

24.11.20


Назначение и виды сверл

1

26.11.20


Назначение и виды сверл

1

26.11.20


Сверление сквозных отверстий

1

30.11.20


Сверление сквозных отверстий

1

30.11.20


Сверление сквозных отверстий

1

01.12.20


Сверление несквозных отверстий

1

01.12.20


Сверление несквозных отверстий

1

03.12.20


Сверление несквозных отверстий

1

03.12.20



Игрушки из древесины и других материалов

26



Выбор изделия

1

07.12.20


Заготовка материала

1

07.12.20


Заготовка материала

1

08.12.20


Заготовка материала

1

08.12.20


Заготовка материала

1

10.12.20


Черновая разметка

1

10.12.20


Черновая разметка

1

14.12.20


Опиливание размеров

1

14.12.20


Опиливание размеров

1

15.12.20


Опиливание размеров

1

15.12.20


Строгание, долбление

1

17.12.20


Строгание, долбление

1

17.12.20


Строгание, долбление

1

21.12.20


Строгание, долбление

1

21.12.20


Выпиливание деталей лобзиком

1

22.12.20


Выпиливание деталей лобзиком

1

22.12.20


Выпиливание деталей лобзиком

1

24.12.20


Выпиливание деталей лобзиком

1

24.12.20


Шлифование деталей

1

28.12.20


Шлифование деталей

1

28.12.20


Шлифование деталей

1

29.12.20


Сборка изделия на клей, шурупы

1

29.12.20


Сборка изделия на клей, шурупы

1

11.01.20


Сборка изделия на клей, шурупы

1

11.01.20


Отделка изделия лаком

1

12.01.20


Отделка изделия лаком

1

12.01.20



Выжигание

8



Устройство выжигателя и правила работы с ним

1

14.01.21


Отделка изделия выжиганием

1

14.01.21


Отделка изделия выжиганием

1

18.01.21


Отделка изделия выжиганием

1

18.01.21


Отделка изделия выжиганием

1

19.01.21


Отделка изделия выжиганием

1

19.01.21


Отделка изделия выжиганием

1

21.01.21


Отделка изделия лаком

1

21.01.21



Пиление ручным лобзиком

8



Виды пиления древесины

1

25.01.21


Лобзик : устройство и правила работы

1

25.01.21


Пиление вдоль и поперек волокон

1

26.01.21


Пиление вдоль и поперек волокон

1

26.01.21


Пиление вдоль и поперек волокон

1

28.01.21


Пиление вдоль и поперек волокон

1

28.01.21


Пиление вдоль и поперек волокон

1

01.02.21


Пиление вдоль и поперек волокон

1

01.02.21



Строгание древесины

9



Грани и ребра бруска

1

02.02.21


Грани и ребра бруска

1

02.02.21


Общее представление о строении древесины

1

04.02.21


Устройство рубанка и правила работы с ним

1

04.02.21


Устройство рубанка и правила работы с ним

1

08.02.21


Строгание рубанком на отходах

1

08.02.21


Строгание рубанком на отходах

1

09.02.21


Строгание заготовок

1

09.02.21


Строгание заготовок

1

11.02.21



Соединение деталей с помощью шурупов

34



Чертеж как основной документ для выполнения изделия

1

11.02.21


Знакомство с изделием

1

15.02.21


Последовательность изготовление полки

1

15.02.21


Последовательность изготовление полки

1

16.02.21


Изготовление деталей полки

1

16.02.21


Изготовление деталей полки

1

18.02.21


Изготовление деталей полки

1

18.02.21


Изготовление деталей полки

1

20.02.21


Изготовление деталей полки

1

20.02.21


Соединение деталей полки шурупами

1

25.02.21


Соединение деталей полки шурупами

1

25.02.21


Выполнение отверстий шилом и буравом

1

27.02.21


Выполнение отверстий шилом и буравом

1

27.02.21


Зенкование отверстий

1

01.03.21


Зенкование отверстий

1

01.03.21


Устройство дрели правила работы

1

02.03.21


Устройство дрели правила работы

1

02.03.21


Выполнение упражнений по сверлению отверстий

1

04.03.21


Выполнение упражнений по сверлению отверстий

1

04.03.21


Подготовка отверстий под шурупы

1

09.03.21


Подготовка отверстий под шурупы

1

09.03.21


Подготовка отверстий под шурупы

1

11.03.21


Зенкование отверстий на заготовках

1

11.03.21


Зенкование отверстий на заготовках

1

13.03.21


Сборка изделия

1

13.03.21


Сборка изделия

1

15.03.21


Сборка изделия

1

15.03.21


Отделка изделия олифой

1

16.03.21


Отделка изделия олифой

1

16.03.21


Отделка изделия олифой

1

18.03.21


Отделка изделия лаком

1

18.03.21


Отделка изделия лаком

1

29.03.21


Отделка изделия лаком

1

29.03.21


Оценка качества изделия

1

30.03.21



Самостоятельная работа по изготовлению полки ( по выбору)

17



Выбор дизайна изделия

1

30.03.21


Выбор дизайна изделия

1

01.04.21


Подготовка заготовок

1

01.04.21


Подготовка заготовок

1

05.04.21


Подготовка заготовок

1

05.04.21


Строгание и пиление по размерам

1

06.04.21


Строгание и пиление по размерам

1

06.04.21


Строгание и пиление по размерам

1

08.04.21


Строгание и пиление по размерам

1

08.04.21


Строгание и пиление по размерам

1

12.04.21


Строгание и пиление по размерам

1

12.04.21


Шлифование заготовок

1

13.04.21


Шлифование заготовок

1

13.04.21


Шлифование заготовок

1

15.04.21


Сборка изделия на шурупы

1

15.04.21


Сборка изделия на шурупы

1

19.04.21


Лакирование, морение.

1

19.04.21



Изготовление кухонной утвари

18



Знакомство с изделием . разделочная доска

1

20.04.21


Древесина для изготовление кухонной утвари

1

20.04.21


Древесина для изготовление кухонной утвари

1

22.04.21


Подбор материала и подготовка рабочего места

1

22.04.21


Подбор материала и подготовка рабочего места

1

26.04.21


Строгание базовой пласти заготовки. Строгание базовой кромки

1

26.04.21


Строгание базовой пласти заготовки. Строгание базовой кромки

1

27.04.21


Выпиливание изделия по контуру поперек волокон

1

27.04.21


Выпиливание изделия по контуру поперек волокон

1

29.04.21


Выпиливание изделия по контуру вдоль волокон

1

29.04.21


Выпиливание изделия по контуру вдоль волокон

1

11.05.21


Чистовая обработка заготовки.

1

11.05.21


Чистовая обработка заготовки.

1

13.05.21


Декоративная отделка изделия. Выжигание

1

13.05.21


Декоративная отделка изделия. Выжигание

1


15.05

Декоративная отделка изделия. Выжигание

1


15.05

Отделка изделия лаком.

1

17.05.21


Проверка качества работы

1

17.05.21



Соединение рейки с бруском врезкой

14



Паз: назначение, ширина, глубина.

1

18.0.215


Стамеска: устройство, применение, размеры.

1

18.05.21


Стамеска: устройство, применение, размеры.

1

20.05.21


Удаление стамеской подрезанного материала.

1

20.05.21


Удаление стамеской подрезанного материала.

1

24.05.21


Одновременная разметка пазов на двух брусках.

1

24.05.21


Выполнение пазов.

1

25.05.21


Подгонка паза стамеской, напильником

1

25.05.21


Подгонка паза стамеской, напильником

1

27.05.21


Самостоятельная работа. Изготовление шипа и паза

1

27.05.21


Самостоятельная работа. Изготовление шипа и паза

1

31.05.21


Самостоятельная работа. Изготовление шипа и паза

1

31.05.21


Подведение итогов четверти, года

1

01.06.21


Подведение итогов четверти, года

1

01.06.21



Итого

204





22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!