СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптивная рабочая программа по математике VII вида составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программ по математики к учебникам для 5 классов общеобразовательных школ, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации 

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Донская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района

имени генерала армии ЛелюшенкоД.Д.


«Утверждаю»

Директор МБОУ Донской СОШ

Приказ от31.08.2016 № 194

_____________ С.А. Гордиенко





Адаптированная рабочая программа по математике

Уровень общего образования (класс): основное общее образование 5 класс


Количество часов 5 класс - 166ч


Учитель Левашкина Вера Владимировна


Программа разработана на основе авторской программы Н. Б. Истоминой, Смоленск «Ассоциация 21 век», 2009 год











2016-2017 уч.год


Пояснительная записка

Адаптивная рабочая программа по математике VII вида составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программ по математики, алгебры и геометрии к учебникам для 9классов общеобразовательных школ, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации (перечень литературы приводится ниже).

  1. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа

Нормативные документы

1

Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016, ст. 2 п. 9, ст. 28 п. 6);

2

областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС)

3

приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577)

4

примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15)

5

приказ Управления образования Администрации Зерноградского района от 04.12.2013 №433 «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательные учреждения Зерноградского района в 2014-2015 учебном году»

6

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.97 № 000 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» (с изменениями от 01.01.01 г., 23 декабря 2002 г., 1 февраля 2005 г.)

7

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81);

8

приказ минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015)

9

приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);

10

Типовые положения об общеобразовательном учреждении разных типов и видов (Постановления Правительства РФ);

11

«Концепция коррекционно-развивающего обучения в образовательных учреждениях», разработанная Институтом коррекционной педагогики РАО и рекомендованная коллегией Минобразования РФ для использования в системе образования России.

12

Материалы по адаптации содержания обучения для детей с ЗПР 5-9 классов (разработанные НИИ дефектологии, опубликованные в журнале «Дефектология» №1,2,3 в 1993 г.)

13

приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.03.2016 № 199 «О признании организаций областными инновационными площадками и о прекращении деятельности областных инновационных площадок»

14

письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;

15

письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

16

приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 18.04.2016 № 271 «Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для образовательных организаций, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2016 -2017 учебный год»;

17

приказ управления образования Администрации Зерноградского района от 04.12.2013 №433 «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательные учреждения Зерноградского района в 2014-2015 учебном году»;

18

приказ управления образования Администрации Зерноградского района Ростовской области от 26.04.2016 № 237 «О формировании недельных учебных планов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Зерноградского района на 2016-2017 учебный год»;

19

приказ МБОУ Донской СОШ от 14.06.2016 № 144 «Об утверждении учебного плана на 2016-2017 учебный год»;

20

Устав МБОУ Донской СОШ (утверждён приказом управления образования Администрации Зерноградского района от 11.06.2015 №266);

21

«примерная программа основного общего образования по математике» издательство «Просвещение», 2009г

22

Программы 5 – 9 классов специальной общеобразовательной школы для детей с ЗПР, Спб, 1992г.

23

региональный компонент содержания образования в Ростовской области .

Программа коррекционно-развивающего обучения VII вида для детей с задержкой психического развития (далее –ЗПР) создана для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов.

Коррекционно-развивающее обучение – форма организации образовательного процесса для детей с задержкой психического развития в образовательных учреждениях, предполагающая создание специальных условий для освоения детьми данной категории программы основного общего образования.

Обучение по адаптивной программе осуществляется в соответствии с принципами гуманизма, свободного развития личности и обеспечивает адаптивность и вариативность системы образования, интеграцию специального и общего образования

Обучение организуется по учебникам массовых классов в зависимости от уровня развития обучающихся. Фронтальное коррекционно-развивающее обучение осуществляется учителем на всех уроках и должно обеспечить усвоение учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами основного общего образования.

Постоянно усложняющийся учебный материал, его насыщенность теоретическими разделами, большой объем представляют значительные трудности для детей с 3ПР, которые, как известно, отличаются сниженной познавательной активностью, недостаточностью внимания, памяти, пространственной ориентировки и другими особенностями, отрицательно влияющими на успешность их обучения и воспитания.

Совершенствование учебно-воспитательного процесса в V—IX классах для детей с ЗПР связано с необходимостью адаптации учебных программ при сохранении общего цензового объема содержания обучения.

При адаптации программы основное внимание будет обращаться на овладение детьми практическими умениями и навыками, на уменьшение объема теоретических сведений, включение отдельных тем или целых разделов и материалы для обзорного, ознакомительного или факультативного изучения.

  1. Цели и задачи изучения курса математики в 5 классе

Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г) и требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Примерной программе основного общего образования по математике, авторской программы Н.Б. Истоминой. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Цели

Изучение математики в коррекционной школе на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Место курса в учебном плане

Согласно базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 5 классе отводится 170 часов из расчета 5 часов в неделю. На изучение предмета в учебном плане школы отводится 5 часов в неделю за счет инвариантной части программы.

Количество контрольных работ -12

При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на 2016-2017 учебный год расписанием и календарным учебным графиком, количество часов по предмету составило 166 с учетом выпадения праздничных дней (23.02, 24.02, 8.03, 9.05). Это изменение компенсируется часами из резерва.


Класс

Полное

название курса, предмета, дисциплины (модуля)

инвариантная или вариативная часть учебного плана

количество часов

в неделю

в год

по программе

фактически

5

математика

инвариантная

5

166


Распределение учебной нагрузки по четвертям


I четверть


II четверть

III четверть

IVЧетверть


Учебный год

Учебных часов

42

35

52

37

166

Из них: контрольных работ

3

2

4

4

13


Планируемые результаты освоения курса математики 5 классов учащимися с ЗПР

При системно-деятельностном подходе основными технологиями обучения являются проблемно-поисковая, исследовательская технологии. Именно они позволяют создать такое образовательное пространство, в котором ученик становится субъектом процесса обучения. Применение этих технологий при работе по УМК обеспечивается строгим соблюдением такого дидактического принципа, как принцип систематичности и последовательности изложения теоретического материала.

Изучение математики в 5 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в направлении личностного развития:

  1. владение знаниями о важнейших этапах развития математики (изобретение десятичной нумерации, обыкновенных дробей, десятичных дробей, происхождение геометрии из практических потребностей людей);

  2. умение строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики (устные и письменные), понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, выполнять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

  3. стремление к критичности мышления, распознаванию логически некорректного высказывания, различению гипотезы и факта;

  4. стремление к самоконтролю процесса и результата учебной математической деятельности;

  5. способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем;

в метапредметном направлении:

  1. сформированности первоначальных представлений о математике как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  2. умения понимать и использовать математические средства наглядности (схемы, таблицы, диаграммы, графики) для иллюстрации содержания сюжетной задачи или интерпретации информации статистического плана;

  3. способности наблюдать, сопоставлять факты

  4. умения выстраивать цепочку несложных доказательных рассуждений, опираясь на изученные понятия и их свойства;

  5. способности использовать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

  6. понимания необходимости применять приемы самоконтроля при решении математических задач;

  7. стремления продуктивно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  8. сформированности основы учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  9. способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни (простейшие ситуации);

в предметном направлении:

  1. умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  2. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, луч, угол, многоугольник, многогранник,), о достоверных, невозможных и случайных событиях;

  3. овладения практически значимыми математическими умениями и навыками, их применением к решению математических и нематематических задач, предполагающее умение:

  1. выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления;

  2. выполнять алгебраические преобразования для упрощения простейших буквенных выражений;

  3. использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  4. измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей, объемов геометрических фигур; пользоваться формулами площади, объема, пути для вычисления значений неизвестной величины;

  5. решать простейшие линейные уравнения


  1. Планируемые результаты изучения курса математики в 5классе по темам

Натуральные числа. Дроби.

По завершении изучения курса математики 5 класса

выпускник научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби;

  • выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Измерения, приближения, оценки

Выпускник научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Элементы алгебры

Выпускник научится:

  • оперировать понятиями «числовое выражение»

Описательная статистика и вероятность

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать простейшие комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или их комбинаций

Наглядная геометрия

Выпускник научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

  • находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0о до 180о;

  • вычислять площадь прямоугольника ,объём прямоугольного параллелепипеда.


Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений


Содержание учебного курса математики 5 класса

В 5 классе обучаются дети с задержкой психического развития.

Недостаточность внимания, памяти, логического мышления, пространственной ориентировки, быстрая утомляемость отрицательно влияют на усвоение математических понятий, в связи с этим при рассмотрении курса математики 5-9 классы были внесены изменения в объем теоретических сведений. Некоторый материал программы дается без доказательств, только в виде формул и алгоритмов или ознакомительно для обзорного изучения, некоторые темы в связи со сложностью изложения и понимания были исключены.

Учитывая нарушение процессов запоминания и сохранения информатизации у детей с ЗПР, пришлось следующие темы изучать ознакомительно с опорой на наглядность.

Снизив объем запоминаемой информации, для учащихся с ЗПР целесообразно более широко ввести употребление опорных схем, памяток, алгоритмов.

Среди учащихся с ЗПР существует группа ребят с недостатками зрительно-пространственного восприятия, нарушениями конструктивно-пространственного мышления, поэтому такие учащиеся испытывают большие трудности при изучении геометрического материала. Исходя из этого, пришлось скорректировать и геометрический материал 7-9 классов. Трудно воспринимаемый материал исключить (смотрите примечание к планированию по геометрии).

Развитие познавательного интереса на уроках геометрии базируется в основном на наглядном материале с опорой на формулировки теорем, свойств, признаков геометрических фигур, даваемых в виде памяток, схем, таблиц.

В программу внесены изменения:

  • некоторые темы даны как ознакомительные;

  • отдельные темы исключены, так как трудно усваиваются детьми с ЗПР из-за особенностей психологического развития.

Действующая программа откорректирована в направлении разгрузки курса по содержанию, т.е. предполагается изучение материала в несколько облегченном варианте, однако не опускается ниже государственного уровня обязательных требований

При изучении математики в V классе повторяются и систематизируются сведения о натуральных числах, полученные учащимися в начальной школе. С первых уроков у детей формируются навыки тождественных преобразований. Важную роль при этом играет понятие выражение. Тождественные преобразования выражений основываются на законах арифметических действий.

Большое место в программе занимает составление и решение уравнений. В V классе уравнения решаются на основе зависимостей между компонентами и результатами действий.

Впервые в V классе учащиеся знакомятся с решением задач с помощью уравнений.

Элементы геометрии, включенные в программу, способствуют формированию у учащихся умения работать с чертежными инструментами: транспортиром, линейкой.

Действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, использование букв для записи выражений, составление несложных уравнений по условию задач, построение и измерение геометрических фигур — все это является подготовкой изучения систематического курса алгебры и геометрии в старших классах.

Ввиду излишней сложности некоторые темы из программы V класса возможно изъять без ущерба для дальнейшего изучения курса математики.

Учащиеся решают задачи на вычисление скорости, времени, расстояния без заучивания формул.

Можно не останавливаться на изучении тем: «Равные фигуры», «Столбчатые диаграммы».

Тема «Масштаб» будет подробно изучаться в курсе географии, тема «Графики» — в курсе алгебры, темы «Длина окружности», «Площадь круга» — в курсе геометрии.

Некоторые темы рекомендуется давать как ознакомительные. К таким относятся в V классе: «Куб», «Прямоугольный параллелепипед», «Среднее арифметическое чисел»;

Высвободившиеся часы рекомендуется использовать на повторение (в начале и конце учебного года), на практические работы, а также на изучение наиболее трудных и значимых тем: в V классе — на решение уравнений, закрепление знаний единиц площадей, умножение и деление десятичных дробей, измерение углов;

Вводятся некоторые дополнительные темы на обобщение изученного материала: в V классе — «Все действия с десятичными дробями», «Единицы измерения площадей»;

Темы изучаются как ознакомительные.

тема «Площадь и объем», «Куб», «Прямоугольный параллелепипед», «Объем куба и прямоугольного параллелепипеда», «Единицы измерения объемов»., «Среднее арифметическое»., «Инструменты для вычислений и измерений»., «Изменение величин», «Делимость чисел»., «НОД и НОК», «Сложение и вычитание смешанных чисел», «Отношение и пропорции».

  1. СОДЕРЖАНИЕ курса математики 5 класса по темам

I. Натуральные числа и нуль

Повторение основных понятий, свойств, способов действий, которые изучались в курсе математики начальной школы. Натуральное число. Натуральный ряд чисел. Десятичная система счисления. Способы решения комбинаторных задач (ознакомительно). Класс миллионов и миллиардов. Координатный луч. Единичный отрезок. Координата точки. Делители и кратные. Простые и составные числа. Делимость произведения. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель(ознакомительно). Наименьшее общее кратное(ознакомительно). Взаимно простые числа(ознакомительно). Степень числа. Параллельные и перпендикулярные прямые. Углы. Измерение углов. Развёрнутый угол. Смежные углы. Вертикальные углы. Единица измерения углов (градус).

Транспортир. Биссектриса. Сумма углов треугольника. Прямоугольный параллелепипед(ознакомительно). Объём прямоугольного параллелепипеда(ознакомительно).

    1. Обыкновенные дроби

Дробь как часть целого. Изображение дробей на координатном луче(ознакомительно). Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа(ознакомительно). Дробь как результат деления натуральных чисел. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Свойства сложения (ознакомительно). Умножение и деление обыкновенных дробей. Свойства умножения(ознакомительно). Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части(ознакомительно).

III. Десятичные дроби

Запись и чтение десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Их сложение и вычитание. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000… Умножение и деление десятичных дробей. Проценты. Нахождение процента (дроби) от целого и целого по проценту (дроби) (ознакомительно).

Тематическое планирование

Разделы курса, темы

Кол-во часов

1

Натуральные числа и нуль

85

2

Обыкновенные дроби

49

3

Десятичные дроби

32



Календарно-тематическое планирование

№ урока

дата

Название раздела, темы, урока

кол-во

часов

Вид контроля

планируемая

фактическая

Натуральные числа и нуль

85


1

1.09


Разрядный состав многозначного числа. Единицы величин.

1


2

2.09


Понятие « больше в…, Меньше в…»

1


3

5.09


Порядок выполнения действий в выражениях.

1


4

6.09


Порядок выполнения действий в выражениях.

1


5

7.09


Алгоритмы письменного умножения и деления.

1


6

8.09


Алгоритмы письменного умножения и деления.

1

ср

7

9.09


Алгоритмы письменного умножения и деления.

1


8

12.09


Алгоритмы письменного умножения и деления.

1


9

13.09


Алгоритмы письменного умножения и деления.

1


10

14.09


Вычитание суммы из числа.

1


11

15.09


Вычитание суммы из числа.

1


12

16.09


Контрольная работа №1

1

КР

13

19.09


Анализ контрольной работы №1

1


14

20.09


Алгоритм произведения

1


15

21.09


Алгоритм произведения

1


16

22.09


Деление с остатком

1


17

23.09


Геометрический материал

1

ср

18

26.09


Геометрический материал

1


19

27.09


Решение простейших текстовых задач

1


20

28.09


Решение простейших текстовых задач

1


21

29.09


Контрольная работа №2

1

КР

22

30.09


Анализ контрольной работы № 2

1


23

3.10


Натуральное число. Натуральный ряд чисел.

1


24

4.10


Решение комбинаторных задач

1


25

5.10


Класс миллионов и миллиардов. Чтение и запись чисел.

1


26

6.10


Класс миллионов и миллиардов. Чтение и запись чисел.

1

ср

27

7.10


Координатный луч. Единичный отрезок. Координата точки

1


28

10.10


Координатный луч. Единичный отрезок. Координата точки

1


29

11.10


Неравенство

1

ср

30

12.10


Неравенство

1


31

13.10


Неравенство

1


32

14.10


Неравенство

1


33

17.10


Контрольная работа №3

1

КР

34

18.10


Анализ контрольной работы №3

1


35

19.10


Параллельные прямые

1


36

20.10


Перпендикулярные прямые

1


37

21.10


Перпендикулярные прямые

1


38

24.10


Развернутый угол. Острые, тупые, прямые углы. Транспортир.

1

ср

39

25.10


Смежные и вертикальные углы.

1


40

26.10


Биссектриса.

1


41

27.10


Биссектриса.

1

ср

42

28.10


Сумма углов в треугольнике. Решение задач.

1


43

7.11


Сумма углов в треугольнике. Решение задач.

1


44

8.11


Сумма углов в треугольнике. Решение задач.

1


45

9.11


Контрольная работа №4.

1

КР

46

10.11


Анализ контрольной работы №4

1


47

11.11


Определение кратного и делителя.

1


48

14.11


Определение кратного и делителя.

1


49

15.11


Алгоритм деления

1

ср

50

16.11


Алгоритм деления

1


51

17.11


Алгоритм деления

1


52

18.11


Определение простого и составного числа

1


53

21.11


Определение простого и составного числа

1


54

22.11


Кратные, делители, простые и составные числа

1

ср

55

23.11


Кратные, делители, простые и составные числа

1


56

24.11


Способы разложения числа на простые множители

1


57

25.11


Способы разложения числа на простые множители

1


58

28.11


Определение НОД. Взаимно простые числа.

1

ср

59

29.11


Правило нахождения НОД

1


60

30.11


Правило нахождения НОД

1


61

1.12


Определение НОК.

1

ср

62

2.12


Правило нахождения НОК

1


63

5.12


Правило нахождения НОК

1


64

6.12


Контрольная работа № 5

1

КР

65

7.12


Анализ контрольной работы № 5

1


66

8.12


Способы разложения числа на простые множители

1


67

9.12


Определение НОД. Взаимно простые числа.

1


68

12.12


Способы разложения числа на простые множители

1


69

13.12


Определение НОД. Взаимно простые числа.

1

ср

70

14.12


Признаки делимости на 10, на 5, на 2

1


71

15.12


Признаки делимости на 10, на 5, на 2

1


72

16.12


Признак делимости на 4.

1


73

19.12


Признак делимости на 9.

1


74

20.12


Признак делимости на 3.

1


75

21.12


Признак делимости на 3.

1


76

22.12


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 3, 9

1


77

23.12


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 3, 9

1

ср

78

9.01


Степень числа.

1


79

10.01


Степень числа.

1


80

11.01


Контрольная работа № 6.

1

КР

81

12.01


Анализ контрольной работы № 6

1


82

13.01


Изображение, развертка, измерения

1


83

16.01


Вычисление площади грани, объема

1


84

17.01


Единицы объема и их соотношения

Решение задач

1


85

18.01


Единицы объема и их соотношения

Решение задач

1

ср

Обыкновенные дроби

49


86

19.01


Запись и чтение обыкновенных дробей. Числитель, знаменатель.

1


87

20.01


Наглядная интерпретация целого и его части

1


88

23.01


Запись числового значения величины в виде дроби.

1

ср

89

24.01


Нахождение части от целого

1


90

25.01


Нахождение части от целого

1


91

26.01


Запись частного в виде дроби

1

ср

92

27.01


Нахождение целого по его части

1


93

30.01


Нахождение целого по его части

1


94

31.01


Определение правильной и неправильной дроби.

1

ср

95

1.02


Запись смешанного числа

1


96

2.02


Нахождение целого по его части

1


97

3.02


Нахождение целого по его части

1


98

6.02


Контрольная работа № 7

1

КР

99

7.02


Анализ контрольной работы №7

1


100

8.02


Построение точек на координатном луче.

1


101

9.02


Построение точек на координатном луче.

1


102

10.02


Построение точек на координатном луче.

1


103

13.02


Основное свойство дроби

1


104

14.02


Приведение дробей к новому знаменателю

1

ср

105

15.02


Сокращение дробей.

1


106

16.02


Несократимая дробь

1

ср

107

17.02


Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1


108

20.02


Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1

ср

109

21.02


Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

1


110

22.02


Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

1


111

27.02


Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

1


112

28.02


Контрольная работа № 8

1

КР

113

1.03


Анализ контрольной работы № 8

1


114

2.03


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


115

3.03


Приведение дробей к НОЗ

1


116

6.03


Свойства сложения дробей

1


117

7.03


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям.

1


118

9.03


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям.

1

ср

119

10.03


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям.

1


120

13.03


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям.

1


121

14.03


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям.

1


122

15.03


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям.

1


123

16.03


Контрольная работа № 9

1

КР

124

17.03


Анализ контрольной работы № 9

1


125

20.03


Правило умножения дробей

1


126

21.03


Умножение дроби на натуральное число

1


127

22.03


Свойства умножения дробей

1

ср

128

23.03


Деление дроби на натуральное число.

1


129

24.03


Правило деления дроби на дробь.

1


130

3.04


Деление натурального числа на дробь

1

ср

131

4.04


Нахождение части от числа и числа по его части.

1


132

5.04


Нахождение части от числа и числа по его части.

1


133

6.04


Контрольная работа № 10

1

КР

134

7.04


Анализ контрольной работы № 10

1


Десятичные дроби

32


135

10.04


Запись и чтение десятичных дробей

1


136

11.04


Запись и чтение десятичных дробей

1

ср

137

12.04


Сравнение десятичных дробей

1


138

13.04


Сравнение десятичных дробей

1

ср

139

14.04


Сложение и вычитание десятичных дробей

1


140

17.04


Сложение и вычитание десятичных дробей

1


141

18.04


Контрольная работа № 11

1

КР

142

19.04


Анализ контрольной работы № 11

1


143

20.04


Умножение и деление на 10, 100, 1000…

1


144

21.04


Умножение и деление на 10, 100, 1000…

1

ср

145

24.04


Умножение десятичных дробей

1


146

25.04


Умножение десятичных дробей

1


147

26.04


Умножение десятичных дробей

1


148

27.04


Умножение десятичных дробей

1

ср

149

28.04


Деление десятичных дробей

1


150

2.05


Деление десятичных дробей.

1


151

3.05


Деление десятичных дробей.

1


152

4.05


Деление десятичных дробей.

1


153

5.05


Деление десятичных дробей.

1


154

10.05


Контрольная работа № 12

1

КР

155

11.05


Анализ контрольной работы № 12

1


156

12.05


Проценты. Решение задач.

1


157

15.05


Проценты. Решение задач.

1


158

16.05


Проценты. Решение задач.

1


159

17.05


Проценты. Решение задач.

1

ср

160

18.05


Повторение

1


161

19.05


Повторение

1


162

22.05


Повторение

1


163

23.05


Повторение

1


164

24.05


Итоговая контрольная работа

1

КР

165

25.05


Работа над индивидуальным проектом

1


166

26.05


Демонстрация индивидуальных проектов

1

ПР

итого

166


Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

  1. Истомина Н.Б. «Математика» 5 класс. Учебник. 2013г.

  2. Истомина Н.Б., Воителева Г.В. «Десятичные дроби». Тетрадь по математике №3. 5 класс. 2015г.

  3. Истомина Н.Б., Воителева Г.В. «Натуральные числа». Тетрадь по математике №1. 5 класс. 2015г.

  4. Истомина Н.Б., Воителева Г.В. «Обыкновенные дроби». Тетрадь по математике №2. 5 класс. 2015г.

  5. Истомина Н.Б., Горина О.П. «Контрольные работы по математике». 5 класс. 2013г.

  6. Истомина Н.Б., Мендыгалиева А.К. «Учимся решать задачи». Тетрадь по математике №1. 5 класс. 2013г.

  7. Истомина Н.Б., Мендыгалиева А.К., Редько З.Б. «Учимся решать задачи». Тетрадь по математике №2. 5 класс. 2013г.

  8. Истомина Н.Б., Редько З.Б. «Учимся решать комбинаторные задачи». Тетрадь по математике. 5 класс. 2013г.





























«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ Донской СОШ

От 30.08.2016 года № 1

Руководитель МС

__________Тарасенко И.А

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_________________Тарасенко И.А.

30.08.2016 года




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!