Содержание
1.Пояснительная записка……………………………………………………………………………………………3
2.Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык»……………………………..……………..…..7
3.Содержание учебного предмета…………………………………………………………………………….……12
4. Календарно-тематическое планирование……………………………………………………………………….16
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана на основе следующих нормативных документов:
-ФЗ №273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании РФ»;
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. № 1598;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 (с изм. от 29.06.2011, 25.12.2013, 24.11.2015)
-Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования учащихся с ЗПР (вариант 7.1)
-Устав МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова»;
-Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2022-2023 учебный год;
-Адаптированная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова» на 2022-2023 учебный год;
-Адаптированный учебный план МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е.Дадаскинова» на 2022-2023 учебный год;
Для реализации программного содержания используются:
1. Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе». 7 класс-Издательство «Просвещение»2012
2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н. И. Быковой, Дж.Дули. 7 класс. Наговицына О.В. (2017)
3. Электронное приложение к учебнику (Н.И. Быкова, L.Дули, В.Эванс. Аудиокурс для занятий в классе, электронный каталог издательства «Просвещение» на интернет-ресурсе www.prosv.ru)
На изучение предмета « Английский язык» в 7 классе согласно учебному плану отводится 3 часа в неделю, по годовому календарному графику МБОУ «Кырыкыйская основная ООШ им. С.Е. Дадаскинова» на 2022-2023 уч. год- 104 часа, 34 недели. По рабочей программе- 100 часов, т.к. 4 часа совпадают с праздничными днями ( 23 февраля, 8 марта, 27 апреля ,9 мая )
Цели программы:
Обучение иностранному языку (английскому языку) по курсу «Spotlight » основного общего образования обеспечивает преемственность с реализацией образовательной программы начального общего образования, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной, с целью освоения образовательной программы по иностранному языку (английский язык) основного общего образования Расширяется спектр социокультурных знаний и умений ученика с учетом его интересов и возрастных психологических особенностей. В процессе обучения по курсу «Spotlight » в 6 классе реализуются следующие цели:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в двух основных видах речевой деятельности (чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
Расширить языковой запас активной лексики согласно тематике изучаемых тем;
Усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
Совершенствовать навык письма, аудирования;
Совершенствовать навык чтения, с разной стратегией понимания содержания.
Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения
- технология личностно – ориентированного обучения;
- информационно-коммуникационная технология (ИКТ);
Воспитательный потенциал заложен в системе обучения. Коммуникативное обучение развивает и воспитывает такие качества, как трудолюбие, настойчивость, инициативность, развивает волю, память.
Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определенные взгляды, убеждения, качества личности. Работа в парах, группах воспитывает культуру общения, речи учащихся, умения аргументировать свое мнение, принимать самостоятельные решения, проявлять творчество в сфере личностного интереса.
На уроках прививается интерес к английскому языку, нужно воспитать стремление узнавать что-то новое о разных странах, их особенностях, традициях и обычаях.
Например, по теме «Семья» прививается уважение к семье, семейным традициям и ценностям. Через уроки об исторических фактах мы воспитываем чувство патриотизма и чувство уважения к странам изучаемого языка.
В настоящее время целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Не случайно в ФГОС второго поколения наряду с метапредметными и предметными результатами освоения образовательной программы большое внимание уделяется личностным результатам, таким как «воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной»
Общая характеристика курса
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы. В процессе обучения основное внимание уделяется развитию навыков чтения, письма и говорения. Типичные особенности, свойственные учащемуся с ЗПР
Учащийся с ЗПР отличается наивностью, несамостоятельностью, непосредственностью.
Учащийся затрудняется в организации собственной целенаправленной деятельности.
Информацию, идущую от учителя, ученик воспринимает замедленно и так же ее перерабатывает, а для более полного восприятия он нуждается в наглядно-практической опоре и в предельной развернутости инструкций. Словесно-логическое мышление недоразвито, поэтому ребенок долго не может освоить свернутые мыслительные операции.
У учащегося с ЗПР низкий уровень работоспособности, быстрая утомляемость, объем и темп работы ниже, чем у нормального ребенка.
Недостатки внимания сказываются негативно на процессах ощущения и восприятия.
Существенным недостатком восприятия является значительно замедленные процессы переработки информации, поступающие через органы чувств.
Учащийся с ЗПР характеризуется сниженным уровнем познавательной активности. Это проявляется в недостаточной любознательности. У него нет готовности к решению познавательных задач, так как нет особой сосредоточенности и собранности.
Учащемуся свойственны импульсивность, расторможённость, повышенная двигательная активность, медлительность, вялость.
Устная речь учащегося содержит негрубые нарушения как произношения, так и грамматического строя. Для учащегося характерны:
недостаточность звукопроизношения свистящих и шипящих звуков (сигматизм), нарушение произношения звука [р] (ротацизм), которое обусловлено вялостью артикуляции;
недостаточная сформированность фонематического слуха и фонематического восприятия;
недостаточность межанализаторного взаимодействия, т.е. дети с трудом образуют слуходвигательное, зрительно-двигательные, слухозрительные связи;
недостаточность словарного запаса, он представлен прилагательными, местоимениями, наречиями, причастиями и деепричастиями;
нарушение логического построения связанных высказываний
Наблюдается застревание на второстепенных деталях и пропуск важного логического звена, нарушение передачи последовательности событий. Учащийся легко соскальзывают с одной темы на другую.
В письменной речи учащийся делают специфические ошибки, которые можно подразделять на группы, учитывая причины их возникновения:
связанные с недоразвитием звукового анализа;
вызванные недостаточным развитием лексико-грамматической стороны речи;
отражающие несформированность фонематического слуха;
Учащийся с трудом усваивает правила выделения границ предложения.
Коррекционная работа с учащимся
Ввиду психологических особенностей учащегося с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
совершенствование движений и сенсомоторного развития: развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии; развитие артикуляционной моторики;
коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений; коррекция – развитие памяти; коррекция – развитие внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени;
развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления;
развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);
развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность;
коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств; формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного отношения к критике;
коррекция – развитие речи: развитие фонематического восприятия; коррекция нарушений устной и письменной речи; коррекция монологической речи; коррекция диалогической речи; развитие лексико-грамматических средств языка.
расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
Формы контроля:
Формы промежуточной и итоговой аттестации
Текущий контроль проводится на каждом занятии.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце четверти. Он может носить тестовый характер.
Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по двум видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, , тесты, викторины, контрольно - административные задания.
Критерии оценивания учащихся
Письменные работы:
Примерный объем текста для сочинения и изложения:
Чтение
«5» - Учащийся понял содержание читаемого текста правильно на 80-100%;
«4» - Учащийся понял большую часть;
«3» - Учащийся понял половину текста.
Устная речь
«5» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна. 3-4 фразы;
«4» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но учащийся допускает ошибки в употреблении слов, есть грамматические ошибки, не затрудняющие понимание речи учащегося. 2-3 фразы.
«3» - Речь отвечающего в основном понятна. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи обучающегося. 1-2 фразы.
Письменная речь
«5» - Задание выполнено в целом правильно. 1-2 орфографических и грамматических ошибки.
«4» - Задание выполнено в основном правильно, но имеются 3-5 орфографических и грамматических ошибки.
«3» - Задание выполнено, но допущено 6-8 орфографических и грамматических ошибок.
Грамматика
«5» - задание выполнено на 70 – 100%;
«4» - задание выполнено на 60-70%;
«3» - задание выполнено на 50 – 60%;
«2» - задание выполнено менее 50%
Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык»
Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку.
Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.
Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п.
Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
находить не одно, а несколько вариантов решения;
выбирать наиболее рациональное решение;
прогнозировать последствия того или иного решения;
видеть новую проблему;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
работать с различными источниками информации;
планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
сделать электронную презентацию.
Предметные результаты.
В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения немецкого языка в 6 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем немецкого и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки немецкого языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре немецкоговорящих стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 6 классах должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Общеучебные умения предполагают следующее:
- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
- научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;
- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;
- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.
Специальные учебные умения включают в себя способность:
- сравнивать явления русского и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
- пользоваться ключевыми словами;
- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- при необходимости использовать перевод.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом;
- стремление вести здоровый образ жизни
1. Достижение обучающимися начальной коммуникативной компетенции (способности и готовности к иноязычному общению), т.е. умения
Понять собеседника, используя переспрос, запрос дополнительной информации;
Устно объясняться с собеседником в пределах коммуникативных ситуаций, постоянно создаваемым в учебном процессе с помощью учебника и другой литературы;
Прочитать и понять все тексты учебника, книг для чтения или подобным им по трудности, обращаясь в случае необходимости к словарю.
2. Разностороннее развитие обучающихся, их образование и воспитание: нравственное, трудовое, экологическое, эстетическое, в т.ч. на основе знания страноведческих реалий, приобщение к культуре народа - носителя языка, осуществления дальнейших шагов к диалогу культур. Развитию чувств и эмоций способствуют художественные тексты (сказки, песни, стихи); игровые моменты, иллюстративный материал и другие средства эстетического воздействия.
Cодержание учебного предмета
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать немецкий язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений немецких авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
На каждом последующем этапе обучения сферы общения и тематика предыдущего этапа подхватываются, расширяются, и к ним прибавляется ряд новых тем.
А. Социально-бытовая сфера общения (у нас в стране и в англоязычных странах)
Кто есть кто?
Вот и мы!.
Поехали!
День за днём
Праздники
На досуге
Права и инструкции Еда и прохладительные Каникулы
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в англоязычных странах)
Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?
Английские школы. Какие они?
Любимые и нелюбимые учебные предметы.
Коллективные поездки по своей стране — одна из традиций английской школы.
Спорт и другие увлечения.
Чтение — вот лучшее учение.
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в англоязычных странах)
Английские города.
Некоторые общие сведения об Англии. Наиболее крупные города, их достопримечательности.
Транспорт.
Наши животные. Что значит быть другом животных?
Календарно- тематическое планирование
| Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения |
|
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (9 ч.) |
1 | Вводный урок | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | ознакомительно, to be, to have, questionwords— | обзорное повторение | Текущее выполнение грамматич. упр | умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения | | 01.09 |
2 | 1a Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged, parents, straight,twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье | | 06.09 |
3 | 1b Кто вы? | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit card, date of birth,drivinglicence, card, join a club,membership card, register a library Пассивная: expirydate,identification number | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности | | 07.09 |
4 | 1c Моя страна | 1 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | Активная: compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. | | 08.09 |
5 | 1d Culture Corner. Великобритания | 1 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast,Cardiff | Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Устнй опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | | 13.09 |
6 | Sp. onR. Семьи в России. | 1 | Урок обобщение и повторение | | Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | Текущий | | 14.09 |
7 | En. Use Знакомство, приветствия | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | | Поисковое чтение — диалоги | Фронтальная беседа | | 15.09 |
8 | Ex.Reading Земля | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Индивидуальный опрос | | 20.09 |
9 | P.Check Кто есть кто. Контрольная работа | 1 | Контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Тематич., промежуточный | | 21.09 |
|
МОДУЛЬ 2.Here we are!Вот и мы (8ч.) |
10 | 2a Время радоваться | 1 | Урок изучение нового материала | Активная: at midnight, at midday, event, graduation,invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat!Ordinalnumbers | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения | текущий | Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,PresentSimplevsPresentContinuous, PastSimple | | 22.09 |
11 | 2b У меня дома | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Активная: basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study, vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная: Watch out! Calm down! | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. | Фронтальная беседа | | 27.09 |
12 | 2c По соседству. Моё село | 1 | Комбинированный урок | Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. | текущий | | 28.09 |
13 | 2dC.Corner Знаменитые улицы | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Активная: avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable, outdoor cafе | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах | Фронтальная беседа | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; | | 29.09 |
14 | Sp. on R. Дачи. | 1 | Урок повторение и закрепление нового материала | | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | текущий | | 04.10 |
15 | En. Use Заявка на обслуживание. Чтение | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучающее чтение | текущий | | 05.10 |
16 | Ex. Reading Выполнение плана-чертежа в масштабе | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | | текущий | | 06.10 |
17 | Pr. Check Вот и мы! Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Темат/промежуточ | | | 11.10 |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND По городу(10ч.) |
18 | 3a Безопасность на дорогах | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. | Текущий | Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. | | 12.10 |
19 | 3b В движении | 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Активная: careful, excellent,gallery, perfect, go straight, gotowards, turn green, turnright/leftHomographs | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Индивидуальный опрос | | 13.10 |
20 | 3c С ветерком | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. | Текущий выполнение грамматич. упр | | 18.10 |
21 | 3dC.Corner Виды транспорта в Лондоне | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Активная: city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. | Текущий | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | | 19.10 |
22 | Sp. On R. Метро | 2 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление | | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текущий | | 20.10 |
23 | Sp. OnR. Виды транспорта в России | 25.10 |
24 | En. Use Как пройти...? | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. | Пассивная: townhall /_/ – /ɒ/ a (park) o (pot) protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. | Индивидуальный опрос | | 26.10 |
25 | En. Use Как пройти в вашу школу? | 1 | . Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | Интернациональные слова | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. | Индивидуальный опрос | | 27.10 |
26 | Ex.Reading Что означает красный цвет. | 1 | | | | | | | 01.11 |
27 | Pr. Check По городу Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1-3.). Работа над ошибками | Тематич | | | 10.11 |
МОДУЛЬ 4.Dayafterday. День за днем. (8ч.) |
28 | 4a День ночь – сутки прочь | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a weekПассивная: dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. | Фронтальная беседа | Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи; читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речиPresentSimple (краткие ответы); | | 15.11 |
29 | 4b Как насчет…? | 1 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок | Активная: be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации. | Фронтальная беседа | | 16.11 |
30 | 4c Мой любимый день | 1 | Урок формирование новых знаний. | Активная: climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots | Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. | Индивидуальный опрос | | 17.11 |
31 | 4dC. Corner Жизнь подростков в Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | | 22.11 |
32 | Sp.onR. Привет! Любимые занятия моих одноклассников | 1 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий | | 23.11 |
33 | En. Use Назначение/отмена встречи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along/_/ – /i/ ee(beef)ea(beat)i (kit) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. | Текущий | | 24.11 |
34 | Ex.Reading Вычерчиваем числа | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: chart, graph | Поисковое чтение. Сообщение, диалог на основе прочитанного. | Текущий | | 29.11 |
35 | Pr.Check День за днем. Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.).Работа над ошибками | Тематич., промежуточ | | | 30.11 |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (13ч) |
36 | 5a Время праздников | 1 | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Активная: grapes, as for,be busy, be excited, do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea Пассивная:wish, blow a horn, council workers, play the drums | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Фронтальная беседа | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; | | 01.12 |
37 | 5b Отпразднуем! | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s DayПассивная: gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers, | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника: | Фронтальная беседа | | 06.12 |
38 | 5c Особые дни. Праздники в нашей школе | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up decorations Пассивная: display,goddess,wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного) | Индивидуальный опрос | | 07.12 |
39 | 5dC.Corner Шотландские игры. | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | Активная: annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try, towards, take placeПассивная: advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного). | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | | 08.12 |
40 | Sp. OnR. Белые ночи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | | Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | текущий | | 13.12 |
41 | En. Use Как заказать цветы | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: carnation, daisy,quantity, sunflower, tulipПассивная: have in mind,include a card, including delivery,a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | текущий\ Фронтальная беседа | | 14.12 |
42 | Ex.Reading В Зазеркалье Аудирование | 1 | Урок закрепление пройденного материала. | Активная: strange, a fictionalcharacter Пассивная: adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg yourpardon! | Ознакомительное и поисковое чтение | текущий\ Фронтальная беседа | | 15.12 |
43 | Pr.Check Праздники. Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками | Темат/.промежуточ | | | 20.12 |
44 | Контроль аудирования | 1 | Контроль знаний | | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК | промнжуточн | | | 21.12 |
45 | Контроль чтения | 1 | Контроль знаний | | (Test4-5.). Работа над ошибками | ый | | | 22.12 |
46 | Контроль письма | 1 | Контроль знаний | | | 27.12 |
47 | Контроль говорения | 1 | Контроль знаний | | | 11.01 |
48 | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | | 12.01 |
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды/ формы контроля | План–ый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения |
|
МОДУЛЬ 6. Leisure activities Надосуге (9ч) |
49 | 6a Свободное время | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC,photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing,have fun | Ознакомительное, просмотровое чтение. . | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы | | 17.01 |
50 | 6b Игра! | 1 | Комбинированный | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle,wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. PrCont | Текущий/ Устный, фронтальный | Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры Диалог-побуждение к действию уметь составить плакат о любимых играх | | 18.01 |
51 | 6c Скоротаем время! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ устный индивидуальный | Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра, Представлять человека по его удостоверению личности Диалог этикетного хар-ра | | 19.01 |
52 | 6dC.Corner Настольные игры | 1 | Комбинированный | Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – | Текущий/ Устный- фронт | Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх | | 24.01 |
53 | Sp. OnR. Мой досуг | 2 | Урок комбинированного применения ЗУ | | Изучающее чтение – статья. | Устный индивид. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Писать текст для журнала: о своем досуге | | 25.01 26.01 |
54 | Sp. OnR. Свободное время школьников |
55 | En. Use Покупка подарка | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chessboard, hangglidingplane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: | Устный, фронтальный | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера | | 31.01 |
56 | Ex.Reading Кукольный театр | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden | Ознакомительное и поисковое чтение. | Текущ/ Устн. индив | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции | | 01.02 |
57 | Pr.Check На досуге. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование . | Текущий/ | | | 02.02 |
МОДУЛЬ 7. Nowandthen Вчера, сегодня, завтра… (9ч) |
58 | 7a В прошлом | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week | Ознакомительное поисковое чтение. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь делать интервью о родном городе, описание места | | 07.02 |
59 | 7b Дух Хэллоуина | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,waitforsb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. Pr Cont. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх. | | 08.02 |
60 | 7c Они были первыми | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Поисковое чтение. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью), краткую биографию выдающегося деятеля прошлого | | 09.02 |
61 | 7dC.Corner Стальной человек | 1 | Комбинированный | WL 5Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight,criminals, gainstrength, in order to | Просмотровое и поисковое чтение. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести текст - статью | | 14.01 |
62 | Sp.onR. Слава. Герои нашей страны | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение. | Текущий/ Устный индивид | Уметь составить сообщение на основе прочитанного, викторину о жизниитвор | | 15.02 |
63 | En. Use В бюро находок | 1 | Урок Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chess board, hangglidingplane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметьвестидиалог-расспрос | | 16.02 |
64 | Ex.Reading Кукольный театр | 1 | Комбинированный | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ Устный индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России | | 21.02 |
65 | Pr.Check Вчера, сегодня, завтра. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование | Текущий/ Письмен индивидуальный | | | 22.02 |
66 | Известные люди Крыма.Говорение | 1 | Контроль ЗУН | | | | | | 28.02 |
МОДУЛЬ 8. Rulesandregulations. Правила и инструкции (12ч) |
67 | 8a Таковы правила | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6Активная: campus, cottage, tidy, get permission,it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско вое чтение. | Текущий/ Устный- фронтал., письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести буклет с правилами (летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос | | 01.03 |
68 | 8b А давай…? | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию,диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх. УметьиспользоватьвречиPrSimpvs. PrCont | | 02.03 |
69 | 8c Правила и инструкции | 1 | Комбинированный | WL 6 Активная: bedsheet, own | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. | Текущий/ Устный- фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере. Уметь использовать в речи модальные глаголы | | 07.03 |
70 | 8d C.Corner Вершины мира | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья). | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре | | 09.03 |
71 | Sp.onR. Московский зоопарк | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)** | | 14.03 |
72 | En.Use Заказ театральных билетов | 1 | Комбинированный | WL 6Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house) ow(cow) | | 15.03 |
73 | Ex.Reading Чистюли в твоем селе? | 2 | Комбинированный | WL 6Активная: broken, graffiti, litter,questionnaire, out of order, rubbish bins,you’re on the righttrack | Ознакомительное и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид | Уметь делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного | | 16.03 21.03 |
74 | Ex.Reading Правила поведения в городе |
75 | Pr.Check Правила и инструкции. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Р\О | Текущий/ | | | 22.03 |
76 | Досуг Молодежи . | 1 | Урок обобщения | | К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8). р\о | | | | 23.03 |
77 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум. | | 04.04 |
78 | Правила создания презентации | | 05.04 |
МОДУЛЬ 9. FoodandDrink. Еда и напитки (10ч) |
79 | 9a Еда и напитки | 1 | Комбинированный | WL 7 Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать статью о питании; список покупок; сообщение на основе прочитан-го | | 06.04 |
80 | 9b Что в меню? | 2 | Комбинированный | WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана. | | 11.04 12.04 |
81 | 9b Полный ассортимент |
82 | 9c Давай готовить! | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe,tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | Поисковое и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид(выбор.) | Написание кулинарн. рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Уметь использов. грамматич. конструкцию haveto | | 13.04 |
83 | 9dC.Corner Кафе и закусочные в Ве ликобритании | 1 | Комбинированный | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России. | | 18.04 |
84 | Sp.on R. Грибы | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | | 19.04 |
85 | En.Use Заказ столика в ресторане | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: reserve a table | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера воспроизводить звуки по правилам чтения | | 20.04 |
86 | Ex. Reading Кулинария. | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, Письмен индивид (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить меню дня | | 25.04 |
87 | Ex. Reading Составление меню на день.Письмо | 1 | Контроль ЗУН | | | | | | 26.04 |
88 | Pr.Check Еда и напитки. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О | Текущий/ Письмен индивидуальный | | | 02.05 |
МОДУЛЬ 10. Holiday time. Каникулы (17ч.) |
89 | 10a Планы на каникулы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать высказывания о планах и намерениях, письмо о каникулах в любимом городе; воспроизводитьзвуки // u (but) o+n/m/ v/th(come) ou(cousin) | | 03.05 |
90 | 10b Какая пого да? | 2 | Комбинированный | WL 8Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос (о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать в разрешен. | | 04.05 10.05 |
91 | 10b У природы нет плохой погоды |
92 | 10c Выходные с удовольствием | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Поисковое чтение. | Устный, письмен.индивид. (выбор.) | Уметь делать всказывания о план-и входных; email сообщение о планах на выходные | | 11.05 |
93 | 10dC.Corner В Эдинбург на каникулы | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel,folk music, rangefrom, remind sb of sth | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид (выбор.) | Уметь делать выказыв. на основе прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга, Туристический буклет о Москве) | | 16.05 |
94 | Sp.on R. Сочи | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение, текст. | Текущий/ Устный- фронтал | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах | | 17.05 |
95 | En.Use Бронирова ние номера в гостинице | 1 | Комбинированный | WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, pernight | Прогнозирование содержания, изучающее чтение | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера. | | 18.05 |
96 | Ex.Reading Пляжи | 1 | Комбинированный | WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Поисковое и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в России. | | 23.05 |
97 | Люблю путешествовать. | 1 | Урок обобщения | | | | | | 24.05 |
98 | Pr.Check Каникулы. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10) Р\о | | Текущий/ Письмен. индивидуальный | | | 25.05 |
99 | Контроль аудирования | 1 | Контроль ЗУН | | | 30.05 |
100 | Контроль чтения | 1 | Контроль ЗУН | | | 31.05 |
1