СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования учащихся с ЗПР (Вариант 7.1)

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс»











Содержание

1.Пояснительная записка……………………………………………………………………………………………3

2.Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык»……………………………..……………..…..7

3.Содержание учебного предмета…………………………………………………………………………….……12

4. Календарно-тематическое планирование……………………………………………………………………….16
























Пояснительная записка


Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана на основе следующих нормативных документов:

-ФЗ №273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании РФ»;

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. № 1598;

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 (с изм. от 29.06.2011, 25.12.2013, 24.11.2015)

-Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования учащихся с ЗПР (вариант 7.1)

-Устав МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова»;

-Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2022-2023 учебный год;

-Адаптированная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова» на 2022-2023 учебный год;

-Адаптированный учебный план МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е.Дадаскинова» на 2022-2023 учебный год;

Для реализации программного содержания используются:

1. Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе». 7 класс-Издательство «Просвещение»2012

2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н. И. Быковой, Дж.Дули. 7 класс. Наговицына О.В. (2017)

3. Электронное приложение к учебнику (Н.И. Быкова, L.Дули, В.Эванс. Аудиокурс для занятий в классе, электронный каталог издательства «Просвещение» на интернет-ресурсе www.prosv.ru)


На изучение предмета « Английский язык» в 7 классе согласно учебному плану отводится 3 часа в неделю, по годовому календарному графику МБОУ «Кырыкыйская основная ООШ им. С.Е. Дадаскинова» на 2022-2023 уч. год- 104 часа, 34 недели. По рабочей программе- 100 часов, т.к. 4 часа совпадают с праздничными днями ( 23 февраля, 8 марта, 27 апреля ,9 мая )






Цели программы:

Обучение иностранному языку (английскому языку)  по курсу «Spotlight » основного общего образования обеспечивает преемственность с реализацией образовательной программы начального общего образования, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в   чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной, с целью освоения образовательной программы по иностранному языку (английский язык) основного общего образования Расширяется спектр социокультурных знаний и умений ученика с учетом его интересов и возрастных психологических особенностей.   В процессе обучения по курсу «Spotlight » в 6 классе реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в двух основных видах речевой деятельности (чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание   понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  1. Расширить языковой запас активной лексики согласно тематике изучаемых тем;

  2. Усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

  3. Совершенствовать навык письма, аудирования;

  4. Совершенствовать навык чтения, с разной стратегией понимания содержания.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения

- технология личностно – ориентированного обучения;

- информационно-коммуникационная технология (ИКТ);


Воспитательный потенциал заложен в системе обучения. Коммуникативное обучение развивает и воспитывает такие качества, как трудолюбие, настойчивость, инициативность, развивает волю, память.

Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определенные взгляды, убеждения, качества личности. Работа в парах, группах воспитывает культуру общения, речи учащихся, умения аргументировать свое мнение, принимать самостоятельные решения, проявлять творчество в сфере личностного интереса.

На уроках прививается интерес к английскому языку, нужно воспитать стремление узнавать что-то новое о разных странах, их особенностях, традициях и обычаях.

Например, по теме «Семья» прививается уважение к семье, семейным традициям и ценностям. Через уроки об исторических фактах мы воспитываем чувство патриотизма и чувство уважения к странам изучаемого языка.

В настоящее время целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Не случайно в ФГОС второго поколения наряду с метапредметными и предметными результатами освоения образовательной программы большое внимание уделяется личностным результатам, таким как «воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной»



Общая характеристика курса

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы. В процессе обучения основное внимание уделяется развитию навыков чтения, письма и  говорения. Типичные особенности, свойственные учащемуся с ЗПР

  1. Учащийся с ЗПР отличается наивностью, несамостоятельностью, непосредственностью.

  2. Учащийся затрудняется в организации собственной целенаправленной деятельности.

  3.  Информацию, идущую от учителя, ученик воспринимает замедленно и так же ее перерабатывает, а для более полного восприятия он нуждается в наглядно-практической опоре и в предельной развернутости инструкций. Словесно-логическое мышление недоразвито, поэтому ребенок долго не может освоить свернутые мыслительные операции. 

  4. У учащегося с ЗПР низкий уровень работоспособности, быстрая утомляемость, объем и темп работы ниже, чем у нормального ребенка.

Недостатки внимания сказываются негативно на процессах ощущения и восприятия.

  1. Существенным недостатком восприятия является значительно замедленные процессы переработки информации, поступающие через органы чувств. 

  2. Учащийся с ЗПР характеризуется сниженным уровнем познавательной активности. Это проявляется в недостаточной любознательности. У него нет готовности к решению познавательных задач, так как нет особой сосредоточенности и собранности.

  3. Учащемуся свойственны импульсивность, расторможённость, повышенная двигательная активность, медлительность, вялость. 

  4. Устная речь учащегося содержит негрубые нарушения как произношения, так и грамматического строя. Для учащегося характерны: 

  • недостаточность звукопроизношения свистящих и шипящих звуков (сигматизм), нарушение произношения звука [р] (ротацизм), которое обусловлено вялостью артикуляции; 

  • недостаточная сформированность фонематического слуха и фонематического восприятия; 

  • недостаточность межанализаторного взаимодействия, т.е. дети с трудом образуют слуходвигательное, зрительно-двигательные, слухозрительные связи; 

  • недостаточность словарного запаса, он представлен прилагательными, местоимениями, наречиями, причастиями и деепричастиями; 

  • нарушение логического построения связанных высказываний

  1. Наблюдается застревание на второстепенных деталях и пропуск важного логического звена, нарушение передачи последовательности событий. Учащийся легко соскальзывают с одной темы на другую. 

  2.  В письменной речи учащийся делают специфические ошибки, которые можно подразделять на группы, учитывая причины их возникновения:

  • связанные с недоразвитием звукового анализа; 

  • вызванные недостаточным развитием лексико-грамматической стороны речи; 

  •  отражающие несформированность фонематического слуха; 

  1.  Учащийся с трудом усваивает правила выделения границ предложения.

Коррекционная работа с учащимся
      Ввиду психологических особенностей учащегося с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления: 

  • совершенствование движений и сенсомоторного развития: развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии; развитие артикуляционной моторики;

  • коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений; коррекция – развитие памяти; коррекция – развитие внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени;

  • развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; 

  • развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями); 

  • развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность;

  • коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств; формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного отношения к критике; 

  • коррекция – развитие речи: развитие фонематического восприятия; коррекция нарушений устной и письменной речи; коррекция монологической речи; коррекция диалогической речи; развитие лексико-грамматических средств языка. 

  • расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. 

Формы контроля:

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Текущий контроль проводится на каждом занятии.  

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце четверти. Он может носить тестовый характер.

Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по двум видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, ,   тесты, викторины, контрольно - административные задания.


Критерии оценивания учащихся

Письменные работы:

Примерный объем текста для сочинения и изложения:

Чтение

«5» - Учащийся понял содержание читаемого текста правильно на 80-100%;                        

«4» - Учащийся понял большую часть;                                                                                        

«3» - Учащийся понял половину текста.


Устная речь

«5» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна. 3-4 фразы;                  

«4» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но учащийся допускает ошибки в употреблении слов, есть грамматические ошибки, не затрудняющие понимание речи учащегося. 2-3 фразы.                                                

 «3» - Речь отвечающего в основном понятна. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи обучающегося. 1-2 фразы.

Письменная речь

«5» - Задание выполнено в целом правильно. 1-2 орфографических и грамматических ошибки.                                                                                          

«4» - Задание выполнено в основном правильно, но имеются 3-5 орфографических и   грамматических ошибки.                                                            

«3» - Задание выполнено, но допущено 6-8 орфографических и грамматических ошибок.


Грамматика

«5» - задание выполнено на 70 – 100%;                                                                                        

«4» - задание выполнено на 60-70%;                                

«3» - задание выполнено на 50 – 60%;                

«2» - задание выполнено менее 50%     




Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык»

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку.

Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.

Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п.

Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • находить не одно, а несколько вариантов решения;

  • выбирать наиболее рациональное решение;

  • прогнозировать последствия того или иного решения;

  • видеть новую проблему;

  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

  •  работать с различными источниками информации;

  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

  • сделать электронную презентацию.

Предметные результаты.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения немецкого языка в 6 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем немецкого и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки немецкого языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре немецкоговорящих стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 6 классах должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Общеучебные умения предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом;

- стремление вести здоровый образ жизни


1. Достижение обучающимися начальной коммуникативной компетенции (способности и готовности к иноязычному общению), т.е. умения


  • Понять собеседника, используя переспрос, запрос дополнительной информации;

  • Устно объясняться с собеседником в пределах коммуникативных ситуаций, постоянно создаваемым в учебном процессе с помощью учебника и другой литературы;

  • Прочитать и понять все тексты учебника, книг для чтения или подобным им по трудности, обращаясь в случае необходимости к словарю.


2. Разностороннее развитие обучающихся, их образование и воспитание: нравственное, трудовое, экологическое, эстетическое, в т.ч. на основе знания страноведческих реалий, приобщение к культуре народа - носителя языка, осуществления дальнейших шагов к диалогу культур. Развитию чувств и эмоций способствуют художественные тексты (сказки, песни, стихи); игровые моменты, иллюстративный материал и другие средства эстетического воздействия.


Cодержание учебного предмета


В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать немецкий язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений немецких авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

      На каждом последующем этапе обучения сферы общения и тематика предыдущего этапа подхватываются, расширяются, и к ним прибавляется ряд новых тем.

А. Социально-бытовая сфера общения (у нас в стране и в  англоязычных странах)
      Кто есть кто?

Вот и мы!.

     Поехали!
      День за днём
      Праздники
      На досуге
   Права и инструкции Еда и прохладительные Каникулы

Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в англоязычных странах)
      Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?
      Английские школы. Какие они?
      Любимые и  нелюбимые учебные предметы.
      Коллективные поездки по своей стране — одна из традиций английской школы.
      Спорт и  другие увлечения.
      Чтение — вот лучшее учение.

В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в англоязычных странах)
     Английские города.
     Некоторые общие сведения об Англии. Наиболее крупные города, их достопримечательности.
      Транспорт.

Наши животные. Что значит быть другом животных?





























Календарно- тематическое планирование


Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал


Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения


МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (9 ч.)

1

Вводный урок


1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

ознакомительно, to be, to have,

questionwords


обзорное повторение


Текущее выполнение грамматич. упр

умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения







01.09

2

1a

Повседневная жизнь семьи


1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,

parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье


06.09

3

1b

Кто вы?




1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit

card, date of birth,drivinglicence,

card, join a club,membership card,

register a library

Пассивная: expirydate,identification number

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности


07.09

4

1c

Моя страна




1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

Активная:

compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,

Germany/German,Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.


08.09



5


1d Culture Corner.



Великобритания

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff

Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Устнй опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;



13.09

6

Sp. onR.

Семьи в России.

1

Урок обобщение и повторение


Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста; интервью

Текущий


14.09

7

En. Use

Знакомство,

приветствия

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок


Поисковое чтение — диалоги

Фронтальная беседа


15.09

8

Ex.Reading

Земля

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.


Индивидуальный опрос


20.09

9

P.Check

Кто есть кто. Контрольная работа

1

Контроль знаний

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Тематич.,

промежуточный


21.09


МОДУЛЬ 2.Here we are!Вот и мы (8ч.)

10

2a

Время радоваться

1

Урок изучение нового материала

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation,invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat!Ordinalnumbers

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения

текущий

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,PresentSimplevsPresentContinuous, PastSimple


22.09

11

2b

У меня дома


1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.


Фронтальная беседа


27.09

12

2c

По соседству.

Моё село

1

Комбинированный урок

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop


Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.


текущий


28.09

13

2dC.Corner

Знаменитые

улицы

1

Урок обучение умениям и навыкам

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,

outdoor cafе

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах


Фронтальная беседа

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога;





29.09

14

Sp. on R.

Дачи.

1

Урок повторение и закрепление нового материала


Изучающее чтение — статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста


текущий


04.10

15

En. Use

Заявка на обслуживание. Чтение

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber


Ознакомительное, изучающее чтение


текущий


05.10

16

Ex. Reading

Выполнение

плана-чертежа

в масштабе

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the tap is leaking


текущий


06.10

17

Pr. Check

Вот и мы! Тематический контроль.

1

Контроль знаний


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Темат/промежуточ



11.10

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND По городу(10ч.)

18

3a

Безопасность

на дорогах

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на

основе прочитанного.

Текущий

Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.


12.10

19

3b

В движении


1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

Активная:

careful, excellent,gallery, perfect,

go straight, gotowards, turn green,

turnright/leftHomographs


Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации.

Индивидуальный опрос


13.10

20

3c

С ветерком


1

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous

Пассивная:deserve, fan, jogging,

nickname, racing car, driver

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.


Текущий выполнение грамматич. упр


18.10

21

3dC.Corner

Виды транспорта в Лондоне

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Активная:

city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus)

Пассивная:

amber, forget

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в

Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.

Текущий

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.


19.10

22

Sp. On R.

Метро

2

Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление


Изучающее чтение – статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро


Текущий


20.10

23

Sp. OnR.

Виды транспорта в России

25.10

24


En. Use

Как пройти...?

1


Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.

Пассивная:

townhall

/_/ – /ɒ/ a (park)

o (pot)

protection, respect, soldier, war, warn

Интернациональные

слова

Изучающее чтение – диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями.




Индивидуальный опрос


26.10

25

En. Use

Как пройти в вашу школу?

1


. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.

Интернациональные

слова

Изучающее чтение – диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями.

Сообщение на основе прочитанного.




Индивидуальный опрос


27.10

26

Ex.Reading

Что означает красный цвет.

1







01.11

27

Pr. Check

По городу


Тематический контроль.


1

Контроль знаний


Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1-3.). Работа над ошибками

Тематич



10.11

МОДУЛЬ 4.Dayafterday. День за днем. (8ч.)

28

4a

День

ночь – сутки

прочь

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a weekПассивная:

dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks

Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня.

Фронтальная беседа

Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для

просмотра те или иные телепередачи;

читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речиPresentSimple (краткие ответы);



15.11

29

4b

Как насчет…?

1

Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок

Активная:

be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.


Фронтальная беседа


16.11

30

4c

Мой любимый день


1

Урок формирование новых знаний.

Активная:

climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.

Индивидуальный опрос


17.11

31

4dC. Corner

Жизнь подростков в Великобритании

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera


Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты,

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.


22.11

32

Sp.onR.

Привет! Любимые занятия моих одноклассников


1

Урок повторение и обобщения знаний и умений.


Изучающее чтение – статья.

Сообщение на основе прочитанного.


Текущий


23.11


33

En. Use

Назначение/отмена встречи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along/_/ – /i/

ee(beef)ea(beat)i (kit)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.


Текущий


24.11

34

Ex.Reading

Вычерчиваем

числа

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

chart, graph


Поисковое чтение.

Сообщение, диалог на основе прочитанного.


Текущий


29.11

35

Pr.Check

День за днем. Тематический контроль.


1

Контроль знаний


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.).Работа над ошибками

Тематич., промежуточ



30.11

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (13ч)

36

5a

Время праздников

1

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Активная:

grapes, as for,be busy, be excited,

do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea

Пассивная:wish, blow a horn,

council workers, play the drums

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Фронтальная беседа

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию;



01.12

37

5b

Отпразднуем!


1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Активная:

clean up, cool, costume, dress up,

guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s DayПассивная:

gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers,

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере.

Обмен мнениями.

Описание праздника:




Фронтальная беседа


06.12

38

5c

Особые дни. Праздники в нашей школе

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up

decorations

Пассивная: display,goddess,wealth

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь

о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного)

Индивидуальный опрос


07.12

39

5dC.Corner

Шотландские

игры.


1

Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений

Активная:

annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try,

towards, take placeПассивная:

advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к

тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).


Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;


08.12

40

Sp. OnR.

Белые ночи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.


Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста.

текущий


13.12

41

En. Use

Как заказать

цветы


1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

carnation, daisy,quantity, sunflower,

tulipПассивная:

have in mind,include a card,

including delivery,a/two dozen (roses)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

текущий\ Фронтальная беседа


14.12

42


Ex.Reading

В Зазеркалье

Аудирование

1

Урок закрепление пройденного материала.

Активная:

strange, a fictionalcharacter

Пассивная:

adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg yourpardon!

Ознакомительное и поисковое чтение

текущий\ Фронтальная беседа


15.12

43

Pr.Check

Праздники. Тематический контроль.


1

Контроль знаний


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками

Темат/.промежуточ



20.12

44

Контроль аудирования

1

Контроль знаний


Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК

промнжуточн



21.12

45

Контроль чтения

1

Контроль знаний


(Test4-5.). Работа над ошибками

ый



22.12

46

Контроль письма

1

Контроль знаний



27.12

47

Контроль говорения

1

Контроль знаний



11.01

48

Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)







12.01

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал


Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды/

формы

контроля

План–ый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения


МОДУЛЬ 6. Leisure activities Надосуге (9ч)



49

6a

Свободное

время


1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC,photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, be

interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing,have fun

Ознакомительное, просмотровое чтение.

.






Текущий/ устный, фронтальный

Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса:

Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы


17.01



50

6b

Игра!


1

Комбинированный

Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры.

Грам.:PrSimpvs. PrCont

Текущий/

Устный, фронтальный

Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры

Диалог-побуждение к действию

уметь составить плакат о любимых играх


18.01



51

6c

Скоротаем

время!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders

Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.


Текущий/

устный

индивидуальный

Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра, Представлять

человека по его удостоверению личности

Диалог этикетного хар-ра


19.01



52

6dC.Corner

Настольные

игры

1

Комбинированный

Активная:

aim, as much as possible, be/become a success, come up with


Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –


Текущий/

Устный-

фронт

Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх


24.01



53


Sp. OnR.

Мой досуг

2

Урок комбинированного применения ЗУ


Изучающее чтение – статья.

Устный

индивид.


Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста. Писать текст для журнала: о своем досуге


25.01





26.01

54

Sp. OnR.

Свободное время школьников



55

En. Use

Покупка

подарка

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chessboard,

hangglidingplane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:


Устный, фронтальный

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера


31.01



56

Ex.Reading

Кукольный

театр

1

Урок комбинированного применения ЗУ

WL 5

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Ознакомительное и поисковое чтение.

Текущ/

Устн.

индив

Изготовление пальчиковой куклы по инструкции


01.02



57

Pr.Check

На досуге. Тематический контроль.


1

Контроль ЗУН


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование .

Текущий/






02.02

МОДУЛЬ 7. Nowandthen Вчера, сегодня, завтра… (9ч)



58

7a

В прошлом

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 5

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week

Ознакомительное поисковое чтение. Аудирование с общим пониманием информации.

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь делать интервью о родном городе, описание места



07.02



59

7b

Дух Хэллоуина


1

Комбинированный

WL 5 Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,waitforsb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. Pr Cont.

Текущий/

устный, фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.





08.02



60

7c

Они были

первыми


1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6

Активная:

biography, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Поисковое чтение.

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)


Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью),

краткую биографию выдающегося деятеля прошлого


09.02



61

7dC.Corner

Стальной

человек

1

Комбинированный

WL 5Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, super hero, trunks, fight,criminals, gainstrength, in order to

Просмотровое и поисковое чтение.


Текущий/ Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести текст - статью


14.01



62


Sp.onR.

Слава. Герои нашей страны

1

Комбинированный


Изучающее чтение.


Текущий/

Устный

индивид

Уметь составить

сообщение на основе прочитанного, викторину о жизниитвор


15.02



63

En. Use

В бюро находок

1

Урок Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hangglidingplane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметьвестидиалог-расспрос



16.02



64

Ex.Reading

Кукольный

театр

1

Комбинированный

WL 6

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Текущий/

Устный

индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России


21.02



65

Pr.Check

Вчера, сегодня, завтра.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование

Текущий/

Письмен

индивидуальный



22.02

66

Известные люди Крыма.Говорение

1

Контроль ЗУН






28.02

МОДУЛЬ 8. Rulesandregulations. Правила и инструкции (12ч)



67

8a

Таковы правила


1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6Активная:

campus, cottage, tidy, get permission,it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types of dwelling

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско

вое чтение.

Текущий/ Устный-

фронтал.,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;

диалог-расспрос


01.03



68

8b

А давай…?


1

Комбинированный

WL 5

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.


Текущий/

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию,диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.

УметьиспользоватьвречиPrSimpvs. PrCont


02.03



69

8c

Правила и

инструкции


1

Комбинированный

WL 6

Активная:

bedsheet, own

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог.

Текущий/

Устный-

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере.

Уметь использовать в речи модальные глаголы


07.03



70

8d C.Corner

Вершины

мира


1

Комбинированный

WL 5

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion, visitor office, space


Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья).

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре


09.03



71


Sp.onR.

Московский

зоопарк

1

Комбинированный


Изучающее чтение, статья.


Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)**


14.03



72

En.Use

Заказ

театральных

билетов

1

Комбинированный

WL 6Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticket counter

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.


Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house) ow(cow)


15.03



73

Ex.Reading

Чистюли в

твоем селе?

2

Комбинированный

WL 6Активная:

broken, graffiti, litter,questionnaire, out of

order, rubbish bins,you’re on the righttrack

Ознакомительное и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

Уметь делать

анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного


16.03





21.03

74

Ex.Reading

Правила поведения в городе



75

Pr.Check

Правила и инструкции.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Р\О

Текущий/



22.03

76

Досуг Молодежи .

1

Урок обобщения


К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8).

р\о




23.03

77

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум.


04.04

78

Правила создания презентации


05.04

МОДУЛЬ 9. FoodandDrink. Еда и напитки (10ч)

79

9a

Еда и напитки


1

Комбинированный

WL 7

Активная:

bitter, cereal,

homemade, honey,

poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитан-го


06.04

80

9b

Что в меню?

2

Комбинированный

WL 7Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации.


Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана.


11.04





12.04

81

9b

Полный ассортимент

82

9c

Давай готовить!


1

Комбинированный

WL 7Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe,tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking powder, baking soda

Поисковое и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид(выбор.)

Написание кулинарн.

рецепта,

инструкция по приготовлению блюда.

Уметь использов.

грамматич. конструкцию

haveto


13.04

83

9dC.Corner

Кафе и закусочные в Ве

ликобритании

1

Комбинированный

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья.


Текущий/ Устный

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.


18.04

84


Sp.on R.

Грибы


1

Комбинированный


Изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать

сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов


19.04

85

En.Use

Заказ столика

в ресторане

1

Комбинированный

WL 7Активная:

reserve a table

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь

вести диалоги этикетного характера

воспроизводить звуки по правилам чтения


20.04

86

Ex. Reading

Кулинария.

1

Комбинированный

WL 7Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron,

protein, wisely

Ознакомительное и изучающее чтение, статья.


Текущий/

Устный,

Письмен индивид

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня


25.04

87

Ex. Reading

Составление меню на день.Письмо

1

Контроль ЗУН






26.04

88

Pr.Check

Еда и напитки.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О

Текущий/ Письмен

индивидуальный



02.05

МОДУЛЬ 10. Holiday time. Каникулы (17ч.)

89

10a

Планы на

каникулы


1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 7Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение – текст о каникулах в городе.

Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать высказывания о планах и намерениях,

письмо о каникулах в любимом городе;

воспроизводитьзвуки

// u (but) o+n/m/ v/th(come) ou(cousin)


03.05

90

10b

Какая пого

да?

2

Комбинированный

WL 8Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.


Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос

(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать в разрешен.


04.05





10.05

91

10b

У природы нет плохой погоды

92

10c

Выходные с

удовольствием


1

Комбинированный

WL 8Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look forward to sth/

doing sth, run errands

Поисковое чтение.

Устный,

письмен.индивид.

(выбор.)

Уметь делать всказывания о план-и

входных;

email сообщение о планах на

выходные


11.05

93

10dC.Corner

В Эдинбург

на каникулы

1

Комбинированный

WL 8Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel,folk music, rangefrom, remind sb of sth

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение.


Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

(выбор.)

Уметь делать выказыв.

на основе

прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга,

Туристический буклет о Москве)


16.05

94


Sp.on R.

Сочи


1

Комбинированный


Изучающее чтение, текст.

Текущий/

Устный-

фронтал

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах


17.05

95

En.Use

Бронирова

ние номера в

гостинице

1

Комбинированный

WL 8

Активная:

single/double room

Пассивная:

check in/out,

reservation, pernight

Прогнозирование содержания, изучающее чтение


Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалоги этикетного

характера.


18.05

96

Ex.Reading

Пляжи


1

Комбинированный

WL 8

Пассивная:

crash, dunes, grind,

pebbles, stretch,

ultimate, volcano

Поисковое и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в

России.


23.05

97

Люблю путешествовать.

1

Урок обобщения






24.05

98

Pr.Check

Каникулы.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН

К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10)

Р\о



Текущий/ Письмен.

индивидуальный




25.05

99

Контроль аудирования

1

Контроль ЗУН



30.05

100

Контроль чтения

1

Контроль ЗУН



31.05





1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!