СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Технология" для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью интеллектными нарушениями 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа обучения на дому по учебному предмету «Технология» является приложением №3 к адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приказ от 27.12.2018 №367.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Технология" для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью интеллектными нарушениями 7 класс»




Рабочая программа по предмету «Технология»

для обучающихся с умственной отсталостью

7 классов

  1. Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа обучения на дому по учебному предмету «Технология» является приложением №3 к адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приказ от 27.12.2018 №367.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Технология» на уровне основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (редакция от 23.07.2013);

  • Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599;

  • адаптированной основной образовательной программой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» для обучающихся с умственной отсталостью; «Об организации обучения по адаптированным основным образовательным программам» от 28.08.2020 г, приказ № 114-у организовать обучение с 01.09.2020 г. Попову Николаю.

  • примерной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

  • Постановлением № 26 от 10.07.2015г. Об утверждении СанПин 2.4.2. 3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

  • Рабочей программы Технология. 7 классы: рабочая программа / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. — М.: Вентана -Граф, 2015.



Рабочая программа составлена с учётом психофизических особенностей, обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и возможностями их

познавательной тельной деятельности, способствует умственному развитию.

Программа рассчитана на профориентацию обучающихся с нарушением умственного развития.

Цель программы - подготовить школь­ников к поступлению в учреждения среднего профессионального образования соответствующего типа и профиля.

В процессе трудовой подготовки обучающихся должны решаться следующие задачи:

- обучение обще трудовым политехническим знаниям, умениям и навыкам, необходимым в дальнейшем для освоения выбранной профессии;

- развитие познавательных способностей в процессе мыслительной и трудовой деятельности;

- овладение доступным школьникам техническими и технологическими знаниями, специальными словами и терминами;

- формирование умений самостоятельного планирования и организации своей деятельности в коллективе;

- коррекция недостатков трудовой деятельности и недостатков развития личности обучающихся;

- воспитание у обучающихся положительного отношения к труду и формирование лучших качеств личности в процессе труда.

  1. Характеристика учебного предмета.

Программа включает теоретические и практические занятия. Предусматриваются лабораторные работы и упражнения, экскурсии на профильные производства.

При составлении программы учтены принципы повторяемости пройденного учебного материала и постепенности ввода нового. Преподавание базируется на знаниях, получаемым учащимся на уроках математики, естествознания, истории и других предметов. В процессе обучения школьники знакомятся с разметкой деталей, пилением, строганием, сверлением древесины, скреплением деталей в изделия и украшением их. Приобретают навыки владения столярными инструментами и приспособлениями, узнают правила ухода за ними. Некоторые из инструментов и приспособлений изготовляют сами. Кроме того, ребята учатся работать на сверлильном и токарном станках, применять лаки, клеи, красители. Составлять и читать чертежи, планировать последовательности выполнения трудовых операций, оценивание результатов своей и чужой работы также входят в программу обучения.

Данная программа предполагает обязательное обсуждение характеристик изделий, продумывание плана предстоя­щей работы, оценку сделанного. В ходе выполнения про­граммы у учащихся развивается устой­чивый интерес к труду, эстетический вкус при художественной отделке изделий, что способствует физичес­кому, интеллектуальному и умственно­му развитию школьников.

Большое внимание уделяется технике безопасности и эстетическому воспитанию. Все это способствует физическому и интеллектуальному развитию подростков с нарушением интеллектуального развития.

На каждом занятии необходимо работать над трудовыми умениями и навыками, входящими во все группы или хотя бы в одну из них.

Воспитательная направленность трудового обучения осуществляется в ходе целенаправленной работы учителя по формированию совокупностей ценностных качеств личности: трудолюбия и уважения к людям труда, ответственности и дисциплинированности, чувства коллективизма и товарищеской взаимопомощи, бережного отношения к общественной собственности, родной природе. Воспитание школьников организуется в процессе их трудовой деятельности, с использованием разъяснения и убеждения, бесед и демонстраций, примеров правильного отношения к труду, оценки состояния окружающей среды, практических заданий и общественных поручений.

Предметом осуждения является брак в работе, неэкономное расходование материалов, сломанный инструмент, случай нарушения правил безопасности труда, дисциплины и др.

Специальные образовательные условия для Попова Н, обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

  • целенаправленное развитие способности к вербальной коммуникации и взаимодействию в условиях разного социального окружения для решения жизненных задач;

  • формирование социально-бытовой компетентности обучающейся, способствующей приобщению к самостоятельной жизни в обществе, улучшению ее качества;

  • развитию самостоятельности и независимости в повседневной жизни;

  • расширению круга общения, выходу обучающегося за пределы семьи и образовательной организации;

  • раскрытию возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности;

  • развитию представлений об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;

  • реализации потенциальных возможностей в овладении профессионально-трудовой деятельностью и возможном совершенствовании приобретенных трудовых навыков на уровне среднего профессионального образования.

В соответствии особыми потребностями обучения Попова Н., обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), необходимо использование словесных, наглядных и практических методов обучения. В практике все эти методы применяются в сочетании на всех этапах урока.

Реализация указанных методов обучения заключается в их коррекционной направленности:

  1. Замедленность темпа обучения, что соответствует замедленности протекания психических процессов.

  2. Упрощение структуры знание умений и навыков в соответствии с психофизическими возможностями ученика.

  3. Осуществление повторности при обучении на всех этапах и звеньях урока.

  4. Максимальная опора на чувственный опыт ребенка, что обусловлено конкретностью мышления ребенка.

  5. Максимальная опора на практическую деятельность и опыт ученика. (Практические же действия с учебным материалом оставляют в памяти до 70%).

  1. Опора на более развитые способности ребенка.

  2. Осуществление дифференцированного подхода, предусматривающего проектирование, направление и регулирование, а вместе с тем и исправление действий учащимся членением целостной деятельности на отдельные части, операции и др.

Оптимальные условия для организации деятельности учащихся на уроке заключается в следующем:

  • рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала;

  • выбор цели и средств ее достижения;

  • регулирование действий учеников;

  • побуждение учащихся к деятельности на уроке;

  • развитие интереса к уроку;

  • чередование труда и отдыха. Желательно проводить физкультурные минутки.

С целью определения степени освоения учащимися системы предметных и метапредметных знаний, умений в течение учебного года осуществляется текущий контроль успеваемости. Текущий контроль проводится в следующих формах:

  • письменная форма контроля: выполнение стандартизованных тестов и др.;

устная форма контроля: защита рефератов, учебных проектов, выступления с докладами (сообщениями) по определенной теме и др.

  1. Место в учебном плане

В данной рабочей программе на изучение столярного, слесарного дела, культуры дома, проектирования отводится:

7 класс – 2 часа в неделю - 68 часов;






  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного курса

Изучение технологии обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

• проявление познавательных интересов и активности в данной области;
• развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
• овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
• самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
• осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
• бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

Метапредметные результаты

  • алгоритмизированное планирование процесса учащимися познавательно-трудовой деятельности;

  • овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и механизмов, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники;

  • умение применять в практической деятельности знаний, полученных при изучении основных наук;

  • использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов труда;

  • поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения;

  • выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

  • согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;

  • объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

  • оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

  • соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства


Предметные результаты

  • грамотно пользоваться графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов;

  • осуществлять технологические процессы создания или ремонта материальных объектов, имеющих инновационные элементы.

  • Выпускник получит возможность научиться:

  • организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных правил, поиска новых решений, планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

  • осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта; разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.

  • разбираться в адаптированной для школьников технико-технологической информации по электротехнике и ориентироваться в электрических схемах, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации электрифицированных приборов и аппаратов, составлять простые электрические схемы цепей бытовых устройств и моделей

7 класс

По завершении учебного года обучающийся:


Культура труда (знания в рамках предметной области и бытовые навыки):

    • соблюдает правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием;

    • разъясняет содержание понятий «технология», «технологический процесс», «технологическая операция» и адекватно использует эти понятия;

    • разъясняет содержание понятий «станок», «оборудование», «машина», «сборка», «модель», «моделирование», «слой» и адекватно использует эти понятия;

    • следует технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта;

    • получил и проанализировал опыт оптимизации заданного способа (технологии) получения материального продукта на собственной практике;

    • выполняет элементарные операции бытового ремонта методом замены деталей;

    • характеризует пищевую ценность пищевых продуктов;

    • может назвать специфичные виды обработки различных видов пищевых продуктов (овощи, мясо, рыба и др.);

    • может охарактеризовать основы рационального питания.


Предметные результаты:

    • выполняет элементарные технологические расчеты;

    • называет и характеризует актуальные и перспективные информационные технологии;

    • получил и проанализировал опыт проведения виртуального эксперимента по избранной обучающимся тематике;

    • создает 3D-модели, применяя различные технологии, используя неавтоматизированные и/или автоматизированные инструменты (в том числе специализированное программное обеспечение, технологии фотограмметрии, ручное сканирование и др.);

    • анализирует данные и использует различные технологии их обработки посредством информационных систем;

    • использует различные информационно-технические средства для визуализации и представления данных в соответствии с задачами собственной деятельности;

    • выполняет последовательность технологических операций по подготовке цифровых данных для учебных станков;

    • применяет технологии оцифровки аналоговых данных в соответствии с задачами собственной деятельности;

    • может охарактеризовать структуры реальных систем управления робототехнических систем;

    • объясняет сущность управления в технических системах, характеризует автоматические и саморегулируемые системы;

    • конструирует простые системы с обратной связью, в том числе на основе технических конструкторов;

    • знает базовые принципы организации взаимодействия технических систем;

    • характеризует свойства конструкционных материалов искусственного происхождения (например, полимеров, композитов);

    • применяет безопасные приемы выполнения основных операций слесарно-сборочных работ;

    • характеризует основные виды механической обработки конструкционных материалов;

    • характеризует основные виды технологического оборудования для выполнения механической обработки конструкционных материалов;

    • имеет опыт изготовления изделия средствами учебного станка, в том числе с симуляцией процесса изготовления в виртуальной среде;

    • характеризует основные технологии производства продуктов питания;

    • получает и анализирует опыт лабораторного исследования продуктов питания.


Проектные компетенции (компетенции проектного управления и гибкие компетенции):

    • использует методы генерации идей по модернизации/проектированию материальных продуктов или технологических систем, направленных на достижение поставленных целей;

    • самостоятельно решает поставленную задачу, анализируя и подбирая материалы и средства для ее решения;

    • использует инструмент выявления потребностей и исследования пользовательского опыта;

    • получил и проанализировал опыт определения характеристик и разработки материального или информационного продукта, включая планирование, разработку концепции, моделирование, конструирование и разработку документации в информационной среде (конструкторе), на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов.






































Тематическое планирование курса «Технология»

Тема (содержание)

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Раздел 1. Технологии обработки древесины - 20 часов

Технология обработки древесины.

Древесина. Пиломатериалы. Древесные материалы. Графические изображения деталей и изделий. Технологическая карта. Контрольно-измерительные и разметочные инструменты. Измерения. Верстак, ручные инструменты и приспособления, технологические операции. Правила безопасности труда. Сверлильный и токарный станки: устройство, оснастка, приемы работы. Правила безопасности труда. Современные технологические машины и электрифицированные инструменты. Экология заготовки и обработки древесины. Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов. Мозаика на изделиях из древесины.


20

Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию. Составлять последовательность выполнения работ. Организовывать рабочее место. Выполнять измерения. Выполнять упражнения с ручными инструментами. Соблюдать правила безопасности труда. Управлять сверлильным и токарным станками. Организовывать и выполнять работы по технической и технологической документации. Оформлять и представлять презентацию результатов труда. Соблюдать правила безопасности труда.

Профессиональное самоопределение.

Раздел 2. Технологии обработки металлов - 26 часов

Технологии обработки металлов.

Свойства и виды металлов. Виды, свойства и способы получения искусственных материалов. Экологическая безопасность при изготовлении. Сборочные чертежи. Допуски и посадки. Контрольно-измерительные и разметочные инструменты. Слесарный верстак, ручные инструменты и приспособления для слесарных работ. Операции обработки металлов и искусственных материалов ручными инструментами. Способы отделки изделий. Правила безопасности труда. Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ. Токарно-винторезный и фрезерный станки: устройство, оснастка, назначение, приемы наладки управления и выполнения работ. Современные технологические машины и комплексы. Сборочные работы. Правила безопасности труда. Экологические проблемы в машиностроении. Профессии, связанные с обработкой металлов.

26

Распознавать виды материалов. Оценивать их технологические возможности. Читать техническую документацию. Составлять и выполнять по нормативам последовательность операций. Выполнять действия на основе технологической документации. Контролировать качество результатов деятельности. Выявлять дефекты и устранять их. Оформлять и представлять презентацию результатов труда. Соблюдать правила безопасности труда. Оценивать экологическую безопасность. Знакомиться с видами современных ручных технологических машин и инструментов. Читать технические рисунки, эскизы и чертежи деталей и изделий, изготовляемых на станках. Определять последовательность изготовления детали и изделия по технической документации. Изучать устройство токарного и фрезерного станков. Проверять работу станков на холостом ходу. Устанавливать режущий инструмент на станках. Организовывать рабочее место.

Определять допустимые отклонения размеров при изготовлении деталей. Изготавливать детали по чертежу и технологической карте. Контролировать визуально и инструментально качество деталей. Выявлять дефекты и устранять их. Соблюдать правила безопасности труда при работе на станках. Профессиональное самоопределение


Раздел 3. Культура дома (ремонтно-строительные работы) – 6 часов

Ремонтно-строительные работы.

Виды ремонтно-отделочных работ. Современные материалы. Оснастка для выполнения ремонтно-отделочных работ. Технологии наклейки обоев. Способы размещения декоративных элементов в интерьере. Технологии укладки плиток. Технологии покраски стен, полов.

6

Осуществлять оптимальную подготовку рабочего места для эффективной деятельности. Подбирать инструменты. Выбирать краски по каталогам. Подбирать информацию о материалах по каталогам и образцам. Выбирать средства для трудового процесса. Выполнять эскизы оформления стен декоративными элементами. Создавать эскиз приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений с помощью специальных программ ЭВМ. Соблюдать правила безопасности труда при

ремонтно- отделочных работах. Профессиональное самоопределение.

Раздел 5. Творческий проект – 16 часов

Творческий проект.

Выбор тем проектов. Обоснование конструкции изделия и этапов ее изготовления. Творческие методы поиска новых решений. Поиск научно-технической информации. Этапы проектирования и конструирования. Государственные стандарты (ЕСКД и ЕСТД). Соблюдение стандартов на массовые изделия. Методы определения себестоимости изделия. Производительность труда. Цена изделия как товара. Основные виды проектной документации. Способы проведения презентации проектов. Экономическая оценка стоимости выполнения проекта составлять технологическую карту. Оценивать себестоимость изделия. Разрабатывать варианты рекламы. Подготавливать пояснительную записку. Оформлять проектные материалы. Проводить презентацию проекта

16

Обосновывать идею изделия на основе маркетинговых опросов. Находить необходимую информацию в печатных изданиях и Интернете.

Осуществлять коллективный анализ возможностей изготовления изделий. Выбирать виды изделий. Конструировать и выполнять дизайн-проектирование с применением компьютерных технологий. Создавать эскизы и модели. Графически оформлять проект,






7.Материально-техническое обеспечение


. Технические средства:

  • персональный компьютер (ноутбук)

  • принтер

  • видеопроектор, экран.

2. Учебно-практическое оборудование:

-раздаточный дидактический материал (рабочие листы с заданиями к урокам, кроссворды, таблицы, адаптированные тематические тексты, «немые» схемы и т.п.);

-демонстрационные схемы;

- карточки для индивидуальной работы;

-компьютерные презентации;

-видеофрагменты; обучающие фильмы;

3.Оборудование класса

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

Стол учительский с тумбой

Шкафы, тумбы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.

Стенды тематические.

Настенная доска для размещения иллюстративного материала.


Подробнее о системе условий обучения детей с легкой умственной отсталостью в соответствующем разделе АООП.





Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение

Учебник

Класс

Издательство

Год выпуска













Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Технология. Индустриальные технологии

7

ВЕНТАНА-ГРАФ

2015






Материально-техническое обеспечение

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Классная доска

1

Cтолярные верстаки

16

Слесарные верстаки

2

Стол учительский

1

Шкафы для хранения учебников, пособий

1

Слесарные столы

5

Станок токарный по металлу

1

Станок сверлильный

1

Станок токарный по дереву

5

Электрорубанок

1

Шлифовальная машина

1

Электролобзик

6

Ручной электролобзик

1

Штангенциркуль

3

Набор ключей

2

Набор сверл

3

Выжигатель

4

Напильники

20

Рубанки

10

Ножовки

10

Стамески

15

Молотки

15

Фуговальный станок

1

Пылесос

1

Ручной фрезерный станок

1


Календарно-тематический план. 7 Б класс Попов Н.

Учитель: Фролов Д.С.

п/п

Наименование разделов. тем


Дата прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Технология обработки древесины - 20 часов

1-2

Инструктаж по охране труда.

Физико-механические свойства древесины

2

07.09.20


3-4

Конструкторская и технологическая документация.

Технологический процесс изготовления деталей

2

14.09.20


5-6

Заточка деревообрабатывающих инструментов

Контроль качества заточки инструмента

2

21.09.20


7-8

Настройка рубанков. фуганков. шерхебелей

Контроль качества выполненной работы

2

28.09.20


9-10

Шиповые столярные соединения

Графическое изображение соединений деталей на чертежах.

2

05.10.20


11-12

Последовательность выполнения шипового соединения

Контроль качества изделий

2

12.10.20


13-14

Соединение деталей шкантами. шурупами и нагелями

Склеивание деревянных деталей

2

19.10.20


15-16

Точение конических и фасонных деталей

Контроль размеров и формы детали

2

09.11.20


17-18

Художественное точение изделий из древесины

Использование древесины в народном хозяйстве

2

16.11.20


19-20

Мозаика на изделиях из дерева

Способы выполнения мозаики на изделиях из дерева.

2

23.11.20


Технология обработки металла - 26 часов

21-22

Классификация сталей.

Термическая обработка сталей

2

30.11.20


23-24

Чертежи деталей. изготовленных на токарном и фрезерном станках

Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: отверстия. уступы. канавки. фаски.

2

07.12.20


25-26

Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6

Профессия – токарь

2

14.12.20


27-28

Технология токарных работ по металлу

Виды и назначение токарных резцов.

2

21.12.20


29-30

Основные операции токарной обработки и особенности их выполнения.

Основные операции токарной обработки и особенности их выполнения.

2

28.12.20


31-32

Устройство горизонтально-фрезерного станка НТФ- 110-Ш

Приёмы работы на станке

2

11.01.21


33-34

Нарезание наружной и внутренней резьбы

Метрическая резьба. Изображение резьбы на чертежах.

2

18.01.21


35-36

Художественная обработка металла (теснение по фольге)

Фольга и её свойства

2

25.01.21


37-38

Художественная обработка металла (ажурная скульптура)

Виды проволоки и область их применения

2

01.02.21


39-40

Художественная обработка металла (мозаики с металлическим контуром)

Накладная филигрань как вид контурного декорирования.

2

08.02.21


41-42

Художественная обработка металла (басма)

Инструменты и приспособления для выполнения тиснения.

2

15.02.21


43-44

Художественная обработка металла (пропильной металл)

История развития художественной обработки листового металла.

2

20.02.21


20.02.21

45-46

Художественная обработка металла (чеканка на резиновой прокладке)

Технология чеканки

2

01.03.21


Культура дома (ремонтно-строительные работы) - 6 часов

47-48

Основные технологии оклейки помещений обоями

Виды клея для наклейки обоев.

2


13.03.21

49-50

Основы технологии малярных работ

Инструменты и приспособления для выполнения малярных работ.

2

15.03.21


51-52

Основы технологии плиточных работ

Виды плиток для отделки помещений.

2

29.03.21


Творческий проект - 16 часов

53-54

Творческий проект

2

05.04.21


55-56

Тематика творческих проектов.

2

12.04.21


57-58

Этапы работы над творческим проектом.

2

19.04.21


59-60

Виды проектной документации

2

26.04.21


61-62

Применение ЭВМ при проектировании.

2


15.05.21

63-64

Технологическая последовательность изготовления изделия

2

17.05.21


65-66

Методы определения себестоимости изделия.

2

24.05.21


67-68

Способы проведения презентации проектов


2

31.05.21



Итого:

68





19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!