СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа по английскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по английскому языку

для обучающихся 4 класса

 

Учитель МБОУ СОШ № 25: Овчинникова Е.Л.

   Цель работы – контроль навыков чтения,  грамматических навыков, лексических навыков на материале, изученном в 3 классе.

   Входная работа по английскому языку для 4 класса содер­жит задания на проверку иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков учащихся, ответы к заданиям критерии оценивания заданий на проверку коммуни­кативных умений в письменной речи.

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по английскому языку для 4 класса»

Входная контрольная работа по английскому языку

для обучающихся 4 класса


УчительМБОУ СОШ № 25: Овчинникова Е.Л.

Цель работы – контроль навыков чтения, грамматических навыков, лексических навыков на материале, изученном в 3 классе.

Входная работа по английскому языку для 4 класса содер­жит задания на проверку иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков учащихся, ответы к заданиям критерии оценивания заданий на проверку коммуни­кативных умений в письменной речи.

Содержание работы


Прочитай рассказ и выполни задание.

Tad and Fred

Fred has got a little white puppy. His name is Tad. Tad and Fred are friends. They like to jump and run. They like to play hide-and-seek (прятки). One day (однажды) they play hide-and-seek in the park. Fred wants to find (найти) Tad but he can't see his puppy. Tad wants to find Fred, too. But he can't see his friend. Tad sees a big black dog.

"Where is Fred?" the puppy says. "I am sorry, I don't know" (Я сожалею, но я не знаю), the dog says. Tad wants to find his house. He runs and runs. He sees a big red house. Tad says: "This house is very big. It's not my house". Then he sees a little blue house. Tad says: "This house is very little. It's not my house". Tad runs and runs. He sees a green house. It isn't very big and it isn't very little. Tad says: " It's my house". He sees Fred and his family. It's nice to be at home.

1. Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.

1. Fred is

a) a boy b) a puppy c) a cat.

2. Tad is

a) black b) grey c) white.

3. They play hide-and-seek

a) in the park b) at the school c) in the garden

4. Tad sees

  1. a green frog b) a big dog c) a small cat

5. Fred and Tad have a … house.

a) red b) blue c) green

2. Пронумеруй предложения в соответствии с прочи­танной историей.


Tad and Fred are friends.


One day they play hide-and-seek in the park.


Fred has got a little white puppy.


He sees Fred and his family. It's nice to be at home.


He sees a green house.


Tad wants to find Fred.



3. Заполни таблицу. Ответь на вопросы, отметь верные ответы.


Fred

Tad

Who has got a puppy?



Who sees a big black dog?



Who runs and runs?





4. Восстанови испорченную анкету, которая необходима для участия в викторине. Вставь пропущенные вопросительные слова. (who, where, why, what, when, how)

…is your name?

…are from?

…old are you?

…is your birthday?

…is your friend?

…do you like summer?

5. Чтобы найти новых друзей по переписке зарубежом, нужно немного рассказать о себе. Заполни анкету.

1. Your name…………………………………………………………………

2. Your address………………………………………………………………..

3. Your birthday……………………………………………………………….

4. Your favorite sport…………………………………………………………..

5. Your favorite food…………………………………………………………..

6. Your favorite pet…………………………………………………………….

7. Your hobby…………………………………………………………………..



27-24

23-20

19-16

≥16

Very good!

Good!

Ok!

Try again!





Ответы к заданиям:

1.1) а, 2) с, 3) а, 4) b, 5) c

2.

2

Tad and Fred are friends.

3

One day they play hide-and-seek in the park.

1

Fred has got a little white puppy.

6

He sees Fred and his family. It's nice to be at home.

5

He sees a green house.

4

Tad wants to find Fred.



3.


Fred

Tad

Who has got a puppy?


Who sees a big black dog?




Who runs and runs?




4. what, where, how, when, who, why

5. Критерий достижения планируемого результата: даны правильные ответы на вопросы.



Критерии оценивания контрольной работы: каждый правильный ответ оценивается в один балл, максимальное количество баллов – 27.

27-24

23-20

19-16

≥16

Very good!

Good!

Ok!

Try again!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!