СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа по русскому языку(стартовая) 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административная( стартовая) контрольная работа по русскому языку для 7 класса. Грамматическое задание - в формате ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по русскому языку(стартовая) 7 класс»


Административная контрольная работа (стартовая)

7 класс

Диктант


Лесной ручей

1). Если хочешь душу леса постигнуть, разыщи какой-нибудь ручей. 2). Я иду песчаным берегом неширокого безымянного ручья, и вот я уже вижу, слышу, думаю.

3). На мелком месте вода встречает преграду в корнях елей, от этого журчит и распускает пузыри. 4).Эти пузыри быстро мчатся по течению и у нового препятствия сбиваются в причудливый белоснежный ком.

5). Все новые преграды приходится преодолевать воде, но ничего ей от этого не делается, только собирается в серебряные струйки и течет дальше. 6). На месте большого завала вода бьет ключом. 7).Кружатся, тонут и вновь выплывают в водовороте семена елей и осин.

8). Ручей выбежал из леса и на полянке развалился небольшим озером, по берегам которого разрослись ярко-желтые первоцветы. 9). Их бутончики касаются блестящей гладкой поверхности.

10). Весь проход ручья через лес – это путь длительной борьбы с многочисленными препятствиями.

(124 слов)


Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».

  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.

  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.

  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.


2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».

  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.

  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.

  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.


Инструкция для учителя

Время проведения - 45 мин

Максимальный балл - 13

Проверка и оценивание:

Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.

Грамматическое задание

Количество баллов не должно превышать максимального;


задания

1

2

3

4

5

6

Итого

Кол-во баллов

2

1

2

2

1

2

10 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за грамматическое задание

«5» - 10 баллов

«4» - 9 – 8 баллов

«3» - 7 – 6 баллов

«2» - 5 баллов и ниже


Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».

  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.

  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.

  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.


Грамматическое задание

2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».

  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.

  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.

  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.


Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».

  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.

  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.

  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.


Грамматическое задание

2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».

  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.

  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.

  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.


Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».

  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.

  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.

  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.


Грамматическое задание

2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».

  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.

  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.

  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!