СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа 9 класс 2 четверть

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа 9 класс 2 четверть»

Административная контрольная работа 9 класс 2 четверть

9 « » класс Ф.И. _______________________________________________

1. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.

(1) Летнее, июльское утро! (2) Еще свежо, но уже чувствуется близость жары. (3) Вас обдает накопившимся теплым запахом ночи. (4) Небо темнеет по краям, колючим зноем пышет неподвижный воздух. (5) Вдали стеной стоит дубовый лес, и блестит,

и алеет на солнце.

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или

в одной из частей сложного предложения текста.

1) Утро (предложение 1)

2) Свежо (предложение 2)

3) Вас обдаёт (предложение 3)

4) Небо пышет (предложение 4)

5) Лес стоит (предложение 5)

Запишите номера ответов ______________________________________

2.  Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые: Вот (1) например (2) деревня Кайбасово на Выгозере (3) подальше от него есть ещё Кайбасово (4) а (5) если поискать в лесу хорошенько (6) то (7) наверно (8) найдётся ещё Кайбасово: это уже будет починок… Запишите все цифры ответа в порядке возрастания __________________________

3.Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

1) ПРЕОДОЛЕТЬ — приставка ПРЕ- пишется в значении ПЕРЕ-.

2) РАНО (встать) — в суффиксах наречий пишется -Н-.

3) (с) ЗАМИРАНИЕМ (сердца) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.

4) (детский) ПЛАЧ — в форме мужского рода имени существительного 1-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.

5) (работать) НЕ БУДУ — с приставкой НЕ- глаголы всегда пишутся раздельно.

Запишите номера этих ответов______________________________________________

4. Расставьте недостающие знаки препинания, определите вид предложения (ПП (осложненное или неосложненное), ССП, СПП (вид придаточной части), БСП)

1. Сколько раз оставя тихонько скучную и пышную гостиную она уходила плакать в бедной своей комнате где стояли ширмы оклеенные обоями комод зеркальце и крашеная кровать. ______________________________________________________________

2. Встретили мы на пути деревеньку где живут те что пашут землю сеют хлеб садят картошку капусту свёклу или в садах и огородах работают. _______________________________________________________________________________

5. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения (знаки препинания опущены), определите вид придаточной части. Составьте схемы этих предложений, записав их рядом с предложением:

Можно ещё много написать о Мещёрском крае (1).______________________________

Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами(2). ________________________________________________________________


Но я нарочно не пишу об этом (3). _________________________________________________

Неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата обильными урожаями?(4) __________________________________________________________________
Я люблю Мещёрский край за то что он прекрасен (5). ________________________________

Хотя вся прелесть его раскрывается не сразу (6). ______________________________________

На первый взгляд — это тихая земля под неярким небом (7). __________________________

6. Расставьте недостающие знаки препинания. Определите вид придаточного предложения. Составьте схемы предложений.

1. В тихий полдень когда всё в природе сверкало и лоснилось на берегу крохотной речонки извивающейся с мягким журчанием между кустами на маленьком песчаном пляже загорало несколько лётчиков. _____________________________________________________________

2. Пелагея Даниловна стала узнавать ряженых восхищаясь тем как хорошо были сделаны костюмы шедшие барышням и благодарила всех за радость доставленную ей. ________________________________________________________________________________


Ф.И.О. учителя _________________ количество баллов _____ отметка ____________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!