Просмотр содержимого документа
«Активные формы обучения на уроках ТЕХНОЛОГИИ Проект «АРХИТЕКТУРА»»
Активные формы обучения на уроках ТЕХНОЛОГИИ
Проект «АРХИТЕКТУРА»
Эстетическое восприятие действительности, ее творческое освоение и воспроизводство, воспитание духовно богатой личности с ценностным отношением к жизни - вот главные задачи уроков технологии.
Образовательный минимум по предмету «Технология» предполагает знание:
-техники безопасности,
-основ трудовой и творческой деятельности,
- видов технологических процессов,
-свойств используемых материалов, приспособлений и принадлежностей.
В классах основной школы обучающиеся сами планируют содержание и порядок трудовых действий. Учатся изготовлению изделий без образца и шаблонов, по собственным эскизам, чертежам, техническим рисункам, словесному описанию, экономно расходовать и правильно обрабатывать художественные материалы, владеть колющими и режущими инструментами.
Особым видом творчества на уроках «Технологии» является макетирование, картонопластика и бумагопластика. Обучающиеся конструируют из бумаги и картона простые и сложные модели архитектурных объектов, учитывая время и культуру изучаемой страны.
Основным методом организации учебной деятельности по технологии является метод проектов.
Метод проектов относится к форме АКТИВНОГО обучения.
Идея, которая лежит в основе этого метода, заключается в необходимости иметь как можно больше ресурсов — информации, консультантов, образцов изделий, материалов и инструментов, благодаря которым ученики самостоятельно смогут создавать что-то новое.
Знакомство с проектом «Архитектура» в 7-х классах начинается с просмотра презентации - «Бумагопластика и макетирование».
Защита проектов проводится по мере завершения творческих работ.
Пасюта А.В.,
учитель технологии