СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АМО - метапредметный подход в изучении информатики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с детьми должна быть обогащена новыми технологиями. Меняется и роль ученика - он становится равноправным участником образовательного процесса, и учителя – он преображается в искусного психолога и организатора, умело вовлекая детей в непринужденную, активную работу, приводящую к эффективному результату.

АМО делают обучение радостным, приносящим удовлетворение как ученикам, так и учителям, обеспечивают эффективность и качество обучения, формируют именно ту личность, которая будет гармонично жить и работать в обществе 21 века.

Просмотр содержимого документа
«АМО - метапредметный подход в изучении информатики»

Активные Методы Обучения АМО технология  при изучении информатики

Активные Методы Обучения

АМО

технология

при изучении информатики

Фаза 1. Начало образовательного мероприятия  Этапы: инициация (приветствие, знакомство) вхождение или погружение в тему (определение целей урока ) определение ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока и формирование безопасной образовательной среды)

Фаза 1. Начало образовательного мероприятия Этапы:

  • инициация (приветствие, знакомство)
  • вхождение или погружение в тему (определение целей урока )
  • определение ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока и формирование безопасной образовательной среды)
Фаза 2. Работа над темой  Этапы: закрепление изученного материала (обсуждение домашнего задания) интерактивная лекция (передача и объяснение педагогом новой информации) проработка содержания темы (групповая работа обучающихся над темой урока)

Фаза 2. Работа над темой Этапы:

  • закрепление изученного материала (обсуждение домашнего задания)
  • интерактивная лекция (передача и объяснение педагогом новой информации)
  • проработка содержания темы (групповая работа обучающихся над темой урока)
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия  Этапы: эмоциональная разрядка (разминки) подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока)

Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия Этапы:

  • эмоциональная разрядка (разминки)
  • подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока)
1 раздел Приветствие знакомство инициация

1 раздел

Приветствие

знакомство инициация

2 раздел  Целеполагание   погружение в тему

2 раздел

Целеполагание

погружение в тему

3 раздел  Формирование ожиданий/  образовательных эффектов

3 раздел

Формирование

ожиданий/

образовательных эффектов

4 раздел  Работа над темой: Интерактивная лекция

4 раздел

Работа над темой:

Интерактивная лекция

5 раздел  Проработка содержания темы обучающимися

5 раздел

Проработка

содержания темы обучающимися

6 раздел  Активные методы презентации Завершение образовательного мероприятия Разминка

6 раздел

Активные методы презентации

Завершение образовательного мероприятия

Разминка

7 раздел   Подведение итогов

7 раздел

Подведение итогов

8 раздел   Домашнее задание

8 раздел

Домашнее задание

Заключение.  Работа с детьми должна быть обогащена новыми технологиями. Меняется и роль ученика - он становится равноправным участником образовательного процесса, и учителя – он преображается в искусного психолога и организатора, умело вовлекая детей в непринужденную, активную работу, приводящую к эффективному результату. АМО делают обучение радостным, приносящим удовлетворение как ученикам, так и учителям, обеспечивают эффективность и качество обучения, формируют именно ту личность, которая будет гармонично жить и работать в обществе 21 века .

Заключение. Работа с детьми должна быть обогащена новыми технологиями. Меняется и роль ученика - он становится равноправным участником образовательного процесса, и учителя – он преображается в искусного психолога и организатора, умело вовлекая детей в непринужденную, активную работу, приводящую к эффективному результату.

АМО делают обучение радостным, приносящим удовлетворение как ученикам, так и учителям, обеспечивают эффективность и качество обучения, формируют именно ту личность, которая будет гармонично жить и работать в обществе 21 века .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!