СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по административно-проверочной работе по математике за 2 четверть 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по административно-проверочной работе по математике за 2 четверть 6 класс»

МКОУ «Новокаракюринская СОШ имени Расулова М. Р»

Анализ результатов административно - проверочной работы за 2 четверть.



Предмет: математика

Класс: 6

Дата проведения: 20.12.2019

Учитель: Сулейманова Руфина Т.

Форма проведения: контрольная работа

По списку учащихся:18 учащихся

Выполняли:18 учащихся

Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса к продолжению образования основной школы.

Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 5 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе

Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач

Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.









Результаты контрольной работы.



№ п/п

ФИО учащихся

Оценка

1

Абдулселимова Р.

3

2

Агабеков М.

3

3

Адилова А.

3

4

Аладинов Р.

2

5

Алискеров Ш.

4

6

Баласиева Г.

3

7

Габибуллаев Э.

2

8

Даштемиров Д.

3

9

Джамиев И.

3

10

Закиев К.

4

11

Зербалинва З.

4

12

Исмаилова М.

4

13

Каибова А.

5

14

Карибова Р.

5

15

Махмудова К.

4

16

Султанов А.

3

17

Эмирчубанов И.

3

18

Эюбов И.

4





Всего учащихся:18 Успеваемость: 88,9 %

Написали работу: 17 Качество:44, 4 %

На «5»- 2 учащихся СОУ: 50,0 %

На «4»-6 учащихся. Ср. балл: 3,4

На «3»- 8 учащихся Коэфф. Знаний: 37, 8

На «2»-2 учащихся











Средний процент выполнения (%)

Владение навыками решения учебных задач. Деление дробей

63%

Владение навыками решения учебных задач. Перевод десятичных дробей в обыкновенные

58%

Владение навыками решения учебных задач. Сокращение дробей

49%

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Обыкновенные дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению. Его дроби. Дробные выражения.


53%

Знание основных правил и формул, умение их применять.


76 %%

Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения


58%



Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки

Отметка «5»



Учащихся этой категории – 11%.

Средний процент выполнения заданий – 84%

Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями.


Отметка «4»


Учащихся этой категории – 33 %.

Средний процент выполнения заданий – 62%

Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений (выполнение заданий с кратким ответом от 50% до 99%). С заданиями повышенного уровня сложности справились от 18% до 27% учащихся



Отметка «3»


Учащихся этой категории – 44 %.

Средний процент выполнения заданий – 42%

Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и менее половины из них умеют решать текстовые задачи.1–3% учащихся этой группы получили баллы за выполнение заданий среднего уровня сложности.

Отметка «2»


Учащихся в этой категории –%.

Средний процент выполнения заданий –15%

Слабый уровень подготовки учащихся. Учащиеся этой группы выполнили 1–2 задания частично на арифметические действия с обыкновенными дробями.

К выполнению заданий повышенного уровня сложности учащиеся данной группы не приступали






Ошибки допущенные в ходе выполнения работы.

Задание 1. Это дробное выражение. Учащиеся допускали ошибки при сокращении дробей и при выделении целой части дроби для дальнейших арифметических действий с дробями. Так же при выполнении этого задания учащиеся не справились с делением десятичных дробей в последнем действии в выражении.

Задание 2. Это задание на нахождение числа по значению его дроби. Учащиеся путали нахождение числа по значению его дроби с нахождением дроби от числа и умножали дробь на число, вместо того, чтобы делить эту дробь на число.

Задание 3. Задача на проценты. У некоторых учащихся возникли проблемы с вычислением процентов. Но большинство учащихся справились с эти заданием.

Задание 4. Уравнение. Большинство учащихся не могли вычесть к примеру из у, 5/9.

Задание 5. Это задание на сравнение дробей с разными знаменателями. Большинство учащихся сравнили дробим правильно, но допустили ошибки при написании ответа. Если младшая сестра израсходовала больше старшей сестры, значит у нее останется меньше, а учащиеся писали, что если младшая сестра израсходовала больше то у нее останется больше.



Рекомендации учителю: по результатам анализа проведенной входной диагностической работы в 6 классе можно сделать следующие выводы, что 95% учащихся владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Уделять внимание арифметике на каждом уроке (включая устную работу на уроках). Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Возможно, даже разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной – к знаковой и обратно).



Дата проведения анализа « » 20 г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!