МКОУ «Новокаракюринская СОШ имени Расулова М. Р»
Анализ результатов административно - проверочной работы за 2 четверть.
Предмет: математика
Класс: 6
Дата проведения: 20.12.2019
Учитель: Сулейманова Руфина Т.
Форма проведения: контрольная работа
По списку учащихся:18 учащихся
Выполняли:18 учащихся
Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса к продолжению образования основной школы.
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 5 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
Результаты контрольной работы.
№ п/п | ФИО учащихся | Оценка |
1 | Абдулселимова Р. | 3 |
2 | Агабеков М. | 3 |
3 | Адилова А. | 3 |
4 | Аладинов Р. | 2 |
5 | Алискеров Ш. | 4 |
6 | Баласиева Г. | 3 |
7 | Габибуллаев Э. | 2 |
8 | Даштемиров Д. | 3 |
9 | Джамиев И. | 3 |
10 | Закиев К. | 4 |
11 | Зербалинва З. | 4 |
12 | Исмаилова М. | 4 |
13 | Каибова А. | 5 |
14 | Карибова Р. | 5 |
15 | Махмудова К. | 4 |
16 | Султанов А. | 3 |
17 | Эмирчубанов И. | 3 |
18 | Эюбов И. | 4 |
Всего учащихся:18 Успеваемость: 88,9 %
Написали работу: 17 Качество:44, 4 %
На «5»- 2 учащихся СОУ: 50,0 %
На «4»-6 учащихся. Ср. балл: 3,4
На «3»- 8 учащихся Коэфф. Знаний: 37, 8
На «2»-2 учащихся
Средний процент выполнения (%)
Владение навыками решения учебных задач. Деление дробей | 63% |
Владение навыками решения учебных задач. Перевод десятичных дробей в обыкновенные | 58% |
Владение навыками решения учебных задач. Сокращение дробей | 49% |
Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Обыкновенные дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению. Его дроби. Дробные выражения. | 53% |
Знание основных правил и формул, умение их применять. | 76 %% |
Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения | 58% |
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки
Отметка «5» | Учащихся этой категории – 11%. Средний процент выполнения заданий – 84% Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями. |
Отметка «4» | Учащихся этой категории – 33 %. Средний процент выполнения заданий – 62% Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений (выполнение заданий с кратким ответом от 50% до 99%). С заданиями повышенного уровня сложности справились от 18% до 27% учащихся |
Отметка «3» | Учащихся этой категории – 44 %. Средний процент выполнения заданий – 42% Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и менее половины из них умеют решать текстовые задачи.1–3% учащихся этой группы получили баллы за выполнение заданий среднего уровня сложности. |
Отметка «2» | Учащихся в этой категории –%. Средний процент выполнения заданий –15% Слабый уровень подготовки учащихся. Учащиеся этой группы выполнили 1–2 задания частично на арифметические действия с обыкновенными дробями. К выполнению заданий повышенного уровня сложности учащиеся данной группы не приступали |
Ошибки допущенные в ходе выполнения работы.
Задание 1. Это дробное выражение. Учащиеся допускали ошибки при сокращении дробей и при выделении целой части дроби для дальнейших арифметических действий с дробями. Так же при выполнении этого задания учащиеся не справились с делением десятичных дробей в последнем действии в выражении.
Задание 2. Это задание на нахождение числа по значению его дроби. Учащиеся путали нахождение числа по значению его дроби с нахождением дроби от числа и умножали дробь на число, вместо того, чтобы делить эту дробь на число.
Задание 3. Задача на проценты. У некоторых учащихся возникли проблемы с вычислением процентов. Но большинство учащихся справились с эти заданием.
Задание 4. Уравнение. Большинство учащихся не могли вычесть к примеру из у, 5/9.
Задание 5. Это задание на сравнение дробей с разными знаменателями. Большинство учащихся сравнили дробим правильно, но допустили ошибки при написании ответа. Если младшая сестра израсходовала больше старшей сестры, значит у нее останется меньше, а учащиеся писали, что если младшая сестра израсходовала больше то у нее останется больше.
Рекомендации учителю: по результатам анализа проведенной входной диагностической работы в 6 классе можно сделать следующие выводы, что 95% учащихся владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Уделять внимание арифметике на каждом уроке (включая устную работу на уроках). Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Возможно, даже разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной – к знаковой и обратно).
Дата проведения анализа « » 20 г.