Аналитическая справка по итогам ГИА-9Г
Предмет | Количество сдававших | Средняя отметка |
Русский язык | 24 | 3,6 100% |
| 2 | «5» - 8% |
| 11 | «4» - 46% |
| 11 | «3» 46% |
Учащиеся, получившие максимальный балл
ФИ ученика | предмет | балл |
Панферов Авксентий | Русский язык | 39 |
Петерков Алексей | 36 |
Учащиеся, получившие минимльный балл
ФИ ученика | предмет | балл |
Жердев Максим | Русский язык | 18 |
Соболев Михаил | Русский язык | 18 |
Критерии оценивания задания 1
Тестовая часть
№ задания | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Кол-во уч., выполнивших задание | 20 | 16 | 22 | 19 | 20 | 21 | 14 | 24 | 22 | 15 | 15 | 17 | 21 |
Большинство учащихся не справились с заданиями:
3, 8, 10, 11.
Задание 3 – определить средства выразительности речи;
8 – найти грамматическую основу;
10 - Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове или вводных конструкциях;
11 – определить количество грамматических основ
Количество учащихся, не справившихся с заданиями:
2 задание – 4 чел. - обоснование ответа на вопрос. (5%)
3 задание – 8 чел. – средство выразительности. (35%)
4 задание – 2 чел. – правописание приставок (21%)
5 задание – 5 чел. - правописание суфф. (9%)
6 задание – 4 чел. – стилистически окрашенные лексические средства (14%)
7 задание – 3 чел. – виды подчинительной связи в словосочетаниях (42%)
8 задание – 10 чел. – нахождение грамм. осн. предл. (42%)
9 задание – 0 чел. – обособленные члены предложения (23%)
10 задание – 2 чел. – знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями (19%)
11 задание – 9 чел. – кол-во грамм. основ (46,5%)
12 задание – 7 чел. – знаки препинания между частями сложного предложения (37%)
13 задание – 7 чел. – СПП с несколькими придаточными частями (39,5%)
14 задание – 3 чел. – сложные предложения с разными типами связи частей (35%)
Анализ выполнения заданий с развернутым ответом
| Изложение (ИК1-ИК3) | Сочинение | Практическая грамотность(ГК1-ФК1) |
Кол-во справившихся | 24 | 23 | 23 |
Процент справившихся | 100% | 96% | 96% |
Изложение. Самый низкий балл 3 балла из 7 баллов: Денисов Даниил, Дружинин Владислав, Сибилев Григорий, Попов Александр
Не справились с ИК1 – 1 Попов Александр
Не справились с ИК3 – 2: Дружинин Владислав, Сибилев Григорий
Сочинение.
Самый высокий балл 9 из 9б.: Панфёров Авксентий, Петерков Алексей
Симин Иосиф, Хуцишвили Георгий, Стефанов Павел
Самый низкий балл 0 балла из 9 баллов: Жердев Максим
5 баллов из 9 баллов: Попов Александр
Критерии изложения и сочинения:
№ | ИК1 | ИК2 | ИК3 | С3К1 | С3К2 | С3К3 | С3К4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 |
Кол-во | 23 | 24 | 22 | 22 | 23 | 23 | 23 | 19 | 15 | 20 | 22 | 22 |
% | 96 | 100 | 92 | 92 | 96 | 96 | 96 | 79 | 63 | 83 | 92 | 92 |
Не справились:
С3К1 – 0 б. Попов Александр, Жердев Максим
Проверка грамотности:
Самый высокий балл;
10 из 10 баллов - Панфёров Авксентий
ГК1 – 0 б. Сибилев Григорий, Симин Иосиф, Хуцишвили Георгий, Жердев Максим, Соболев Михаил
ГК2 – 0 б. Попов Александр, Сибилев Григорий, Симин Иосиф, Денисов Даниил, Брянкин Михаил, Бондаренко Никита, Жердев Максим, Соболев Михаил, Кашубский Андрей
ГК3 – 0 б. Стефанов Павел, Денисов Даниил, Брянкин Михаил, Соболев Михаил
ГК4 – 0 б. Егиян Аркадий, Жердев Максим
ФК1 – 0 б. Соболев Михаил, Жердев Максим
Учащиеся в основном передали основное содержание прослушанного текста, отразили микротемы, применяли при написании приемы сжатия текста, логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения в основном не нарушена.
Анализ результатов экзамена:
Совершенствовать умения, необходимые для выполнения заданий ОГЭ.
Больше времени отводить на написание сочинений, связанных с обработкой текстов различных стилей и жанров, умение отбирать языковые средства в тексте.
Систематически повторять пройденное, использовать на уроках разные формы и способы проверки знаний и умений: тесты, создание текстов.
Организовать работу с учащимися, имеющими пробелы в знаниях, работать с высокомотивированными учащимися.