СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам ГИА-9Г

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся передали основное содержание прослушанного текста, отразили микротемы, применяли при написании приемы сжатия текста,  последовательность изложения в основном не нарушена.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам ГИА-9Г»

Аналитическая справка по итогам ГИА-9Г

Предмет

Количество сдававших

Средняя отметка

Русский язык

24

3,6 100%


2

«5» - 8%


11

«4» - 46%


11

«3» 46%





  1. Учащиеся, получившие максимальный балл

ФИ ученика

предмет

балл

Панферов Авксентий

Русский язык

39

Петерков Алексей

36



Учащиеся, получившие минимльный балл

ФИ ученика

предмет

балл

Жердев Максим

Русский язык

18

Соболев Михаил

Русский язык

18



Критерии оценивания задания 1

Тестовая часть

задания

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Кол-во уч., выполнивших задание

20

16

22

19

20

21

14

24

22

15

15

17

21



Большинство учащихся не справились с заданиями:

3, 8, 10, 11.

Задание 3 – определить средства выразительности речи;

8 – найти грамматическую основу;

10 - Выпишите цифры, обозначающие запятые при ввод­ном слове или вводных конструкциях;

11 – определить количество грамматических основ

Количество учащихся, не справившихся с заданиями:

2 задание – 4 чел. - обоснование ответа на вопрос. (5%)

3 задание – 8 чел. – средство выразительности. (35%)

4 задание – 2 чел. – правописание приставок (21%)

5 задание – 5 чел. - правописание суфф. (9%)

6 задание – 4 чел. – стилистически окрашенные лексические средства (14%)

7 задание – 3 чел. – виды подчинительной связи в словосочетаниях (42%)

8 задание – 10 чел. – нахождение грамм. осн. предл. (42%)

9 задание – 0 чел. – обособленные члены предложения (23%)

10 задание – 2 чел. – знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями (19%)

11 задание – 9 чел. – кол-во грамм. основ (46,5%)

12 задание – 7 чел. – знаки препинания между частями сложного предложения (37%)

13 задание – 7 чел. – СПП с несколькими придаточными частями (39,5%)

14 задание – 3 чел. – сложные предложения с разными типами связи частей (35%)

Анализ выполнения заданий с развернутым ответом


Изложение (ИК1-ИК3)

Сочинение

Практическая грамотность(ГК1-ФК1)

Кол-во справившихся

24

23

23

Процент справившихся

100%

96%

96%

Изложение. Самый низкий балл 3 балла из 7 баллов: Денисов Даниил, Дружинин Владислав, Сибилев Григорий, Попов Александр

Не справились с ИК1 – 1 Попов Александр

Не справились с ИК3 – 2: Дружинин Владислав, Сибилев Григорий

Сочинение.

Самый высокий балл 9 из 9б.: Панфёров Авксентий, Петерков Алексей

Симин Иосиф, Хуцишвили Георгий, Стефанов Павел

Самый низкий балл 0 балла из 9 баллов: Жердев Максим

5 баллов из 9 баллов: Попов Александр

Критерии изложения и сочинения:

ИК1

ИК2

ИК3

С3К1

С3К2

С3К3

С3К4

ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1

Кол-во

23

24

22

22

23

23

23

19

15

20

22

22

%

96

100

92

92

96

96

96

79

63

83

92

92





Не справились:

С3К1 – 0 б. Попов Александр, Жердев Максим

Проверка грамотности:

Самый высокий балл;

10 из 10 баллов - Панфёров Авксентий

ГК1 – 0 б. Сибилев Григорий, Симин Иосиф, Хуцишвили Георгий, Жердев Максим, Соболев Михаил

ГК2 – 0 б. Попов Александр, Сибилев Григорий, Симин Иосиф, Денисов Даниил, Брянкин Михаил, Бондаренко Никита, Жердев Максим, Соболев Михаил, Кашубский Андрей

ГК3 – 0 б. Стефанов Павел, Денисов Даниил, Брянкин Михаил, Соболев Михаил

ГК4 – 0 б. Егиян Аркадий, Жердев Максим

ФК1 – 0 б. Соболев Михаил, Жердев Максим



Учащиеся в основном передали основное содержание прослушанного текста, отразили микротемы, применяли при написании приемы сжатия текста, логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения в основном не нарушена.

Анализ результатов экзамена:

  1. Совершенствовать умения, необходимые для выполнения заданий ОГЭ.

  2. Больше времени отводить на написание сочинений, связанных с обработкой текстов различных стилей и жанров, умение отбирать языковые средства в тексте.

  3. Систематически повторять пройденное, использовать на уроках разные формы и способы проверки знаний и умений: тесты, создание текстов.

  4. Организовать работу с учащимися, имеющими пробелы в знаниях, работать с высокомотивированными учащимися.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!