СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам выполнения итоговой комплексной работы учащимися 1-3 классов МКОУ Новопоселковая СОШ

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель комплексной работы – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-3 классов  по итогам освоения программы 

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам выполнения итоговой комплексной работы учащимися 1-3 классов МКОУ Новопоселковая СОШ»

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы.



В соответствии с планом внутришкольного контроля и требованиями ФГОС НОО в период с _04 по 11 мая в 1-3 классах были проведены итоговые комплексные работы.


Цель комплексной работы определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-3 классов по итогам освоения программы

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в каждом классе в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.

Все задания основной части направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

В 1 классе всего 72 уч-ся. Выполнили комплексную работу 72 уч-ся.

Работа называлась- «Грянул весёлый майский гром» в двух вариантах

Максимальный балл за выполнение всей работы в 1 кл.— 11 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 4 баллов).

  1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов. Таких уч-ся в 1 кл. 5 уч-ся, что составляет 7 %

  2. Если ученик получает от 4 до 8 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.59уч-ся -82 %

  3. При получении более 9 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности. 8 уч-ся - 11%

Примечание: работы в первом классе проводились в присутствии классных руководителей, а во 2 и 3 кл.уч-ся выполняют сам-но в присутствии зам. директора нач классов.


2 класс .Всего 62 уч-ся. Выполнили работу все. Текст « Киты » в 2-х вариантах

Максимальный балл за выполнение всей работы во 2 кл.— 18 баллов (за задания базового уровня сложности — 9, повышенной сложности — 9 баллов).

Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов у 3 уч-ся-5 %

Соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач- 76 %- 79 уч-ся

19 % (12 уч-ся) продемонстрировали способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности

Учащиеся могут правильно назвать, показать и изобразить все буквы, обозначающие любые гласные и согласные звук, найти и выписать грамотно из текста выделенное слово (96%);

осознанно воспринимать, определять главную мысль и героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять последовательность событий—59%,); -читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознать (понимать) смысл прочитанного 86%-;

-устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение / уменьшение числа на несколько единиц, увеличение / уменьшение числа в несколько раз);

-распознавать и называть геометрические тела:

-измерять длину отрезка ( 81%);


3 класс .Всего 67 уч-ся. Выполнили работу 66 уч. Один ученик надомном обучении. Текст « Живой мир». Вариантов-2


Максимальный балл за выполнение всей работы в 3 кл.— 31 баллов (за задания базового уровня сложности — 22, повышенной сложности — 9 баллов).


Если ученик получает за выполнение всей работы менее 9 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов. Таких уч-ся в 3 кл. 1 уч-ся, что составляет 1,5 %

Если ученик получает от 10 до 24 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.58уч-ся -87,5 %

При получении более 25 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности. 7 уч-ся - 11%



Часть 1. Основная.

Правильно выполнили зад.:

1-а

1-б

1 в

2-а

2-б

2-в

3-а

3-б

3-в

Правильно выполнили зад. №1

Прочитали норму

Прочитали выше нормы


13

7


16

6


8

10


10

8


11

10


6

7


13

6


11

7


9

10

Правильно выполнили зад. №2.1

23

22

21

18

21

17

21

22

21

Правильно выполнили зад. №2.2




16

18

15

21

21

22

Правильно выполнили зад. №3

18

19

18

17

17

15

19

15

17

Правильно выполнили зад. №4.1

24

24

24

18

17

15

21

18

22

Правильно выполнили зад. №4.2




12

6

17

16

19

18

Правильно выполнили зад. №5.1

10

23

10

1

19

14

16

10

19

Правильно выполнили зад. №5.2

21

20

16

16

17

5

13

20

15

Правильно выполнили зад. №6.

22

21

22

20

16

16

15

18

16

Дополнительная часть










Правильно выполнили зад. № 7

16

21

21

12

17

10

14

18

17

Правильно выполнили зад. №8.1

21

20

16

18

21

16

19

14

21

Правильно выполнили зад. №8.2




10

20

11

13

9

18

Правильно выполнили зад. №9.1

14

12

14

20

21

12

13

9

15

Правильно выполнили зад. №9.2




16

6

4

17

9

9

Правильно выполнили зад. №10

6

15

6

16

14

3

17

17

12

Правильно выполнили зад. №11




18

23

3

16

14

6

Допустили ошибки на:










№1(Прочитали ниже нормы.)

4

2

6

3

2

4

2

4

3

№2.1

1

2

3

3

2

2

0

0

1

№2.2




5

5

2

0

1

0

№3

6

5

6

4

6

2

2

7

5

№4.1

0

0

0

3

6

2

5

4

0

№.4.2




9

17

0

5

3

4

№5.1

14

1

14

20

4

3

8

12

3

№5.2

3

4

9

5

6

12

6

2

7

№6

8

3

2

1

7

1

7

4

6











№7

3

3

3

9

6

7

2

4

5

№8.1

10

4

9

3

0

1

8

8

1

№8.2




11

3

6

8

13

4

№9.1

10

12

10

1

2

5

4

13

7

№9.2




5

17

13

4

13

13

№10

18

9

18

5

9

14

5

5

10

№11




3

0

14

6

8

16


Результаты выполнения дополнительной части.


Задания дополнительной части имеют более высокую сложности. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.



Общие результаты выполнения комплексной работы.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Писали работу

200

100

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

0

0

Имеют способность выполнять задания повышенного уровня сложности.

27

13,5

. Соответствует требованиям стандарта

164

82

Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов. Не освоили базовый уровень.(критический уровень)

9

4,5





Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.

66

33


Основные выводы и рекомендации.

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

  1. Учащиеся 1- 3– х классов успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 1-3 классов показали, высокий уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой - ___9______ уч.

  2. Уровень овладения ключевыми умениями выше среднего.

  3. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту сформировано у многих учащихся. В целом выполнили задания повышенного уровня сложности 13,5% учащихся.

Таким образом, анализ результатов выполнения итоговых и комплексной работы показал высокий уровень усвоения образовательной программы учащимися 1- 3 классов. Педагоги грамотно осуществили системно – деятельностный подход в обучении, что способствовало формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах обучения .





Заместитель директора пр УВР нач. классов МКОУ «Новопоселкова СОШ» Идрисова Н.И.

22.05.2016 г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!