СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ диагностической работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ диагностической работы»

Анализ диагностической работы по

английскому языку в 9-Д и 9 Е классах.

Дата проведения: 05.04.2 Учитель: Чеканова Г.Б.

Цели: -выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной

компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для

решения типичных коммуникативных задач;

- основываясь на анализе результатов, определить пробелы в подготовке

учащихся и спланировать обучение таким образом, чтобы устранить эти

пробелы.

Диагностическая работа по английскому языку состояла из четырёх

разделов «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письменная

речь».

Письменная часть работы по английскому языку состояла из четырёх

разделов, включающих в себя 35 заданий.

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагалось прослушать

несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных

текстов.

Раздел 2 (задания по чтению) содержал 8 заданий на понимание

прочитанных текстов.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоял из 15 заданий.

В разделе 4 (задание по письму) предлагалось написать электронное письмо.

Устная часть работы по английскому языку включала в себя 3 задания.

Задание 1предусматривала чтение вслух небольшого текста научнопо

пулярного характера. В задании 2предлагалось принять участие в условном

диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов

телефонного опроса.

В задании 3 необходимо было построить законченное связное

монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.

Работу выполняли 4 обучающихся : Демина Злата, Тарасова Виктория,

Исаева Арина и Соколова Алена

Результаты (Демина Злата):

Раздел «Аудирование»- 10 баллов (из 15)

Раздел «Чтение»- 13 баллов(из 13)

Раздел «Грамматика и лексика»-13 баллов (из 15)

Раздел «Письмо»: - 7 баллов (из 10)

Устная часть:

Задание 1(Чтение)-2 балл (из 2)

Задание 2 (Диалог-расспрос) - 3 балла (из 6)

Задание 3(Монологическое высказывание )- 7 балла (из 7)

Всего баллов 55 (из 68). Процент выполнения работы :80,9%

Результаты (Тарасова Виктория):

Раздел «Аудирование»- 15 баллов (из 15)

Раздел «Чтение»- 13 баллов(из 13)

Раздел «Грамматика и лексика»- 110 баллов (из 15)

Раздел «Письмо»: - 10 баллов (из 10)

Устная часть:

Задание 1(Чтение)-2 балла (из 2)

Задание 2 (Диалог-расспрос) - 6 баллов (из 6)

Задание 3(Монологическое высказывание )- 7 балла (из 7)

Всего баллов 68 (из 68). Процент выполнения работы : 100

Результаты (Исаева Арина):

Раздел «Аудирование»- 13 баллов (из 15)

Раздел «Чтение»- 10 баллов (из 13)

Раздел «Грамматика и лексика»- 10 балла (из 15)

Раздел «Письмо»: - 8 баллов (из 10)

Устная часть:

Задание 1(Чтение)-2 балла (из 2)

Задание 2 (Диалог-расспрос) - 4 баллов (из 6)

Задание 3 (Монологическое высказывание )- 4 балла (из 7)

Всего баллов 53 (из 68). Процент выполнения работы : 77.9

Результаты (Соколова Алена):

Раздел «Аудирование»- 13 баллов (из 15)

Раздел «Чтение»- 11 баллов(из 13)

Раздел «Грамматика и лексика»- 12 баллов (из 15)

Раздел «Письмо»: - 10 баллов (из 10)

Устная часть:

Задание 1(Чтение)-2 балла (из 2)

Задание 2 (Диалог-расспрос) - 4 баллов (из 6)

Задание 3(Монологическое высказывание )- 5 балла (из 7)

Всего баллов 58 (из 68). Процент выполнения работы : 85.3%

Выводы: Подводя итоги выполнения задания по аудированию, можно

сделать вывод, что умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую

информацию недостаточно сформировано.

В заданиях раздела «Аудирование» к типичным ошибкам относятся:

- затруднение в восприятии звучания аутентичного аудиотекста;

- растерянность, когда говорящий высказывает свои мысли в быстром темпе;

- не соотнесение ключевых слов в вопросах и аудиотекстах;

- выбор варианта ответов только потому, что эти слова звучат в тексте, и

забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами.

С предложенными заданиями по чтению участники справились недостаточно

хорошо. Типичными ошибками, допущенными участниками ОГЭ при

выполнении данного раздела экзаменационной работы, являются:

- неверное определение ключевого слова и тематики текста;

- неумение найти в тексте синонимы к лексическим единицам, которые

использованы в утверждении;

- непонимание разницы между утверждениями, которые не соответствуют

тексту и утверждениями, о которых в тексте не сказано.

В заданиях раздела «Грамматика и лексика» к типичным ошибкам можно

отнести:

- употребление суффиксов;

- образование от опорных слов однокоренных слов;

- употребление несуществующих слов;

- употребление не той части речи;

- неправильное написание новых (преобразованных) слов не позволяло

признать ответ верным.

Так же требуют совершенствования навыки употребления фразовых

глаголов, видовременных форм, форм пассивного залога и согласования

времен.

Письмо оценивалось по четырем критериям: решение коммуникативной

задачи, организация текста, лексико-грамматическое оформление текста,

орфография и пунктуация. Учащиеся в целом справились с заданием, что

говорит о наличии умений решать коммуникативную задачу, использовании

лексики.

В задании раздела «Письмо» типичными ошибками являлись: неправильном

употреблении грамматических структур.

В разделе «Говорение» основной задачей являлась проверка уровня

сформированности умения использовать устную речь для решения

коммуникативно-ориентированных задач. С целью выполнения

поставленной задачи экзаменуемым предлагалось три задания: «Чтение

текста», «Диалог – расспрос» и «Тематическое монологическое

высказывание». В целом, можно сказать, что учащиеся хорошо справились с

заданием, коммуникативная задача была решена, большинство высказываний

были логичны и правильно структурированы.

Рекомендации: - провести детальный разбор результатов ДР с целью

организации системной работы по минимизации вышеупомянутых зон

трудностей;

-усилить работу с обучающимися за счет мониторинга дефицитов и адресной

индивидуализации и дифференциации заданий с помощью специально

подготовленных индивидуальных траекторий обучения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!