Просмотр содержимого документа
«Анализ классного часа в 7-Б классе "Энергосбережение в быту"»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СВЕРДЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7
ИМЕНИ ХУДОЖНИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ ЛИТОВЧЕНКО»
Анализ классного часа «Энергосбережение в быту»
I. Общие сведения
1. Название классного часа «Энергосбережение в быту»
2. Организатор мероприятия: классный руководитель 7-Б класса Косякова Надежда Сергеевна
3. Класс: 7-Б
4. Вид деятельности: классный час «Энергосбережение в быту» является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися 7-Б класса.
5. Цель проведения мероприятия: «Энергосбережение в быту» - привлечение внимания ребят к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов.
Данная тема актуальна тем, что с каждым годом на бытовые нужды расходуется большая доля электроэнергии. В огромных масштабах растёт применение бытовой электрифицированной техники. Между тем, многие месторождения в обжитых местах уже исчерпаны, а новые приходится искать. Поэтому именно экономия становится важнейшим источником роста производства.
Данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: развить у учащихся отношение уважения к общечеловеческим ценностям, вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения, развивать чувство сопереживания другим людям
6. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.
7. Дата проведения:
II. Анализ подготовки и хода мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель7-Б класса Косякова Надежда Сергеевна
Для проведения мероприятия была составлена презентация с учетом возрастных особенностей и целей воспитательной работы с учащимися класса.
Содержание: Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме презентации с элементами беседы и дискуссии. Ребята рассматривали альтернативные источники энергии, углубили знания по энергосбережению, разрабатывали памятки "Энергия 21 века", дали оценку важности энергосбережения.
Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все учащихся класса приняли активное участие в проведении мероприятия.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились уважать человеческие ценности. Работа в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены.
Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана презентация, сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся 7 класса.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
Завуч по воспитательной работе Н.В.Иордекеску
Директор ГОУ ЛНР «Свердловская СШ№7» В.В. Косяков