СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ мероприятия "Урок Победы"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ мероприятия "Урок Победы"»

Образец анализа воспитательного мероприятия на примере

Урока Победы .

Дата проведения:02.09.2019г.

ФИО учителя-Закирова Ф.Р.

Присутств.-уч-ся 1-3 классов, родители.

Форма занятия-беседа, показ слайдов.

Цель: формировать патриотизм;

продолжить знакомство с основными вехами Великой Отечественной войны на пути к Великой Победе;

воспитание чувства гордости за свою Родину и её Вооружённые силы, за наш народ и героические страницы России, в том числе на примере героического прошлого дедов и прадедов учащихся, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, на примере трудового подвига их родных и земляков в суровое военное время;

воспитать чувство ответственности и долга перед Родиной , готовность к защите Отечества.

Задачи проведения Урока Победы:

1.Способствовать пониманию школьниками роли и значения Великой Победы для судеб всего человечества.

2.Способствовать осмыслению школьниками таких духовно-нравственных категорий ,как Родина-мать. историческая память, уважение к памяти павших за Родину, ратный и трудовой подвиг, героизм , самопожертвование, долг, честь, достоинство. свобода и независимость Родины.

3.Способствовать воспитанию семейно-родственной идентичности обучающихся на ярких примерах, связанных с историей ВОВ.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, книги о ВОВ.

Анализ мероприятия.

Актуальность выбора темы.

Урок Победы, посвящённый Году памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945годов, победе нашего народа в самой кровопролитной войне за всю историю человечества.

Важно. чтобы школьники в ходе Урока Победы смогли ответить на вопрос: « Почему мы храним память о событиях 75 -летней давности и передаём её из поколение в поколение?».

-Выбранный материал должен соответствовать возрастным особенностям младших школьников .т.к метод нужен наглядно-иллюстративный.

-Связь с внеучебной программой: с торжественными мероприятиями и акциями Памяти,с конкурсами рисунков и сочинений и др.

-Способы и формы ,выбранные педагогом, наиболее должны соответствовать раскрытию темы классного часа, формированию чувства гордости за принадлежность народу-победителю, осознание сопричастности подвигам героев фронта и тыла.

-Вывод должен быть сделан с опорой на знания детей, их жизненный опыт ,должен затронуть детские души, а именно, через эмоциональное слово учителя, музыкальное сопровождение, презентацию, рисунки учащихся.

-Важнейшая мировоззренческая идея Урока Победы имела характер вводно-ознакомительного, содержание которого являлась подготовкой к празднованию юбилейной даты.

Вместе с тем ,школьники узнали о событиях военной поры, о значении Великой Победы для судеб человечества, о цене ,которую заплатил наш народ за Победу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!