СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ пробного ОГЭ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ пробного ОГЭ по математике

Просмотр содержимого документа
«Анализ пробного ОГЭ по математике»

Анализ пробного ОГЭ по математике в 9 классе МКОУ «Левашинская СОШ №2»

Дата проведения: ___________

На пробном экзамене использовались варианты КИМов ОГЭ.


Кол-во учащихся в классе


Выполняли работу

Количество баллов


%

качества


%

успеваемости

Средний балл

0-7

8- 15

16-22

23-38

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»














Список учащихся

Вариант

Количество баллов

Баллы


Оценка



2

3

4

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1































2































3































4































5































6































7































8































9































10































11































12































13































14































15































16































17































18































19































20
































Всего выполнили человек:































% выполнения задания































задания

Тема

Выполнили верно

Числа и вычисления


Ана­лиз диаграмм, таблиц, графиков


Чис­ло­вые неравенства, ко­ор­ди­нат­ная прямая


Числа, вы­чис­ле­ния и ал­геб­ра­и­че­ские выражения


Ана­лиз диаграмм, таблиц, графиков


Уравнения, не­ра­вен­ства и их системы


Про­стей­шие текстовые задачи


Ана­лиз диаграмм


Статистика, вероятности


Гра­фи­ки функций


Ариф­ме­ти­че­ские и гео­мет­ри­че­ские прогрессии


 Ал­геб­ра­и­че­ские выражения


Рас­че­ты по формулам


Уравнения, не­ра­вен­ства и их системы


Прак­ти­че­ские задачи по геометрии


Треугольники, четырёхугольники, мно­го­уголь­ни­ки и их элементы


Окружность, круг и их элементы


Пло­ща­ди фигур


Фи­гу­ры на квад­рат­ной решётке


Ана­лиз геометрических высказываний


Ал­геб­ра­и­че­ские выражения, уравнения, не­ра­вен­ства и их системы


Тек­сто­вые задачи


Функ­ции и их свойства. Гра­фи­ки функций


Гео­мет­ри­че­ская задача на вычисление


Гео­мет­ри­че­ская задача на доказательство


Гео­мет­ри­че­ская задача по­вы­шен­ной сложности




Хорошо усвоены темы: ана­лиз диаграмм, таблиц, графиков; чис­ло­вые неравенства, ко­ор­ди­нат­ная прямая; числа, вы­чис­ле­ния и ал­геб­ра­и­че­ские выражения; решение уравнений.

Плохо усвоены: нахождение значение выражения, определение членов арифметической прогрессии, чтение графика, решение задач на проценты, решение задач по теории вероятности (не умеют работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события ), установление соответствия между формулами и графиком функций, решение неравенства методом интервалов, нахождение области определение. Не умеют выполнять вычисления и преобразования . Очень плохо справляются с задачами по модулю Геометрия.

Слабо сформированы умения выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами , строить и исследовать простейшие математические модели.

При заполнении бланков обучающимися были допущены следующие ошибки:

- пропуск букв в фамилии, имени, отчестве- чел.;

- ошибка в написании отчества- чел.;

- исправления в ответах, не использовались замены ошибочных ответов- чел.;

- неоднократно обведены буквы и цифры- чел.;

- заполнено поле, предназначенное для эксперта- чел.


Вывод:

  1. Регулярно проводить работу с обучающимися по заполнению бланков ОГЭ по математике

  2. Регулярно тренировать обучающихся в решении заданий по модулям Алгебра, Геометрия, Реальная математика.

  3. Проводить консультации по математике для выпускников по западающим темам согласно графику консультаций

  4. Проводить дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся.

  5. Классному руководителю 9 класса провести родительское собрание и ознакомить родителей выпускников 9 класса с результатами пробного ОГЭ по математике.




Учитель математики: / Ибрагимова З.С./



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!