Анализ проведения предметной недели математики
План проведения предметной недели математики
30.01.2023-03.02.2023
учитель | предмет | Тема | класс | дата |
Ткач В.Н., Терпугова Е.А., Степанова С.С. | математика | Оформление стендов в фойе | - | 27.01.23 |
Малеева Н.П. | математика | Дистанционная игра «След колесницы» https://onlinetestpad.com/frzmviiuc3w5i | 7 абвг | 30.03-03.02.23 |
Малеева Н.П., Степанова С.С. | | Дистанционная игра «След колесницы» https://onlinetestpad.com/fct32pglwvx4y | 6абвг | 30.03-03.02.23 |
Малеева Н.П., Ткач В.Н. | | Дистанционная игра «След колесницы» https://onlinetestpad.com/merxqwefyvvdq | 8абвг | 30.03-03.02.23. |
Ткач В.Н. | математика | Интерактивная игра: «Счастливый случай» | 8 абвг | 02.02.23 |
Терпугова Е.А. | математика | «Великие математики их открытия» Презентации на экране на 1этаже. | 9абвг | 30.03.23 |
Макарова Н.А. | математика | Интерактивная игра «Математические старты» | 5абвг | 02.02.23 |
Степанова С.С. | математика | «Умники и умницы»- математический турнир. | 6абвг | 01.02.2023 |
Терпугова Е.А.,Ткач В.Н. | математика | Презентация «Экскурсии в историю математики» для демонстрации в 5,6 кл. | 10 а б | 30.01.23 |
Малеева Н.П.,Ткач В.Н.,Терпугова Е.А Степанова С.С. | математика | Награждение грамотами и сертификатами | 7-10 | 06.02.23 |
Анализ проведения предметной недели математики в 6абвг классах, учитель Степанова С.С.
Основная цель данного мероприятия состояла в развитии интереса учащихся к изучению предмета математика.
Задачи, которые были поставлены на урок:
Обучающие:
Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала;
Способствовать расширению кругозора учащихся и др.
Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях;
Развивающие:
Развитие познавательного интереса, творческого мышления;
Развитие логического мышления, памяти и внимания.
Формирование потребности в приобретении знаний.
Воспитательные:
Воспитание сознательной дисциплины и норм поведения
Воспитание ответственности, умение принимать самостоятельные решения
Формирование коммуникативных качеств, умения слушать и работать в группе.
Для реализации поставленных задач использовались следующие методы работы: репродуктивные, частично-поисковые, проблемного поиска, практические. Познавательная деятельность учащихся организована в следующих формах: групповая и индивидуальная.
Как средство наглядности на мероприятии используется интерактивная система для демонстрации презентации
№ п/п | Тема мероприятия | Форма проведения | классы | дата проведения | результаты |
1. | «Умники и умницы»- математический турнир. | Урок – игра | 6 а, б, в, г | 7.02.22 | Выставлены оценки в журнал |
2. | Дистанционная игра «След колесницы» | дистанционно https://onlinetestpad.com/fct32pglwvx4y | 6 а, б, в, г | 30.03-03.02.23 | Вручены грамоты: 6а: Кирюхин З., Хаберина А., Астахов С.,Жоголев К. 6б: Матвейчук М.,Мироманов Д. 6в: Сергеева А.,Тоцких В. 6г: Манукян В.,Маркина В., |
Анализ результатов: В мероприятии «Математический турнир «Умники и умницы», принимали участие учащиеся 6абвг классов. Игра была представлена в виде презентации. В первом туре были представлены загадки и шарады.
Второй тур: «Чёрный ящик».
Третий тур: задания на смекалку направления «Геометрия»
Мероприятие проводилось в форме игры. Ученики делилась на три команды. Задания были на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра вызвала интерес учащихся, позволила сильным ученикам показать свои знания.
План мероприятия:
1. Приветствие учащихся, деление на команды, объяснение правил игры.
2. Проведение с учениками игры-турнира.
3. Заключительная часть, подведение итогов.
При проведении мероприятия был использован коллективный метод работы. Удачно были использованы в ходе работы задания-ребусы, которые активизировали интерес к игре - эти задания оказались увлекательными для учащихся. Общая активность детей была высокая.
Данное занятие проводилось в нестандартной, игровой форме, с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Материал мероприятия включает в себя как задания по изучаемой учебной программе, так и логические задачи, и задачи на внимание и смекалку. Задания игры – разнообразны, предусматривают работу в команде.
Исходя из опыта проведения внеклассных мероприятий по предмету в игровой форме, можно заключить, что такие мероприятия способствуют приобретению у учащихся навыков принятия решения в разнообразных ситуациях, воспитанию инициативности; являются средством развития умений и навыков коллективной мыслительной деятельности, формируют у детей познавательный интерес.
Мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи удалось реализовать.
Анализ проведения предметной недели математики в 5абвг классах, учитель Макарова Н.А.
№ п/п | Тема мероприятия | Форма проведения | классы | дата проведения | результаты |
1. | «Математическая карусель» | игра | 5а,б,в,г | 02.02.23 | Выставлены оценки в журнал |
Цель: воспитание интереса к математике через игровую деятельность, формирование интереса у учащихся к изучению предмета математики; создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике; расширение границ познания учащихся по математике; развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
Задачи:
Обобщить и систематизировать полученные знания через положительные эмоции и соревнование, которое повышает самоконтроль учащихся, приучает их к соблюдению установленных правил, а главное хорошо активизирует мыслительную деятельность.
Воспитывать доброжелательное отношение друг другу, любознательность и интерес к окружающему.
Развивать мышление, наблюдательность, взаимопомощь, сообразительность, чувство товарищества.
Данное занятие проводилось в нестандартной, игровой форме, так как, именно, в игровой форме удается проверить и оценить знания учащихся. Материал мероприятия включает в себя как задания по изучаемой учебной программе, так и логические задачи, и задачи на внимание и смекалку. Задания игры – разнообразны, предусматривают работу в команде. Также продуманы задания для болельщиков команды. В ходе мероприятия отслеживается уровень усвоения изученного материала, формируется устойчивый интерес к изучению предмета, происходит формирование коммуникативный способностей учащихся. Групповая (командная) работа сплачивает ребят. Подобранные задания способствуют развитию конструкторского мышления, графической грамотности, пространственного воображения, логического мышления, эстетического вкуса и других составляющих интеллектуальной деятельности.
Анализ проведения предметной недели математики в 7абвг классах, учитель Малеева Н.П.
В рамках предметной неделе «Математика» была проведена дистанционная математическая игра «След колесницы» среди обучающихся 6-7-8 классов.
Цели, задачи проведения математической игры:
Цель игры: создание условий для всестороннего развития обучающихся.
Задачи:
Совершенствование форм и методов игровых и соревновательных внеклассных занятий у детей, воспитывающих общую культуру, доброту, коллективизм, самостоятельность и любовь к предмету.
Развить внимание, память умение сравнивать и классифицировать объекты, фантазировать, повысить наблюдательность и проницательность.
Формировать аналитический склад ума, развить логическое мышление и математические способности, научить считать в уме.
Стимулировать творческие способности
Развить соревновательный настрой среди обучающихся.
Игра проводилась для 6-7-8 классов, обучающиеся играли индивидуально. Победители и призеры определялись в каждом классе отдельно по наибольшему количеству баллов по итогам трех туров. Победители и призеры получили призы и подарки на память об участии в школьной дистанционной математической игре. Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более активным, эмоциональным, творческим. У учащихся совершенствуются умения и навыки работы с учебной и энциклопедической литературой, материалами сети Интернет, воспитываются стремление к проявлению собственной инициативы и умение работать в коллективе; формируются новые, позитивные взаимоотношения между учителем и учащимися.
№ п/п | Тема мероприятия | Форма проведения | классы | дата проведения | результаты |
1 | Математическая игра «След колесницы» | Дистанционно https://onlinetestpad.com/frzmviiuc3w5i | 7 | 30.03-03.02.23 | 7А: Лопарева Ф. Живулина А, Васильева А, Трофимов Д, 7Б: Московских М, Московских К, Гелеверя Д, Кондратьев В, 7В: Батурин В, Марсаков Д, Демушкина Е, Быкова О, Фомичёва А, 7Г: Шаянбаев С, Голубева В., Зима А, Хомякова А, Московских Е, |
Игра вызвала живой интерес у учащихся и способствовала повышению интереса к предмету. Таким образом, можно сделать вывод, что цели математической игры достигнуты
Анализ проведения предметной недели математики в 8абвг классах, учитель Ткач В.Н.
Цель: способствование проявлению творческих умений, познавательного интереса учащихся к математике
Задачи:
образовательные: учить в процессе реальной ситуации применять знания, повысить уровень математического развития;
воспитательные: воспитывать чувство ответственности, коллективизма и взаимопомощи, аккуратности, точности и внимательности
развивающие: в увлекательной игровой форме способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, быстроты реакции, внимания, математического кругозора
№ п.п. | Тема мероприятия | Форма проведения | классы | Дата проведения | результаты |
1 | «Математический турнир «Умники и умницы», | игра – соревнование | 8 абвг | 02.02.23 | 8а – 1 место 8б – 2 место 8в– 3 место |
2 | Математическая игра «След колесницы» | Дистанционно https://onlinetestpad.com/merxqwefyvvdq | 8 абвг | февраль | Пилецкий В.,8б – 1место в параллели 8ых классов Пляскина К, Хизовец П.,8а – 2место Кулибаба С.,8г, Хромовских М.,8а – 3 место |
Используемые технологии: развивающее обучение, игровая технология
План проведения игры :
1) Организационный момент.
2) Разминка
3) 1 гейм «Гонка за лидером».
4) 2 гейм «Заморочки из бочки».
5) 3 гейм «Тёмная лошадка».
6) Подведение итогов, вручение призов.
Использование мультимедийной презентации, интерактивной физкультминутки, обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности, способствовало успешному решению поставленных учебных задач.
Исходя из опыта проведения внеклассных мероприятий по предмету в игровой форме, можно заключить, что такие мероприятия способствуют приобретению у учащихся навыков принятия решения в разнообразных ситуациях, воспитанию инициативности;
являются средством развития умений и навыков коллективной мыслительной деятельности, формируют у детей познавательный интерес