СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проведения предметной недели математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная статья может использоваться учителями как наглядный пример выполения анализа предметной недели            

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведения предметной недели математики»

Анализ проведения предметной недели математики


План проведения предметной недели математики

30.01.2023-03.02.2023


учитель

предмет

Тема

класс

дата

Ткач В.Н., Терпугова Е.А., Степанова С.С.

математика

Оформление стендов в фойе

-

27.01.23

Малеева Н.П.


математика

Дистанционная игра «След колесницы»

https://onlinetestpad.com/frzmviiuc3w5i

7 абвг

30.03-03.02.23

Малеева Н.П., Степанова С.С.


Дистанционная игра «След колесницы»

https://onlinetestpad.com/fct32pglwvx4y

6абвг

30.03-03.02.23

Малеева Н.П., Ткач В.Н.


Дистанционная игра «След колесницы»

https://onlinetestpad.com/merxqwefyvvdq

8абвг

30.03-03.02.23.

Ткач В.Н.

математика

Интерактивная игра: «Счастливый случай»

8 абвг

02.02.23

Терпугова Е.А.

математика

«Великие математики их открытия» Презентации на экране на 1этаже.

9абвг

30.03.23

Макарова Н.А.

математика

Интерактивная игра «Математические старты»

5абвг

02.02.23

Степанова С.С.

математика

«Умники и умницы»- математический турнир.


6абвг

01.02.2023

Терпугова Е.А.,Ткач В.Н.

математика

Презентация «Экскурсии в историю математики» для демонстрации в 5,6 кл.

10 а б

30.01.23

Малеева Н.П.,Ткач В.Н.,Терпугова Е.А Степанова С.С.

математика

Награждение грамотами и сертификатами

7-10

06.02.23


Анализ проведения предметной недели математики в 6абвг классах, учитель Степанова С.С.

Основная цель данного мероприятия состояла в развитии интереса учащихся к изучению предмета математика.

Задачи, которые были поставлены на урок:

Обучающие:

Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала;

Способствовать расширению кругозора учащихся и др.

Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях;

Развивающие:

Развитие познавательного интереса, творческого мышления;

Развитие логического мышления, памяти и внимания.

Формирование потребности в приобретении знаний.

Воспитательные:

Воспитание сознательной дисциплины и норм поведения

Воспитание ответственности, умение принимать самостоятельные решения

Формирование коммуникативных качеств, умения слушать и работать в группе.

Для реализации поставленных задач использовались следующие методы работы: репродуктивные, частично-поисковые, проблемного поиска, практические. Познавательная деятельность учащихся организована в следующих формах: групповая и индивидуальная.

Как средство наглядности на мероприятии используется интерактивная система для демонстрации презентации


п/п

Тема мероприятия

Форма проведения

классы

дата проведения

результаты

1.

«Умники и умницы»- математический турнир.


Урок – игра 

6 а, б, в, г

7.02.22

Выставлены оценки в журнал

2.

Дистанционная игра «След колесницы»


дистанционно


https://onlinetestpad.com/fct32pglwvx4y

6 а, б, в, г

30.03-03.02.23

Вручены грамоты:

6а: Кирюхин З., Хаберина А., Астахов С.,Жоголев К.

6б: Матвейчук М.,Мироманов Д.

6в: Сергеева А.,Тоцких В.

6г: Манукян В.,Маркина В.,


Анализ результатов: В мероприятии «Математический турнир «Умники и умницы», принимали участие учащиеся 6абвг классов. Игра была представлена в виде презентации. В первом туре были представлены загадки и шарады.

Второй тур: «Чёрный ящик».

Третий тур: задания на смекалку направления «Геометрия»

Мероприятие проводилось в форме игры. Ученики делилась на три команды. Задания были на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра вызвала интерес учащихся, позволила сильным ученикам показать свои знания.
План мероприятия:
  1. Приветствие учащихся, деление на команды, объяснение правил игры.
  2. Проведение с учениками игры-турнира.
  3. Заключительная часть, подведение итогов.
      При проведении мероприятия был использован коллективный метод работы. Удачно были использованы в ходе работы задания-ребусы, которые активизировали интерес к игре - эти задания оказались увлекательными для учащихся. Общая активность детей была высокая.

Данное занятие проводилось в нестандартной, игровой форме, с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Материал мероприятия включает в себя как задания по изучаемой учебной программе, так и логические задачи, и задачи на внимание и смекалку. Задания игры – разнообразны, предусматривают работу в команде.

Исходя из опыта проведения внеклассных мероприятий по предмету в игровой форме, можно заключить, что такие мероприятия способствуют приобретению у учащихся навыков принятия решения в разнообразных ситуациях, воспитанию инициативности; являются средством развития умений и навыков коллективной мыслительной деятельности, формируют у детей познавательный интерес.

Мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи удалось реализовать.


Анализ проведения предметной недели математики в 5абвг классах, учитель Макарова Н.А.



п/п

Тема мероприятия

Форма проведения

классы

дата проведения

результаты

1.

«Математическая карусель»

игра

5а,б,в,г

02.02.23

Выставлены оценки в журнал

 Цель: воспитание интереса к математике через игровую деятельность, формирование интереса у учащихся к изучению предмета математики; создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике; расширение границ познания учащихся по математике; развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.

Задачи:

  • Обобщить и систематизировать полученные знания через положительные эмоции и соревнование, которое повышает самоконтроль учащихся, приучает их к соблюдению установленных правил, а главное хорошо активизирует мыслительную деятельность.

  • Воспитывать доброжелательное отношение друг другу, любознательность и интерес к окружающему.

  • Развивать мышление, наблюдательность, взаимопомощь, сообразительность, чувство товарищества.                

Данное занятие проводилось в нестандартной, игровой форме, так как, именно, в игровой форме удается проверить и оценить знания учащихся. Материал мероприятия включает в себя как задания по изучаемой учебной программе, так и логические задачи, и задачи на внимание и смекалку. Задания игры – разнообразны, предусматривают работу в команде. Также продуманы задания для болельщиков команды. В ходе мероприятия отслеживается уровень усвоения изученного материала, формируется устойчивый интерес к изучению предмета, происходит формирование коммуникативный способностей учащихся. Групповая (командная) работа сплачивает ребят. Подобранные задания способствуют развитию конструкторского мышления, графической грамотности, пространственного воображения, логического мышления, эстетического вкуса и других составляющих интеллектуальной деятельности.

Анализ проведения предметной недели математики в 7абвг классах, учитель Малеева Н.П.

В рамках предметной неделе «Математика» была проведена дистанционная математическая игра «След колесницы» среди обучающихся 6-7-8 классов.

Цели, задачи проведения математической игры:

Цель игры: создание условий для всестороннего развития обучающихся.

Задачи:

  • Совершенствование форм и методов игровых и соревновательных внеклассных занятий у детей, воспитывающих общую культуру, доброту, коллективизм, самостоятельность и любовь к предмету.

  • Развить внимание, память умение сравнивать и классифицировать объекты, фантазировать, повысить наблюдательность и проницательность.

  • Формировать аналитический склад ума, развить логическое мышление и математические способности, научить считать в уме.

  • Стимулировать творческие способности

  • Развить соревновательный настрой среди обучающихся.

Игра проводилась для 6-7-8 классов, обучающиеся играли индивидуально. Победители и призеры определялись в каждом классе отдельно по наибольшему количеству баллов по итогам трех туров. Победители и призеры получили призы и подарки на память об участии в школьной дистанционной математической игре. Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более активным, эмоциональным, творческим. У учащихся совершенствуются умения и навыки работы с учебной и энциклопедической литературой, материалами сети Интернет, воспитываются стремление к проявлению собственной инициативы и умение работать в коллективе; формируются новые, позитивные взаимоотношения между учителем и учащимися.

п/п

Тема мероприятия

Форма проведения

классы

дата проведения

результаты

1

Математическая игра

«След колесницы»

Дистанционно

https://onlinetestpad.com/frzmviiuc3w5i

7

30.03-03.02.23

7А: Лопарева Ф. Живулина А, Васильева А, Трофимов Д,

7Б: Московских М, Московских К, Гелеверя Д, Кондратьев В,

7В: Батурин В, Марсаков Д, Демушкина Е, Быкова О, Фомичёва А,

7Г: Шаянбаев С, Голубева В., Зима А, Хомякова А, Московских Е,

Игра вызвала живой интерес у учащихся и способствовала повышению интереса к предмету. Таким образом, можно сделать вывод, что цели математической игры достигнуты

Анализ проведения предметной недели математики в 8абвг классах, учитель Ткач В.Н.

Цель: способствование проявлению творческих умений, познавательного интереса учащихся к математике

Задачи:

  • образовательные: учить в процессе реальной ситуации применять знания, повысить уровень математического развития;

  • воспитательные: воспитывать чувство ответственности, коллективизма и взаимопомощи, аккуратности, точности и внимательности

  • развивающие: в увлекательной игровой форме способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, быстроты реакции, внимания, математического кругозора

№ п.п.

Тема мероприятия

Форма проведения

классы

Дата проведения

результаты

1

«Математический турнир

«Умники и умницы»,

игра – соревнование

8 абвг

02.02.23

8а – 1 место

8б – 2 место

8в– 3 место

2

Математическая игра

«След колесницы»

Дистанционно

https://onlinetestpad.com/merxqwefyvvdq

8

абвг

февраль

Пилецкий В.,8б – 1место в параллели 8ых классов

Пляскина К, Хизовец П.,8а – 2место

Кулибаба С.,8г, Хромовских М.,8а – 3 место


Используемые технологии: развивающее обучение, игровая технология

План проведения игры :

1) Организационный момент.

2) Разминка

3) 1 гейм «Гонка за лидером».

4) 2 гейм «Заморочки из бочки».

5) 3 гейм «Тёмная лошадка».

6) Подведение итогов, вручение призов.

Использование мультимедийной презентации, интерактивной физкультминутки, обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности, способствовало успешному решению поставленных учебных задач.

Исходя из опыта проведения внеклассных мероприятий по предмету в игровой форме, можно заключить, что такие мероприятия способствуют приобретению у учащихся навыков принятия решения в разнообразных ситуациях, воспитанию инициативности;

являются средством развития умений и навыков коллективной мыслительной деятельности, формируют у детей познавательный интерес


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!