СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов контрольных работ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ результатов входных контрольных работ по математике в начальных классах в 20__-20__ учебном году.

 

 

               Класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Итого

 

 

 

 

 

Всего в классе.

 

 

 

 

 

Писали работу.

 

 

 

 

 

Из них:

 

 

 

 

 

- без ошибок

 

 

 

 

 

- 1-2 ошибки

 

 

 

 

 

- более 4 ошибок.

 

  

 

 

 

      Верно:

 

 

 

 

 

- решили задачу

 

 

 

 

 

- выполнили вычисления

 

 

 

 

 

- порядок действий

 

  

 

 

 

- логическое задание

 

 

 

 

 

- геометрический материал.

 

  

 

 

 

Качество знаний.

 

 

 

 

 

Средний балл.

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов контрольных работ»

Анализ результатов входных контрольных работ по математике в начальных классах в 20__-20__ учебном году.



Класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Итого





Всего в классе.






Писали работу.






Из них:






- без ошибок






- 1-2 ошибки






- более 4 ошибок.





Верно:






- решили задачу






- выполнили вычисления






- порядок действий


- логическое задание






- геометрический материал.





Качество знаний.






Средний балл.









Резерв.


  1. Продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков.

С этой целью разнообразить методы (широко использовать дидактические игры, карточки с дифференцированными заданиями и т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).


  1. Усилить работу с учащимися, допускающими много вычислительных ошибок, исправлений, неаккуратно выполняющими работы.


3. Работать с учащимися по формированию навыков самопроверки,

самоконтроля и самооценки.


Руководитель МО.


Анализ результатов контрольных работ по математике за 1 полугодие в начальных классах в 20__-20__ учебном году.



Класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Итого






Всего в классе.




Писали работу.




Из них:






- без ошибок


- 1-2 ошибки


- более 4 ошибок.


Верно:






- решили задачу



- выполнили вычисления


- действия с величинами





- решение уравнений





- сравнение чисел


- порядок действий

- логическое задание


- геометрический материал.



Качество знаний.


Средний балл.



Общие выводы.



Во втором, третьем и четвёртом классах уменьшилось количество учеников, написавших работу без ошибок. Учителя.

В этих же классах увеличилось количество учеников, сделавших в работе более четырёх ошибок.

Уменьшилось качество знаний во втором и третьем классах. Учитель.

Уменьшился средний балл во втором, третьем и четвёртом классах.








Анализ ошибок.

Уменьшилось количество учеников верно решивших задачу в четвёртом классе. Учитель.

Уменьшилось количество учеников верно выполнивших вычисления во 2-ом и 3-ем классах. Учителя.

Уменьшилось количество учеников верно выполнивших логическое задание в четвёртом классе. Учитель.



Резерв.

  1. Продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков.


  1. Усилить работу с учащимися, допускающими много вычислительных ошибок, исправлений, неаккуратно выполняющими работы.


  1. Продолжить работу с учащимися по формированию навыков самопроверки, самоконтроля и самооценке.


  1. Усилить индивидуальную работу с учениками по повышению качества знаний.


  1. В четвёртом классе усилить работу по отработке навыков решения задач и действий с величинами. Учитель.


  1. Во втором классе, учитель, уделить особое внимание на уроках на построение и измерение отрезков.



Руководитель МО.









Анализ результатов контрольных работ по математике в 4-м классе по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Деление чисел, оканчивающихся нулями».



Учитель: Дата проведения:


Всего в классе:

Писали работу:

Из них:

  • без ошибок

  • 1-2 ошибки

  • более 5 ошибок

Качество знаний

Средний балл



Резерв.


  1. Продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков. Для этого использовать разнообразные формы и методы работы: парные, индивидуальные, групповые.

  2. Продолжить работу над развитием у учеников внимания, для этого ежеурочно проводить упражнения на внимание.

  3. Продолжать работу по формированию у школьников навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.

  4. Усилить индивидуальную работу с учениками, допустившими большое количество ошибок в контрольной работе.

  5. Продолжать индивидуальную работу с учащимися, допускающими исправления, неаккуратно выполняющими работу.



Руководитель МО.










Анализ входных контрольных работ по русскому языку в начальных классах в 20__-20__ учебном году.


Класс.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Итого.





Всего в классе.






Выполняли работу.






Верно выполнили все задания.






Допустили:






- 1-2 ошибки,






- более 5 ошибок,




Верно выполнили грамматические задания.






Допустили ошибки:






- пропуск, замена букв,






- безударные гласные в корне,




- парные звонкие и глухие согласные,




- большая буква в начале предложения,





- большая буква в имени собственном,




- гласные после шипящих,




- ь, обозначающий мягкость согласных,





- перенос слова



- правописание предлога со словом,




- разделительный ъ




- гласные и согласные в приставках,




- непроизносимые согласные в корне слова,




- безударные гласные в родовых окончаниях имён прилагательных.



Качество знаний.






Средний балл.








Резерв.


  1. Проводить индивидуальную работу с учащимися по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости.

С этой целью разнообразить методы (широко использовать

дидактические игры, карточки с дифференцированными заданиями и

т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).

  1. Вести работу ежеурочно, независимо от изучаемой темы урока, по теме «Безударные гласные в корне слова». Применять разнообразные методы, приёмы, средства и формы обучения.


  1. Продолжить работу с учащимися по организации самопроверки, самоконтроля и самооценке.




Руководитель МО.




















Анализ контрольных работ по русскому языку в начальных классах за 1 полугодие 20__-20__ учебного года.


Класс.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Итого:





Всего в классе.




Выполняли работу.




Верно выполнили все задания.



Допустили:






- 1-2 ошибки,



- более 5 ошибок,

Допущенные ошибки:






- пропуск, замена букв,


- безударные гласные в корне,

- парные звонкие и глухие согласные,

- большая буква в начале предложения,


- большая буква в имени собственном,

- гласные после шипящих,

- ь, обозначающий мягкость согласных,

- чк, чн,

- перенос слова

- правописание предлога со словом,

- разделительный ъ

- гласные и согласные в приставках,

- непроизносимые согласные в корне слова,

- безударные гласные в родовых окончаниях имён прилагательных.

- разделительный ь

-безударные окончания имён существительных,

- удвоенный согласный,

- не с глаголом.

Верно выполнили все грамматические задания.





Ошибки:

- определение склонений и падежей имён существительных,






- разбор предложения по членам предложения.





Качество знаний.

Средний балл.


Общие выводы.

Во втором классе увеличилось количество учеников написавших диктант без ошибок. Учитель.

В третьем классе уменьшилось количество учеников написавших диктант без ошибок, количество учеников, допустивших в диктанте 1-2 ошибки, увеличилось. Учитель.

В четвёртом классе увеличилось количество учеников написавших диктант без ошибок или сделавших 1-2 ошибки. Нет учеников, допустивших в диктанте более 5 ошибок. Учитель.

Увеличился средний балл и качество знаний во втором классе. Учитель.

Увеличился средний балл, но уменьшилось качество знаний в четвёртом классе. Учитель.

Уменьшился средний балл и качество знаний в третьем классе. Учитель.

Анализ, допущенных ошибок.

  1. Во 2-м и 4-м классах уменьшилось количество ошибок на пропуск и замену букв. Учитель.

  2. Во 2-м классе появились ошибки на написание разделительного ь. Учитель.

  3. В 3-м классе появились ошибки на написание безударных гласных в корне, на написание парных звонких и глухих согласных в корне, на написание суффиксов - чк, - чн. Учитель.

  4. В 4-м классе уменьшилось количество ошибок на написание безударных гласных в корне слов, увеличилось количество ошибок на написание парных звонких и глухих согласных в корне слов, появились ошибки на написание безударных окончаний имён существительных. Учитель.

  5. В 4-м классе мало учеников верно выполнивших грамматические задания, большое количество ошибок в определении склонений и падежей имён существительных. Учитель.





Резерв.


  1. Продолжить индивидуальную работу с учащимися по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости. Обратить особое внимание на учеников первого класса.

С этой целью разнообразить методы (широко использовать

дидактические игры, карточки с дифференцированными заданиями и

т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).

  1. Продолжать работу по теме «Безударные гласные в корне слова». Обратить внимание на тему «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова». Применять разнообразные методы, приёмы, средства и формы обучения.


  1. Продолжить работу с учащимися по организации самопроверки, самоконтроля и самооценке.


  1. В четвёртом классе обратить внимание на отработку навыка написания безударных окончаний имён существительных, на определение склонений и падежей имён существительных. С этой целью ежеурочно проводить работу по написанию безударных окончаний имён существительных.


  1. В третьем и четвёртом классе проводить индивидуальную работу с учениками по повышению качества знаний.




Руководитель МО.












Анализ результатов контрольных работ по русскому языку в 4-м классе по теме «Безударные окончания имён существительных. Падежные окончания имён прилагательных».


Учитель: Дата проведения:


Всего в классе:

Писали работу:

Из них:

  • без ошибок

  • 1-2 ошибки

  • более 5 ошибок

Качество знаний

Средний балл


Резерв.


  1. Продолжать работу по написанию безударных окончаний имён существительных и безударных окончаний имён прилагательных. Ежеурочно на каллиграфических минутках и в словарной работе закреплять навыки определения падежей и склонений имён существительных, род, число и падеж имён прилагательных.

  2. Для закрепления изученного материала разнообразить формы и методы работы на уроках. Использовать дифференциацию и вариативность заданий.

  3. Продолжать работу по формированию навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.

  4. Проводить индивидуальную работу с учащимися, допускающими исправления, неаккуратно выполняющими работу.


Руководитель МО.












Анализ входной проверки техники чтения в 20__-20__ учебном году.



Класс.

Всего учащихся.

Читало.

Выше нормы.

По норме.

Ниже нормы.

Количество слов.

Осознанно читают.

Правильно читают.

Выразительно читают.

1 класс










2 класс

3 класс

4 класс

Итого.



Резерв.


1. Продолжать отводить на уроке должное место и время для формирования и совершенствования навыка чтения:

  • темпа чтения;

  • осознанности чтения (работа над анализом произведений);

  • правильности чтения (работа над орфоэпией, чёткостью речи, правильным чтением окончаний);

  • выразительности чтения.

Использовать с этой целью разнообразные приёмы и методы обучения.

2. Развивать литературные способности и самостоятельную творческую деятельность учащихся.

Руководитель МО. сентябрь 2006 г.

Анализ проверки техники чтения в 1 полугодии 20__-20__ учебного года.



Класс.

Всего учащихся.

Читало.

Выше нормы.

По норме.

Ниже нормы.

Количество слов.

Осознанно читают.

Правильно читают.

Выразительно читают.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Итого.



Общие выводы:


  1. В третьем и во втором классах увеличилось количество учеников, читающих выше нормы. Учитель. В четвёртом классе уменьшилось количество учеников, читающих выше нормы. Учитель.

  2. Во втором и третьем классах увеличилось количество учеников, читающих ниже нормы. Учитель. В четвёртом классе уменьшилось количество учеников, читающих ниже нормы. Учитель.





Анализ ошибок:


  1. В третьем классе увеличилось количество учеников, читающих без ошибок и учеников, читающих выразительно. Учитель. В четвёртом классе уменьшилось количество учеников, читающих осознанно и учеников, читающих выразительно, уменьшилось количество учеников, читающих осознанно. Учитель.


Резерв.


1. Обратить внимание на технику чтения в первом и четвёртом классах. Учитель. Для этого

продолжать отводить на уроке должное место и время для формирования и совершенствования навыка чтения:

  • темпа чтения;

  • осознанности чтения (работа над анализом произведений);

  • правильности чтения (работа над орфоэпией, чёткостью речи, правильным чтением окончаний);

  • выразительности чтения.

Использовать с этой целью разнообразные приёмы и методы обучения.

2. Развивать литературные способности и самостоятельную творческую деятельность учащихся.



Руководитель МО.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!