СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов впр по математике 8 класса в 2023-2024 учебном году.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ впр по математике  8 класса в 2023-2024 учебном году.

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов впр по математике 8 класса в 2023-2024 учебном году.»


Анализ

результатов всероссийской проверочной работы по математике 8 класса

МКОУ «ООШ № 19» 2023-2024 учебного года.

Дата: 26.04.2024 г.

В классе: 13 уч-ся

Работу выполняли: 7 уч-ся

Количество заданий: 19

Время выполнения: 90 минут.

Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся по математике в соответствии с требованиями ФГОС ООО. ВПР позволяют осуществить мониторинг качества образования, результаты которого выявляют пробелы в знаниях обучающихся для корректировки образовательного процесса.
Структура варианта проверочной работы
Работа содержит 19 заданий. В заданиях 1–3, 5, 7, 9–14 необходимо записать только ответ.
В заданиях 4 и 8 нужно отметить точки на числовой прямой. В задании 6 требуется записать обоснованный ответ. В задании 16 требуется дать ответ в пункте 1 и схематично построить график в пункте 2. В заданиях 15, 17–19 требуется записать решение и ответ.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.
Правильное решение каждого из заданий 1–5, 7, 9–14, 17 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6, 7, 15, 16, 18, 19 оценивается от 0 до 2 баллов.
Максимальный первичный балл — 25.

Таблица по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка попятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–14

15–20

21–25


Индивидуальные результаты обучающихся 8 класса


код

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16(1)

16(2)

17

18

19

всего баллов

Оценка за ВПР

1

80001

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

9

3

2

80002

1

1

1

1

0

1

2

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

15

4

3

80003

2

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

15

4

4

80004

2

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

8

3

5

80005

2

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

8

3

6

80006

1

1

1

1

0

1

2

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

15

4

7

80007

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

8

3

%выполн


100

100

57

57

86

57

57

100

43

0

86

57


100

0

71

43

0

0

0





Анализ результатов ВПР

Предмет

Учитель

Класс

К-во уч-ся в классе

К-во уч-ся, выпол-х работу

Получили

Качество знаний

Уровень обученности

Средний оценочный балл

5

4

3

2

математика

Никогосян В.С.


8

7

7

0

3

4

0

43%

100

3,4



Результаты обучающихся 8 класса по заданиям.



Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП ООО: выпускник научится / получит возможность научиться

Уровень
сложности

Результат вып(%)

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь»

Б

100

2

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений


Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение» , «корень уравнения»; решать линейные и квадратные уравнения /решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним с помощью преобразован

Б

100

3

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практич характера и задач из смежных дисциплин

Составлять числовые выражения при решении практических задач


100


4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Знать свойства чисел и арифметических действий

Б

57

5

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления

Строить график линейной функции

Б

86

6

Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать информацию в таблицах и на диаграммах

П

57

7

Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать данные с помощью подходящих статист .характеристик

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика



Б

57

8

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оценивать значение квадратного корня из положительного числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных, действ. чисел

П

100

9

Овладение символьным языком алгебры

Выполнять несложные преобразования дробно линейных выражений, использовать формулы сокращённого умножения

Б

43

10

Формирование представлений о простейших вероятностных моделях

Оценивать вероятность события в простейших случаях / оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях

Б

0

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин


Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

Б

86

12

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геом-их понятий и теорем


Оперировать на базовом уровне понятиями геом-их фигур, извлекать информацию о геом-их фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрич. факты

Б

57

13

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геом-их понятий и теорем

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, применять для решения задач геометрические факты

Б

43

14

Овладение геометрическим языком; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их св-х, использование геометрических понятий и теорем

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, приводить примеры и контрпримеры для подтверждения высказываний


Б

100

15

Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры

Использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания


П

0

16

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать реальную зависимость или процесс по их характеристикам

П

71/43

17

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения

П

0

18

Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практич. характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

Решать задачи разных типов (на производительность, движение) / решать простые и сложные задачи разны х типов, выбирать соответствующие уравнения
или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации

П

0

19

Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации,
логические обоснования, доказательства.

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности




В

0


Сравнительный анализ ВПР по математике

Ф.И. обучающихся

Оценка за 3 четверть (алгебра)


оценка за 3 четверть (геометрия)

Оценка за ВПР


1

80001

3

3

3

2

80002

4

4

4

3

80003

4

4

4

4

80004

3

3

3

5

80005

3

3

3

6

80006

4

4

4

7

80007

3

3

3



Все участники ВПР справились с заданиями(100% и более) №1, 2,3,14, базового уровня и №8– повышенного уровня.

Не справились с заданиями:

№10 базового уровня (Оценивать вероятности событий)

№17 повышенного уровня( Решение геометрической задачи).

№18 повышенного уровня(Решать задачи разных типов (на производительность, движение).

№19 высокого уровня(Решение задач с логическим обоснованием)

Выводы:



Кол-во уч.

%

Понизили

0

0

Подтвердили

7

100

Повысили

0

0

Всего*:

7

100


Рекомендации:

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений.

2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач.

3. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений.

4. Вести работу с одарёнными детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений.


Учитель математики: Никогосян В.С.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!