СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока ИЯ

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока ИЯ»

АНАЛИЗ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Ф.И.О. учителя………………………………………………………………………………...

Класс…………….

Тема урока……………………………………………………………………………………...

Тип урока………………………………………………………………………………………

Вид урока………………………………………………………………………………………

Формы работы……………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………….

Используемые технологии/методы……………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………….

Оборудование урока………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………….

Дидактическое оснащение урока………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………….


Критерии оценки проведения урока

Критерии

Показатели

Что удалось?
Что можно изменить?

Анализ целей (задач) урока

Соответствие целей (задач) требованиям учебной программы


Соответствие целей (задач) типу и виду урока


Правильность и обоснованность постановки целей (задач) урока перед учащимися


Вовлечение учащихся в постановку целей (задач) урока


Направленность используемых форма работы, отобранного содержания, технологий/методов, организации структуры урока не достижение цели


Степень достижения цели (ей) урока


Реализация учебного содержания

Владение учителем предметным учебным материалом


Умение реализовать оптимальный для данного класса объем учебного материала и уровень сложности предлагаемого содержания


Соответствие содержания возрастным особенностям учащихся


Отбор содержания в соответствии с целями (задачами) урока и требованиями учебной программы


Доступность и умение заинтересовать учащихся содержанием материала


Степень актуализации знаний учащихся, связь изучаемого на уроке (нового содержания) с ранее изученным


Реализация внутрипредметных и межпредметных связей при освоении материала, уровень его обобщенности


Демонстрация практической значимости материала, связи с жизнью


Опора содержания на субъектный опыт учащихся


Логическая структурированность материала


Использование содержания для развития личностных качеств учащихся


Организация домашнего задания: рациональность отбора содержания; индивидуализация и дифференциация; соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом; характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность; комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию.


Деятельность учителя на уроке

Оптимальность и рациональность использования технологий/методов обучения


Эффективность использования приемов мотивации учебно-познавательной деятельности, создания ситуации успеха


Владение приемами организации и стимулирования деятельности учащихся


Эффективность применения индивидуальных, парных, групповых, коллективных форм работы


Эффективность использования оборудования на уроке; дидактического оснащения урока


Создание условий для дифференциации и индивидуализации учебной деятельности


Организация цельности урока, логичность и последовательность его этапов


Рациональность распределения времени между этапами урока


Интересные моменты, неудачи в деятельности учителя на уроке


Деятельность учащихся на уроке

Вовлечение учащихся в образовательный процесс, их активность (все ли вовлечены в деятельность), заинтересованность


Проявляемый уровень учебной деятельности (репродуктивный, продуктивный, творческий)


Организованность, эффективность взаимодействия с одноклассниками


Организация рефлексивной деятельности на уроке


Контрольно-оценочная деятельность

Организация текущего контроля и оценки индивидуальной, парной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся


Адекватность использования способов контроля и коррекции


Использование самооценки и взаимооценки на уроке


Аргументированность выставления отметок на уроке или их отсутствия


Использование данных оценки эффективности урока для постановки перспективных целей, определения содержания и объема домашнего задания


Вовлечение учащихся в определение степени достижения поставленной цели, реализации содержания урока


Профессиональные и личностные качества учителя

Соблюдение нормативных требований к организации образовательного процесса


Стиль общения, тактика речи, коммуникативные качества учителя


Умение управлять собственным эмоциональным состоянием


Умение взаимодействовать в образовательном процессе (организаторские умения)


Владение классом (эмпатия, умение видеть всех и каждого, учет психолого-педагогических особенностей класса)


Создание благоприятного психологического климата на уроке


Импровизация и управление педагогическим процессом по ситуации



Выводы (общая оценка урока по его результативности, оценка достоинств/ недостатков и др.) ………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..


Предложения и рекомендации (по преодолению недостатков, усовершенствованию урока и др.)…………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!