СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока "Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be». Материал подходит для отчета по наставничеству

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be»

Тема урока: Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be

Учитель: ФИО

Класс: 5А

Время проведения: 28.11.2022

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

Практические:

-объяснение новой грамматической темы;

-закрепление лексического материала прошлого урока;

-развитие навыков аудирования

Общеобразовательные:

- расширение лингвистического кругозора в рамках темы

Развивающие:

-развитие памяти, внимания, мышления

-развитие языковой догадки.

Воспитательные:

- воспитание интереса к изучению иностранного языка;

- развитие умения самостоятельной деятельности

Задачи урока:

- презентация нового грамматического материала;

- повторение лексического материала на письме;

- развивать навыки осознанного слушанья

Оснащение урока:

-Учебник английского языка для 5 класса образовательных учреждений «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

- тетрадь по английскому языку,

-доска

Структура урока

1) организационный момент

2)лексическая разминка

3) повторение лексического материала по теме «Семья»

4) объяснение нового грамматического материала

5)выполнение упражнений учебника по закреплению полученных знаний

6) выполнение заданий на аудирование

7)подведение итогов

Ход урока:

1. организационный момент

Приветствие

2. лексическая разминка: Учебник с 61, №3,4 - повторяем лексику, пройденную на прошлом уроке.

3. написание диктанта по повторенной лексике.

4. Объяснение грамматической темы «Вопрос к подлежащему глаголом «быть» и ответы на него».

5. Выполнение заданий на закрепление изученной темы. Учебник с.61 №2

6. Выполнение задания на аудирование. Учебник с 60, №1

5.Домашнее задание: выучить правило на с. 60, выполнить упр 5 на с.61.




Тема: Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be

Учитель: ФИО

Учитель, посетивший урок: ФИО

Класс: 5А

Время проведения: 28.11.2022

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

Практические:

-объяснение новой грамматической темы;

-закрепление лексического материала прошлого урока;

-развитие навыков аудирования

Общеобразовательные:

- расширение лингвистического кругозора в рамках темы

Развивающие:

-развитие памяти, внимания, мышления

-развитие языковой догадки.

Воспитательные:

- воспитание интереса к изучению иностранного языка;

- развитие умения самостоятельной деятельности

Задачи урока:

- презентация нового грамматического материала;

- повторение лексического материала на письме;

- развивать навыки осознанного слушанья

Оснащение урока:

-Учебник английского языка для 5 класса образовательных учреждений «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

- тетрадь по английскому языку,

-доска

Структура урока

1) организационный момент

2)лексическая разминка

3) повторение лексического материала по теме «Семья»

4) объяснение нового грамматического материала

5)выполнение упражнений учебника по закреплению полученных знаний

6) выполнение заданий на аудирование

7)подведение итогов

Ход урока:

1. организационный момент. Приветствие – 1 мин

2. лексическая разминка: – 2 мин

3. написание диктанта по повторенной лексике. – 7 мин

4. Объяснение грамматической темы – 5 мин

5. Выполнение заданий на закрепление изученной темы. – 15 мин

6. Выполнение задания на аудирование. – 7 мин

5.Объяснение домашнего задании – 3 мин.

Данный урок является по своему типу комбинированным уроком, содержание урока соответствует требованиям стандарта, были соблюдены все дидактические принципы: логичность изложения материала, доступность, научность. Урок проходил частично на английском языке, были задействованы все методы и приемы работы с учащимися на уроке, отработаны разные виды деятельности. Упражнения и задания были подобраны согласно цели и задачам урока.

Урок проводился в среднем темпе. Этапы урока чётко соблюдены. Есть связь с жизнью, развивается творчество учащихся. Урок имеет воспитательное значение. Продумана работа на доске и в тетрадях учащихся. Основная масса детей справляется с программой. Обстановка на уроке доброжелательная, что способствует повышению мотивации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!