СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 2 четверть в 6 классе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы 6 «Д» класса за 2 четверть

Цель: Продолжить воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.  Задачи на 2 четверть:  1. Продолжение работы над сплочением детского коллектива;

2. Воспитание уважения к себе и окружающим;

3. Знание культуры поведения, культуры общения;

4. Профилактика здорового образа жизни;

5. Организация ученического самоуправления;

6. Тесная связь с семьей, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы.

7. Продолжить работу  над улучшением качества знаний учащихся, развивать внимание, мышление  детей,  их творческие способности и  усилить контроль над  участием  детей в жизни класса и школы.

Воспитательная работа велась по следующим направлениям:

·        Учебно-познавательная;

·        Гражданско-патриотическое направление;

·        Художественно-эстетическое направление;

·        Спортивно-оздоровительное направление;

·        Трудовое  направление;

·        Ученическое самоуправление;

·        Работа с родителями;

·        Работа с «трудными» детьми;

В конце первой четверти выбыли из класса Сосина Ванесса и Новгородова Маша. В начале второй четверти прибыла Агафонова Арина. Всего в классе 25 детей: 13 мальчиков, 12 девочек. В течение второй четверти постепенно менялась атмосфера в классе: конфликтов и агрессии друг к другу стало меньше, а также менялись группы по общению за счет выбывания детей и прибытия новой учащейся. Арина проходит адаптацию спокойно, нашла общий язык с девочками. Будучи сама замкнутым ребенком, а также в силу семейных обстоятельств, Арина испытывает некоторые трудности в общении. Было посещение на дому и индивидуальные беседы как с ребенком, так и с родительницей и по просьбе мамы Арина посещает школьного психолога с целью легкой адаптации к коллективу. Несмотря на то, что класс поделен на группки по общению (дружбы за пределами школы, соседству, по интересам), в классе нет такого, чтобы кто-то с кем-то не общался. Взаимоотношения между мальчиками и девочками стали терпимее, мальчики начали более лояльно относиться к одноклассницам. Есть деятельные ребята, которые составляют основной костяк актива класса, и руководят действиями коллектива в той или иной деятельности как подготовка к мероприятиям итп. Всегда принимают активное участие в делах класса Данилова Зоя, Нурова Замира, Попова Вика, Слепцов Саян, Васильев Стас, Викулина Карина и Марина. Особую активность не проявляют Васильев Антон, Нечаев Дима, Егорова Влада, Клинтухова Настя, Корнилова Диана, Кутанов Кристьян и Ядрихинский Никита, но к вверенным им поручениям подходят со всей ответственностью.

 Поведение у класса спокойное, но вызывают тревогу ученики Звягин Глеб, Тарабанчук Никита, Васильева Карина и Строева Диана. У Звягина Глеба не раз были конфликты в школе как с учениками, так и с учителями. С Глебом регулярно проводятся индивидуальные беседы на темы поведения в обществе, реакции на окружающих и взаимоотношения со сверстниками, было посещение на дому. Также с матерью поддерживается постоянный контакт  по телефону и проводятся беседы в школе по поводу поведения и успеваемости с учителями и завучами.

В течение четверти проводились классные часы и беседы по нормам поведения в школе, столовой, на улице и в общественных местах. Особое внимание уделялось взаимоотношениям в классе и академической успеваемости, выполнению домашних заданий в обязательном порядке.

По итогам второй четверти % успеваемости класса составляет 96%, качество – 32%

Хорошистов 8, успевают на 3, 4 и 5 18 учащихся, не успевает 1 ученик – Звягин Глеб.

Учащиеся также активно участвовали в школьных предметных олимпиадах, турнирах по решению головоломок (где Викулина Карина установила школьный рекорд по африканской головоломке), шашкам и шахматам, заняли 3 место на школьном конкурсе «Точь-в-точь», участвовали в школьной новогодней постановке и.тд.

            Занимаются в секциях и кружках все дети. Начали со 2й четверти заниматься в спортивных секциях вне школы Слепцов Саян, Васильев Стас, Нечаев Дима.

Выводы:

        Воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, внедрению новых технологий в воспитательный процесс, совершенствованию работы с учащимися и их родителями.

На второе полугодие следующие задачи:

-Воспитание ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.

-Повышение ответственности ребят за успеваемость.

-Воспитание общей культуры поведения, доброго отношения друг к другу.

-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.

 

 

Классный руководитель                                                       Лазарева Л.В.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2 четверть в 6 классе»

Анализ воспитательной работы 6 «Д» класса за 2 четверть

Цель:
Продолжить воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности. 
Задачи на 2 четверть:
 1. Продолжение работы над сплочением детского коллектива;

2. Воспитание уважения к себе и окружающим;

3. Знание культуры поведения, культуры общения;

4. Профилактика здорового образа жизни;

5. Организация ученического самоуправления;

6. Тесная связь с семьей, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы.

7. Продолжить работу  над улучшением качества знаний учащихся, развивать внимание, мышление  детей,  их творческие способности и  усилить контроль над  участием  детей в жизни класса и школы.

Воспитательная работа велась по следующим направлениям:

·        Учебно-познавательная;

·        Гражданско-патриотическое направление;

·        Художественно-эстетическое направление;

·        Спортивно-оздоровительное направление;

·        Трудовое  направление;

·        Ученическое самоуправление;

·        Работа с родителями;

·        Работа с «трудными» детьми;

В конце первой четверти выбыли из класса Сосина Ванесса и Новгородова Маша. В начале второй четверти прибыла Агафонова Арина. Всего в классе 25 детей: 13 мальчиков, 12 девочек. В течение второй четверти постепенно менялась атмосфера в классе: конфликтов и агрессии друг к другу стало меньше, а также менялись группы по общению за счет выбывания детей и прибытия новой учащейся. Арина проходит адаптацию спокойно, нашла общий язык с девочками. Будучи сама замкнутым ребенком, а также в силу семейных обстоятельств, Арина испытывает некоторые трудности в общении. Было посещение на дому и индивидуальные беседы как с ребенком, так и с родительницей и по просьбе мамы Арина посещает школьного психолога с целью легкой адаптации к коллективу. Несмотря на то, что класс поделен на группки по общению (дружбы за пределами школы, соседству, по интересам), в классе нет такого, чтобы кто-то с кем-то не общался. Взаимоотношения между мальчиками и девочками стали терпимее, мальчики начали более лояльно относиться к одноклассницам. Есть деятельные ребята, которые составляют основной костяк актива класса, и руководят действиями коллектива в той или иной деятельности как подготовка к мероприятиям итп. Всегда принимают активное участие в делах класса Данилова Зоя, Нурова Замира, Попова Вика, Слепцов Саян, Васильев Стас, Викулина Карина и Марина. Особую активность не проявляют Васильев Антон, Нечаев Дима, Егорова Влада, Клинтухова Настя, Корнилова Диана, Кутанов Кристьян и Ядрихинский Никита, но к вверенным им поручениям подходят со всей ответственностью.

Поведение у класса спокойное, но вызывают тревогу ученики Звягин Глеб, Тарабанчук Никита, Васильева Карина и Строева Диана. У Звягина Глеба не раз были конфликты в школе как с учениками, так и с учителями. С Глебом регулярно проводятся индивидуальные беседы на темы поведения в обществе, реакции на окружающих и взаимоотношения со сверстниками, было посещение на дому. Также с матерью поддерживается постоянный контакт по телефону и проводятся беседы в школе по поводу поведения и успеваемости с учителями и завучами.

В течение четверти проводились классные часы и беседы по нормам поведения в школе, столовой, на улице и в общественных местах. Особое внимание уделялось взаимоотношениям в классе и академической успеваемости, выполнению домашних заданий в обязательном порядке.

По итогам второй четверти % успеваемости класса составляет 96%, качество – 32%

Хорошистов 8, успевают на 3, 4 и 5 18 учащихся, не успевает 1 ученик – Звягин Глеб.

Учащиеся также активно участвовали в школьных предметных олимпиадах, турнирах по решению головоломок (где Викулина Карина установила школьный рекорд по африканской головоломке), шашкам и шахматам, заняли 3 место на школьном конкурсе «Точь-в-точь», участвовали в школьной новогодней постановке и.тд.

Занимаются в секциях и кружках все дети. Начали со 2й четверти заниматься в спортивных секциях вне школы Слепцов Саян, Васильев Стас, Нечаев Дима.

Выводы:

Воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, внедрению новых технологий в воспитательный процесс, совершенствованию работы с учащимися и их родителями.

На второе полугодие следующие задачи:

-Воспитание ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.

-Повышение ответственности ребят за успеваемость.

-Воспитание общей культуры поведения, доброго отношения друг к другу.

-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.



Классный руководитель Лазарева Л.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!