Анализ воспитательной работы 6 «Д» класса за 2 четверть
Цель:
Продолжить воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.
Задачи на 2 четверть:
1. Продолжение работы над сплочением детского коллектива;
2. Воспитание уважения к себе и окружающим;
3. Знание культуры поведения, культуры общения;
4. Профилактика здорового образа жизни;
5. Организация ученического самоуправления;
6. Тесная связь с семьей, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы.
7. Продолжить работу над улучшением качества знаний учащихся, развивать внимание, мышление детей, их творческие способности и усилить контроль над участием детей в жизни класса и школы.
Воспитательная работа велась по следующим направлениям:
· Учебно-познавательная;
· Гражданско-патриотическое направление;
· Художественно-эстетическое направление;
· Спортивно-оздоровительное направление;
· Трудовое направление;
· Ученическое самоуправление;
· Работа с родителями;
· Работа с «трудными» детьми;
В конце первой четверти выбыли из класса Сосина Ванесса и Новгородова Маша. В начале второй четверти прибыла Агафонова Арина. Всего в классе 25 детей: 13 мальчиков, 12 девочек. В течение второй четверти постепенно менялась атмосфера в классе: конфликтов и агрессии друг к другу стало меньше, а также менялись группы по общению за счет выбывания детей и прибытия новой учащейся. Арина проходит адаптацию спокойно, нашла общий язык с девочками. Будучи сама замкнутым ребенком, а также в силу семейных обстоятельств, Арина испытывает некоторые трудности в общении. Было посещение на дому и индивидуальные беседы как с ребенком, так и с родительницей и по просьбе мамы Арина посещает школьного психолога с целью легкой адаптации к коллективу. Несмотря на то, что класс поделен на группки по общению (дружбы за пределами школы, соседству, по интересам), в классе нет такого, чтобы кто-то с кем-то не общался. Взаимоотношения между мальчиками и девочками стали терпимее, мальчики начали более лояльно относиться к одноклассницам. Есть деятельные ребята, которые составляют основной костяк актива класса, и руководят действиями коллектива в той или иной деятельности как подготовка к мероприятиям итп. Всегда принимают активное участие в делах класса Данилова Зоя, Нурова Замира, Попова Вика, Слепцов Саян, Васильев Стас, Викулина Карина и Марина. Особую активность не проявляют Васильев Антон, Нечаев Дима, Егорова Влада, Клинтухова Настя, Корнилова Диана, Кутанов Кристьян и Ядрихинский Никита, но к вверенным им поручениям подходят со всей ответственностью.
Поведение у класса спокойное, но вызывают тревогу ученики Звягин Глеб, Тарабанчук Никита, Васильева Карина и Строева Диана. У Звягина Глеба не раз были конфликты в школе как с учениками, так и с учителями. С Глебом регулярно проводятся индивидуальные беседы на темы поведения в обществе, реакции на окружающих и взаимоотношения со сверстниками, было посещение на дому. Также с матерью поддерживается постоянный контакт по телефону и проводятся беседы в школе по поводу поведения и успеваемости с учителями и завучами.
В течение четверти проводились классные часы и беседы по нормам поведения в школе, столовой, на улице и в общественных местах. Особое внимание уделялось взаимоотношениям в классе и академической успеваемости, выполнению домашних заданий в обязательном порядке.
По итогам второй четверти % успеваемости класса составляет 96%, качество – 32%
Хорошистов 8, успевают на 3, 4 и 5 18 учащихся, не успевает 1 ученик – Звягин Глеб.
Учащиеся также активно участвовали в школьных предметных олимпиадах, турнирах по решению головоломок (где Викулина Карина установила школьный рекорд по африканской головоломке), шашкам и шахматам, заняли 3 место на школьном конкурсе «Точь-в-точь», участвовали в школьной новогодней постановке и.тд.
Занимаются в секциях и кружках все дети. Начали со 2й четверти заниматься в спортивных секциях вне школы Слепцов Саян, Васильев Стас, Нечаев Дима.
Выводы:
Воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, внедрению новых технологий в воспитательный процесс, совершенствованию работы с учащимися и их родителями.
На второе полугодие следующие задачи:
-Воспитание ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.
-Повышение ответственности ребят за успеваемость.
-Воспитание общей культуры поведения, доброго отношения друг к другу.
-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.
Классный руководитель Лазарева Л.В.
Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2 четверть в 6 классе»
Анализ воспитательной работы 6 «Д» класса за 2 четверть
Цель:
Продолжить воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.
Задачи на 2 четверть:
1. Продолжение работы над сплочением детского коллектива;
2. Воспитание уважения к себе и окружающим;
3. Знание культуры поведения, культуры общения;
4. Профилактика здорового образа жизни;
5. Организация ученического самоуправления;
6. Тесная связь с семьей, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы.
7. Продолжить работу над улучшением качества знаний учащихся, развивать внимание, мышление детей, их творческие способности и усилить контроль над участием детей в жизни класса и школы.
Воспитательная работа велась по следующим направлениям:
· Учебно-познавательная;
· Гражданско-патриотическое направление;
· Художественно-эстетическое направление;
· Спортивно-оздоровительное направление;
· Трудовое направление;
· Ученическое самоуправление;
· Работа с родителями;
· Работа с «трудными» детьми;
В конце первой четверти выбыли из класса Сосина Ванесса и Новгородова Маша. В начале второй четверти прибыла Агафонова Арина. Всего в классе 25 детей: 13 мальчиков, 12 девочек. В течение второй четверти постепенно менялась атмосфера в классе: конфликтов и агрессии друг к другу стало меньше, а также менялись группы по общению за счет выбывания детей и прибытия новой учащейся. Арина проходит адаптацию спокойно, нашла общий язык с девочками. Будучи сама замкнутым ребенком, а также в силу семейных обстоятельств, Арина испытывает некоторые трудности в общении. Было посещение на дому и индивидуальные беседы как с ребенком, так и с родительницей и по просьбе мамы Арина посещает школьного психолога с целью легкой адаптации к коллективу. Несмотря на то, что класс поделен на группки по общению (дружбы за пределами школы, соседству, по интересам), в классе нет такого, чтобы кто-то с кем-то не общался. Взаимоотношения между мальчиками и девочками стали терпимее, мальчики начали более лояльно относиться к одноклассницам. Есть деятельные ребята, которые составляют основной костяк актива класса, и руководят действиями коллектива в той или иной деятельности как подготовка к мероприятиям итп. Всегда принимают активное участие в делах класса Данилова Зоя, Нурова Замира, Попова Вика, Слепцов Саян, Васильев Стас, Викулина Карина и Марина. Особую активность не проявляют Васильев Антон, Нечаев Дима, Егорова Влада, Клинтухова Настя, Корнилова Диана, Кутанов Кристьян и Ядрихинский Никита, но к вверенным им поручениям подходят со всей ответственностью.
Поведение у класса спокойное, но вызывают тревогу ученики Звягин Глеб, Тарабанчук Никита, Васильева Карина и Строева Диана. У Звягина Глеба не раз были конфликты в школе как с учениками, так и с учителями. С Глебом регулярно проводятся индивидуальные беседы на темы поведения в обществе, реакции на окружающих и взаимоотношения со сверстниками, было посещение на дому. Также с матерью поддерживается постоянный контакт по телефону и проводятся беседы в школе по поводу поведения и успеваемости с учителями и завучами.
В течение четверти проводились классные часы и беседы по нормам поведения в школе, столовой, на улице и в общественных местах. Особое внимание уделялось взаимоотношениям в классе и академической успеваемости, выполнению домашних заданий в обязательном порядке.
По итогам второй четверти % успеваемости класса составляет 96%, качество – 32%
Хорошистов 8, успевают на 3, 4 и 5 18 учащихся, не успевает 1 ученик – Звягин Глеб.
Учащиеся также активно участвовали в школьных предметных олимпиадах, турнирах по решению головоломок (где Викулина Карина установила школьный рекорд по африканской головоломке), шашкам и шахматам, заняли 3 место на школьном конкурсе «Точь-в-точь», участвовали в школьной новогодней постановке и.тд.
Занимаются в секциях и кружках все дети. Начали со 2й четверти заниматься в спортивных секциях вне школы Слепцов Саян, Васильев Стас, Нечаев Дима.
Выводы:
Воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, внедрению новых технологий в воспитательный процесс, совершенствованию работы с учащимися и их родителями.
На второе полугодие следующие задачи:
-Воспитание ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.
-Повышение ответственности ребят за успеваемость.
-Воспитание общей культуры поведения, доброго отношения друг к другу.
-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.
Классный руководитель Лазарева Л.В.