Просмотр содержимого документа
«ВПР Анализ 8а кл 2020»
2020-2021 учебный год
Анализ ВПР по английскому языку
в 8а классе.
Дата проведения – 1 октября 2020 года
ОБЩИЕ ИТОГИ
ОУ | класс | Кол-во учащ-ся | Выполнило работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | % успеваемости |
МОУ СОШ№16 | 8а | 12 | 5 | 1 | 1 | 3 | - | 40% | 100% |
Итоги объективности выставления оценок по математике
ОУ | Класс | Количество учащихся / Количество выполнивших работу | Количество учащихся, получивших оценку |
Равной в четверти | выше | ниже |
МОУ СОШ №16 | 8а | 12/5 | 4 (80%) | 0 (0%) | 1 (20%) |
Полученные баллы за работу
0-12б. | 13-20б. | 21-26б. | 27-30б. |
0 | 3 | 1 | 1 |
0% | 60% | 20% | 20% |
Средний балл – 18б.
Анализ выполнения заданий
№ | Блоки ПООП НОО | балл | % выполнения |
1 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте | 5 | 5 баллов-0% 4 балла-20% 3 балла-20 % 2 балла-60% 1 балл-0% 0 баллов-0% |
2 | Осмысленное чтение текста вслух | 2 | 2 балла-80% 1 балл-20% 0 баллов-0% |
3 | Говорение (монологическая речь): описание фотографии | 8 | 8 баллов-20% 7 баллов-0% 6 баллов-20% 5 баллов-0% 4 балла-0% 3 балла-0 % 2 балла-20% 1 балл-0% 0 баллов-40% |
4 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста | 5 | 5 баллов-40% 4 балла-20% 3 балла-20 % 2 балла-20% 1 балл-0% 0 баллов-0% |
5 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы | 5 | 5 баллов-20% 4 балла-0% 3 балла-40 % 2 балла-0% 1 балл-40% 0 баллов-0% |
6 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы | 5 | 5 баллов-0% 4 балла-0% 3 балла-60 % 2 балла-40% 1 балл-0% 0 баллов-0% |
Средний % выполнения | 13,8% |
Работа выполнена на среднем уровне.
Проблемные поля
Умения, сформированные на недостаточном уровне:
- понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
- понимать основное содержание прочитанного текста;
- оперировать изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста;
- осмысленное чтение текста вслух, а также произносительные навыки;
- строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также оперировать лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.
Перспектива работы
- внести изменения в рабочую программу предмета «Английский язык.», направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности обучающихся (по результатам ВПР);
- оптимизировать использование в образовательном процессе методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, использование современных педагогических технологий по учебному предмету «Английский язык» в 8а классе;
- разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся класса на основе данных о выполнении отдельных заданий.
Учитель: Саврадим Н.В.
Просмотр содержимого документа
«ВПР Анализ 8б кл 2020»
2020-2021 учебный год
Анализ ВПР по английскому языку
в 8б классе.
Дата проведения – 1 октября 2020 года
ОБЩИЕ ИТОГИ
ОУ | класс | Кол-во учащ-ся | Выполнило работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | % успеваемости |
МОУ СОШ№16 | 8б | 15 | 13 | 1 | 8 | 3 | 1 | 69,23% | 92,31% |
Итоги объективности выставления оценок по математике
ОУ | Класс | Количество учащихся / Количество выполнивших работу | Количество учащихся, получивших оценку |
Равной в четверти | выше | ниже |
МОУ СОШ №16 | 8б | 15/13 | 9 (69,2%) | 0 (0%) | 4 (30%) |
Полученные баллы за работу
0-12б. | 13-20б. | 21-26б. | 27-30б. |
1 | 3 | 8 | 1 |
7% | 30% | 61,5% | 7% |
Средний балл – 21б.
Анализ выполнения заданий
№ | Блоки ПООП НОО | балл | % выполнения |
1 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте | 5 | 5 баллов-46% 4 балла-7,6% 3 балла-7,6 % 2 балла-23% 1 балл-15% 0 баллов-0% |
2 | Осмысленное чтение текста вслух | 2 | 2 балла-15% 1 балл-77% 0 баллов-7,6% |
3 | Говорение (монологическая речь): описание фотографии | 8 | 8 баллов-7,6% 7 баллов-15,3% 6 баллов-0% 5 баллов-7,6% 4 балла-0% 3 балла-30,7 % 2 балла-7,6% 1 балл-0% 0 баллов-38,4% |
4 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста | 5 | 5 баллов-84,6% 4 балла-0% 3 балла-7,6 % 2 балла-15,4% 1 балл-7,6% 0 баллов-0% |
5 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы | 5 | 5 баллов-84,6% 4 балла-0% 3 балла-0 % 2 балла-7,6% 1 балл-7,6% 0 баллов-0% |
6 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы | 5 | 5 баллов-38,4% 4 балла-0% 3 балла-7,6 % 2 балла-7,6% 1 балл-0% 0 баллов-7,6% |
Средний % выполнения | 13,8% |
Работа выполнена на среднем уровне.
Проблемные поля
Умения, сформированные на недостаточном уровне:
- понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
- понимать основное содержание прочитанного текста;
- оперировать изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста;
- осмысленное чтение текста вслух, а также произносительные навыки;
- строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также оперировать лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.
Перспектива работы
- внести изменения в рабочую программу предмета «Английский язык.», направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности обучающихся (по результатам ВПР);
- оптимизировать использование в образовательном процессе методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, использование современных педагогических технологий по учебному предмету «Английский язык» в 8б классе;
- разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся класса на основе данных о выполнении отдельных заданий.
Учитель: Саврадим Н.В.