СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР по математике в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике 5 класс»

Аналитическая справка по итогам Всероссийской проверочной работы

по математике в 5 классе

2022-2023 учебный год (за 4 класс)

Всего учащихся в 5 классе -16

Выполняло работу – 15

Цель проверки: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Содержание работы:

Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ. В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ. На выполнение проверочной работы по математике отводилось  60 минут.

Система оценивания: Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов        

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 20. В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Средний  балл

Уровень обученности %

Качество знаний %

Первичный балл

0-6

7-10

11-14

15-20

3,2

93,75

40

Количество оценок

1 (6,25%)

8 (50%)

6(37,5%)

0 (0 %)










Индивидуальные результаты выполнения каждого задания


Код

Вариант

1 (1б)

2 (1б)

3 (2б)

4 (1б)

5(1) (1б)

5(2) (1б)

6(1) (1б)

6(2) (1б)

7 (1б)

8 (2б)

9(1) (1б)

9(2) (1б)

10 (2б)

11 (2б)

12 (2б)

Наименование класса

Пол

Отметка за предыдущий год

Баллов

Оценка

50001

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

0

0

2

1

0

5

ж

4

14

4

50002

2

1

1

2

1

0

X

1

0

1

2

1

1

2

X

X

5

ж

4

13

4

50003

1

1

1

0

0

0

X

1

1

0

0

0

0

2

2

0

5

м

3

8

3

50004

2

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

5

м

3

7

3

50005

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

X

5

ж

3

10

3

50006

отсутствовал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


50007

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

2

2

X

5

ж

4

13

4

50008

2

1

1

2

0

0

0

0

1

1

2

0

1

2

1

X

5

м

4

12

4

50009

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

X

5

ж

3

9

3

50010

2

1

1

0

1

0

0

1

1

1

2

0

1

2

2

X

5

м

4

13

4

50011

1

1

1

2

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

2

0

5

м

3

12

4

50012

1

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

2

X

5

ж

3

7

3

50013

2

1

1

2

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

X

5

ж

3

11

4

50014

2

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

2

X

5

м

3

8

3

50015

1

1

1

2

0

1

1

1

0

1

0

0

0

2

2

X

5

м

4

12

4

50016

2

1

1

0

0

0

X

0

0

0

0

0

0

0

2

X

5

м

3

4

2








Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Выполнение заданий учащимися в %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

1 б.

0 б.

Х

93,75

0

0

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

1 б.

0 б.

Х

87,5

6,25

0

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

2 б.

1 б.

0 б.

Х

37,25

31,25

25

0

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

1 б.

0 б.

Х

37,25

62,5

0

5.1

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

1 б.

0 б.

Х

56,25

37,25

18,75

5.2

Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

1 б.

0 б.

Х

50

25

18,75

6.1

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы

1 б.

0 б.

Х

68,75

25

0

6.2

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

1 б.

0 б.

Х

75

18,75

0

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

1 б.

0 б.

Х

68,75

25

0

8

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

2 б.

1 б.

0 б.

Х

18,75

12,5

62,5

0

9.1

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

1 б.

0 б.

Х

12,5

81,25

0

9.2

1 б.

0 б.

Х

25

68,75

0

10

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

2 б.

1 б.

0 б.

Х

43,75

18,75

25

0

11

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

2 б.

1 б.

0 б.

Х

50

25

18,75

6,25

12

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений

2 б.

1 б.

0 б.

Х

0

0

25

68,75


Сравнение оценок


Повысили

Подтвердили

Понизили

Отметка за год

2 ученика

12 учеников

1 ученик


Код

Отметка за год

Баллы

Отметка ВПР

Отметка за 1 четверть

50001

4

14

4

5

50002

4

13

4

5

50003

3

8

3

3

50004

3

7

3

3

50005

3

10

3

4

50006





50007

4

13

4

4

50008

4

12

4

3

50009

3

9

3

3

50010

4

13

4

5

50011

3

12

4

4

50012

3

7

3

4

50013

3

11

4

3

50014

3

8

3

3

50015

4

12

4

4

50016

3

4

2

3


Выводы:

1. У учащихся хорошо развиты умения: выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; работать с таблицами и диаграммами; представлять, анализировать и интерпретировать данные; выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; решать задачи на покупки; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

2. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;  недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!